Запотела фара

Запотевание фар – серьезная проблема. Фары могут потеть даже на новых автомобилях, и это связано с рядом причин. Игнорирование проблемы может сказаться не только на дополнительных расходах, но и на комфорте поездки. Так как же исправить эту ошибку? Узнайте с помощью этой статьи.

Фото 1

Для того чтобы правильно устранить неисправность, нужно знать причины появления воды в фарах. Причины могут быть следующие:

  • Забито отверстие в системе вентиляции. Внутри фар есть два дефлектора, через которые вентилируется воздух. Отверстие может забиться мусором под капотом или при ремонте, что бывает очень редко.
  • Лампочка была заменена неправильно. Здесь все просто. Хани искривлена ​​в ее дырке.
  • На стекле были трещины. Это может произойти из-за аварии или неправильной установки конструкции. Через щель в маяк всегда будет попадать влага.
  • Герметик высох. Герметик имеет свойство со временем высыхать. Разгерметизация может произойти и из-за аварии.
  • Брачные огни. Случаи очень редки. Стекло может быть криво или смещено.
  • Сломался гидрокорректор. Поломка устройства приводит к протеканию жидкости, которая может попасть в фару.

Как устранить запотевание в домашних условиях

Приступать к самостоятельному решению проблемы можно начинать после установления точной причины. Определить микротрещины в пластике невооруженным глазом невозможно. В этом случае фара будет потеть по всей поверхности, а не в каком-то конкретном месте.

Для проверки устройства необходимо:

  1. Снимите клеммы аккумулятора;
  2. Выкрутите лампочки;
  3. Очистите корпус;
  4. Проверьте наличие трещин на швах.

Если фара запотевает из-за трещин на швах, необходимо очистить поверхность от старого клея. Далее высушите фару и обезжирьте поверхность. Проклеиваем фары герметиками. Лучше всего подойдет смесь на силиконовой основе.

Чтобы проверить, нет ли на пластике микротрещин, его погружают в воду. Наличие трещин приводит к образованию пузырьков воздуха. Исправить ситуацию поможет бесцветный герметик. Еще один способ закрыть трещину — заклеить ее моментальным клеем.

Забит сапун что делать

Устройство обратного клапана не везде одинаково. Но принцип работы идентичен. Иногда клапан может не закрываться и оставаться в открытом положении. Через это отверстие попадает воздух и вызывает появление конденсата. Можно конечно заменить деталь, но можно сделать по другому.

Вставьте небольшой пакетик с силикагелем внутрь фары. Эти шарики впитывают влагу. Важно поставить сумку в правильном месте. Его нельзя ставить рядом с лампочкой. Он не может гореть, но он расплавится. Одного пакетика хватает примерно на осень-зиму.

Фото 2

Высушить скопившийся конденсат можно строительным феном. Делать это нужно аккуратно, иначе под воздействием высоких температур пластик может деформироваться. Старайтесь постоянно перемещать фен и держать его не слишком близко. Способ хорош тем, что не нужно снимать фару с автомобиля.

Также проблему можно решить следующим образом; снимите заглушку фары и покатайтесь так какое-то время. Температура двигателя будет испарять конденсат. Затем хорошо закройте крышку. Существует риск попадания пыли и другого мусора из-за движения по грунтовой дороге. Поэтому постарайтесь избежать этого.

Вы можете создать дополнительную вентиляцию, просверлив небольшое отверстие в нижней части фары. Иногда заводской вентиляции не хватает, и поэтому делаются дополнительные отверстия. Часто бывает, что дырка усугубляет ситуацию. Тогда вы можете просто вставить его.

Убрать конденсат с фар не так уж и сложно. Вам придется подправить, но это займет немного времени.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector