Замена передних амортизаторов на Тойоте Королле: поэтапная инструкция

Ремонт и обслуживание Замена амортизаторов на Тойота Королла 120 – процесс, требующий особого внимания. Пошаговая инструкция по замене амортизаторов поможет вам сделать все правильно и не тратить свое драгоценное время.

Каждый автомобильный узел имеет свой определенный ресурс здоровья, после чего нуждается в обслуживании. В этой статье мы поговорим о замене передних амортизаторных стоек на Тойота Королла 120. Тема достаточно распространенная в нашей стране, так как дороги у нас не самые лучшие — подвеска быстро ломается, а не каждому уважающему себя захочется ездить.ведро которое гремит и не устойчиво на дороге ты сам водитель.

Замена передних амортизаторов на Toyota Corolla: пошаговая инструкция

Какие инструменты и материалы потребуются для замены амортизаторов

Замена амортизаторов процесс длительный, поэтому сразу стоит сказать, что если у вас нет свободного места для подменной машины, лучшим вариантом будет отвезти машину на СТО и там все сделать.

При смене амортизаторов стоит помнить о трех главных правилах:

  1. Никогда не следует менять только один амортизатор или менять их одновременно в течение определенного периода времени, всегда меняйте два, правый и левый.
  2. Если с одной стороны стали приходить в негодность обе стойки, например две правильные, то лучше заменить все четыре, так как езда на кривом и неустойчивом автомобиле может вас не устроить.
  3. Большое значение имеет тип стеллажей и внешний вид; поэтому все четыре должны быть одинаковыми, все мягкими, очень мягкими, твердыми, все очень твердыми.

Амортизаторы выбираем вместе со специалистами, обычно такие амортизаторы есть в магазинах. Они подскажут, что и как выбрать. Выбрав амортизаторы на Короллу 120, давайте ознакомимся со списком инструментов.

Нам понадобится специальный пружинный зажим, набор стандартных ключей от мала до велика, а также понадобятся головки. Еще нам понадобится специальный баллончик с жидкостью для легкого откручивания гаек и болтов — мы купили «Жидкий ключ». Этот инструмент универсален и поможет завернуть ржавые болты и гайки. Тогда мы сможем приступить к работе.

Сборка купленного амортизатора для нашей Toyota Corolla

Как правило, амортизаторы поставляются в разобранном виде. И перед их установкой нам нужно их правильно собрать. Приступаем к сбору. Подбираем правый или левый амортизатор Тойота и сразу одеваем резиновый отбойник на шток. Для лучшего понимания смотрите фотографии ниже.

Резиновый бампер на руле

Далее нам нужно инвертировать нижнюю распорку. После этого берем пружину, верхнюю рессорную пластину и багажник из багажника, при этом важно, чтобы все было ровно и идеально подходило друг к другу, а пластина была развернута с надписью «ВНЕ» из автомобиля. Далее готовимся к установке подшипника амортизатора.

Пружинная пластина

Берем специально купленные приспособления для стягивания пружины и тщательно ее затягиваем; стяжка должна быть зацеплена за середину пружины; средние витки должны оставаться свободными. Вместе с усадкой тестируем пружину и определяем, насколько еще ее нужно подтянуть. Очень важно все делать аккуратно и бережно, так как рессора может не выстрелить в стадо.

После затяжки пружины ставим одну пластину сверху и одну сверху пластины. На фото пыльник оранжевый.

Тряпка из перьев на тарелке

Регулируем кронштейн и затягиваем гайку на штоке амортизатора. После того, как верхняя пластина закреплена на стержне, можно ослабить стяжку и освободить пружину; мы хотим, чтобы ничего не отрывалось и оставалось именно так, как вы его поставили. На этом процесс установки амортизатора завершен. Приступаем к такой разборке другого амортизатора, в точности повторяя процесс с другой стороны.

Поэтапная инструкция по установке новых амортизаторов на Toyota Corolla 120

Итак, после сборки амортизаторов на Тойота Королла 120 приступаем к основному процессу – замене амортизаторов. Для начала надо открыть капот и найти защитные кожухи стоек. Убираем их, и перед нами открывается следующее изображение — смотрим фото.

Гайка центральной стойки

Далее нам понадобится вороток и головка на 19. Необходимо открутить центральную гайку; делаем примерно 5 полных оборотов, в конце нужно полностью открутить гайку.

Далее нам нужно поставить машину на домкрат, снять нужное нам колесо. В дальнейшем для удобства используем «Жидкий ключ» — инструмент, помогающий откручивать гайки. Сняв колесо, удалите всю грязь с основных гаек, распылите жидкость из баллончика и через 15 минут открутите его.

В первую очередь нам нужно открутить тягу: берем ключ на 17, а шестигранник на 6. Процесс виден на фото.

Отвинчивание стержня

Открутив шток, берем пластину крепления тормозного шланга и датчика АБС; здесь нам понадобится ключ на 14.

После откручивания датчика приступаем к откручиванию основных болтов рамы: берем ключ на 19 и откручиваем все гайки, выделенные красными кружочками.

Открутите основные винты рамы

Аккуратно снимите все открученные шланги, провода датчиков, освободите рамку снизу блока. Затем откручиваем три гайки, которые держат полку под капотом и полностью откручиваем гайку, которую крутим с начала. После этого полностью освобождаем стойку в собранном виде. Здесь нам понадобится ключ на 12.

Гайки крепления полки под капотом

Вытащив старый амортизатор, берем новый и вставляем в машину. В обратной последовательности собираем все на свои места уже с новым амортизатором. То же самое проделываем со вторым амортизатором Toyota Corolla 120. На этом наш процесс замены амортизатора завершен.

Теперь нам нужно отогнать Тойоту Короллу 120 на СТО для окончательной регулировки подвески. На Станции специалисты качественно и быстро отремонтируют ваш автомобиль, отрегулируют подвеску, развал-схождение колес. Сев за руль любимого автомобиля, вы его не узнаете, новая подвеска придаст автомобилю невероятный уровень комфорта, управлять им будет одно удовольствие.

Остается только пожелать — берегите свою подвеску. Цена проблемы и потраченное на машину время не очень, а хочется ли постоянно лазить под машину, и наконец при покупке амортизаторов нужно брать только оригинальные, так как китайские запчасти есть всегда был ненадежным? на нашем рынке и очень быстро пришла в негодность.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector