Грузовики «Volvo»

Volvo Trucks — шведская машиностроительная компания, специализирующаяся на разработке, производстве и продаже грузовых автомобилей средней и большой грузоподъемности. Это второй по величине производитель грузовиков в мире и крупнейший производитель грузовиков в Европе, его заводы расположены в 16 странах, а его «ареал обитания» включает почти все страны на «мировой арене».

Как производитель грузовиков, компания была основана в 1927 году и уже в следующем году представила свою первую модель, «LV4». С тех пор шведы продолжали развивать и совершенствовать свою продукцию и сегодня занимают лидирующие позиции на многих рынках мира.

Компания была основана в 1915 году как дочернее предприятие производителя подшипников SKF. Первый серийный грузовик LV40 был изготовлен в 1928 году этим машиностроителем. Название компании происходит от латинского слова «Volv», которое переводится как «крутиться» или «вращаться». В 1928 году появился первый автобус LV4 на базе шасси грузовика. Компания имеет производственные мощности в 18 странах и продает свою продукцию в более чем 190 странах. В частности, Volvo выпустила первый в мире беспилотный грузовик (предназначенный для работы в шахтах). Компания официально вышла на внутренний рынок в 1989 году, но ее тракторные агрегаты закупались в СССР с 1973 года. Volvo FH16 (2021-2022) на IronHorse.ru

«Третий» Volvo FH16.

Это самый мощный тяжелый грузовик в палитре шведской компании, который появится осенью 2012 года. Он может похвастаться комфортабельной кабиной, мощной технической начинкой, 16-литровым двигателем и хорошим уровнем оснащения.

Volvo FL7 (2021-2022) на IronHorse.ru

«Третий» Volvo FL7.

В 2013 году было представлено третье воплощение новых двухосных грузовиков FL7, разработанных для удовлетворения широкого спектра потребностей клиентов (предлагаются в нескольких вариантах, с тремя кабинами и шестицилиндровыми дизельными двигателями мощностью от 240 до 290 л.с.).

Volvo FM 8x4 (самосвал) на IronHorse.com

Самосвал Volvo FM 8×4

Это четырехосный самосвал повышенной грузоподъемности, предназначенный для перевозки широкого спектра грузов и подходящий для работы в тяжелых условиях. Он оснащен современной двойной кабиной, дизельным двигателем мощностью 420 л.с. и грузовой платформой объемом 15 куб. м.

Volvo FMX 6x6 (самосвал) на IronHorse.com

Самосвал Volvo FMX 6×6

Это сверхмощный полноприводный самосвал, предназначенный для работы в сложных дорожных и внедорожных условиях. Он оснащен современной кабиной, грузовой платформой объемом 16 куб. м, дизельным двигателем мощностью 420 л.с. и сверхпрочной стальной рамой.

Volvo FH13 (2021-2022) на IronHorse.com

Третье издание» Volvo FH

Третье «издание» флагманской линейки начало свою историю в сентябре 2012 года и поступило в продажу в 2013 году. Его отличают: современный кузов, эргономичная кабина, широкий выбор модификаций и мощные двигатели.

Volvo FE 2021-2022 (шасси) на IronHorse.ru

‘Универсальный’ Volvo FE II

Этот автомобиль-шасси (чаще используемый в качестве грузового фургона) был впервые представлен публике в мае 2013 года. Среди его особенностей — широкий спектр модификаций с различными кабинами, габаритами, грузоподъемностью и мощностью двигателя.

Volvo FE 2021-2022 (трактор) на IronHorse.com

Трактор Volvo FE II

Второе поколение тягача «FE», предназначенного для автоперевозок общего назначения. Он имеет: довольно аскетичную (но эргономичную) кабину, колесную формулу «4×2», мощный двигатель и хорошую производительность.

Volvo FMX 8x4 (самосвал) на IronHorse.com

Самосвал Volvo FMX 8×4

Это четырехосный грузовик повышенной грузоподъемности, предназначенный для перевозки грузов даже в сложных дорожных и климатических условиях. Он оснащен комфортабельной кабиной, дизельным двигателем мощностью 420 л.с. и 20-ярдовой самосвальной платформой.

Система именования (индекс) для грузовых автомобилей Volvo:

Единое обозначение для грузовиков Volvo было введено относительно недавно — это произошло в середине 1960-х годов с внедрением программы унификации. С тех пор модели шведской марки делятся на две большие группы, названия которых прямо указывают на компоновку — капотные N (от фразы «нормальное управление») и бескапотные F («Forward control»).

  • Все началось в 1965 году, когда шведы решили внедрить так называемую «Систему 8» (обозначающую первоначально количество базовых версий, а затем количество основных стандартизированных модулей). Затем последовала презентация капотного грузовика N86 и его сверхтипичного «брата» F86, которые пришли на смену грузовикам Titan и Viking TipTop соответственно.
  • В 1973 году была представлена новая серия под названием F89, одновременно с «мировой» версией — G89 (от слова «General» — генерал), у которого передняя ось была сдвинута вперед. Три года спустя модели с капотом нового поколения получили обозначения N7, N10 и N12 (цифра обозначает объем двигателя).
  • Однако для некоторых рынков Volvo выпускала грузовики с необычными названиями — например, модель CH230 была выпущена специально для Швейцарии в 1977 году, где «CH» означало страну, а «230» — страну. — шириной до 2,3 м.
  • В 1985 году была представлена новая серия (которая представлена и сегодня) — FL (Forward Low), где цифра после букв по-прежнему обозначает объем двигателя. Затем появилась серия FE для США, где «E» означало «Export».
  • Новое сочетание букв родилось в 1981 году, и снова для рынка США: новые обычные модели стали называться WIS (White Integral Sleeper), а бескапотные — WHC (White High Cabover). Кроме того, грузовик общего назначения получил название WG (White General), а версия с низкой кабиной — WX (White Xpeditor).
  • В 1989 году была представлена обновленная линейка глобальных конвенциональных моделей NL (Normal Long). Еще через 4 года дебютировали грузовики с глобальной кабиной FH (Forward High).
  • В 1995 году шведский производитель техники выпустил свой самый легкий грузовик — среднетоннажную модель FLC, где буква «C» означала «city» и указывала на его городскую направленность.
  • В 1996 году были выпущены два новых дополнения к традиционной линейке — NH (Normal High) и VN (Volvo Normal), а два года спустя началось производство FM (Forward Medium).
  • В начале 2000-х годов был представлен ряд новых грузовиков для США: строительные грузовики VHD (Volvo Heavy Duty) и магистральные грузовики VNM (Volvo Normal Medium), VNL (Volvo Normal Long) и VT (Volvo Tracktor).
  • В 2006 году появился «промежуточный» модельный ряд FE, который стал единственным в линейке шведского автопроизводителя, не имеющим четкой аббревиатуры (хотя модель с похожим названием когда-то продавалась в Америке).
  • В 2010 году была представлена серия тяжелых грузовиков FMX (Forward Medium eXtreme), а три года спустя аналогичные автомобили появились в США, но уже под обозначением VNX (Volvo Normal eXtreme).

Грузовики шасси фургоны самосвалы тягачи средние автобусы тяжелый класс городские междугородние поездки дерево полноприводные грузовики В этом разделе представлены подробные обзоры грузовиков, имеющихся в модельном ряду Volvo (включая новые модели 2021-2022 модельного года), а также фотографии и отзывы владельцев. Где представлены основные технические характеристики каждой рассмотренной модели Volvo, а также комплектация и цена новых автомобилей (для российского рынка).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector