Ремонт коробки передач форд транзит

Автосервис Remont-Mkpp.ru предлагает услугу — профессиональный ремонт МКПП Ford Transit в Москве. Бесплатная диагностика МКПП. Склад запчастей для ремонта коробки. Мы даем гарантию 4 месяца на ремонт МКПП Ford Transit.

Объем двигателя Ford Transit составляет 2,2 литра с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Владельцы Форд Транзит рано или поздно обращаются в сервис по ремонту МКПП. Механические неисправности могут быть вызваны агрессивным вождением и большим пробегом, а иногда просто недостаточным уровнем масла.

Если вы стали замечать неисправности МКПП на Ford Transit, рекомендуем не затягивать, а сразу обратиться в сервис по ремонту МКПП. Сроки ремонта зависят от сложности неисправности, в нашем автосервисе сроки ремонта от 1 дня. У нас есть оригинальные запчасти, а также б/у коробки МКПП на Форд Транзит.

Ремонт коробки передач Форд Транзит

Неисправности МКПП — Ford — Transit

Вылетает первая передача Форд Транзит 2.2 дизель

Неисправность коробки передач Ford Transit – не включается первая передача, улетает со скрипом. Причиной неисправности МКПП является износ входных шлицов первой передачи.

Это связано с перегрузкой автомобиля или несвоевременным обслуживанием автомобиля – заменой трансмиссионного масла в коробке передач. Износ сцепления или большой пробег. Необходимо регулярно менять масло в МКПП в соответствии с ТО и диагностировать коробку передач и сцепление.

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом — от 3 000 до 8 000 руб. /использование по желанию автовладельца только бывших в употреблении деталей для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес — от 8 000 до 28 000 руб. /заменяйте только поврежденные детали непосредственно на агрегате/
  • представитель — от 28 000 до 60 000 руб. /замена, независимо от повреждений, комплектом: сальники, подшипники, игольчатые подшипники, синхронизаторы, вилки, замки ступицы сцепления, плюс непосредственно затронутые детали/

Собственный склад запасных частей, необходимых для ремонта механических трансмиссий. В наличии и под заказ подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, зубчатые муфты, мосты, дифференциалы, картеры МКПП для всех марок автомобилей.

Ford Transit — цельнометаллический грузовой фургон с многолетней историей, до недавнего времени самая продаваемая модель среди коммерческих автомобилей. В серии также выпускались микроавтобусы, шасси и бортовые автомобили, они использовались для грузовых и пассажирских перевозок.

Автомобиль собирают в 8 странах мира, в том числе в России, Китае, Великобритании, Германии, Турции. Машина пережила 7 поколений, последнее обновление было произведено в 2013 году. Современные автомобили последнего поколения комплектуются 4- и 5-ступенчатыми механическими коробками передач, а также обновленным шестиступенчатым автоматом.

Характеристики устройства редуктора

Механическая коробка передач Ford Transit со сцеплением связана непосредственно с двигателем и соединена с задним приводным валом через карданный вал. Все типы коробок передач этой модели оснащены шестернями постоянного зацепления, переключение передач осуществляется путем перемещения фрикционной муфты, отвечающей за блокировку определенной шестерни на валу.

Все передачи переднего хода снабжены синхронизаторами, а в варианте с коробкой передач МТ-75 синхронизатор установлен и на задней передаче. Передние шестерни косозубые, задние шестерни цилиндрические. Картер сцепления крепится болтами к картеру коробки передач. Первичный и вторичный вал коробки размещены на одной линии, для вращения валов используются шариковые подшипники.

Обязательным условием долговечности механической коробки передач является регулярная замена масла в соответствии с межсервисным интервалом, установленным производителем. Лучшим выбором смазки будет оригинальная синтетическая трансмиссионная жидкость FORD 75w-90 BO, необходимый для замены объем 1,9 литра. Своевременное техническое обслуживание предотвращает износ деталей и коробка прослужит гораздо дольше без внезапных поломок.

Основные симптомы неисправности коробки передач Форд Транзит

Механическая коробка передач по праву считается самой надежной, она редко выходит из строя и обеспечивает машине комфортное управление. Однако периодически приходится ремонтировать даже самый надежный механизм, так как детали естественным образом изнашиваются. Износ ускоряется при агрессивном стиле вождения с резкими рывками и остановками, заносами и длительными пробками.

Можно перечислить следующие распространенные симптомы проблем с механической коробкой передач:

  1. Посторонние звуки и дребезжание при переключении передач. В большинстве случаев это признак износа синхронизаторов и шестерен, поврежденные детали необходимо заменить.
  2. Трудности с включением передачи. Если смена затруднена, это свидетельствует об износе механизма: требуется диагностика и замена разрушенных узлов.
  3. Странный вой, жужжание, вибрации при езде. По этим признакам можно определить выход из строя подшипников – они подвержены износу из-за воздействия высоких нагрузок.
  4. Утечка масла. Проблема с утечкой смазки может возникнуть из-за неисправности сальника, изношенных прокладок и ослабления креплений крышки картера. Для решения проблемы со смазкой необходимо заменить изношенные уплотнения, а также подтянуть крепежные болты в крышке.
  5. Самостоятельная расцепка передач во время движения, в результате неисправности блокировочного устройства.

Такие проблемы рано или поздно возникают у всех автомобилей, и важно обращаться в сервис уже при первых признаках проблемы. Выход из строя одной детали может привести к серьезному повреждению трансмиссионного узла: металлическая стружка, попавшая в смазку, вызывает трение и приводит к износу других деталей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector