Самостоятельная замена ремня генератора автомобиля Фольксваген Поло седан

В 19 обнаружен источник ожидаемого появления света, вызывающий удивление и восторг, то в наши дни мало, кто сталкивается с тем, откуда берется электроэнергия и насколько сложен процесс увеличения мощности тока в электричестве.

Трудно даже представить жизнь без электричества. Как раньше люди встали со скукой?

Сегодня то же самое можно сказать об автомобильных источниках света. Большинство современных автомобилей «напичкано» трендовыми электронными приборами, усовершенствованными светотехническими и гибридными силовыми установками, которые потребляют вырабатываемую мощность, чтобы управлять автомобилем.

За всеми бесконечными достижениями стоит простая механическая деталь. С появлением массового производства автомобилей стали и автомобильные генераторы. Принцип работы устройства мало чем отличался от первых электрогенераторов.

Генератор

Причины и особенности замены ремня

Для чего только не используются в современных моделях это удобное устройство! То же самое можно сказать и об обнаружении элементов головной оптики, задних фонарей, боковых элементов поворотов и так далее Что уж говорить о различных электронных «примочках» в салоне: не «полазить» в бортовом компьютере, не слушать музыку, не смотреть. Даже прикуривателем не в России.

Поликлиновый ремень

Поло жалуются на неправильную работу поликлинового ремня привода вспомогательных агрегатов, в которые входит как раз электрическое устройство переключения тока. Под ремнем находятся также шкивы насоса охлаждающей жидкости (2) и компрессор системы кондиционирования (6) (если комплектация оборудования кондиционером).

Схема такая: наружных шкивов сюда входят натяжной элемент с крышкой, направляющий ролик (3), «колесико» коленчатого вала (1), натяжной ролик (4), собственно сам генератор (5) и крепления-болты.

Схема привода

Обычно ремень заменяется для замены прокладок в приводе ГРМ или на самой цепи устройства. Также его обнаруживают для проверки неисправности блока цилиндров, головки коробки передач изнашиваются или имеют грязные, масляные отложения на поверхности. На проверку стоит провести самостоятельно. На поло седан специалисты рекомендуют заниматься процедурами на 30 000 км пробега.

Провести замену необходимо, если появятся:

  1. Износ на зубчатой ​​поверхности в виде трещин или подрезов. От резины также может отслаиваться ткань.
  2. Трещины или складки обратной стороны ремня.
  3. Расслоение на боковых очагах.
  4. Масляные разводы на ремне.

Для замены деталей на Polo седан необходимо приобрести оригинальный поликлиновый ремень либо либо Следует отметить, что для установки автомобиля с заводской системой кондиционирования используется ремень, отличающийся по параметрам от аналогичного устройства в комплектации без кондиционера или климат-контроля.

Первый вариант имеет оригинальный номер 6q0260849a. Его длина составляет 1736 мм. В Интернет-магазинах устройств можно приобрести по цене от 1800 руб. Существуют также другие производители, которые стоят в несколько раз дешевле. За 600 с лишним рублей можно купить ремень от LYNX или Bosch. Это билет за 1000 рублей. Марк Contitech и Гейтс.

Для моделей без системы кондиционирования оригинальный ремень VAG имеет номер 6q0903137a. Однако короткая длина ремня не означает, что он будет стоить дешевле. Расценки примерно те же − от 1800 руб. Те, кто предпочитает экономить, покупают сравнительную технику Bosch или LYNX, например. Стоимость ремней начинается от 500 руб.

Новый ремень

 

Руководство по самостоятельной замене ремня

Процедура замены на Polo Seed не требует особых навыков профессионального обслуживания. Все действия вполне можно провести самостоятельно.

Для этого случая минимум инструментов: ключ на «16», яркий маркер и штифт.

Процедуру рекомендуется проводить на смотровой яме. Еще лучше, если в наличии есть специальное подъемное устройство.

Последовательность действий по замене ремня вспомогательных агрегатов:

    1. Снимаем правое переднее колесо.
    2. Демонтируем брызговик «движка».
    3. Оцениваем состояние поверхности ремня.

Осматриваем состояние ремня

Изношенный экземпляр следует заменить на новый. Если не все так печально, то маркером необходимо пометить направление движения устройства.

Ослабляем натяжение

Крутить надо до тех пор, пока отверстия в натяжителе и шкиве компрессора не сойдутся вместе. После чего штифтом фиксируем натяжитель.

Снимаем старый ремень с роликами: сначала с компрессора, потом с генератора и коленвала.

Демонтируемый использованный ремень

Монтируем новый образец на место в прогрессивном порядке. Для этого нужно натянуть устройство на все ролики.

Устанавливаем новый ремень

Проворачиваем коленчатый вал раз пару и инспектируем.

Проворачиваем коленвал

Установка устройства вспомогательных агрегатов на Поло седан завершена.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector