Все коды ошибок Volvo и их расшифровка на русском языке

Из чего состоит ошибка:

Содержание
  1. Первый символ — это буква, указывающая на тип дефектной системы:
  2. Таблица с ошибками
  3. Расшифровка тектовых сообщений
  4. Описание кодов ошибок
  5. Неисправности топливной системы
  6. Неисправности двигателя
  7. Описание ошибок в работе датчиков
  8. Неисправности датчиков системы стабилизации
  9. Ошибки кислородных датчиков
  10. Ошибки антипробуксовочной системы ABS
  11. Ошибки, связанные с работой проводки
  12. Описание ошибок в работе систем связи
  13. Неисправности модуля управления дверьми Вольво ХС90 с 2002 года выпуска
  14. Неисправности трансмиссии
  15. Трехзначные коды ошибок самодиагностики
  16. Описание сервисных сообщений
  17. Описание ошибок грузовых авто с блоком управления MID 144
  18. Описание неисправностей на грузовиках с блоком управления MID 140
  19. Описание ошибок авто с блоком MID 130
  20. Как диагностировать ошибку?
  21. Видео: компьютерная диагностика двигателя Вольво
  22. Как сбросить ошибку?
  23. Видео: компьютерная диагностика и расшифровка ошибок

Все коды ошибок Volvo и их расшифровка на русском языкеПервый символ — это буква, указывающая на тип дефектной системы:

  • P — неисправность в трансмиссии или коробке передач (автоматическая коробка передач).
  • B — неисправности в системах кузова: подушки безопасности, электрические стеклоподъемники, центральный замок и т.д;
  • C — дефекты ходовой части автомобиля;
  • U — неисправности, связанные с взаимодействием электронных модулей.

Вторая цифра — это число, указывающее на специфику неисправности:

  • 0 — это общий символ для колодки OBD;
  • 1 и 2 — коды персонала производителя автомобиля;
  • 3 — служебная информация.

Третья цифра указывает тип неисправности:

  • 1 и 2 — подача воздуха или топлива;
  • 3 — аппаратура зажигания, система синхронизации топливной смеси;
  • 4 — вспомогательный механизм контроля выбросов;
  • 5 — управление скоростью автомобиля и холостым ходом;
  • 6 — электронные модули управления и их проводка;
  • 7, 8 — ошибки коробки передач;
  • 9, 0 — резерв.

Четвертый и пятый знаки неисправности — это цифры, соответствующие порядковому номеру неисправности.

Все неисправности автомобилей Volvo могут отображаться в виде двух, трех или четырех цифр, в зависимости от версии блока управления (год выпуска автомобиля) и метода диагностики. Коды неисправностей для коммерческих автомобилей имеют обозначение «PID» перед цифрами, в то время как неисправности OBD2 всегда обозначаются буквой «P».

Таблица с ошибками

Сообщение

Расшифровка тектовых сообщений

ТРЕБУЕТСЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ABSНеисправность системы контроля тяги.

Возможные причины:

  • неисправность колесных датчиков, установленных на колесах;
  • повреждение жгута проводов или плохой контакт между одним из компонентов системы и блоком управления ABS;
  • отказ блока управления ABS.
ТРЕБУЕТСЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ АБСЕсли система сигнализации автомобиля неисправна или работает неправильно.
АКТИВИРОВАНА СИСТЕМА СИГНАЛИЗАЦИИ ПРОВЕРЬТЕ АВТОМОБИЛЬАктивирована система противоугонной сигнализации.
ВОРОТА ОТКРЫТЫВорота открыты.
НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗОВ СРОЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕНеисправность тормозной системы.
НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗОВ КАК МОЖНО СКОРЕЕ ОСТАНОВИТЕСЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕКритический отказ тормозной системы. Дальнейшее движение автомобиля невозможно.
НЕИСПРАВНОСТЬ ЛАМП БЛИЖНЕГО СВЕТАОтказ лампы ближнего света. Если жгут проводов, лампа и предохранители исправны, пользователь должен проверить переключатель рулевой колонки.
НЕИСПРАВНОСТЬ ЛАМПОЧКИ ГАБАРИТНОГО СВЕТАНеисправность габаритных огней. Проблема может быть вызвана плохим соединением жгута проводов или неисправным реле.
НЕИСПРАВНОСТЬ ЛАМП ЗАДНИХ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФОНАРЕЙВыход из строя одной из противотуманных фар. Причина неисправности кроется в предохранителях, реле или проводке. Если все в порядке, источник света меняется.
НЕИСПРАВНОСТЬ ЛАМПОЧКИ ПРАВОГО УКАЗАТЕЛЯ ПОВОРОТАНеисправность правого индикатора.
НЕИСПРАВНОСТЬ ЛАМПОЧКИ ЛЕВОГО УКАЗАТЕЛЯ ПОВОРОТАнеисправность левого индикатора.
ЗАМЕНА МАСЛА В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ ПРИ СЛЕДУЮЩЕМ ТЕХОСМОТРЕТребуется замена трансмиссионной жидкости. Предупреждение может быть связано с недостатком трансмиссионной жидкости из-за повреждения трансмиссии.
ПРОВЕРЬТЕ СТОП-СИГНАЛНеправильная работа тормозной лампы.
ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬНедостаточное количество антифриза, проверьте систему на наличие утечек.
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ОСТАНОВИТЕ ДВИГАТЕЛЬ
УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ LO КАК МОЖНО СКОРЕЕ ОСТАНОВИТЕСЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ
ДВЕРЬ ОТКРЫВАЕТСЯДвери открыты Одна или несколько дверей автомобиля не заперты
ЕХАТЬ МЕДЛЕННО СРОЧНАЯ СЛУЖБАТребуется обслуживание.
ТРЕБУЕТСЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДСТКНеисправности системы контроля устойчивости и тяги.
DSTC OFFЕсли сообщается, что система динамического контроля тяги и контроля устойчивости выключена, водителю рекомендуется ехать как можно медленнее.
EL. ТРЕБУЕТСЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯВ электрической системе автомобиля возникла неисправность. Проверьте аккумулятор и генератор; проблема может заключаться в ослаблении питания или неплотном соединении.
ВКЛЮЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОНАГРЕВАТЕЛЯВключается система электрического нагревателя.
ТРЕБУЕТСЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯНеисправность выхлопной системы автомобиля
ТРЕБУЕТСЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯНеправильная работа двигателя внутреннего сгорания.
РЕМОНТ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ СЛЕДУЮЩЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕНеисправность микропроцессора.
ТРЕБУЕТСЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯНеисправность электронного блока управления двигателем (ЭБУ).
ДОЛИВКА ЖИДКОСТИ СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛАНедостаточный уровень жидкости в бачке омывателя ветрового стекла.
НЕПЛОТНО ЗАКРЫТА КРЫШКА ТОПЛИВНОГО БАКАКрышка топливного бака открыта — неплотно.
ОТОПИТЕЛЬ ОСТАНОВИЛСЯ СЛАБЫЙ АККУМУЛЯТОРВспомогательный нагреватель остановился из-за недостаточного заряда аккумулятора.
ОТОПИТЕЛЬ ОСТАНОВЛЕН НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОПЛИВАВспомогательный обогрев салона прекратился из-за недостаточного количества топлива в баке.
ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯвысокая температура двигателя.
ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ БЕЗОПАСНАЯ ОСТАНОВКА КАК МОЖНО СКОРЕЕКритически высокая температура двигателя.

Возможные причины:

  • неисправность узла радиатора из-за засорения или повреждения;
  • утечки в системе охлаждения из-за неплотно прилегающих клапанов, поврежденных седел, неисправного насоса или клапана отопителя;
  • неисправность термостата;
  • неисправность насоса;
  • отказ вентилятора.
ПРОВЕРИТЬ РУКОВОДСТВОРегулярные неисправности противоугонной системы.
ЛЕВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ ОТКРЫТАЛевая задняя дверь автомобиля не заперта.
МАКСИМАЛЬНОЕ СНИЖЕНИЕ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯКритически высокие обороты двигателя.
НЕ ТРЕБУЕТСЯ УПРАВЛЕНИЕ ИММОБИЛАЙЗЕРОМОригинальная противоугонная система не работает. Такая проблема может быть как программной, так и механической. В первом случае проблема может быть решена путем перепрограммирования системы, поскольку существует несовместимость между модулем двигателя и противоугонным чипом.

К механическим неисправностям относятся:

  • неисправности в электрической цепи;
  • неисправная проводка и система электропитания;
  • отказ коммутационной цепи.
НЕТ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА БЕЗОПАСНО ОСТАНОВИТЕСЬ КАК МОЖНО СКОРЕЕКритически низкое давление масла, остановите гидроусилитель руля и обратитесь в сервисную службу.
ТРЕБУЕТСЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯПовреждение блока усилителя рулевого управления.
ПРОВЕРИТЬ РУКОВОДСТВОЕсли противоугонная система неисправна или работает неправильно.
ТРЕБУЕТСЯ УСЛУГА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ЗАНОСЕНеисправность системы стабилизации.
СРОЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ SRS-ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИНеисправность системы подушек безопасности.
НАЧИНАЕТ ПЫТАТЬСЯ СНОВАСиловой агрегат автомобиля заблокирован, попробуйте перезапустить автомобиль.
ТРЕБУЕТСЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ STCНеисправность системы контроля тяги.
СНИЖЕНИЕ СКОРОСТИ ПРИ ОТКЛЮЧЕНИИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯЕсли система контроля устойчивости работает неправильно, рекомендуется торможение.
РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ СЛЕДУЮЩЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕНеисправность автоматической коробки передач (проблема не критична).
ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ТРАНСМИССИОННОГО МАСЛАКритически высокая температура трансмиссионного масла.
Код

Описание кодов ошибок

PSID21Отказ тормозной системы прицепа.
Е3Неисправность, связанная с работой тормозной системы автомобиля. Проблема может заключаться в неисправности проводки или узла компрессора.
Е003Неправильная конфигурация SRS.
UEM 0004Неисправность связи с сиреной.
DEM 0006Неправильный сигнал подающего насоса.
Код

Неисправности топливной системы

ECM 002CНа автомобилях 2003, 2004, 2007 и других моделей этот код указывает на неправильное количество топлива, обнаруженное при запуске или остановке двигателя.
ECM 440CКод 440C отображается при неисправности регулятора уровня топлива.
ECM 2520Обнаружено низкое давление топлива в топливной системе, возможно, вызванное неисправным датчиком.
Р0001Код 0001 указывает на неисправность регулятора подачи топлива. Проблема может заключаться в неисправной проводке.
Р0004Высокий сигнал от контроллера подачи топлива.
Р0006На автомобилях 2000, 2001, 2002 и других моделей код указывает на проблему с клапаном отсечки топлива. Проблема может быть вызвана критически низким уровнем сигнала, поступающего от устройства.
Р0180Регулятор температуры сгорания A не работает или блок управления получает сигнал вне допустимого диапазона.
Р0185Неисправный или дефектный электрический кабель к горючему регулятору температуры B.
Р0191Отказ или неисправность датчика давления, установленного в топливной рейке. Импульс, поступающий от контроллера, находится вне допустимого диапазона.
Р0232Обнаружен повышенный уровень сигнала на вторичном электрическом кабеле топливного насоса.
Код

Неисправности двигателя

ECM 671DНеправильное положение распределительного вала. Проблема может заключаться в неисправном датчике или повреждении самого шкива.
ECM 1507Отказ турбины, критически низкий сигнал от блока.
ECM 3501Модуль управления сообщает об ошибках синхронизации зажигания в первом цилиндре двигателя.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность свечи зажигания: неисправность контакта свечи зажигания или заедание узла;
  • неисправность распределителя, поломка корпуса
  • низкая компрессия в цилиндрах приводного механизма;
  • дисбаланс в формировании топливно-воздушной смеси, в частности, недостаток топлива;
  • отказ одной или нескольких топливных форсунок.
ECM 3502Осечка во втором цилиндре двигателя.
P0300 (ECM 3503)Недолив топлива при воспламенении воздушно-топливной смеси в цилиндре двигателя 3.
ECM 3504Осечка в четвертом цилиндре двигателя
ECM 6140Неисправность системы управления положением коленчатого вала
P2089 (ECM 6400)Обратный клапан впускного распредвала не работает должным образом или отключен
P0011 (ECM 640A)Ошибка положения распределительного вала автомобиля.

Возможные причины:

  • неисправности в системе фазирования CVVT;
  • неисправность шестерни распределительного вала;
  • вмешательство в поток моторной жидкости в поршневую камеру ДКТ;
  • неисправная проводка или контактные элементы на колодке подключения часов.
  • Выход из строя датчика клапана VVT-i из-за засорения или замены цепи ГРМ.
P0014 (ECM 641)На автомобилях Volvo Kodtruck, F12, FH13 ACM и других версий этот код указывает на неисправности, связанные с системой управления распредвалом.
P0026Комбинация P0026 (0026) возникает при неисправности соленоида управления впускным клапаном. Проблема должна находиться в первом банке двигателя автомобиля.
P0027Код P0027 связан с неисправностью электромагнита управления выпускным клапаном. Проблема может повлиять на работу двигателя, включая потерю мощности и детонацию.
P0170Неисправность образования топливно-воздушной смеси. Код может отображаться как комбинация P017068 в зависимости от диагностического оборудования и версии программного обеспечения.
P0171 (ECM 261 A)Чрезмерно бедная смесь из-за забора воздуха.
P0243 (ECM 6800)Сбой или неисправность соленоида, перекрывающего подачу отработанных газов в турбину A.
P0420Недостаточная эффективность каталитического нейтрализатора.
Р1137Неисправность регулировки дополнительной смеси воздуха для горения. Проблема возникает в первом ряду двигателя и может стать причиной неисправности.
P1238Выход из строя второго цилиндра двигателя. Устройство может застрять в одном из положений.
P1889Этот код может отображаться как комбинация P188918 и указывает на нарушение уплотнения рабочего поршня двигателя.
Код

Описание ошибок в работе датчиков

REM 4F43На Volvo 480 и других моделях этот код указывает на неисправность в системе помощи при парковке, которая может быть вызвана одним или несколькими датчиками.
ECM 1300На Volvo FS 12, 13 и других моделях код 1300 или 130A указывает на неисправность датчика потока грунта.
ECM 1400,

ECM 140A

Неисправность регулятора давления наддува. Проблема может быть связана с неисправностью самого контроллера или может указывать на неправильный сигнал, поступающий от устройства.
ECM 2900Есть два возможных решения для этого кода:

  • неисправность датчика температуры наружного воздуха;
  • неисправность в регуляторе давления топлива.
ECM 5000Возможные неисправности:
  • неисправность регулятора частоты вращения коленчатого вала;
  • неисправность или отказ регулятора давления в магистрали кондиционера.
B0001Неисправность датчика передней подушки безопасности со стороны водителя.
В0004Неисправность механизма активации нижней подушки безопасности со стороны водителя.
P042DНеисправность или отказ регулятора температуры вторичного каталитического нейтрализатора.
Р0100Неисправность контроллера массового расхода воздуха или неисправность его электрической линии, возможно, неисправный кабель. В этом случае двигатель будет вести себя неправильно, поскольку смесь подобрана неправильно. Если на датчике есть ошибка, проверьте расходомер, так как он мог засориться. Для удаления грязи используйте специальный очиститель карбюратора.
P0101 (ECM 130A)Сигнал регулятора расхода воздуха выходит за пределы допустимого диапазона. Если этот код появляется на автомобиле Volvo с дизельным топливом или бензином, проверьте и очистите расходомер.
P0106Сигнал от регулятора давления воздуха выходит за пределы допустимого диапазона. Проблема может быть вызвана неисправностью самого контроллера или неправильным подключением.
P0335 (ECM 5200)Ошибка регулятора положения коленчатого вала с маркировкой A.
P0340 (ECM 3000)Неисправность датчика распредвала, прерывистый или неправильный сигнал, получаемый от устройства.
P1332Неисправность контроллера четвертого фиксатора, снижение сигнала от датчика.
P2135Неисправность регулятора положения дроссельной заслонки.
Код

Неисправности датчиков системы стабилизации

BCM 0030Отказ регулятора оборотов на заднем левом колесе.
BCM 0080Контроллер поперечного ускорения неисправен или работает неправильно, возможно, неисправна проводка.
BCM 0090Неисправен контроллер бокового ускорения, отсутствует импульс датчика или неправильный сигнал.
BCM 0103Контроллер положения педали тормоза посылает неисправный сигнал в блок управления.
BCM 0109Неисправен датчик угла поворота рулевого колеса, необходимо заменить.
BCM 0112Неисправность системы калибровки датчика.
BCM 0114Неисправность контроллера при пробуксовке.
BCM 0115Неисправность контроллера, блок управления не связывается с устройством.
BCM 0116Неисправность контроллера рулевого управления во время заноса автомобиля. Имеет место неправильный сигнал от датчика к блоку управления или на автомобиле установлен неправильный датчик.
BCM 0125Блок управления боковым ускорением не работает или от него поступает неправильный сигнал.
BCM 0129Неисправен датчик пути ускорения. Импульс, подаваемый на модуль управления, находится вне допустимого диапазона.
BCM 0139Неисправен или неисправен электромагнитный клапан усилителя тормозов.
BCM 0147Неисправен регулятор положения педали тормоза или неисправен сигнал на блоке.
BCM 0148Контроллер рулевого колеса не работает или неправильно настроен.
BCM 0150Неисправен выключатель стоп-сигнала, возможно обрыв кабеля управления и питания.
Код

Ошибки кислородных датчиков

ECM 2210На Volvo FS 16 и других версиях этот код указывает на неисправность контроллера заднего подогреваемого кислорода. Модуль управления получает неправильный сигнал от лямбда-зонда.
P0030 (ECM 2810)Повреждение проводки или повреждение нагревательного элемента первичного лямбда-зонда. Если питающий кабель цел и его контакт хороший, замените сам кислородный контроллер.
P0031 (ECM 2810)Обнаружен низкий сигнал на линии управления и питания первичного нагревателя лямбда-зонда. Проблема возникает в первом банке двигателя и может быть вызвана скачками напряжения.
P0032 (ECM 2810)Высокое напряжение на линии питания нагревателя регулятора кислорода. Проведите диагностику вторичного лямбда-зонда и его проводки.
Р0042Неисправность в механизме нагревателя. Возможно, неисправен провод, подключенный к кислородному регулятору 3, установленному в первом банке двигателя.
Р0044Микропроцессорный модуль сообщает о критически высоком уровне сигнала на линии, подключенной к датчику кислорода подогревателя 3.
P0056 (ECM 2V20)Неисправность вторичного датчика кислорода, расположенного во втором блоке приводов.
P0137 (ECM 2A0A)Код 0137 или 137 указывает на неисправность заднего кислородного регулятора.
P0154 (ECM 290A)Первичный регулятор кислорода, расположенный в первом банке двигателей, не имеет выходного импульса активности.
P0157 (ECM 2B0A)Импульс, подаваемый на модуль управления от вторичного регулятора кислорода, расположенного в банке двигателя 2, не соответствует регламентированным параметрам и находится вне допустимого диапазона.
Р0165Медленная реакция 3-го кислородного регулятора на обогащение или обеднение смеси. Проблема заключается во втором банке трансмиссии.
Р0166Отсутствует выходная импульсная активность регулятора кислорода 3, расположенного в банке двигателя 2.
Р0167Этот код ошибки Volvo указывает на отказ или неисправность нагревательного элемента третьего кислородного датчика, расположенного в банке 2 силового агрегата.
Р1138Неисправность датчика кислорода, которая привела к неправильному формированию топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя. Проверьте проводку и качество контактов.
P2188Неисправность регулятора кислорода в первом ряду двигателя.
Код

Ошибки антипробуксовочной системы ABS

А030Шина данных CAN не инициализирована.
С0001Неисправность клапана управления тормозами A.
Е000Неисправен центральный электронный модуль антиблокировочной системы.
Е003Неисправность модуля управления трансмиссией.
Код

Ошибки, связанные с работой проводки

DIM 0002Неисправность в электрической цепи или неисправность в токовой цепи сигнальной лампы антиблокировочной тормозной системы.
DIM 0003Неисправность в электрической цепи или ошибка в линии предупреждающего индикатора подушки безопасности на приборной панели.
DIM 0005Красный общий индикатор в комбинации приборов неисправен или неисправна цепь.
Р0111Повреждение кабеля, подключенного к регулятору температуры всасываемого воздуха. Сигнал, поступающий от контроллера, выходит за допустимые пределы.
P0121, P0122, P0123 (ECM 9150)Неисправен датчик положения дроссельной заслонки A:
  • 0121 — сигнал неисправен;
  • 0122 — сигнал слишком слабый;
  • 0123 — слишком высокий импульс.
Р0177Импульс регулятора дроссельной заслонки находится вне допустимого диапазона характеристик.
Р0180Неисправность на электрической линии или отказ цепи из-за короткого замыкания, регулятор температуры топлива A.
Р0200Неисправность или обрыв в проводке, питающей одну или несколько форсунок.
Р0213Повреждение или обрыв провода в линии управления форсунками холодного пуска 1.
Р0216Поврежден кабель управления таймером впрыска.
P0700Код P0700 указывает на неисправность экологического индикатора TCM.
Код

Описание ошибок в работе систем связи

Е000Внутренняя ошибка или ошибка связи с модулем управления двигателем.
Е003Неправильный импульс или ошибка конфигурации модуля управления двигателем.
TCM 0A31Ошибка связи между модулем переключения передач TCM и модулем управления двигателем ECM.
ECM 530DОшибка сигнала скорости, импульс критически низкий.
ECM 644AНеисправность модуля управления распредвалом.
BCM 0094Нет связи с электроникой полного привода. Проблема заключается в цифровом интерфейсе, модуле или батарее.
BCM 0100BCM 0100 Произошла неисправность в электронной системе стабилизации. Сообщается об ошибке связи с микропроцессорным модулем управления приводной системы.
ECM 7100Неисправность связи с блокировкой двигателя.

Возможные причины:

  • отказ модуля управления иммобилайзером;
  • сбой связи с модулем антенны;
  • выход из строя батареи или аккумулятора в устройстве;
  • неисправность транспондера или электронного ключа;
  • окисление контактов на одном из устройств иммобилайзера двигателя.
ECM 7300Неисправность связи с контроллером выбранной передачи.
P0124Этот код может быть установлен как комбинация 124, указывающая на проблему связи между блоком управления и системой противоскольжения.
P1618Ошибка связи и неправильная передача сигнала на шине.
U0001Высокая скорость обнаружения на цифровом интерфейсе CAN.
U0401Код U040168 связан с ошибкой связи во время обмена данными по CAN.
Код

Неисправности модуля управления дверьми Вольво ХС90 с 2002 года выпуска

DDM 000BРеле стеклоподъемника опускающегося стекла не работает или неисправно.
000CОшибка внутреннего модуля управления, проблема может быть связана с программным обеспечением.
000DНеисправен электродвигатель центрального замка двери.
DDM 001AКритически низкий уровень сигнала, получаемого контроллером двигателя от замка левой передней двери.
002DНеисправность размораживателя наружных зеркал, проблема заключается в критически низком сигнале.
002EНеисправность размораживателя наружных зеркал, импульс очень высокий и выходит за пределы допустимого диапазона.
DDM 002FНеисправен двигатель переключения зеркал, сигнал на модуль управления критически высок.
DDM 003BНеисправный активатор стекла двери водителя.
DDM 0044Неисправна лампа внешнего зеркала, модуль управления получает высокий сигнал.
E001Неисправность шины данных CAN модуля управления дверью.
Код

Неисправности трансмиссии

ECM 002FПробуксовка или невозможность включения гидротрансформатора в автоматической коробке передач на автомобилях 1999, 2008 и других моделей.

Возможные причины:

  • использование низкокачественного топлива в трансмиссии;
  • наличие воды в трансмиссионном масле;
  • неисправный контакт на проводах, подключенных к коробке передач;
  • соленоид S4 коробки передач или SLU заблокирован в отключенном положении;
  • механические неисправности коробки передач.
ECM 5100Неисправность модуля управления коробкой передач, неправильный сигнал от блока.
Р0218Перегрев приводного блока.

Возможные причины:

  • радиатор системы охлаждения засорен;
  • расходный износ вследствие длительного использования масла;
  • буксировка другого автомобиля или прицепа на автомобиле с автоматической коробкой передач;
  • поскальзывание на снегу или грязи.

Если неисправность не случайна, она сопровождается следующими симптомами:

  • рывки при переключении передач;
  • запах горелой трансмиссионной жидкости;
  • трудности с переключением передач;
  • переключение передач происходит на высоких оборотах двигателя;
  • символ перегрева на приборной панели, если он имеется.
Код

Трехзначные коды ошибок самодиагностики

017Код 17 указывает на низкий уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Остановите автомобиль и выключите двигатель; опасность повреждения оборудования.
021Плохая калибровка датчика уровня масла, установленного в двигателе, плохой контакт устройства с электросетью или повреждение линии электропередачи.
025Код 25 — это общая комбинация, которая не указывает на конкретную неисправность и появляется при всех неисправностях.
042Неисправность регулятора массового расхода воздуха.
056Неисправность противоскользящей системы.
063Короткое замыкание на линии управления потенциометром.
104Требуется обслуживание фар.
106Неисправность датчика парковки. Возможна неисправность связи с системой управления парковкой или неисправность одного из датчиков.
111Отсутствие неисправностей в системах автомобиля.
112Короткое замыкание в батарее на управляющем и питающем кабеле в соленоиде S1.
113Отказ или неисправность модуля управления приводного блока.
114Обрыв или короткое замыкание на батарею в переключателе режимов работы.
121Неисправность заземления в соленоиде S1 или неисправность модуля управления.
122Неисправен или прерван клапан S1.
123Короткое замыкание на батарею в клапане STH.
124Неисправность в работе выключателя, возможно, короткое замыкание на землю.
131Обрыв электрической линии или короткое замыкание на корпус на линии электропередачи, идущей к блоку STH. Появление этого кода может быть связано с неисправностью микропроцессора.
132Неисправность модуля управления приводного блока.
134Ненормальный импульс нагрузки в топливной системе.
141Неисправность заземления в контроллере температуры охлаждающей жидкости двигателя.
142Обрыв в цепи питания и управления датчика температуры масла.
143Короткое замыкание или обрыв в кабеле управления выключателем kick down.
147Если противоугонная сигнализация не работает должным образом, проблема может заключаться в системе помощи при парковке.
160Неисправность системы обнаружения слепых зон.
163Если система не функционирует должным образом, автомобиль можно затормозить с помощью буксировочной проушины.
167Система контроля динамической устойчивости автомобиля работает некорректно.
169Низкий уровень моторной жидкости.
211Модуль управления трансмиссией работает неправильно, проблема может заключаться в неисправной проводке или поврежденных контактах на кабеле питания.
213Если увеличивается импульс от механизма положения дроссельной заслонки.
221Контроллер обнаружил короткое замыкание в электромагнитном клапане S2 или неисправность в микропроцессорном модуле.
222Обрыв цепи на линии питания и управления клапана S2.
223На линии управления дроссельной заслонкой обнаружен критически низкий импульс вне нормального диапазона.
231Нерегулярный сигнал от регулятора положения дроссельной заслонки.
232Микропроцессорный модуль не получает сигнал от спидометра.
233Пульсация спидометра не в допустимом диапазоне.
235Критически высокая температура масла.
245Короткое замыкание или обрыв в соединительном кабеле моментного рычага.
311Отсутствие импульса частоты вращения коленчатого вала на коробке передач.
312Неправильный сигнал частоты вращения коленчатого вала на двигателе с коробкой передач.
313Неправильный импульс от выбранного регулятора скорости передачи.
321Слишком медленное переключение передач.
322Неправильное передаточное число.
323Проскальзывание или невозможность включения блокирующей муфты.
331Микропроцессор обнаружил короткое замыкание в кабеле управления соленоидом с маркировкой SL.
332Неисправность модуля управления или обрыв провода электромагнитного клапана SL.
333Неисправен клапан SL. Проблема заключается в модуле управления или коротком замыкании на землю.
460Автомобиль требует планового технического обслуживания.
Код

Описание сервисных сообщений

34На автомобиле открыта заливная горловина топливного бака.
35Активирован вспомогательный нагреватель.
36Автомобиль полностью вооружен.
37Вспомогательный нагреватель отключен из-за низкого напряжения батареи.
38Вспомогательное отопление отключено из-за уменьшения емкости топливного бака.
40Критически высокая температура двигателя.
41Сообщается, что двигатель остановился из-за перегрева.
42Высокая температура двигателя, возможность серьезных повреждений.
43Неисправный иммобилайзер.
44Сообщение об открытой левой двери автомобиля (задняя).
45Аккумулятор разряжен или в электросистеме автомобиля низкое напряжение из-за неисправного генератора переменного тока.
46Обороты двигателя слишком высокие, возможно, неисправен датчик холостого хода.
47Если противоугонный замок автомобиля не работает.
51Передняя правая дверь открыта или с неработающим замком.
52Отказ или неисправность системы гидроусилителя руля. Если датчик системы и модуль управления работают, проверьте уровень жидкости усилителя рулевого управления в бачке под капотом. Проблема может заключаться в утечке рабочей жидкости из-за неисправных фитингов или ослабленных хомутов шлангов.
56Неисправность системы контроля устойчивости во время заноса.
57Неисправность подушки безопасности, проверьте датчики и проводку, а также модуль управления.
58
59Неисправности двигателя, не заводите автомобиль.
74На Volvo 740 и других модификациях это сообщение указывает на то, что таймер вспомогательного отопителя был активирован через определенный промежуток времени.
75Выход из строя системы отопления. Неисправность может заключаться в проводке или в работе модуля управления. Сначала проверьте реле или предохранитель на целостность и работу.
77Сообщение для срочных энергетических служб.
Код

Описание ошибок грузовых авто с блоком управления MID 144

29Неисправность контроллера педали акселератора 2. Сигнал от контроллера к блоку управления не соответствует стандартным значениям. Эта проблема диагностируется только на автомобилях с двойным блоком управления.
46Неправильное давление воздуха в резервуаре первичного воздуха. Эта неисправность диагностируется только на автомобилях с пневматической подвеской.

Возможные причины проблемы:

  1. Чрезмерное давление в воздушном резервуаре. Проблема может быть связана с неисправными клапанами сброса компрессора в головке блока, неисправной проводкой электромагнитного клапана сброса в осушителе. Причина также может заключаться в регуляторе давления воздуха.
  2. Импульс менее 3,1 В передается от датчика к модулю управления.
  3. Неисправная проводка или короткое замыкание контактов.
  4. Выход из строя компонентов клапана, расположенного в головке компрессора, возможно, компоненты застряли в закрытом положении.
84Неправильный сигнал скорости автомобиля. Разница между импульсами, поступающими от тахографа, может быть критически высокой. Эта проблема часто возникает из-за проводки или неисправного регулятора скорости.
86Проблемы с системой круиз-контроля, вызванные неисправным модулем или датчиками, передающими сигнал по информационному каналу SAE
91Неправильное положение педали акселератора, проверьте все датчики и проводку
150Отбор мощности приводного агрегата. Проверьте целостность кабеля, питающего электромагнитный клапан отбора тяги. Могут быть окисленные контакты на разъемах, а также обрыв кабеля между клапаном и блоком управления.
152Внутренний программный сбой. Эта ошибка активирует опцию перезапуска блока управления автомобиля.
Код

Описание неисправностей на грузовиках с блоком управления MID 140

ПИД 96Неисправность регулятора уровня топлива.

Возможные причины проблемы:

  1. Уровень сопротивления на выходах B13 и A12 модуля управления комбинацией приборов был больше 1 кОм. Проблема заключается в обрыве сигнального или отрицательного кабеля, окислении или повреждении контактных элементов на клеммной колодке. Возможно, поврежден сам контроллер.
  2. Сопротивление на контактах B13 и A12 кабеля, идущего от модуля платы управления к контроллеру в резервуаре, превышает 20 Ом. Проблема в самом контроллере или в коротком замыкании в сигнальной линии на землю.
ПИД 114Неисправность амперметра. Причина может быть в сигнальной линии.
ПИД 117PID 117 Неисправность регулятора давления воздуха переднего контура.
PID 118Отказ или неисправность датчика давления воздуха в заднем контуре
PID 158Уровень напряжения аккумулятора превышает 31 В. Если стартер двигателя не подключен, проблема в аккумуляторе или генераторной установке.
PID 171Неисправный датчик наружной температуры или неисправный кабель питания.
PID 177Регулятор температуры трансмиссионной жидкости в коробке передач неисправен или вышел из строя. Если датчик работает, причиной проблемы может быть плохой контакт между устройством и жгутом проводов или поврежденный кабель. Эта ошибка иногда возникает при использовании некачественной смазки.
PID 252Информация о дате или времени, полученная от блока управления транспортного средства или модуля тахографа по каналу передачи данных, неверна или полностью отсутствует.
Код

Описание ошибок авто с блоком MID 130

PID 31Неправильное положение трубки демультипликатора. Ищите проблему в работе датчика, установленного в корпусе управления коробкой передач.
ПИД 32Неисправность в системе определения положения разъемного цилиндра.

Возможные причины:

  • короткое замыкание на линии контроллера к аккумулятору;
  • обрыв в линии контроллера;
  • короткое замыкание в цепи датчика делителя на землю;
  • контроллер не откалиброван.
PID 33Неисправен датчик положения привода сцепления. Наиболее распространенная проблема заключается в том, что контроллер не откалиброван.
ПИД 36Неправильный износ диска сцепления.
ПИД 37Неисправный датчик уровня давления воздуха. Блок расположен в блоке трансмиссии. Проблема может быть вызвана тем, что давление воздуха находится вне допустимого диапазона 4,5-9,2 бар.
ПИД 124Снижение уровня масла в коробке передач.
PID 127Низкий уровень давления масла в коробке передач.
PID 158Неправильное напряжение, появляющееся на входе в модуль управления от батарей.
ПИД 160Неисправен регулятор частоты вращения вала в коробке передач. Причиной проблемы может быть неадекватный сигнал, поступающий от контроллера. Если датчик работает, это может быть связано с неисправной проводкой или слишком низким напряжением.
PID 161Неисправность или повреждение датчика частоты вращения первичного вала.
PID 177Уровень температуры смазочного материала в коробке передач не соответствует норме.
PID 190PID 190 Скорость передачи не в норме.
PID 191Частота вращения выходного вала не соответствует норме.

Как диагностировать ошибку?

Наиболее эффективным способом диагностики кодов неисправностей Volvo является использование компьютерного сканера для определения типа неисправности и поиска конкретной неисправности.

Процедура диагностики неисправности осуществляется с помощью компьютера или сканера:

  1. Тестовое устройство подключается к специальному выходу OBD2 на автомобиле.
  2. Включается зажигание или запускается двигатель (в зависимости от условий, указанных в руководстве по обслуживанию).
  3. Коды неисправностей считываются с помощью сканера или специального программного обеспечения, установленного на портативном компьютере.
  4. Полученные комбинации декодируются и исключаются.

Помимо компьютерной проверки, существуют и другие способы выявления неисправностей

  • Диагностика с помощью комбинации приборов, которая осуществляется с помощью кнопок на центральной консоли;
  • Диагностика с помощью специального тестового разъема (метод применим к моделям Volvo, выпущенным с 1985 по 1995 год), разъем расположен возле левого крыла или возле корпуса воздушного фильтра.

Диагностический разъем на старых версиях Volvo.

На автомобилях с более старой версией диагностического разъема проверка выполняется следующим образом:

  1. Подключите тестовый провод к контакту 2 на диагностическом разъеме секции A.
  2. Зажигание включено (ключ переведен в режим ACC).
  3. Нажимается кнопка для запуска теста.
  4. Если на автомобиле нет неисправностей, светодиодный индикатор неисправности отобразит код 111, который будет показан тремя короткими вспышками с интервалом в три месяца. При наличии неисправности коды отображаются в виде вспышек.
  5. Все коды неисправностей записываются. Когда бортовой компьютер завершит процедуру привязки, вспышки начнут мигать по кругу.
  6. Для завершения диагностики необходимо нажать кнопку тестирования.

На автомобилях, выпущенных после 2000 года, процедура диагностики выглядит следующим образом:

  1. Владелец автомобиля запускает привод.
  2. На боковой стороне ножки переключателя находится кнопка с надписью «Read», которую пользователь должен нажать. Если Volvo — это Volvo 2005 года выпуска, пользователь должен дважды нажать кнопку заднего противотуманного фонаря. Если Volvo XC 90 — это Volvo 2007 года, пользователь должен «нажать» эту кнопку три раза.
  3. После этого на экране комбинации приборов появится значок «DTCS в автомобиле».
  4. Переключение блоков во время диагностики осуществляется нажатием кнопки «Считать».

Видео: компьютерная диагностика двигателя Вольво

Видеоролик с канала TÜV демонстрирует процедуру компьютерного тестирования дизельных силовых агрегатов грузовых автомобилей Volvo.

Как сбросить ошибку?

Полезные знания

Если на приборной панели отображается надпись Check, самый простой способ устранить неисправность — отсоединить аккумулятор на несколько минут. Однако обратите внимание, что из бортового компьютера или памяти приборной панели можно удалить только сам код. Поэтому после ремонта комбинацию необходимо стереть.

Следующая процедура используется для стирания памяти на моделях Volvo 1992, 1993, 1994 и 1995 годов выпуска со старой тестовой системой:

  1. В автомобиле зажигание включается поворотом ключа в замке.
  2. Нажатие и удержание кнопки в течение 6-8 секунд запускает процесс диагностики.
  3. Подождите, пока загорится светодиод на бортовом компьютере на приборной панели (он должен загореться примерно через 3 секунды).
  4. Затем снова нажмите кнопку активации теста на 6-8 секунд, что деактивирует светодиодный элемент.
  5. Проверяются коды неисправностей в памяти блока управления. Если память была очищена правильно, загорится светодиод 111.

Если на Volvo XC60, XC70 и XC90 необходимо погасить предупреждающую лампу сервисного интервала, выполните следующие действия:

  1. Вставьте ключ в замок и переведите рукоятку в режим «I».
  2. Кнопка на одометре нажимается и удерживается в течение нескольких секунд, за это время суточный пробег должен обнулиться.
  3. Пользователь должен переместить ключ в замке в положение «II» в течение двух секунд после сброса. Кнопку одометра необходимо удерживать нажатой до тех пор, пока на дисплее приборной панели не загорится оранжевый треугольник.
  4. Затем отпустите кнопку сброса показаний одометра и выключите зажигание. Затем сотрите индикацию сервисного интервала из памяти блока управления.

Для Cummins, C 60, C 80, XC70 и других моделей Volvo процедура удаления случайных кодов неисправностей выглядит следующим образом:

  1. Водитель садится за руль автомобиля и закрывает за собой двери. Во время этой процедуры все замки дверей автомобиля должны быть заблокированы.
  2. Ключ вставляется в замок и поворачивается сначала в режим «I», а затем обратно. Нет необходимости извлекать устройство из коммутатора.
  3. Нажмите кнопку сброса суточного пробега на панели приборов. В то же время пользователь должен повернуть ключ в замке в положение «I».
  4. Затем пользователь должен подождать 10-15 секунд, удерживая кнопку нажатой. На дисплее должен мигать индикатор непристегнутых ремней безопасности или подушек безопасности. На приборной панели прозвучит звуковой сигнал. Длина импульсов должна составлять примерно 1 с.
  5. Затем коды неисправностей появятся на приборной панели машины, слева от дисплея. Все неисправности разделяются запятой. На этом процедура устранения неисправностей для грузовых и легковых автомобилей завершена.

Видео: компьютерная диагностика и расшифровка ошибок

В этом видео канала «NIKOLAI PNR» вы можете увидеть подробные инструкции по чтению и расшифровке комбинаций неисправностей автомобилей Volvo.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector