Предохранители Ниссан Теана

Блок под капотом

Находится с правой стороны, рядом с аккумулятором.

Предохранители Ниссан Теана

Вариант 1

Предохранители Ниссан Теана

Принципиальная схема:

Предохранители Ниссан Теана

Описание:

F1(15A/25A) Аксессуар
F2(15A) Бензин: Управление двигателем
F3(15A) Правосторонний отражатель
F4(15А) —
F5(60А) —
F6(Z30A) Блок предохранителей приборной панели/реле приборной панели
F7(60A) Цепи выключателя зажигания
F8(50A) Система ABS/ESP
F9(80A/100A) —
F10(30A) Управление двигателем
F11(25A) Система кондиционирования воздуха

Дополнительные элементы

Предохранители Ниссан Теана

Интерпретация:

  1. Предохранитель или реле вспомогательного оборудования
  2. Предохранитель или реле вспомогательного оборудования
  3. Реле компрессора кондиционера
  4. Реле вентилятора кондиционера
  5. Предохранители аксессуаров

Вариант 2

Фотография — пример:

Предохранители Ниссан Теана

Диаграмма:

Предохранители Ниссан Теана

Назначение:

1Реле кондиционера
2Реле высокоскоростного вентилятора конденсатора 1
3Реле противотуманных фар
4Реле зуммера
5Реле вентилятора конденсатора
6Реле высокоскоростного вентилятора конденсатора № 2 д/входа
7Реле управления трансмиссией
8Реле нагревателя датчика кислорода
F1(15A) Левый фонарь
F2(15A) Управление двигателем
F3(15A) Стоп-сигнал
F4(25A) Обогрев заднего стекла
F5(60A) Двигатель вентилятора электрического отопителя
F6(60A) Система ABS
F7(15A) Управление двигателем
F8(15A) Рог
F9(25A) Система кондиционирования воздуха
F10(15A) Противотуманные фары
F11(15A) Правый боковой отражатель
F12(60A) Блок предохранителей/реле приборной панели
F13(60A) Цепи выключателя зажигания

Дополнительные элементы

  1. (120A) Генератор (главный предохранитель на клемме аккумулятора)
  2. (40A) Вспомогательный нагреватель
  3. (40A) Двигатель вентилятора доохладителя
  4. (80A) Свечи накаливания

Предохранители и реле ниссан скайлайн с описанием назначения, фотографии и схемы блоков для v35 и V36

Nissan Skyline выпускался в 13 поколениях, начиная с 1957 года. Последние модели продавались в США как Infiniti G. 11-е поколение получило название v35 и выпускалось в 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 гг. Затем его сменило 12-е поколение, V36, начиная с 2006 года. Эта статья познакомит вас с блоками предохранителей и реле Nissan Skyline v35 и v36, покажет, где они расположены, а также фотографии и схемы с описанием их компонентов.

Блок в салоне

Находится на стороне водителя, за защитной крышкой.

На задней панели может находиться несколько реле.

Блоки под капотом

Местонахождение

  1. Блок предохранителей и реле
  2. Блок предохранителей
  3. Релейная коробка
  4. Блок предохранителей большой мощности на аккумуляторе

Если у вас возникли трудности с переводом на русский язык, вот расшифровка некоторых из них.

Расположение блоков очень похоже на предыдущее поколение.

Блок в салоне

Здесь находится предохранитель, отвечающий за работу прикуривателя. Более подробную информацию можно найти на задней обложке.

Предохранители и реле Nissan Tino с описанием коробок и фотографиями

Описание блоков предохранителей и кодов реле Nissan Tino с фотографиями и схемами для двух поколений v35 и v36 предохранитель, отвечающий за прикуриватель автомобиля

Все предохранители и реле ford transit 8 с описанием назначения и блок-схемами. предохранитель прикуривателя.

Предохранители и реле Renault logan 2 с описанием назначения, блок-схемами и расположением.

Предохранители и реле Opel kombi c с описанием функций и блок-схемами

Блоки предохранителей и реле Nissan thean с описанием назначения для j31 j32 j33

Блоки предохранителей и реле Nissan x-trail t30 с распиновкой и блок-схемой

Все предохранители и реле в volkswagen passat b5 с описанием назначения

Nissan almera n16 блоки предохранителей и реле с описанием назначений. предохранитель прикуривателя.

Блоки предохранителей и реле Nissan almera n16 с описанием схем и фотографиями

Блоки под капотом

Он расположен с левой стороны под капотом и содержит мощные плавкие вставки.

Основной блок

Назначение:

F100(3A) Блок предохранителей/реле, приборная панель 1 (F55)
F101(30A) Антиблокировочная тормозная система (ABS)
F102(30A) Антиблокировочная тормозная система (ABS)
F103(60A) Вспомогательный нагреватель, свечи накаливания
F104(40A) Двигатель вентилятора системы охлаждения 1
F105(40A) Реле двигателя вентилятора охлаждения
F106(110A) Блок предохранителей/реле 1, приборная панель (F13/F25/F27), блок предохранителей/реле 3, приборная панель (F75)
F107(150A) Альтернатор

Дополнительный блок

На некоторых моделях под капотом может быть установлен вспомогательный блок.

Интерпретация:

5730A Воздушный насос
5840A Вентилятор системы охлаждения
5930/40A Вентилятор системы охлаждения
Реле
50Реле вентилятора (3-я скорость)
51Реле дроссельной заслонки
52Реле вентилятора (2-я скорость)
53Реле тормоза
54Реле вентилятора (1-я скорость) или диод насоса охлаждающей жидкости
55Реле автоматической коробки передач
56Реле насоса подачи воздуха

Система рециркуляции отработавших газов

Принцип действия

Когда двигатель холодный (температура охлаждающей жидкости: +5°C … +33°C), система доочистки выхлопных газов подает воздух за выпускные клапаны в течение 100 секунд. Это обогащает выхлопные газы кислородом, вызывает вторичное сгорание и тем самым сокращает фазу прогрева каталитического нейтрализатора. Этот процесс контролируется блоком управления Motronic (J220) через реле насоса вторичного воздуха (J299) на клапан вторичного воздуха ((N112) перепускной клапан) и комбинированный клапан. Кроме того, после каждого последующего запуска двигателя (при температуре двигателя до 96°C) система вторичного воздуха работает на холостом ходу в течение 10 секунд и проверяется самодиагностикой. Лямбда-регулятор должен работать.

Составные элементы

  1. Комбинированный клапан.
  2. Кронштейн.
  3. Прокладка (заменяйте на новую после каждой разборки).
  4. Резиновое крепление.
  5. Кронштейн.
  6. Клапан вторичного воздуха (N112).
  7. Обратный клапан.
  8. Из вакуумного ресивера.
  9. Для усилителя тормозов.
  10. Болт, момент затяжки 6 Нм.
  11. Муфта для воздушной линии.
  12. Коннектор.
  13. К перепускному клапану турбокомпрессора (N249).
  14. К вакуумному блоку на турбокомпрессоре.
  15. Болт, момент затяжки 10 Нм.
  16. Уплотнительное кольцо (при повреждении замените новым).
  17. Напорный шланг.
  18. Двигатель насоса вторичного воздуха (V101).
  19. Для воздушного фильтра.
  20. Впускной шланг для воздуха.
  21. Штекер.
  22. Кронштейн.
  23. Кольцо защиты от шума.
  24. Защитное кольцо.
  25. Болт, момент затяжки 10 Нм.
  26. Соединительная трубка.
  27. Угол.
  28. Напорный шланг.
  29. Винт, момент затяжки 6 Н-м.
  30. Болт, момент затяжки 10 Н-м.
  31. Прокладка (заменяйте на новую после каждой разборки).

Проверка комбинированного клапана

1. Отсоедините вакуумный шланг от комбинированного клапана (стрелка) и подсоедините вакуумный ручной насос с принадлежностями (V.A.G 1390).

Примечание: Не используйте сжатый воздух для следующей проверки!

2. Отсоедините напорный шланг (стрелка) от двигателя насоса вторичного воздуха и подуйте в него. Комбинированный клапан должен быть закрыт.

3. Запустите вакуумный ручной насос. Клапан должен открыться.

4. Если комбинированный клапан не открывается: замените комбинированный клапан.

Проверка клапана подачи вторичного воздуха

1. Отсоедините вакуумный шланг от комбинированного клапана (стрелка).

2. Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. При включении двигателя насоса вторичного воздуха на конце вакуумного шланга будет ощущаться вакуум.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector