Неисправности двигателя на Audi 80 и способы их устранения

Когда вы слышите стук в двигателе Audi 80, вы можете попытаться найти причину самостоятельно. Это делается для того, чтобы вы знали, ехать ли в сервисный центр самостоятельно или тянуть машину на тросе. Стук связан с серьезными повреждениями двигателя.

Если вы сомневаетесь в авто — вызовите эвакуатор. Стоимость его услуг будет меньше, чем ремонт вашего собственного двигателя. Если вы решитесь провести диагностику самостоятельно, послушайте в той части блока цилиндров, где стучит. Если он находится в нижней части — выключите автомобиль (стук коренного подшипника) и вызовите эвакуатор. Стук в средней части (стук шатунного подшипника) также не позволяет самостоятельно подъехать в сервисный центр. Если стук в верхней части (стук поршневых пальцев, клапанов или изношенных поршней и цилиндров), вы можете, не слишком нагружая двигатель, доехать до сервисного центра.

Когда трудно запустить двигатель, причина может крыться в маховике Audi 80 b4, а точнее в его венце, где зубья изношены. Для решения проблемы необходимо заменить маховик в Audi 80. Возникает вопрос — как снять маховик на автомобиле Audi 80 b4 и что для этого нужно. Процедура выполняется следующим образом:

Выполните разборку коробки передач, включая сцепление;

  • Выполните фиксацию маховика так, чтобы он не вращался, с помощью специального приспособления;
  • Выверните болты крепления маховика;
  • Снимите маховик.

Теперь нам предстоит такая процедура, как замена маховика на Audi 80. Новый маховик стоит дорого, лучше найти подержанный, но с нормальными зубьями. Аккуратно, используя медное зубило, выбиваем венец из купленного маховика. Поместите в духовку, предварительно разогретую до 200 градусов, на полчаса. Установите маховик на место так, чтобы можно было легко надеть венец. Используя перчатки, снимите венец и положите его на маховик. Когда он остынет, постучите по нему зубилом, чтобы убедиться, что он правильно защелкнулся.

Еще одной причиной плохой работы двигателя является отсутствие вентиляции картера в 80 b4. На Audi 80 b4 картерные газы регулируются специальным выпускным клапаном. Новый клапан стоит дорого, поэтому можно просто заменить мембрану клапана. Для этого купите китайский клапан «OSSCA 05541». Он будет служить в качестве донора. Также нам понадобится очиститель карбюратора. Используя нож и тонкую отвертку, медленно снимите клапанную крышку. Мы также тщательно демонтируем кузов. Далее снимаем диафрагму с купленного «китайца», также аккуратно извлекая ее. Очистите клапан, приклейте мембрану надежным клеем, соберите — и клапан с замененной мембраной готов к использованию!

Если масляный насос автомобиля Audi 80 неисправен, его необходимо снять с автомобиля и очистить. Это легко сделать. Необходимо снять масляный поддон в Audi 80 b4, перед вами появится масляный насос. Чтобы снять его, открутите два длинных винта, больших, с головкой на 13, которые крепят масляный насос к корпусу блока. Во время откручивания придерживайте насос для безопасности. После этих действий масляный насос легко снять, и он находится в наших руках. Затем открутите масляный бак для очистки и промывки. Вы можете заменить уплотнительное кольцо после снятия масляного бака, если оно находится в плохом состоянии. Проверьте состояние сетки, расположенной в камере впуска масла. Он может быть засорен. Его необходимо очистить от кокса и других загрязнений. Промойте и очистите масляный насос. Затем его собирают в обратном порядке.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector