Глушитель – важная деталь автомобиля, от которой напрямую зависит комфорт и безопасность движения. Без глушителя сегодня не обходится ни один современный автомобиль, Kia Sportage 3 не исключение. Однако с таким ключевым компонентом часто возникают проблемы.
Ниже приведены инструкции по замене детали, если она требуется из-за выхода из строя старого глушителя.
Глушитель Kia Sportage 3: проблемы
В первую очередь следует обсудить общие проблемы, так как без понимания проблем невозможно будет гарантировать исправность этой детали. Поэтому стоит задуматься о замене, если:
- Звук выхлопа необычно громкий;
- Выхлопные газы начинают поступать в салон при закрытых окнах;
- Газы, выработавшие собственный потенциал, скапливаются под днищем автомобиля;
- Дорогое топливо при отработке начинает источать неприятный запах;
- Нестандартный цвет дыма, заметны капли конденсата или масла;
- Виден своеобразный гул в глушителе, характерный стук в коленвале;
- Слышно, как глушитель ударяется о днище или кузов при преодолении неровных участков трассы;
- Вы можете заметить необычно высокий расход топлива;
- Проблемы с запуском двигателя;
- Заметны визуальные дефекты глушителя, в том числе образование коррозии или гниения детали;
- Наблюдается чрезмерный нагрев глушителя.
Это самые распространенные проблемы, с которыми сталкивается подавляющее большинство автовладельцев. Так что будьте внимательны и бдительны, заметив одну из проблем, которые мы перечислили, обязательно посетите специалистов или проведите самостоятельную работу, которая описана ниже.
Поговорим о том, с чем нам часто приходится иметь дело. Проблемы включают такие темы, как:
- Отвал глушителя проявляется в разной степени. Совершенно запущенная поломка приводит к полному отключению глушителя. Иногда наблюдается трещина в патрубках или отрыв каких-то осколков от глушителя;
- Образование отверстий в деталях вследствие механического или химического воздействия факторов окружающей среды. Удар о дорожное покрытие или нанесение агрессивных составов – распространенная проблема. К таким последствиям приводит некачественное топливо или плохо настроенный двигатель;
- Разгерметизация компонентов происходит из-за повреждения внутренних банок;
- Появляется закупорка глушителя из-за скопления сажи;
Подобные проблемы часто наблюдаются при движении по сложным участкам. Сложный маршрут может привести к износу и повреждению глушителя.
Именно поэтому владельцам Киа Спортейдж, которые занимаются преодолением смешанных трасс, обязательно стоит вовремя проверить собственный глушитель. В противном случае, если двигатель заглохнет, повышаются риски накопления угарного газа в салоне и других проблем.
Ремонт выпускного коллектора
Ремонт выпускного коллектора Киа Спортейдж 3 также начинается со снятия старой детали.
- Снимите крышку двигателя, затем отсоедините кабель от клеммы аккумуляторной батареи.
- Далее необходимо отсоединить разъемы А от переднего и заднего кислородных датчиков подогрева.
- После снятия переднего глушителя и теплозащитного экрана Kia Sportage мы также сняли кронштейн выпускного коллектора и боковую прокладку.
- Новая деталь устанавливается на место старой детали, а остальные детали монтируются в обратном порядке.
Ранее мы писали о Kia Sportage 3.
Как заменить гофру глушителя
Пошаговые инструкции:
- Замена гофры глушителя Киа Спортейдж начинается со снятия резиновой подвески с кронштейна, после чего необходимо опустить гайки фланца.
- Мы удалили трубу из-под днища машины, а затем сняли прокладку, чтобы закрыть ее.
- Наконец, установите снятые детали в обратном порядке.
Мы рекомендуем всегда менять резиновую подвеску и смазывать узел силиконовой смазкой. Гайки крепления также должны быть надежно затянуты. Но и перенос сложный.
Слишком сильное давление может повредить резьбу, поэтому будьте осторожны, чтобы не повредить гайку. В противном случае потребуется дополнительный визит в сервисный центр, и, как следствие, возрастут расходы на ремонт.
Для изменения пульсации вооружаемся болгаркой и паяльником.
- Снимаем коллекторную трубу, на место которой планируется установить гофру.
- Также следует удалить старую гофру и затем удалить старый сварной шов.
- Будьте осторожны, чтобы не повредить хрупкое выхлопное устройство.
- Столкнувшись с излишней длиной трубки, отрезаем ненужный фрагмент.
- Ставим новую гофру и привариваем новую конструкцию.
Старайтесь обеспечить максимальную герметичность шва. Варить так, чтобы пульсация была без нажима.
Поэтому это максимум информации, необходимой для самостоятельной замены глушителя. Это процедура средней сложности, но в том, что вы с ней справитесь, можно не сомневаться. Желаем удачи и успехов!