Замена передних рычагов Toyota Camry

Стандартная операция по замене рычагов передней подвески на седане Toyota Camry V6.

Процесс ремонта

  1. Установка автомобиля в подъемник. Для замены автомобиль поднимают на двухстоечном подъемнике.
  2. Затем снимаются передние колеса.
  3. Затем разбирают нижние боковые опоры ДВС, для этого их резьбовые соединения очищают и заливают проникающей смазкой. После этого гайки крепления кронштейнов легко откручиваются пневмоключом.
  4. Теперь для удобства пластиковое крыло будет снято.
  5. Снимите кожух. Он крепится на двух винтах М10 и поршне.
  6. Разборка рычагов. Гаечным ключом откручивается верхняя гайка на опоре двигателя.
    Замена передних рычагов Toyota Camry
  7. Снятие подвески. Затем откручиваются болты, крепящие шаровую опору к рычагу.
  8. Процесс ремонта автомобиля Тойота. Штифты снимаются с направляющих. Теперь рычаг поддерживается двумя сайлентблоками.
  9. Поддомкратить двигатель. С помощью специальной гидравлической опоры с проставкой, чтобы не повредить картер, двигатель поднимают.
  10. Опора убрана.
    Замена передних рычагов Toyota Camry
  11. Общий вид опоры двигателя.
  12. Снятие рычага подвески. Теперь можно добраться до двух болтов, которыми передняя втулка крепится к подрамнику передней подвески.
  13. Снятие нижней части руки. Их откручивают пневматическим пистолетом.
  14. Снятие рычага. Откручивается винт заднего сайлентблока. После этого старый рычаг демонтируется.
    Замена передних рычагов Toyota Camry
  15.  Общий вид старого и нового рычага подвески.
  16. Общая форма. Рычажное сиденье.
  17.  На его место устанавливается новый рычаг.
  18. Установка нового рычага. Вкручиваются два винта переднего сайлентблока.
  19. Съемник рычага. Потом задний сайлентблок. Затем гайки затягиваются с определенным моментом, предусмотренным производителем.
  20. Установка опоры двигателя. Подушка двигателя устанавливается на свое место.
  21.  Установка опоры двигателя. Мы опускали двигатель внутреннего сгорания с помощью той же гидравлической стойки.
  22.  Заключительные операции. Шаровая опора и опора двигателя крепятся болтами. Пылезащитная крышка установлена ​​сзади. Колесо навинчивается и вытягивается динамометрическим ключом. Аналогичные операции выполняются с другой стороны автомобиля после сборки.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector