Оценка ресурса двигателей на Киа Спортейдж

Современное состояние автомобильного рынка характеризуется повышенным покупательским спросом на кроссоверы. Практически все крупные бренды имеют свои модели автомобилей этого класса. Кроссовер Kia Sportage уже имеет долгую, по автомобильным меркам, историю своей эволюции. Дебютировав как уменьшенная версия полнокадрового внедорожника, с каждым поколением он все больше становился городским жителем.

Ресурс двигателя Киа Спортейдж 1.6, 2.0, 2.7

Менялись его задачи и назначение, а вместе с ним и требования к силовым установкам. Ведь каждое поколение имело свои особенности. О двигателях разных поколений и пойдет речь в этой статье.

I поколение (1993-2004)

Киа Спортейдж первого поколения сумел продержаться на конвейере довольно долго. Более десяти лет компания продолжала выпуск модели. Внедорожник комплектовался пятью двигателями: тремя бензиновыми и двумя дизельными.

Ресурс двигателя Киа Спортейдж первого поколения 1993 г

Наиболее распространены 2,0-литровые атмосферники с четырьмя цилиндрами и мощностью 118 или 128 л.с. В линейку также вошел двухлитровый агрегат мощностью 95 л.с. Однако это менее распространено.

Дизелей было два: 2,0-литровый мощностью 83 л.с., а также объемом 2,2 л, но меньшей мощностью 63 л.с.

Двигатели не были слабым местом модели. В целом по надежности и ресурсам вопросов нет. Ваш главный враг сейчас — почтенный возраст. Поэтому требуют повышенного внимания при эксплуатации и большой осторожности при покупке.

Ресурс двигателя Киа Спортейдж первого поколения 1993 г

Единственное, что стоит отметить, так это проблемы с дизелями при использовании некачественной солярки. Из-за этого ЭБУ бензонасоса может выйти из строя и сильно изнашивать ГБЦ. Все это чревато серьезными затратами на ремонт.

II поколение (2004-2010)

При разработке второго поколения концепция модели была пересмотрена. Теперь Sportage стал не внедорожником, а кроссовером. Потеряв часть своих внедорожных способностей, машина получила достойную управляемость на твердых покрытиях. Следовательно, новой модели требовались и новые современные силовые агрегаты.

Киа спортейдж 2 поколения

На выбор предлагается три двигателя:

  • 2.0 МПи 141 л.с
  • 2.7i V6 175 л.с
  • 2.0 CRDi 112 л.с

Двигатели отличаются высокой надежностью. Основные его болезни – неисправность датчиков и проблемы с системой охлаждения. Поэтому при покупке особое внимание следует обратить на состояние патрубков и радиатора. Также не лишним будет проверить, какой радиатор установлен, а также оценить состояние проводки, идущей к нему. Также не самой удачной конструкцией является топливный фильтр, который выполнен в едином узле с бензонасосом.

2.0 MPi (G4GC)

Наибольшее распространение получил двухлитровый бензиновый агрегат G4GC семейства Beta II. Его корни восходят к двигателям Mitsubishi, но в то же время здесь много оригинальных решений KIA.

Двигатель Киа Спортейдж 2.0 MPi (G4GC)

Так, например, ГРМ на этом двигателе смешанного типа. Используются как цепочка, так и ремешок. В данном конкретном случае система оказалась вполне надежной. Цепи хватает на 200-250 тыс км, а главное ремень менять по нормам, не забывая про ролики.

При неправильном выборе масла фазорегулятор может преподнести сюрпризы. Последствиями этого может быть замена сцепления, а иногда даже клапанов. Сами клапана здесь регулируемые, так как гидрокомпенсаторов нет. Лучше всего следить за своим состоянием и вносить коррективы заблаговременно.

Общий ресурс поршневой группы около 300-400 тыс км без капитального ремонта, что неплохо. При этом на навесное нужно обращать внимание после 150-200 тыс км.

2.7i V6 (G6BA)

Флагманский шестицилиндровый агрегат имеет много общих конструктивных особенностей с двухлитровым двигателем. Среди них комбинированный привод ГРМ.

Из неприятных особенностей можно выделить конструкцию натяжителя ремня. Она оказалась не лучшей. При зимних пусках, когда масло теряет вязкость, возможно буксование.

Двигатель Киа Спортейдж G6BA

Часто возникают проблемы с впускными ребрами и выпускными коллекторами. Не хватает ресурсов и сборщиков. Также в этом двигателе их два.

Блок двигателя выполнен из алюминия, но с чугунными накладками. Обладает отличной привлекательностью по современным меркам. При правильном своевременном обслуживании может пройти до 400-500 тыс км.

2.0 CRDi (D4EA)

Дизельный двигатель встречается гораздо реже. Мотор этой серии не отличается особой надежностью. Отчасти это связано с плохим качеством дизельного топлива. Поэтому даже в крупных городах, где этот показатель находится на более-менее приемлемом уровне, все форсунки и ТНВД подлежат замене на 100 тыс км. А это довольно существенный расход. Также следует понимать, что указанная процедура также включает в себя полную промывку топливной магистрали. Из детских болячек были отмечены странные алгоритмы работы компьютера, а также частые ожоги от свечей накаливания.

Киа Спортейдж D4EA

Взвесив все за и против этого агрегата, можно сделать вывод, что это не лучший вариант. Сам двигатель довольно проблемный, и, тем более, лучшее качество дизельного топлива этого не перекрывает.

III поколение (2010-2016) 2,0 л. (G4KD)

Сниженная до 150 л.с. Бензиновый двигатель этого поколения имеет славу не самого удачного. Цепной привод ГРМ и аксессуары в целом достаточно надежны. Но при этом через 100 тыс км вкладыши могут просто прокрутиться в двигателе. В то же время произвести ремонт достаточно сложно. Оригинальных запчастей практически нет, а заменители не могут похвастаться достаточным уровнем надежности. Ситуация начала меняться в лучшую сторону ближе к рестайлингу. А в обновленной версии двигатель претерпел существенные изменения. База осталась прежней, но появился непосредственный впрыск.

Киа спортейдж 3 поколения

Первые несколько лет выпуска была проблема с заеданием клапанов управления муфтой переключения фаз. Обычно это проявляется к 80-100 тыс км.

Дизели

Дизельные агрегаты оказались более удачными. Положительную репутацию заслужили двухлитровые турбированные моторы мощностью 136 и 184 л.с. При этом 184-сильный превосходил бензиновый и по экономичности, и по динамике.

Так же, как и бензиновый агрегат, у дизеля нет проблем с ГРМ и комплектующими. Турбины также надежны. Проблемы могут быть именно с нехваткой запчастей. Также следует быть готовым к тому, что услуга будет стоить намного дороже, иногда даже в два раза дороже.

Киа Спортейдж 3 дизель

Традиционными слабыми местами дизелей является топливная аппаратура. Со временем в ТНВД образуется стружка, забивающая форсунки. Восстановление, а уж тем более установка новых деталей, довольно дорогое удовольствие. Ремонтировать рекомендуется ровно все форсунки, так как трудно догадаться, какая из них забита. Также при ремонте одной или нескольких форсунок может возникнуть дисбаланс в работе двигателя.

После 100 тыс км может потребоваться замена двухмассового маховика. Симптомом является звенящий звук при запуске и остановке двигателя.

IV поколение (2016)

Линейка двигателей представлена ​​четырьмя агрегатами:

  • 1.6 GDI (132 л.с.)
  • 2.0i (155 л.с.)
  • 2.0 DTCI (185 л.с.)
  • 1.6 ТДГИ (177 л.с.)

Двухлитровый бензиновый двигатель — наследие прошлых поколений G4KD. Его немного модернизировали, попутно улучшив динамику и снизив расход топлива.

Киа спортейдж 4 поколения

Дизельный двигатель DTCI позволяет получить хорошую динамику, не выходя за рамки экономичности.

Особо выделяются 1,6-литровые двигатели. Это совершенно новые разработки, ранее не устанавливавшиеся на предыдущие поколения Sportage.

Безнаддувный GDI является базовым двигателем. Несмотря на свои скромные размеры, он выдает приличные показатели мощности. Давая достойную хард-проходимую динамику, это позволяет автомобилю сохранять скромный аппетит.

Турбированная версия TDGI подходит для любителей погонять. При довольно небольшом объеме 1,6 литра разработчикам удалось выбить 177 л.с и 265 Нм крутящего момента. Такие показатели сравнимы с трехлитровыми атмосферными агрегатами.

Двигатель киа спортейдж 4

С привычными по прошлым поколениям двигателями по надежности и ресурсу все более-менее понятно. А вот к новым наверняка будут вопросы. Новые технологии позволяют снимать с небольших двигателей значительную мощность и крутящий момент, но за все это приходится платить. Очень часто цена отличной работы – это ресурс и надежность.

Отзывы владельцев

  1. Деннис. Киа Спортейдж 2.0 бензин, 1996 г.в., 385 000 км. Эту машину я купил в 2013 году. Самый главный минус это конечно же возраст. Во-первых, то, что сильно гниет. Если вы покупаете такую ​​машину, выбирайте очень тщательно. Высокий клиренс означает, что вы будете входить в повороты. В городе движка хватает, а вот на трассе уже не хватает мощности, когда дело доходит до обгона. А после 100 км/ч ехать становится некомфортно. Несмотря на солидный возраст, автомобиль прилично оснащен. Есть все для комфортного использования. И, конечно же, машина в полной мере показывает все свои козыри на бездорожье. Здесь вам мало равных. За эту сумму вы не найдете ничего похожего по возможностям.
  2. Александр. Киа Спортейдж 2.0 бензин, 2001 г.в., 265 000 км. Хороший выбор автомобиля на все случаи жизни. Из-за наличия рамки вообще невозможно убить. Вся нагрузка ложится на нее. Лично мне двухлитрового мотора хватает даже на трассе. Это не доставляло мне особых хлопот, но я привык следить за машиной и вовремя ее обслуживать. Конечно возраст влияет. Проблемы появляются тут и там. Но технологии имеют свойство давать сбои, и это можно исправить. Бег это здорово. На наших «шикарных» дорогах чувствуешь себя в полной безопасности. Ходишь и ходишь, не беспокоясь о качестве покрытия. В связи с небольшим размером города у меня нет проблем в городе. Это как парковать машину. В то же время на дороге он показывает себя во всей красе. Подключаемый полный привод, пониженная передача — полноценный джип в зависимости от комплектации. А учитывая короткую базу, геометрическая проходимость выше всяких похвал. Советую брать тем, кто часто ездит по плохим дорогам или пересеченной местности. Он не подведет вас, когда вы едете по бездорожью. Главное не нарваться на мертвую копию.
  3. Виталий. Киа Спортейдж 2.0 бензин, 2008 г. Пробег 76 000 км. Эта машина была у меня пять лет. Куплен новым в автосалоне. За все время ни разу не подвела. Понравился в основном из-за комфорта в салоне. Удобные сиденья, климат, просторный салон — все это подкупило. Подвеской не очень доволен. Как-то шумновато и сильно трясет на кочках. В остальном вопросов к ходовым качествам не возникало. Управляется довольно легко, и нельзя сказать, что внедорожник. Я чувствовал себя уверенно на трассе. Но мощности двигателя в критические моменты хватало впритык. При обгоне нужно было заранее все тщательно рассчитать и запустить двигатель. Да и шумно в салоне при динамичной езде двигателя. Так как машина переднеприводная, в сильную грязь я тоже не попадал. Но на раскисших грунтовках машина показала себя хорошо. Хорошая геометрическая проходимость, позволяющая спокойно ездить. Меня немного раздражал расход, который оказался намного выше заявленного производителем. А так очень гармоничная машина, я считаю она стоит своих денег.
  4. игорь Киа Спортейдж 2.0 дизель, 2006 г.в., 52 000 км. Куплен новым в автосалоне. Он у него был три года. Проехал чуть больше пятидесяти тысяч. При выборе я просмотрел всех конкурентов. Но как-то душа лежала именно в нем. Я колебался, брать ли дизель, но все же решился. Во время моей эксплуатации проблем с ним не было вообще. Даже зимой заводилась всегда уверенно. При этом меня всегда радовали суммы на чеках при заправке. Это было очень дешево. Из вложений — только расходники и некоторые работы по подвеске. Но я не продвинулся очень далеко. Слышал, что чем дальше, тем больше проблем с дизелем. Поэтому, как только представилась возможность, решил продать. Короче машина не плохая. Конечно, никаких излишеств, все просто. Но в то же время, все работает, все функционально. Все необходимые опции присутствуют. Просторный, недорогой, вместительный. Хороший вариант для семьи.
  5. Николай. Киа Спортейдж 2.0 бензин, 2012 г.в. 75000 км. С водительской точки зрения машина меня полностью устраивает. Стильный внешний вид, комфорт, управляемость — все на высоком уровне. Но есть нюансы. Я специально выбрал версию с атмосферным двухлитровым бензиновым двигателем. Это было сделано для того, чтобы устройство было проверенным и надежным. Но оказалось, что не все так. Все началось со стука и вибраций в районе 40 тысяч, проехав официалу, я рассказал мастеру. Но он утверждал, что это такая особенность. Я не поверил и пошел на другую станцию. Они также отошли в сторону и сослались на причуду. На какое-то время я о нем забыл, но в районе 60 тыс км все-таки нашел дотошного мастера, который приехал снимать приклад. Оказалось, что во втором, неровный третий и четвертый цилиндры. Почитав форумы, я понял, что эта проблема огромна. Получается, что ресурс этого мотора очень скромный. При этом он производится по лицензии Mitsubishi. Но их моделей нет. Оказывается, корейцы что-то напутали.
  6. Максим. Киа Спортейдж 2.0 бензин, 2013 год 66000 км. Хотел поделиться своими впечатлениями от владения. Из первых положительных впечатлений от машины (помимо дизайна и оснащения) были отличные тормоза и хорошая шумоизоляция. Мотор слышно только на высоких оборотах. Остальной шум исходит только от колесных арок. Удовлетворяет легкому поведению и достойной управляемости. А вот подвеска радует только на мелких неровностях. Большой уже тяжело. Наверное, из-за своей краткости. Работа шестиступенчатого автомата и двухлитрового двигателя мне кажется очень сбалансированной. Динамика не ураганная, но и овощным авто назвать нельзя. В салоне мне нравятся и материалы и удобство посадки, но обзорность так себе. К широким стойкам и своеобразной форме зеркал нужно привыкнуть. Сзади вообще все очень мало видно. Но на современных машинах это не редкость. За все время машина не доставляла никаких проблем. Вовремя проходил ТО и так же внимательно следил за состоянием. Пока только положительные эмоции от машины.
  7. Сергей. Киа Спортейдж 1.6 GDI бензин, 2017 г.в., 14000. Машину покупал из соображений экономии. Это относилось как к расчету низкого расхода топлива, так и к цене самого автомобиля. Все объяснялось новогодней акцией с хорошими скидками. В каком-то смысле покупка была спонтанной. Мои предположения оправдались. Аппетит двигателя действительно скромный. Да и динамика вполне приемлемая. Конечно, это не спорткар, но в городском потоке чувствую себя хорошо, да и на трассе тоже. Что еще я могу сказать? Хороший современный автомобиль по разумной цене.
  8. Роман. Киа Спортейдж 2.0 бензин, 2016 г.в., 16000 км. У меня версия с атмосферным двухлитровым двигателем в автомате. Я выбрал такую ​​комплектацию, в которой буду использовать все опции. Вот и решился на передний привод. Я не большой любитель бездорожья, но в городе зимой сочетания хорошей резины и высокого клиренса хватает. Двигатель выбирал осознанно. Это двухлитровый атмосферник. Считаю, что это лучший вариант для этой машины. Двигатель давно стоит на конвейере, все его характеристики известны. За время эксплуатации я им доволен. Мой вердикт — обычный двигатель с хорошими характеристиками. Могу сказать, что все ожидания по поводу автомобиля оправдались.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector