Коды ошибок акпп «Ниссан Максима а33»

Вот она, эта замечательная функция в наших автоматических коробках передач. К сожалению, это мало что дает, но с его помощью можно выявить некоторые проблемы.

Моя проблема была следующего характера — при переключении передач ощущается толчок. Иногда возникают рывки при переключении на пониженную передачу. Позже эта мелочь переросла в более серьезное состояние, и коробка передач просто перестала вести себя адекватно, неохотно переключаясь с первой передачи на следующую по понятному только ей алгоритму. Что ж, пришло время начать процедуру самодиагностики электрической цепи автоматической коробки передач.

Инструкция:

1. запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры
2. выключить двигатель
3. установите переключатель режима работы автоматической коробки передач в положение AUTO
4. установите переключатель овердрайва в положение ON (утопленная кнопка) (рис. 1)
5. переведите селектор коробки передач в положение P (рис. 2)

3ae4ee8s 960

6. включите зажигание, но не запускайте двигатель
7. индикатор питания должен загореться примерно на 2 секунды.
8. выключите зажигание
9. переведите рычаг селектора в положение D (рис. 3)
10. переведите переключатель овердрайва в положение OFF (кнопка отпущена) (рис. 4)

1ae4ee8s 960

Включите зажигание, но не запускайте двигатель
Переведите рычаг селектора в положение 2 (рис. 5)
13. переведите переключатель овердрайва в положение ON (утопленная кнопка) (рис. 6)

eae4ee8s 960

14. переведите рычаг селектора в положение 1 (рис. 7).
15. переведите переключатель овердрайва в положение OFF (кнопка отпущена) (рис. 8).

aae4ee8s 960

16. нажмите педаль акселератора до упора и отпустите ее (рис. 9)

2ae4ee8s 960

17. Индикатор питания должен начать мигать, указывая на диагностический код.

Он освещается следующим образом:
Сигналом запуска является длинная вспышка, за которой следуют 10 вспышек, каждая из которых соответствует определенной неисправности. Если вспышка короткая, то неисправность не обнаружена, а если длинная, то номер этой вспышки соответствует номеру неисправности.

Таблица кодов неисправностей:
0 (все вспышки одинаковой длины) Все цепи в порядке, неисправность не обнаружена
1 Обрыв или замыкание цепи датчика скорости трансмиссии
2 Обрыв или короткое замыкание цепи датчика скорости
3 Цепь датчика положения дроссельной заслонки TPS разомкнута или замкнута
4 Цепь соленоида A разомкнута или закорочена
5 Цепь соленоида B разомкнута или закорочена
6 Цепь ударного соленоида разомкнута или замкнута
7 Обрыв или замыкание цепи блокирующего соленоида
8 Отсутствие или неисправность сигнала датчика температуры
9 Обрыв или замыкание цепи датчика частоты вращения двигателя
10 Обрыв или замыкание цепи катушки линейного давления

в моем случае первоначальный диагноз, поставленный на основании симптомов, подтвердился — цепь катушки линейного давления разомкнута или закорочена.

Поэтому прежде чем отдать свой автомобиль в руки плохого автослесаря или залезть под него и вслепую крутить гайки, потратьте некоторое время на исследование, чтобы избежать этого )

Коды ошибок диагностики Nissan Maxima

ПОЛОЖЕНИЕ КАССЫ — Частота вращения двигателя (об/мин)
THRTL POS SEN — положение дроссельной заслонки (В)
AAC VALVE (IDLE AIR) — открытие клапана вспомогательного воздуха (клапан холостого хода)
COOLANT TEMP — температура хладагента (°C)
FUEL TEMP SEN — температура топлива
EGR TEMP SEN — температура EGR
EXHAUST GAS TEMP SEN — Температура выхлопных газов
INTAKE AIR TEMP SEN — Температура воздуха
СИГНАЛ ПУСКА — запуск транспортного средства
COOLING FAN — вентилятор охлаждения включен
IGN TIMING — время зажигания (° до TDC)
БАТАРЕЯ — напряжение батареи (В)
VHCL SPEED — скорость автомобиля, измеренная датчиком скорости (км/ч)
MAF VOLTAGE — расход воздуха, измеренный расходомером воздуха (V)
O2 SEN-L — левый датчик выхлопных газов (B)
O2 SEN-R — правый датчик выхлопных газов (B)
INJ PULSE — длительность импульса открытия инжектора (MSEK)
A/F ALPHA — уровень соотношения воздух/топливо (%)
M/R F/C MNT-L — контроль работы двигателя «обедненная или богатая смесь», левый датчик (%)
M/R F/C MNT-R — контроль двигателя «обедненная/высокообогащенная смесь», правый датчик (%)
CLSD THL/POS — датчик положения дроссельной заслонки
AIR COND SIG — сигнал переключения системы кондиционирования воздуха
P/N POSI SW — переключатель положения паркинга/нейтрали
PW/ST SIGNAL — Сигнал активации автоматического режима Power/STANDARD
EGR SOL/V — электромагнитный клапан EGR
W/G CONT S/V — перепускной клапан (только для моделей с турбонаддувом)
AIV CONT S/V — электромагнитный клапан управления воздухом
P/REG CONT/V — регулятор давления питания с электромагнитным клапаном
IACV-FICD SOL — электромагнитный клапан управления воздухом
AIR COND RLY — реле кондиционера
FUEL PMP RLY — реле топливного насоса
VALVE TIM SOL — электромагнитный клапан зажигания
__________________________________________________ _________________

Коды ошибок Nissan

Все коды неисправностей Nissan 350 Z, AD, ALMERA, ALMERA CLASSIC, ALMERA TINO, ALTIMA, ARMADA, ATLEON, AVENIR, BASSARA, BLUEBIRD, CEDRIC, CEFIRO, CIMA, CREW, CUBE, DATSUN, ELGRAND, GLORIA, GT-R, JUKE, LAFESTA, LAUREL, LEAF, LIBERTY, MARCH, MAXIMA, MICRA, MOCO, MURANO, NAVARA, NOTE, NP300, PATHFINDER, PATROL, PICK-UP, PIXO, PRESAGE, PRESEA, PRESIDENT, PRIMASTAR, PRIMERA, PULSAR, QASHQAI, QASHQAI+2, QUEST, ROUGE, SAFARI, SENTRA, SERENA, SILVIA, SKYLINE, STAGEA, SUNNY, TEANA, TERRANO, TIIDA, TINO, WINGROAD, X-TERRA, X-TRAIL.

ко ниссан

Ошибки Nissan по протоколу OBDI. Самодиагностика.

11 — Нет сигнала от датчика положения коленчатого вала

12 — Неправильный (высокий или низкий) сигнал от датчика массового расхода воздуха

13 — Блок управления не получает сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя в течение 45 секунд после запуска двигателя (датчик температуры охлаждающей жидкости)

14 — Отсутствует сигнал датчика скорости автомобиля (VSS)

21 — Отсутствие сигнала зажигания

22 — Неисправность топливного насоса

31 — Неисправность электронного блока управления

32 — Неисправный датчик рециркуляции отработавших газов (датчик EGR)

33 — Неисправность выхода датчика кислорода (чрезмерное показание)

34 — Неисправный датчик детонации (Knock sensor)

35 — Блок управления не получает сигнал от датчика EGR

43 — Отсутствие сигнала от датчика положения дроссельной заслонки (TPS)

45 — Неисправность инжектора: утечка топлива или забор воздуха

51 — Неисправность форсунки

54 — Неисправность блока управления автоматической коробки передач

55 — Неисправность не обнаружена

Ошибки Nissan по протоколу OBDII

Топливная система и воздухоподача

P0220 — Датчик положения дроссельной заслонки / датчик положения педали акселератора B — неисправная цепь

P0221 — Датчик положения дроссельной заслонки/датчик положения педали акселератора B — диапазон/функция

P0222 — Датчик положения дроссельной заслонки/датчик положения педали акселератора B — низкий уровень входного сигнала

P0223 — Датчик положения дроссельной заслонки/положения педали акселератора B — высокий входной сигнал

P0224 — Датчик положения дроссельной заслонки/положения педали акселератора B — неплотный электрический контакт

P025 — Датчик положения дроссельной заслонки/датчик положения педали акселератора C — неисправность электрической цепи

P0226 — Датчик положения дроссельной заслонки/датчик положения педали акселератора — диапазон/функция

P0227 — Датчик положения дроссельной заслонки/датчик положения педали акселератора — низкий уровень входного сигнала

P0228 — Датчик положения дроссельной заслонки/датчик положения акселератора C — высокий входной сигнал

P0229 — Датчик положения дроссельной заслонки/датчик положения акселератора C — неплотный электрический контакт

P0230 — Реле топливного насоса — неисправность в электрической цепи

P0231 — Реле топливного насоса — цепь низкого напряжения

P0232 — Реле топливного насоса — цепь высокого напряжения

P0233 — Реле топливного насоса — неплотный контакт в электрической цепи

P0234 — Давление турбокомпрессора — превышен высокий предел

P0235 — Датчик давления наддува турбонагнетателя/привод A — неисправность цепи

P0236 — Датчик давления наддува турбонагнетателя/привод A — диапазон/функция

P0237 — Датчик давления наддува турбокомпрессора/привода A — низкий входной уровень

P0238 — Датчик давления наддува турбонагнетателя/привод A — высокий уровень входного сигнала

P0239 — Датчик давления наддува турбонагнетателя/привод B — электрическая неисправность

P0240 — Датчик давления наддува турбокомпрессора/привода B — диапазон/функция

P0241 — Датчик давления наддува турбокомпрессора/привода B — низкий входной сигнал

P0242 — Датчик давления наддува турбонагнетателя/привод B — высокий входной сигнал

P0243 — Клапан сброса давления отработавших газов A — неисправность цепи

P0244 — Клапан включения/выключения сети A — диапазон/функция

P0245 — Сетевой клапан включения/выключения A — низкое напряжение в цепи

P0246 — Сетевой клапан включения/выключения A — цепь высокого напряжения

P0247 — Перепускной клапан B — неисправность цепи

P0248 — Перепускной клапан B — диапазон/функция

P0249 — Перепускной клапан B — низкий сигнал

P0250 — Клапан переключения байпаса B — высокий сигнал

P0251 — Блок дозирования топлива A, ротор/муфта/дроссель — электрическая неисправность

P0252 — Блок дозирования топлива A, ротор/муфта/форсунка — диапазон/функция

P0253 — Блок дозирования топлива A, ротор/кран/форсунка — низкий сигнал

P0254 — Блок дозирования топлива A, ротор/кулачок/диск — высокий сигнал

P0255 — Дозатор топлива A, ротор/смеситель/форсунка — плохой электрический контакт

P0256 — Блок дозирования топлива B, ротор/смеситель/форсунка — электрическая неисправность

P0257 — Топливный бак B, ротор/дроссель/форсунка — диапазон/функция

P0258 — Топливораздаточная колонка B, ротор/дроссель/форсунка — низкий сигнал

P0259 — Топливораздаточная колонка B, ротор/кулачок/диск — высокий сигнал

P0260 — Топливораздаточная колонка B, ротор/кулачок/форсунка — плохой контакт в электрической цепи

P0261 — Инжектор 1 — низкий сигнал

P0262 — Форсунка 1 — высокий уровень сигнала

P0263 — Цилиндр 1 — неправильный баланс мощности

P0264 — Инжектор 2 — низкий уровень сигнала

P0265 — Инжектор 2 — высокий уровень сигнала

P0266 — Цилиндр 2 — неправильный баланс мощности

P0267 — Инжектор 3 — низкий уровень сигнала

P0268 — Инжектор 3 — высокий уровень сигнала

P0269 — Цилиндр 3 — Неправильный баланс мощности

P0270 — Инжектор 4 — низкий уровень сигнала

P0271 — Инжектор 4 — высокий уровень сигнала

P0272 — Цилиндр 4 — Неправильный баланс мощности

P0273 — Инжектор 5 — низкий уровень сигнала

P0274 — Инжектор 5 — высокий уровень сигнала

P0275 — Цилиндр 5 — Неверный баланс мощности

P0276 — Инжектор 6 — низкий уровень сигнала

P0277 — Инжектор 6 — высокий уровень сигнала

P0278 — Цилиндр 6 — Неверный баланс мощности

P0279 — Инжектор 7 — низкий сигнал

P0280 — Инжектор 7 — высокий уровень сигнала

P0281 — Цилиндр 7 — Неправильный баланс мощности

P0282 — Инжектор 8 — низкий уровень сигнала

P0283 — Инжектор 8 — высокий уровень сигнала

P0284 — Цилиндр 8 — Неверный баланс мощности

P0285 — Инжектор 9 — низкий уровень сигнала

P0286 — Инжектор 9 — высокий уровень сигнала

P0287 — Цилиндр 9 — Неверный баланс мощности

P0288 — Инжектор 10 — низкий сигнал

P0289 — Инжектор 10 — высокий уровень сигнала

P0290 — Цилиндр 10 — Неправильный баланс мощности

P0291 — Инжектор 11 — низкий уровень сигнала

P0292 — Инжектор 11 — высокий уровень сигнала

P0293 — Цилиндр 11 — Неверный баланс мощности

P0294 — Инжектор 12 — низкий уровень сигнала

P0295 — Инжектор 12 — высокий уровень сигнала

P0296 — Цилиндр 12 — Неверный баланс мощности

P0297 — Чрезмерная скорость автомобиля

P0298 — Слишком высокая температура моторного масла

P0299 — Турбокомпрессор/наддув — низкое давление наддува

Система зажигания

P0320 — Датчик положения коленчатого вала/датчик частоты вращения коленчатого вала — электрическая неисправность

P0321 — Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — диапазон/функция

P0322 — Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — нет сигнала

P0323 — Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — ослабление электрического контакта

P0324 — Неисправность системы управления детонацией

P0325 — Датчик детонации 1, банк 1 — ошибка цепи

P0326 — Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон/функция

P0327 — Датчик детонации 1, банк 1 — низкий уровень сигнала

P0328 — Датчик детонации 1, банк 1 — высокий входной уровень

P0329 — Датчик детонации 1, банк 1 — плохой контакт в электрической цепи

P0330 — Датчик детонации 2, банк 2 — Неисправность электрической цепи

P0331 — Датчик детонации 2, банк 2 — диапазон/функция

P0332 — Детектор детонации 2, банк 2 — низкий уровень сигнала

P0333 — Датчик детонации 2, банк 2 — высокий входной уровень

P0334 — Датчик детонации 2, банк 2 — плохой контакт в электрической цепи

P0335 — Датчик положения коленчатого вала — ошибка цепи

P0336 — Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функция

P0337 — Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала

P0338 — Датчик положения коленчатого вала — сигнал высокий

P0339 — Датчик положения коленчатого вала — плохой контакт в электрической цепи

P0340 — Датчик положения коленчатого вала A, банк 1 — ошибка цепи

P0341 — Датчик положения распредвала A, банк 1 — диапазон/функция

P0342 — Датчик положения распредвала A, банк 1 — низкий уровень сигнала

P0343 — Датчик положения распредвала A, банк 1 — вход высокого уровня

P0344 — Датчик положения распредвала A, банк 1 — ненадежный контакт в электрической цепи

P0345 — Датчик положения распредвала A, банк 2 — ошибка цепи

P0346 — Датчик положения распредвала A, банк 2 — диапазон/функция

P0347 — Датчик положения распредвала A, банк 2 — низкий уровень сигнала

P0348 — Датчик положения распредвала A, банк 2 — сигнал высокий

P0349 — Датчик положения распредвала A, банк 2 — нет надежного электрического контакта

P0350 — Катушка зажигания, первичная/вторичная обмотка — неисправность в цепи

P0351 — Первичная/вторичная обмотка катушки зажигания A — неисправность цепи

P0352 — Катушка зажигания B первичная/вторичная — неисправность цепи

P0353 — Катушка зажигания C первичная/вторичная — неисправность цепи

P0354 — Катушка зажигания D первичная/вторичная — неисправность цепи

P0355 — Катушка зажигания E первичная/вторичная — ошибка цепи

P0356 — Первичная/вторичная обмотка катушки зажигания F — ошибка цепи

P0357 — Первичная/вторичная обмотка катушки зажигания G — ошибка цепи

P0358 — Катушка зажигания H первичная/вторичная — ошибка цепи

P0359 — Катушка зажигания I первичная/вторичная — ошибка цепи

P0360 — Катушка зажигания J первичная/вторичная — ошибка цепи

P0361 — Катушка зажигания K первичная/вторичная — ошибка цепи

P0362 — Катушка зажигания L первичная/вторичная — ошибка цепи

P0370 — Опорный сигнал фазовой синхронизации, высокое разрешение A — неисправность

P03371 — Опорный сигнал фазовой синхронизации, сигнал высокого разрешения A — слишком много импульсов

P0372 — Опорный сигнал фазовой синхронизации, сигнал высокого разрешения A — слишком мало импульсов

P0373 — Опорный сигнал фазовой синхронизации, сигнал высокого разрешения A — случайные/уменьшающиеся импульсы

P0374 — Опорный сигнал фазовой синхронизации, сигнал высокого разрешения A — Нет импульсов

P0375 — Опорный сигнал фазовой синхронизации, сигнал высокого разрешения B — ошибка

P0376 — Опорный сигнал фазовой синхронизации, сигнал высокого разрешения B — слишком много импульсов

P0377 — Опорная точка фазовой синхронизации, сигнал высокого разрешения B — слишком мало импульсов

P0378 — Опорная точка фазовой синхронизации, сигнал высокого разрешения B — случайные/убывающие импульсы

P0379 — Опорный сигнал фазовой синхронизации, сигнал высокого разрешения B — Нет импульсов

P0380 — Свечи накаливания, цепь A — неисправны

P0381 — Индикатор свечей накаливания — неисправность цепи

P0382 — Свечи накаливания, цепь B — неисправны

P0383 — Блок управления свечами накаливания — низкий уровень сигнала

P0384 — Блок управления свечами накаливания — высокий сигнал

P0385 — Датчик угла поворота коленчатого вала B — неисправность цепи

P0386 — Датчик положения коленчатого вала B — диапазон/функция

P0387 — Датчик положения коленчатого вала B — низкий уровень входного сигнала

P0388 — Датчик положения коленчатого вала B — высокий входной сигнал

P0389 — Датчик положения коленчатого вала B — плохой контакт в электрической цепи

Контроль выбросов

P0400 — Рециркуляция отработавших газов (EGR) — неисправны каналы системы

P0401 — рециркуляция отработавших газов (EGR) — недостаточная рециркуляция

P0402 — Рециркуляция отработавших газов (EGR) — чрезмерная рециркуляция

P0403 — Рециркуляция отработавших газов (EGR) — ошибка электрической цепи

P0404 — Рециркуляция отработавших газов (EGR) — диапазон/функция

P0405 — Датчик положения клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) A — низкий сигнал

P0406 — Датчик положения клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) A — высокий сигнал

P0407 — Датчик положения клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) B — низкий уровень сигнала

P0408 — Датчик положения клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) B — высокий уровень входного сигнала

P0409 — Датчик рециркуляции отработавших газов (EGR) A — электрическая неисправность

P0410 — Выхлопная система — неисправна

P0411 — Выхлопная система — неправильный расход воздуха

P0412 — Выхлопная система A/V — неисправность электрической цепи

P0413 — Выхлопная система A/EMV — неисправность разомкнутой цепи

P0414 — Д/м Выхлоп A — короткое замыкание

P0415 — f/mm Клапан отработавшего воздуха B — неисправность цепи P0416 — f/mm Клапан отработавшего воздуха B — короткое замыкание

P0416 — ф/мм клапан отработанного воздуха B — разомкнутая цепь

P0417 — Электронный дренажный воздушный клапан B — обрыв цепи короткое замыкание

P0418 — реле нагнетательного насоса A — неисправность разомкнутой цепи

P0419 — Реле насоса нагнетаемого воздуха B — неисправность цепи

P0420 — Каталитический нейтрализатор, банк 1 — Эффективность ниже требуемой

P0421 — Нагрев каталитического нейтрализатора, банк 1 — Эффективность ниже требуемой

P0422 — Главный каталитический нейтрализатор, банк 1 — Эффективность ниже требуемой

P0423 — Нагретый катализатор, банк 1 — Эффективность ниже требуемой

P0424 — Нагретый катализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P0425 — Датчик температуры катализатора, банк 1

P0426 — Датчик температуры каталитического нейтрализатора, банк 1 — диапазон/функция

P0427 — Датчик температуры каталитического нейтрализатора, банк 1 — низкий сигнал

P0428 — Датчик температуры каталитического нейтрализатора, банк 1 — высокий входной уровень

P0429 — Нагреватель каталитического нейтрализатора, банк 1 — ошибка цепи

P0430 — Каталитический нейтрализатор, банк 2 — эффективность ниже требуемой

P0431 — Нагреватель каталитического нейтрализатора, банк 2 — эффективность ниже требуемой

P0432 — Главный каталитический нейтрализатор, банк 2 — Эффективность ниже требуемой

P0433 — Нагретый каталитический нейтрализатор, банк 2 — Эффективность ниже требуемой

P0434 — Нагретый каталитический нейтрализатор, банк 2 — Температура ниже требуемой эффективности

P0440 — Система улавливания паров топлива — неисправность

P0441 — Система улавливания паров топлива — неисправный расход

P0442 — Система улавливания паров топлива — незначительная утечка

P0443 — Клапан E/M выпуска топлива/паров — электрическая неисправность

P0444 — Клапан э/м аккумулятора топлива/пара — разомкнутая цепь

P0445 — Клапан топливного аккумулятора м/в — короткое замыкание

P0446 — Система улавливания паров топлива, проверка продувки — неисправность цепи

P0447 — Система улавливания паров, управление продувкой — разомкнутая цепь

P0448 — Система улавливания паров, управление продувкой — короткое замыкание

P0449 — Система улавливания паров, клапан управления продувкой — неисправность цепи

P0450 — Датчик давления системы улавливания паров — неисправность цепи

P0451 — Датчик давления системы улавливания паров — диапазон/функция

P0452 — Датчик давления улавливания паров топлива — низкий уровень сигнала

P0453 — Датчик давления улавливания паров топлива — высокий уровень сигнала

P0454 — Датчик давления системы улавливания паров — плохой электрический контакт

P0455 — Система улавливания паров топлива — значительная утечка

P0456 — Система улавливания паров топлива — незначительная утечка

P0457 — Уловитель паров топлива — утечка (крышка топливного бака неплотно закрыта или открыта)

P0458 — Система контроля паров топлива, клапан блокировки паров топлива — низкий сигнал

P0459 — Система контроля паров, клапан аккумулятора паров топлива — высокий сигнал

P0460 — Датчик уровня топлива — электрическая неисправность

P0461 — Датчик уровня топлива — диапазон/функция

P0462 — Датчик уровня топлива — низкий уровень сигнала

P0463 — Датчик уровня топлива — вход высокого уровня

P0464 — Датчик уровня топлива — ненадежный контакт в электрической цепи

P0465 — Элемент давления паров топлива — неисправность электрической цепи

P0466 — Датчик расхода аккумулятора паров топлива — диапазон/функция

P0467 — Датчик расхода пароаккумулятора — низкий уровень сигнала

P0468 — Датчик расхода аккумулятора паров топлива — высокий уровень сигнала

P0469 — Датчик расхода аккумулятора паров топлива — ненадежный контакт в электрической цепи

P0470 — Датчик давления отработавших газов — ошибка цепи

P0471 — Датчик давления отработавших газов — диапазон/функция

P0472 — Датчик давления отработавших газов — низкий уровень сигнала

P0473 — Датчик давления отработавших газов — высокий входной уровень

P0474 — Датчик давления отработавших газов — ненадежный контакт в электрической цепи

P0475 — Клапан управления давлением отработавших газов — ошибка цепи

P0476 — Клапан управления давлением отработавших газов — диапазон/функция

P0477 — Клапан управления давлением отработавших газов — низкий уровень сигнала

P0478 — Клапан управления давлением отработавших газов — высокий уровень входного сигнала

P0479 — Клапан управления давлением отработавших газов — ненадежный электрический контакт

P0480 — Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости 1 — неисправность цепи

Контроль скорости и холостого хода

P0500 — Датчик скорости автомобиля — неисправность цепи

P0501 — Датчик скорости автомобиля — диапазон/функция

P0502 — Датчик скорости автомобиля — низкий уровень сигнала

P0503 — Датчик скорости автомобиля — нерегулярные / затухающие / высокие сигналы

P0504 — Выключатель стоп-сигналов A/B (датчик положения педали тормоза) — корреляция

P0505 — Система управления холостым ходом — неисправна

P0506 — Управление холостым ходом — скорость ниже допустимой

P0507 — Контроль холостого хода — обороты выше допустимых

P0510 — Положение дроссельной заслонки полностью закрыто — неисправность цепи

P0520 — Индикатор давления моторного масла — неисправность цепи

P0521 — Датчик давления моторного масла — диапазон/функция

P0522 — Датчик давления моторного масла — низкое напряжение

P0523 — Датчик давления моторного масла — высокое напряжение

P0530 — Датчик давления хладагента A/C — ошибка цепи

P0531 — Датчик давления хладагента A/C — диапазон/функция

P0532 — Датчик давления хладагента A/C — низкий уровень сигнала

P0533 — Датчик давления хладагента A/C — высокий входной сигнал

P0534 — Недостаточное количество хладагента в системе A/C

P0550 — Датчик/выключатель давления усилителя рулевого управления — ошибка электрической цепи

P0551 — Датчик/выключатель давления усилителя рулевого управления — диапазон/функция

P0552 — Датчик/выключатель давления усилителя рулевого управления — низкий сигнал

P0553 — Датчик/выключатель давления усилителя рулевого управления — высокий сигнал

P0554 — Датчик давления усилителя рулевого управления/выключатель привода — неплотный контакт в электрической цепи

P0560 — Напряжение системы (бортовой сети) — неисправно

P0561 — Напряжение системы (бортовой сети) — нестабильное

P0562 — Напряжение системы (бортовое оборудование) — низкое

P0563 — Напряжение системы (бортовой сети) — высокое

P0564 — Круиз-контроль, многофункциональный переключатель (вход A) — неисправность цепи

P0565 — Главный выключатель круиз-контроля (круиз-контроль), сигнал «ON» — неисправность цепи

P0566 — Главный выключатель круиз-контроля, сигнал ВЫКЛ — неисправность

P0567 — Селекторный переключатель режимов круиз-контроля, ошибка «RESUME»

P0568 — Главный выключатель круиз-контроля, сигнал ошибки «SET»

P0569 — Селекторный переключатель круиз-контроля, ошибка «COAST»

P0570 — круиз-контроль, сигнал датчика положения педали акселератора — неисправность

P0571 — Выключатель педали тормоза A (управление скоростью) — неисправность цепи

P0572 — Выключатель педали тормоза A (управление скоростью) — низкий сигнал

P0573 — Выключатель педали тормоза A (система поддержания скорости) — высокий сигнал

P0574 — Круиз-контроль — слишком высокая скорость автомобиля

P0575 — Круиз-контроль — неисправность цепи входного сигнала

P0576 — Круиз-контроль — низкий уровень входного сигнала

P0577 — Круиз-контроль — высокий уровень входного сигнала

P0578 — Круиз-контроль — многофункциональный переключатель (вход A) — заблокирован

P0579 — Круиз-контроль, многофункциональный переключатель (входной сигнал A) — диапазон/функция

P0580 — Круиз-контроль, многофункциональный переключатель (вход сигнала A) — низкий уровень сигнала

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

P0600 — Данные шины CAN — неисправны

P0601 — Электронный блок управления двигателем — ошибка контрольной суммы памяти

P0602 — Электронный блок управления двигателем — ошибка программирования

P0603 — Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти CAM

P0604 — Электронное управление двигателем — ошибка памяти ОЗУ

P0605 — Электронное управление двигателем — ошибка памяти ПЗУ

P0606 — Электронный модуль управления двигателем (ECM) / модуль управления трансмиссией (PCM) — неисправность процессора

P0607 — Электронный блок управления двигателем — функция

P0608 — Электронный блок управления двигателем, датчик скорости автомобиля (выход A) — ошибка

P0609 — Электронный блок управления двигателем, датчик скорости автомобиля (выход B) — неисправность

P0620 — Блок управления генератором — неисправность цепи

P0621 — Индикатор заряда — неисправность цепи

P0622 — Генератор, управление полем — неисправность цепи

P0650 — Управление индикатором неисправности (MIL) — неисправность цепи

P0654 — Выход частоты вращения коленчатого вала — неисправность цепи

P0655 — Предупреждающая лампа превышения температуры двигателя — неисправность цепи

P0656 — Указатель уровня топлива — ошибка цепи

Трансмиссия

P0700 — Управление автоматической коробкой передач, опрос неисправностей (MIL) — неисправность цепи

P0701 — Управление автоматической коробкой передач — диапазон/функция

P0702 — Управление автоматической коробкой передач — электрическая неисправность

P0703 — Выключатель стоп-сигнала B — неисправность цепи

P0704 — Выключатель (датчик) положения педали сцепления — ошибка цепи

P0705 — Датчик положения переключателя селектора АСС, вход PRNDL — ошибка цепи

P0706 — Датчик положения переключателя селектора коробки передач — диапазон/функция

P0707 — Датчик положения переключателя селектора АСС — низкий сигнал

P0708 — Датчик положения переключателя селектора АСС — высокий входной сигнал

P0709 — Датчик положения переключателя селектора АСС — плохой контакт в электрической цепи

P0710 — Датчик температуры жидкости автоматической трансмиссии — ошибка цепи

P0711 — Датчик температуры жидкости автоматической трансмиссии — диапазон/функция

P0712 — Датчик температуры охлаждающей жидкости трансмиссии — низкий сигнал

P0713 — Датчик температуры выхлопной жидкости — высокий входной сигнал

P0714 — Проверьте датчик температуры трансмиссионной жидкости — неплотный контакт

P0715 — Датчик входной скорости автоматической коробки передач (турбина гидротрансформатора) — ошибка цепи

P0716 — Датчик частоты вращения входного вала автоматической коробки передач (турбина гидротрансформатора) — Диапазон/функция

P0717 — Датчик частоты вращения входного вала автоматической коробки передач (турбина гидротрансформатора) — Нет сигнала

P0718 — Датчик частоты вращения входного вала автоматической коробки передач (турбина гидротрансформатора) — ослаблен электрический контакт

P0719 — Выключатель стоп-сигнала B — низкий сигнал

P0720 — Датчик частоты вращения выходного вала — неисправность цепи

P07721 — Датчик частоты вращения выходного вала — диапазон/функция

P0722 — Датчик частоты вращения выходного вала — нет сигнала

P07723 — Датчик частоты вращения выходного вала — ошибка контакта в электрической цепи

P0724 — Выключатель стоп-сигнала B — высокий уровень сигнала

P0725 — Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал — ошибка цепи

P07726 — Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал — диапазон/функция

P0727 — Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал — Нет сигнала

P0728 — Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал — контакт цепи ненадежен

P0729 — 6-я передача — Неправильное передаточное число

P0730 — Неправильное передаточное число

P0731 — 1-я передача — неправильное передаточное число

P0732 — 2-я передача — неправильное передаточное число

P0733 — 3-я передача — неправильное передаточное число

P0734 — 4-я передача — неправильное передаточное число

P0735 — 5-я передача — неправильное передаточное число

P0736 — Передача заднего хода — неправильное передаточное число

P0740 — Электромагнитный клапан сцепления — неисправна электрическая цепь

P0741 — Электромагнитный клапан блокировки сцепления — неисправность или застрял в закрытом положении

P0742 — Электромагнитный клапан сцепления — электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора — заклинило

P0743 — Электромагнитный клапан сцепления — электрическая неисправность

P0744 — Электромагнитный клапан сцепления — ослаблен электрический контакт

P0745 — Электромагнит клапана управления давлением трансмиссионной жидкости — неисправность цепи

P0746 — Электромагнит клапана управления давлением трансмиссионной жидкости — неисправен или застрял в закрытом положении

P0747 — Клапан управления давлением трансмиссионной жидкости — застрял в положении

P0748 — Электромагнит клапана управления — клапан управления давлением трансмиссионной жидкости — электрическая неисправность

P0749 — Клапан управления давлением трансмиссионной жидкости — ослаблен контакт электрической цепи

P0750 — Трансмиссия A/V — электрическая неисправность

P0751 — Электронный клапан управления переключением передач A — работа клапана или застревание в закрытом положении

P0752 — Клапан переключения передач д/м A — заклинило в открытом положении

P0753 — Клапан переключения передач д/м A — электрическая неисправность

P0754 — Клапан переключения д/клапана переключения A — неплотный контакт в электрической цепи

P0755 — Клапан переключения д/клапана переключения B — ошибка электрической цепи

P0756 — Клапан переключения передач e/клапан переключения передач B — работа клапана или заклинило в закрытии

P0757 — Клапан переключения передач e/клапан переключения передач B — заклинило в открытом положении

P0758 — Клапан переключения передач д/м — электрическая неисправность

P0759 — Клапан переключения передач e/клапан переключения передач B — неплотный контакт в электрической цепи

P0760 — Клапан переключения передач e/клапан переключения передач C — неисправна электрическая цепь

P0761 — Клапан переключения передач e/клапан переключения передач C — работа или заклинивание в закрытом состоянии

P0762 — Клапан переключения д/клапана переключения C — заклинило в открытом положении

P0763 — Клапан переключения д/м передач C — электрическая неисправность

P0764 — Клапан переключения д/м C — неплотный контакт в электрической цепи

P0765 — Клапан переключения передач д/м D — неисправна электрическая цепь

P0766 — Клапан переключения передач д/м D — работает или застрял в цепи замыкания

P0767 — Клапан переключения передач д/м D — заклинило в открытом положении

P0768 — Клапан переключения передач д/м D — электрическая неисправность

P0769 — Клапан переключения передач D д/м — неплотный контакт в электрической цепи

P0770 — Клапан переключения передач E — неисправна электрическая цепь

P0771 — Клапан переключения передач E — работает или застрял в закрытом состоянии

P0772 — Клапан переключения E/M — застрял в открытом состоянии

P0773 — Клапан переключения передач E/M — электрическая неисправность

P0774 — Клапан переключения передач E — неплотный контакт в электрической цепи

P0775 — Клапан управления коробкой передач B д/м — неисправен

P0776 — Клапан управления давлением B д/м переключения передач — неисправен или застрял в цепи закрытия

P0777 — Регулятор давления М/клапан B — открыт заклинен

P0778 — Клапан управления давлением B д/м — электрическая неисправность

P0779 — Электромагнитный клапан управления давлением — неплотный контакт в электрической цепи

P0780 — Выбор передачи — ошибка переключения передач

P0781 — Выбор сдвига 1-2 — ошибка сдвига

P0782 — Выбор передачи 2-3 — ошибка переключения

P0783 — Выбор передачи 3-4 — ошибка переключения

P0784 — Повышающая передача, 4-5 — неисправность переключения

P0785 — Электромагнитный клапан переключения передач/синхронизации — неисправность электрической цепи

P0786 — Электромагнитный клапан переключения передач/синхронизации — диапазон/функция

P0787 — Электромагнитный клапан переключения передач — низкий уровень

P0788 — Изменение синхронизации электромагнитного клапана — высокий уровень

P0789 — Изменение синхронизации электромагнитного клапана — небезопасный электрический контакт

P0790 — Переключатель селектора режимов автоматической трансмиссии — неисправность цепи

P0801 — Цепь блокировки передачи заднего хода — ошибка цепи

P0802 — Управление автоматической коробкой передач, сообщение о неисправности (MIL) — разомкнутая цепь

P0803 — Соленоид наддува (с 1-й по 4-ю передачу), пропуск переключения — неисправность цепи

P0804 — Предупреждающая лампа переключения передач (с 1-й по 4-ю скорость) — электрическая проблема

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector