Замена глушителя Киа Спортейдж 3

Глушитель – важная деталь автомобиля, от которой напрямую зависит комфорт и безопасность движения. Без глушителя сегодня не обходится ни один современный автомобиль, Kia Sportage 3 не исключение. Однако с таким ключевым компонентом часто возникают проблемы.

Ниже приведены инструкции по замене детали, если она требуется из-за выхода из строя старого глушителя.

Киа Спортейдж 3 глушитель

Глушитель Kia Sportage 3: проблемы

В первую очередь следует обсудить общие проблемы, так как без понимания проблем невозможно будет гарантировать исправность этой детали. Поэтому стоит задуматься о замене, если:

  • Звук выхлопа необычно громкий;
  • Выхлопные газы начинают поступать в салон при закрытых окнах;
  • Газы, выработавшие собственный потенциал, скапливаются под днищем автомобиля;
  • Дорогое топливо при отработке начинает источать неприятный запах;
  • Нестандартный цвет дыма, заметны капли конденсата или масла;
  • Виден своеобразный гул в глушителе, характерный стук в коленвале;
  • Слышно, как глушитель ударяется о днище или кузов при преодолении неровных участков трассы;
  • Вы можете заметить необычно высокий расход топлива;
  • Проблемы с запуском двигателя;
  • Заметны визуальные дефекты глушителя, в том числе образование коррозии или гниения детали;
  • Наблюдается чрезмерный нагрев глушителя.

Это самые распространенные проблемы, с которыми сталкивается подавляющее большинство автовладельцев. Так что будьте внимательны и бдительны, заметив одну из проблем, которые мы перечислили, обязательно посетите специалистов или проведите самостоятельную работу, которая описана ниже.

Поговорим о том, с чем нам часто приходится иметь дело. Проблемы включают такие темы, как:

  • Отвал глушителя проявляется в разной степени. Совершенно запущенная поломка приводит к полному отключению глушителя. Иногда наблюдается трещина в патрубках или отрыв каких-то осколков от глушителя;
  • Образование отверстий в деталях вследствие механического или химического воздействия факторов окружающей среды. Удар о дорожное покрытие или нанесение агрессивных составов – распространенная проблема. К таким последствиям приводит некачественное топливо или плохо настроенный двигатель;
  • Разгерметизация компонентов происходит из-за повреждения внутренних банок;
  • Появляется закупорка глушителя из-за скопления сажи;

Подобные проблемы часто наблюдаются при движении по сложным участкам. Сложный маршрут может привести к износу и повреждению глушителя.

Именно поэтому владельцам Киа Спортейдж, которые занимаются преодолением смешанных трасс, обязательно стоит вовремя проверить собственный глушитель. В противном случае, если двигатель заглохнет, повышаются риски накопления угарного газа в салоне и других проблем.

Проблемы с глушителем Киа Спортейдж 3

Ремонт выпускного коллектора

Ремонт выпускного коллектора Киа Спортейдж 3 также начинается со снятия старой детали.

  1. Снимите крышку двигателя, затем отсоедините кабель от клеммы аккумуляторной батареи.
  2. Далее необходимо отсоединить разъемы А от переднего и заднего кислородных датчиков подогрева.
  3. После снятия переднего глушителя и теплозащитного экрана Kia Sportage мы также сняли кронштейн выпускного коллектора и боковую прокладку.
  4. Новая деталь устанавливается на место старой детали, а остальные детали монтируются в обратном порядке.

Ранее мы писали о Kia Sportage 3.

Ремонт выпускного коллектора Киа Спортейдж 3

Как заменить гофру глушителя

Пошаговые инструкции:

  1. Замена гофры глушителя Киа Спортейдж начинается со снятия резиновой подвески с кронштейна, после чего необходимо опустить гайки фланца.
  2. Мы удалили трубу из-под днища машины, а затем сняли прокладку, чтобы закрыть ее.
  3. Наконец, установите снятые детали в обратном порядке.

Мы рекомендуем всегда менять резиновую подвеску и смазывать узел силиконовой смазкой. Гайки крепления также должны быть надежно затянуты. Но и перенос сложный.

Слишком сильное давление может повредить резьбу, поэтому будьте осторожны, чтобы не повредить гайку. В противном случае потребуется дополнительный визит в сервисный центр, и, как следствие, возрастут расходы на ремонт.

Для изменения пульсации вооружаемся болгаркой и паяльником.

  1. Снимаем коллекторную трубу, на место которой планируется установить гофру.
  2. Также следует удалить старую гофру и затем удалить старый сварной шов.
  3. Будьте осторожны, чтобы не повредить хрупкое выхлопное устройство.
  4. Столкнувшись с излишней длиной трубки, отрезаем ненужный фрагмент.
  5. Ставим новую гофру и привариваем новую конструкцию.

Старайтесь обеспечить максимальную герметичность шва. Варить так, чтобы пульсация была без нажима.

Поэтому это максимум информации, необходимой для самостоятельной замены глушителя. Это процедура средней сложности, но в том, что вы с ней справитесь, можно не сомневаться. Желаем удачи и успехов!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector