Шрус Camry 40

Владельцам Camry ACV 40, когда при разгоне появляются вибрации, а в повороты попадают специфические неровности и даже скрипы, знайте: пора менять передний привод, пришедший в негодность для:

  • систематический резкий старт, в частности, с вывернутым рулем;
  • высокие скорости на дороге, полной дефектов;
  • изношенная тряпка из перьев

Замена карданного вала не представляет сложности, ведь принцип ремонта ШРУСа у всех полноприводных автомобилей идентичен. Впрочем, у Camry 40 есть и нюансы в виде наличия подвесного подшипника в правой трансмиссии, требующие особого подхода к обращению с гранатой.

Шрус Camry 40

Шрус для камри 40 – понятие и виды

Вне зависимости от того, какая у Тойоты коробка передач или двигатель, ее граната — не что иное, как четыре ШРУСа:

  • два внешних;
  • два стажера.

Наружные гранаты (они же наружные) не только передают вращательный импульс от приводных валов на подвижную часть ступицы колеса, но и обеспечивают ее равномерное вращение при прохождении поворотов.

Назначение внутренней гранаты — передача крутящего момента от редуктора, в который она конструктивно интегрирована, на карданный вал, благодаря чему она плавно перемещается вверх-вниз на любой скорости.

В отличие от наружного, находящегося под большой нагрузкой, внутренний ШРУС более долговечен в эксплуатации, поэтому гораздо реже требует замены на новый.

Структура ШРУСа

Выбор шруса для камри 40

Правила замены узлов карданного вала одинаковы для всех Камри, но их детали различаются даже у моделей с одинаковыми вариантами кузова, то есть взаимозаменяемость исключена!

Таким образом, замена будет качественной и будет оправдана только в случае грамотного выбора новых гранат, различающихся в зависимости от коробки передач автомобиля:

  • толщина вала;
  • количество насечек, сделанных в кольце АБС;
  • количество слотов и т.д.

Как выбрать ШРУС для Toyota? В первую очередь выбирайте тот, который предназначен производителем непосредственно для коробки передач, установленной в автомобиле.

Как подобрать внутренний шрус

Поскольку внутренний ШРУС иномарки производства TOYOTA, праворульной или леворульной, может существенно отличаться у моделей даже с одинаковым кузовом, при покупке новой запчасти следует ориентироваться на:

  • тип двигателя (бензиновый или дизельный);
  • количество канавок (зубьев) у «родного», но утратившего свои потребительские свойства, граната.

Также специалисты рекомендуют при выборе оригинальных запчастей по каталогу ориентироваться на VIN, приобретая именно ту, которая нуждается в замене.

Если речь не идет об оригинальных запчастях, то вам придется самостоятельно рассчитывать количество изношенной внутренней гранаты:

  • шпонки для вала;
  • нарезы под ступицу;
  • шлицы для кольца ABC.

Приобретите аналог на замену по параметрам старой.

Правила выбора внешнего шруса

Модификации внешнего ШРУСа для Toyota Camry ACV различаются в зависимости от литража и страны сборки.

Номера деталей VIN будут совпадать:

  • 43410-06680 (4341006680) для правого привода в сборе;
  • 43470-09В10 (4347009В10) для правого полупривода.

Владельцы Камри ACV 40 двс. 3.5 европейский лафет и 2.5 американский байонет, рекомендуется носить с собой оригинальную наружную гранату с каталожным номером Febest 0110-GSV40A48.

Фирменная запчасть для таких моделей автомобилей имеет следующие характеристики:

  • 26 шлицов для вала;
  • 30 шлицов для ступицы;
  • 48 слотов для колец ABC

Владельцы Камри ACV 40 двс. 2.4 американской сборки, рекомендуется носить с собой оригинальную наружную гранату с каталожным номером SAT TO-081A:

  • 24 шлица для вала;
  • 26 шлицов для ступицы;
  • 48 слотов для колец ABC

Владельцы Камри ACV 40 двс. 2.4 Европейский монтаж, рекомендуется носить с собой оригинальную наружную гранату Febest с каталожным номером 0110-ACV40A48:

  • 27 шлицов для вала;
  • 26 шлицов для ступицы;
  • 48 слотов для колец ABC

Оригинальные запчасти и хорошие аналоги

Конечно, фирменные ШРУСы предпочтительнее аналогов. При этом Toyota Camry V40 предлагает автовладельцам возможность:

  • сборка трансмиссии завершена;
  • полуприводной, т.е привод, снабженный контурным валом.

Но если по каким-то причинам нет возможности купить гранату концерна Тойота, лучше взять аналоги производства Кореи, Белоруссии или Германии.

Использование неоригинальных запчастей китайского производства не рекомендуется из-за низкого качества и неустойчивости к морозам.

Следует понимать, что некоторые аналоги ШРУСов выпускаются ограниченным числом производителей неоригинальных запчастей.

На оригинальные ШРУСы TOYOTA/LEXUS цена варьируется в зависимости от поставщика (дилера) товара группы, и составляет:

код провайдераимя деталистоимость, руб.
43410-42060приводной вал (правый)62841
43410-33290приводной вал (правый)52550
43420-33250приводной вал (левый)43281
43420-48091приводной вал (левый)52930

Стоимость замены неоригинальных карданных валов составляет:

производителькод провайдераимя деталистоимость, руб.
АсваТИЛ-911приводной вал2950
АсваТИИР-MCV30приводной вал7565
АсваTY-ACV4A48приводной вал2409
Трискано854013146приводной валцена по запросу

Установленный порядок замены гранат зависит от их назначения, внутреннего или внешнего.

Замена внутреннего ШРУСа

Внутренняя граната также служит дольше и требует меньше усилий для замены.

Процесс начинается с освобождения деталей от ступиц и резкого вытягивания их движением «на себя», что неизбежно приведет к вытеканию трансмиссионного масла из коробки передач.

Затем на место старой устанавливается новая деталь.

Замена внешнего ШРУСа

Традиционно эту операцию делят на семь последовательных этапов замены старого ШРУСа на новый:

  1. Зажав педаль тормоза (чтобы заблокировать вращение колеса), с помощью воротка и головки повышенной прочности откручивают ступичную гайку, соединяющую гранату со ступицей;
  2. Автомобиль при помощи домкрата устанавливается на надежные крепления;
  3. Снимаются болты с рычага шаровой опоры и снимается привод ШРУСа со ступицы, выдвинутой «в себя;
  4. Ударом молота изношенная граната отрывается от приводного вала, на котором она прочно установлена ​​с помощью стопорного кольца;
  5. При повреждении пробки при попадании гранаты ее разбирают и заменяют новой;
  6. Новый ШРУС тщательно заполняется;
  7. Приводной вал возвращается в исходное состояние (повторная сборка.

Как заменить пыльник

Учитывая, что наиболее частой причиной выхода из строя ШРУСа является пришедший в негодность пыльник, который уже не способен удерживать обильную смазку сменной детали и уже не препятствует его загрязнению, проверьте его состояние и замену Своевременное использование продлит срок службы жизнь самого граната.

Как и сами наружные ШРУСы, их пыльники тоже очень быстро приходят в негодность. Для ремонта поврежденного пыльника без снятия ШРУСов карданного вала (но со снятием их со ступиц!) понадобится специфический инструмент.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector