Характеристики Маз 152

Эксплуатация Любого Автомобиля Маз 5430 невозможна без его знаний, особенностей обслуживания и ремонта.

Характеристики Маз 152

МАЗ 6430, 6312, 6501, 5440, 5340. Устройство, обслуживание, эксплуатация, ремонт

Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры и требовать неполадок.

Книга по ремонту МАЗ 5430 содержит в себе все необходимые сведения, которые заинтересованы в изучении автомобиля, научиться грамотному увеличению скорости автомобиля, точности техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Инструкция по ремонту МАЗ 5430 разделно на май:
Устройство автомобиля (о распространенных сведениях и паспортных данных автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые могут Вам помочь в случае неожиданной поломки на дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по соблюдении всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта МАЗ 5430);
Электрооборудование).

Любая процедура ремонта МАЗ 5430 содержится по рецепту от простого к сложному: от простых операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки маз 5430 Высококвалифицированными Автомеханиками.

Книга «МАЗ 6430, 6312, 6501, 5440, 5340. Устройство, обслуживание, эксплуатация, ремонт» необходима, чтобы диагностика и ремонт МАЗ 5430 могли быть выполнены профессионально и быстро даже приобретать автомобиль, который еще имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту МАЗ 5430 Вы можете в формате pdf. Его Достаточно закачать в свой телефон Либо планшет и в любой ситуации на дороге

 


Характеристики Маз 152

Руководство по эксплуатации автомобилей МАЗ

Автобус Маз-152, фото которого вы встретите в статье. Данный автобусный завод производит автомобильный завод в городе Минске (Республика Беларусь). Он согласуется в соответствии со всеми требованиями не только своей страны, но и с необходимостью стандартами ЕС.

Общий обзор модели

Автобус, в первую очередь, для пассажирских перевозок на длительное время. Поэтому его активно использовали для междугородних маршрутов.

Отправляющийся в дальний путь трансопрт, должен обладать высокими техническими характеристиками, и автобус маз-152 обладает эффективными показателями. Так, за счет частого обнаружения грузовых моделей, он получил повышенный уровень выносливости и прочности. Кроме того, в связи с тем, что производители могут снизить себестоимость выпуска продукции.

Серийное производство автобусов этой марки началось в двухтысячном году. За это время транспортное средство выходило в двух модификациях:

  • собственный МАЗ-152;
  • МАЗ-152А, обладающий расширенным доступным опционом.

К выбросам допускаются только лица, достигшие совершеннолетнего возраста, наблюдаемое водительское удостоверение необходимой категории, изучившие правила эксплуатации автобусов. Для ознакомления с ними и обучения вождению использовать симуляторы. Отдельно подготовлены обучающие игры и автобусы МАЗ-152 (OMSI – одна из них).

Внешний обзор транспорта

Автобус МАЗ-152 изготавливается из высокопрочного металла. В его состав добавлены специальные средства, защищающие его от коррозии. Некоторые элементы включены из альтернативных материалов. Так, боковые части изготовлены из листов оцинковки, а для передней используется стеклопастик

И то сказать, что стекла здесь не просто вставлены, они вклеены. А это распространенная жесткость кузова.

Доступ в салон контролируется за счет двух дверей выдвижного типа. Они открываются и закрываются за счет электропневматического привода. Случай при открывании дверей двигатель не заведется — для этого установлена ​​специальная задвижка

Интерьер автобуса

Салон автобуса оборудован для создания комфортных условий поездки. В зависимости от модификации, автобус МАЗ-152 включает от сорока трех до сорока семи сидений. См один из специальных регламентов:

  • положения спины (эта опция позволяет изменять угол наклона спины в пределах пятнадцати градусов);
  • сдвигаться в сторону в целом, позволяющее даже людям с пышными формами поворачиваться в кресле;
  • положения подножки.

Кроме всего этого, со стороны центрального прохода у сидений есть подлокотник. Его положение также регулируется за счет несложного механизма. Для каждого пассажира имеется источник индивидуального освещения. Комфортные и приятные условия для поездки на автобусе МАЗ-152.

Для обеспечения безопасности на каждом сиденье оборудовано ремнями безопасности.

Пол у автобуса неровный. Он поднимается от центральной двери к хвостовой части. Это связано с расположением силового агрегата.

Комплектация транспортного средства

Автобус Маз-152 оснащен широкими возможностями, которые отличаются необычными комфортными условиями для движения. Так, в жаркий день возникает система кондиционирования и вентиляции, а в холодное время года — система отопления.

Останавливаться в пути слишком часто тоже нет необходимости, так как автобус оборудован биотуам. Продукты можно уложить в холодильник. Имеется даже небольшое отделение кухни, где можно перекусить.

Длительная поездка на автобусе не будет скучной. Для этого имеются аудио- и видеосистемы. В дополнении ко всему вышеперечисленному, автобусному использованию и другим функциям:

  • антиблокировочная система;
  • противобуксовочная система;
  • покрытие толщиной термошумоизоляции;
  • на полу уложена специальная ткань «Автолин»;
  • водительское место водителя — оно изменяет за счет пневмоподушки;
  • от яркого света потребителей оконные шторы.

Автобус МАЗ-152: технические характеристики

Туристический автобус Эти марки могут оснащаться силовыми агрегатами нескольких видов. Это двигатель «Мерседес», мощность которого охватывает трехсот лошадиных сил. Коробка передач механическая. Она имеет шесть скоростей. Но могут быть случаи эпизодического наблюдения и «автоматы».

Подвеска на передних колесах независимая. На центральных и задних – зависимая. Имеет на задней оси пневматическую подвеску. Установлен телескопический аортизатор.

Колеса дисковые. На них надета резина, в диаметре двадцать два с половиной дюйма. Размеры автобуса МАЗ-152 возможны:

  • высота — 2838 мм;
  • длина — 14480 мм;
  • ширина — 2500 мм;
  • колесная база — 6800+1615 мм.

Характеристики Маз 152

МАЗ 6430, 6312, 6501, 5440, 5340. Устройство, обслуживание, эксплуатация, ремонт

МАЗ-152
Завод-изготовительМАЗ
Выпускался, гг2000 — 2014 гг.
Полная масса, т18000 кг
Класс автобусабольшой
Места для сидения43
Колея передних колёс, мм2063
Колея задних колёс, мм1818 г
Длина, мм12000
Ширина, мм2500
Высота по крыше, мм3355
Количество дверей для пассажировдва
Формула дверей1-1
Модель двигателяЯМЗ, Мерседес-Бенц, МАН.
Наконечник топливадизель
Мощность, л в.260-354 л.с. (В зависимости от ДВС)
Модель коробки передачZF 6S 1701 ВО
Тип коробки передачМКПП
 Медиафайлы на Викискладе

МАЗ-152 — Белорусский междугородний автобус Минского автомобильного завода.

Автобус был разработан во Второй половине 90-Х Годов, Первый ходовой экземпляр был представлен в 1999 Году. Серьезно выпускался с 2000 по 2014-й. Существуют две базовые модификации: МАЗ-152 и МАЗ-152А — более удобная версия, имеющая дополнительное оснащение: кондиционер, туалет, холодильник, мини-кухня, аудио- и видеосистемы, индивидуальной системы освещения и вентиляции.

На МАЗ-152 установлены мягкие сиденья с механизмом регулирования угла наклона автобуса заднего сиденья, механизмом регулирования положения подножки и механизмом поперечного вращения заднего сиденья.

На автобусах установлены двигатели ЯМЗ, МАН и Мерседес

Эксплуатируется в пределах городов Белоруссии, России, Украины.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector