- Блок под капотом
- Вариант 1
- Дополнительные элементы
- Вариант 2
- Дополнительные элементы
- Предохранители и реле ниссан скайлайн с описанием назначения, фотографии и схемы блоков для v35 и V36
- Блок в салоне
- Блоки под капотом
- Блок в салоне
- Блоки под капотом
- Основной блок
- Дополнительный блок
- Система рециркуляции отработавших газов
- Принцип действия
- Составные элементы
- Проверка комбинированного клапана
- Проверка клапана подачи вторичного воздуха
Блок под капотом
Находится с правой стороны, рядом с аккумулятором.
Вариант 1
Принципиальная схема:
Описание:
F1 | (15A/25A) Аксессуар |
F2 | (15A) Бензин: Управление двигателем |
F3 | (15A) Правосторонний отражатель |
F4 | (15А) — |
F5 | (60А) — |
F6 | (Z30A) Блок предохранителей приборной панели/реле приборной панели |
F7 | (60A) Цепи выключателя зажигания |
F8 | (50A) Система ABS/ESP |
F9 | (80A/100A) — |
F10 | (30A) Управление двигателем |
F11 | (25A) Система кондиционирования воздуха |
Дополнительные элементы
Интерпретация:
- Предохранитель или реле вспомогательного оборудования
- Предохранитель или реле вспомогательного оборудования
- Реле компрессора кондиционера
- Реле вентилятора кондиционера
- Предохранители аксессуаров
Вариант 2
Фотография — пример:
Диаграмма:
Назначение:
1 | Реле кондиционера |
2 | Реле высокоскоростного вентилятора конденсатора 1 |
3 | Реле противотуманных фар |
4 | Реле зуммера |
5 | Реле вентилятора конденсатора |
6 | Реле высокоскоростного вентилятора конденсатора № 2 д/входа |
7 | Реле управления трансмиссией |
8 | Реле нагревателя датчика кислорода |
F1 | (15A) Левый фонарь |
F2 | (15A) Управление двигателем |
F3 | (15A) Стоп-сигнал |
F4 | (25A) Обогрев заднего стекла |
F5 | (60A) Двигатель вентилятора электрического отопителя |
F6 | (60A) Система ABS |
F7 | (15A) Управление двигателем |
F8 | (15A) Рог |
F9 | (25A) Система кондиционирования воздуха |
F10 | (15A) Противотуманные фары |
F11 | (15A) Правый боковой отражатель |
F12 | (60A) Блок предохранителей/реле приборной панели |
F13 | (60A) Цепи выключателя зажигания |
Дополнительные элементы
- (120A) Генератор (главный предохранитель на клемме аккумулятора)
- (40A) Вспомогательный нагреватель
- (40A) Двигатель вентилятора доохладителя
- (80A) Свечи накаливания
Предохранители и реле ниссан скайлайн с описанием назначения, фотографии и схемы блоков для v35 и V36
Nissan Skyline выпускался в 13 поколениях, начиная с 1957 года. Последние модели продавались в США как Infiniti G. 11-е поколение получило название v35 и выпускалось в 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 гг. Затем его сменило 12-е поколение, V36, начиная с 2006 года. Эта статья познакомит вас с блоками предохранителей и реле Nissan Skyline v35 и v36, покажет, где они расположены, а также фотографии и схемы с описанием их компонентов.
Блок в салоне
Находится на стороне водителя, за защитной крышкой.
На задней панели может находиться несколько реле.
Блоки под капотом
Местонахождение
- Блок предохранителей и реле
- Блок предохранителей
- Релейная коробка
- Блок предохранителей большой мощности на аккумуляторе
Если у вас возникли трудности с переводом на русский язык, вот расшифровка некоторых из них.
Расположение блоков очень похоже на предыдущее поколение.
Блок в салоне
Здесь находится предохранитель, отвечающий за работу прикуривателя. Более подробную информацию можно найти на задней обложке.
Блоки под капотом
Он расположен с левой стороны под капотом и содержит мощные плавкие вставки.
Основной блок
Назначение:
F100 | (3A) Блок предохранителей/реле, приборная панель 1 (F55) |
F101 | (30A) Антиблокировочная тормозная система (ABS) |
F102 | (30A) Антиблокировочная тормозная система (ABS) |
F103 | (60A) Вспомогательный нагреватель, свечи накаливания |
F104 | (40A) Двигатель вентилятора системы охлаждения 1 |
F105 | (40A) Реле двигателя вентилятора охлаждения |
F106 | (110A) Блок предохранителей/реле 1, приборная панель (F13/F25/F27), блок предохранителей/реле 3, приборная панель (F75) |
F107 | (150A) Альтернатор |
Дополнительный блок
На некоторых моделях под капотом может быть установлен вспомогательный блок.
Интерпретация:
57 | 30A Воздушный насос |
58 | 40A Вентилятор системы охлаждения |
59 | 30/40A Вентилятор системы охлаждения |
Реле | |
50 | Реле вентилятора (3-я скорость) |
51 | Реле дроссельной заслонки |
52 | Реле вентилятора (2-я скорость) |
53 | Реле тормоза |
54 | Реле вентилятора (1-я скорость) или диод насоса охлаждающей жидкости |
55 | Реле автоматической коробки передач |
56 | Реле насоса подачи воздуха |
Система рециркуляции отработавших газов
Принцип действия
Когда двигатель холодный (температура охлаждающей жидкости: +5°C … +33°C), система доочистки выхлопных газов подает воздух за выпускные клапаны в течение 100 секунд. Это обогащает выхлопные газы кислородом, вызывает вторичное сгорание и тем самым сокращает фазу прогрева каталитического нейтрализатора. Этот процесс контролируется блоком управления Motronic (J220) через реле насоса вторичного воздуха (J299) на клапан вторичного воздуха ((N112) перепускной клапан) и комбинированный клапан. Кроме того, после каждого последующего запуска двигателя (при температуре двигателя до 96°C) система вторичного воздуха работает на холостом ходу в течение 10 секунд и проверяется самодиагностикой. Лямбда-регулятор должен работать.
Составные элементы
- Комбинированный клапан.
- Кронштейн.
- Прокладка (заменяйте на новую после каждой разборки).
- Резиновое крепление.
- Кронштейн.
- Клапан вторичного воздуха (N112).
- Обратный клапан.
- Из вакуумного ресивера.
- Для усилителя тормозов.
- Болт, момент затяжки 6 Нм.
- Муфта для воздушной линии.
- Коннектор.
- К перепускному клапану турбокомпрессора (N249).
- К вакуумному блоку на турбокомпрессоре.
- Болт, момент затяжки 10 Нм.
- Уплотнительное кольцо (при повреждении замените новым).
- Напорный шланг.
- Двигатель насоса вторичного воздуха (V101).
- Для воздушного фильтра.
- Впускной шланг для воздуха.
- Штекер.
- Кронштейн.
- Кольцо защиты от шума.
- Защитное кольцо.
- Болт, момент затяжки 10 Нм.
- Соединительная трубка.
- Угол.
- Напорный шланг.
- Винт, момент затяжки 6 Н-м.
- Болт, момент затяжки 10 Н-м.
- Прокладка (заменяйте на новую после каждой разборки).
Проверка комбинированного клапана
1. Отсоедините вакуумный шланг от комбинированного клапана (стрелка) и подсоедините вакуумный ручной насос с принадлежностями (V.A.G 1390).
Примечание: Не используйте сжатый воздух для следующей проверки!
2. Отсоедините напорный шланг (стрелка) от двигателя насоса вторичного воздуха и подуйте в него. Комбинированный клапан должен быть закрыт.
3. Запустите вакуумный ручной насос. Клапан должен открыться.
4. Если комбинированный клапан не открывается: замените комбинированный клапан.
Проверка клапана подачи вторичного воздуха
1. Отсоедините вакуумный шланг от комбинированного клапана (стрелка).
2. Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. При включении двигателя насоса вторичного воздуха на конце вакуумного шланга будет ощущаться вакуум.