Установка датчика положения кузова Паджеро 4

Индикатор, который загорелся на приборной панели, я сначала принял за задний противотуманный фонарь. Несколько раз нажимал кнопку включения на задних ПТФ и был удивлен, что она не работает…

Постепенно начинают проявляться возрастные машинные болячки. Конечно, почти пятнадцать лет с момента выпуска, это вам не баранье плевок! Можно скрупулезно и придирчиво выполнять все регламентные работы, но что-то все равно выйдет. Так и случилось.

Желтая лампочка загорелась во время поездки на озера Алаколь и Жаланашколь. После остановки он выключился на некоторое время, а затем снова включился. Поняв, в чем проблема, и решив, что непосредственной угрозы жизни и здоровью нет, было принято решение отложить ремонт до возвращения домой.

Первые результаты осмотра таковы: сломалась скоба, которая крепит стержень датчика к рычагу. Что это за датчик? Это датчик угла наклона задних фар, система регулировки угла наклона света в зависимости от положения автомобиля. На фото видно состояние вещей при первом осмотре:

Шток с остатками опоры сняли с машины и осмотрели более внимательно. Мыльная вспышка — ерунда, приварим сломанный кронштейн и поставим все на свои места.

Эта скоба, которая прикрепляет стержень к рычагу, сделана из самого обычного железа, и ее сварка стоит немалых денег. При сборке черепков пайка может производиться по внутреннему углу.

Дефект тяги

Радовался не долго, ровно столько времени ушло на проверку состояния «пальцев» этого толчка. Петли сильно кислые, пыльники чисто символические и служат скорее для украшения. Попытка залить петли WD-40 и попытаться их расшевелить с треском провалилась. С тем же грохотом, с которым палка сломалась пополам.

Это уже не сталь, просто так не сваришь, да и смысла нет — петли такие кислые. Поэтому необходимо покупать новую деталь. И вот первый сюрприз: диск отдельно не продается. Официальный каталог Mitsubishi Motors предлагает купить оригинальную запчасть, датчик корректора задних фар в сборе с необходимой тягой. В каталоге все это обозначается так: 8651A065 TR ДАТЧИК ВЫСОТЫ ПОДВЕСКИ. Кстати такая же проблема с передним датчиком, тяги не происходит и продается отдельно.

Попутно гениальные инженеры-конструкторы решили, что датчики должны выходить из строя первыми, а потому нет смысла менять их на какую-то «железку». Ну с передним датчиком пока все в порядке, за покупкой заднего обращаюсь к «лучшему другу» всех водителей паджеро, официальному дилеру.

Сначала я обрадовался: эту деталь, конечно, можно мне продать. А потом поддразнили ценой: 190 000 тенге ($447,00 по текущему курсу). Сенсор, возможно, и стоит таких денег, но я не был готов платить подобную сумму за какую-то тягу. При этом сам датчик работал нормально. Поэтому, временно зафиксировав рычаг в среднем положении, стал искать дубликат. Кстати, лампочка не загорелась.

Подбор тяги

Я связался со своим другом и получил следующее предложение:

Это тоже стержень датчика корректора фар, но только для Land Cruiser Prado, а Toyota производит и продает оригинальные стержни отдельно. Мне предложили оригинальные запчасти Toyota за 12 000 тенге и дубликат за 6 000 тенге. Решился на дубликат, который показан на фото.

Я уже начал снимать колесо для установки покупки, когда заметил, что новая деталь другого размера. Сами «пальцы» были одинаковые, один больше, другой меньше, резьба совпадала — старые гайки накручивались, но длина самого стержня была другой. Новая часть больше старой.

Если убрать регулировочные гайки, то получим полное совпадение по размеру, но как соединить половинки? Не получится отрезать кусок спаржи и свернуть его: одну половинку с ниткой слева, а другую половинку с ниткой справа. И поэтому, если в нем нет орехов, он подходит идеально.

Установка тяги

Обнаружил новый передний привод, там другой датчик, полностью совпадает, даже немного надо удлинить. Позвонил в магазин и спросил: ты не ошибся что ли, ты мне на передний датчик толкнул? Нет, говорят они, у нас есть только один вариант, один размер подходит всем.

Смотрите также: Датчик температуры охлаждающей жидкости Caterpillar 235 1790 2848a127

Но что, я имею в виду, они разные? Но ничего не происходит, ставьте и монтируйте на здоровье, уже продано 100500 шатунов, их поставили и все работает отлично. Проблем с уровнем освещенности и ходом сенсорного рычага не будет.

Правда, я снял две регулировочные гайки и тяга стала чуть короче, но далеко не полное совпадение. Ставлю все на свои места, в дальних поездках и на пересеченной местности еще не пробовал. Сейчас собираюсь в дальнюю поездку, посмотрю что получится и обязательно скажу. Так что оставайтесь на связи и не прерывайтесь.

Продолжение

Прошло уже больше месяца, как я вернулась из поездки по Узбекистану, но только сейчас закончила бороться с этой тягой, рук не хватило. Короче пришлось все переделывать.

Уже в начале поездки стало понятно, что уровень ближнего света несколько завышен. Я вспомнил слова продавца магазина, который уверял меня, что «уровень сам скоро будет отрегулирован» и решил подождать. Прошло три дня и три ночи, а он не торопился привести себя в порядок. Кроме того, фары, казалось, светили все выше и выше, освещая верхушки деревьев, рекламные щиты, все, кроме дороги. Край ближнего света, а в ксеноне он очень четкий, терялся где-то вдали. На обратном пути, километрах в ста от дома, снова загорелась знакомая желтая лампочка.

Дома, сняв колесо, я увидел вот такую ​​картину маслом:

Штифт выскочил и потерялся, остались две половинки стержня. Я решил соединить их с новой вилкой. Я не удосужился обрезать левую резьбу с одной стороны шпильки, никакая резьба не входила во втулку идеально. Сделал несколько насечек, фото получилось не очень четким, но идея ясна.

Почему вырезы? Я решил заклеить эту заколку клеем, чтобы она больше никогда не отклеивалась. Я приклеил ту сторону, которая была с резьбой первой, полностью вкрутив штифт.

Затем вторую часть детали посадил на эпоксидный клей. Соединил половинки строго соосно и дал высохнуть.

Длина новой тяги в данном случае оказалась точно такой же, как и старой — сравнительное фото представлено выше. И регулировать не надо, ибо родная часть была не разборная. Вот и все, осталось только расставить все по своим местам.

Заключение

Получается, что купленную тягу нельзя поставить на машину без доработки, слишком велика ее длина. Если не удается найти полностью совпадающий буст для всех размеров, то может быть два выхода. Первый — сразу поменять шпильку, посадив ее в эпоксидный клей. Это кажется немного сложным. Но, купив деталь за 6000 тенге, он как-то надеется просто поставить ее на машину, а не устраивать «танцы с бубном».

И, второй вариант, это отрезать толстую резиновую полосу (конвейерную, например) или взять старый ремень от своего автомобиля, отрезать кусок нужного размера, сложить пополам и положить на проезжую часть. Дешево и сердито, никогда не ржавеет. Если бы я сразу задумался о ремне, то сделал бы, не тратил время и деньги на покупку и доработку тяги.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector