Замена ремня ГРМ на Рено Сандеро (Renault Sandero)

Необходимо строго соблюдать правила обновления комплектов. Периодичность замены ремня ГРМ Рено Сандеро составляет в среднем 40-60 тысяч километров пробега, но эти цифры условны, они могут варьироваться в зависимости от качества узла, интенсивности эксплуатации и других параметров.

Схема привода и где находится ремень

Чтобы заменить ремень ГРМ Рено Сандеро Степвей 2015Е, нужно сначала найти узел. Если при осмотре будут обнаружены отверстия, надрывы, трещины, расслоения, реставрация просто не поможет.

Важно! Импортные таймеры считаются более качественными, но и более дорогими.

Положение установки комплекта ремней будет одинаковым на большинстве моделей автомобилей. Поднимите капот, там есть резиновый элемент с характерными зубьями. Этот продукт должен покрывать весь комплект шкивов.

Замена ремня ГРМ на Рено Сандеро (Renault Sandero)

Раздача после установки довольно плотная

Признаки и причины износа

В Рено Сандеро 2012 замена ремня ГРМ производится по мере его износа, аналогичные требования предъявляются и к обслуживанию других автомобилей. Невозможно предотвратить естественное истирание с течением времени. Разница будет только в продолжительности: она зависит от стиля вождения, качества механизма и других факторов.

На неисправность ремня ГРМ указывают следующие факторы:

  1. Значительный возраст: Старые диски редко бывают в порядке, почти никогда не имеют запаса жизненного цикла.
  2. Неуверенный запуск, резкое падение мощности двигателя: изношенный и плохо натянутый ремень имеет тенденцию проскальзывать между зубьями.
  3. Дым из выхлопной трубы – это вызвано плавлением, разрушением катализатора. Смесь внутри двигателя не сгорает, часть топлива попадает в выхлопную систему, соты спекаются.
  4. Отметина на двигателе, как правило, связана с чрезмерным износом резинового изделия.
  5. Утечки картера трансмиссии — любые следы масла нежелательны и указывают на то, что что-то не так.

Периодический визуальный осмотр поможет оценить состояние ремня. Дефекты, трещины, потертости свидетельствуют о чрезмерном износе.

Инструменты

Для натяжения ременного механизма сначала подготовьте полный набор инструментов и принадлежностей. В комплект входит 5-гранный ключ с 6 режущими кромками, головки в широком диапазоне диаметров. Рекомендуется использовать рожковый ключ на 13 мм, его можно заменить обычным стандартным ключом. Приготовьте длинную плоскую отвертку.

Важно! Полное обслуживание предпочтительнее установки отдельных частей.Замена ремня ГРМ на Рено Сандеро (Renault Sandero)

Для обслуживания необходимо подготовить полный набор инструментов

Замена ремня ГРМ на Сандеро своими силами

Поднимаем штатным домкратом, снимаем колесо вверху, вручную откручиваем гайку, которая держит правую пластиковую защиту и снимаем защиту вниз

С помощью ключа на 15* установите дополнительный ролик натяжителя ремня. Снаряжение и снятие ремня со шкива

Берем деревянный брус подходящей длины и подкладываем его под двигатель в отверстие в кожухе, где находится пробка для слива масла. Опускаем домкрат так, чтобы двигатель упирался в блок, освобождая правую подушку двигателя от нагрузки

Откручиваем пять винтов 16* и снимаем опору

Откручиваем четыре винта 13* и один 10*, снимаем верхнюю защитную крышку

На всякий случай, если мы заметим, что верхние и нижние шпильки немного отличаются, рекомендуется при установке покрыть нижние шпильки герметиком

Фиксируем распредвал от проворачивания

И откручиваем шкив коленвала головкой на 18

Четыре винта на 8* и снимаем нижнюю пластиковую защиту ремня ГРМ

Перемещайте вал до тех пор, пока метка на шестерне распредвала не совпадет со значком дачи на блоке

На шестерне коленвала еще есть метка, на блоке не нашел и сделал сам отверткой

Головка 13* ослабляем натяжной ролик ГРМ

Снимите зубчатый ремень распредвала и помпу

Шестерню коленвала можно снять, открутив болты нижней крышки ГРМ и потянув их, например пассатижами, я начал вкручивать первый болт и сразу вытащил его, а ремень

Снятие натяжителя ремня ГРМ

Давайте рассмотрим знаменитую болезнь Логана: течь сальника коленвала штамп выглядит идеально

Смотрим, слышим насос, утечки нет, возврата нет, хорошо

Берем новый ремень, надеваем его на звездочку коленвала таким образом, чтобы полоска ремня совпадала с меткой на звездочке и надеваем их на коленвал, по метке на звездочке и той, что я поцарапал отверткой

Надеваем ремень на шестерню и на насос распредвала, предварительно установив новый натяжной ролик. Вторая белая метка на ремне должна совпадать с метками на шестерне и колодке

С помощью ключа Torx 40 затяните ролик и зафиксируйте ролик ключом на 13. Придаем пару витков, чтобы метки совпали. Мы закрепили нижнюю пластиковую защиту ГРМ на месте. Ставим шкив коленвала на место. Замените ролики. Фурнитура и ремень. Собираем все и радуемся.

Старый ремень ГРМ выглядит хорошо, ролик немного болтается. Ремень доп тоже в порядке, пара мелких трещинок снаружи, ролики в порядке. Мне кажется, комплект легко доходит до 90 тысяч.

Второй вариант

Отцепляем двигатель и разбираем его опору. Пять болтов 15.


Подвеска двигателя.

Снимите правое переднее колесо и пластиковое крыло.


Защита.

Снимите верхнюю крышку ремня ГРМ, отвернув четыре болта.


Верхняя крышка распределительной коробки.

Откручиваем два верхних винта 10-й нижней крышки ГРМ.

Снимите ремень генератора. Ключом на 15 поверните натяжной шкив по часовой стрелке, пока ремень не ослабнет, и снимите его. Натяжной шкив показан зеленой стрелкой. Блокируем коленвал и откручиваем болт коленвала (показан красной стрелкой). Снимите шкив.

Откручиваем два винта нижней крышки ГРМ и снимаем ее.

Нижняя распределительная крышка.

Выставляем верхнею мертвую точку

Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока метки на звездочке распределительного вала и головке блока цилиндров не совпадут. Ослабьте гайку на ролике натяжителя.

Дилерская маркировка.

Замена помпы

Снимаем натяжной ролик, ремень ГРМ и снимаем помпу открутив 8 болтов.

Установите насос.

Смажьте прокладку водяного насоса тонким слоем герметика и соберите обратно.

Заворачиваем болты последовательно в несколько приемов, чтобы стык был равномерно прижат.

Откручиваем натяжной и натяжной ролики от ремня генератора.

Ролики ремня генератора.

Давайте исправим новые сцены.

Натяжитель ремня генератора.

Снимите звездочку коленчатого вала. Используем экстрактор или вкручиваем два болта в отверстия и через них аккуратно снимаем шестерню.

Шестерня коленчатого вала.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector