Передняя подвеска и сайлентблоки Тойота Королла 150: замена

Срок службы сайлентблоков в автомобилях не вечен. Это касается и автомобилей японского производства. Когда их ресурсы истощаются, возникает необходимость их немедленной замены. В этой статье мы поговорим о том, как заменить противопожарные блоки на Toyota Corolla.

Для этого нам нужно узнать какой модели ваш автомобиль: старый или новый? Здесь важно не перепутать, так как они имеют разные размеры, как по длине, так и по ширине.

Когда тип данных детали выяснен, можно приступать к ее поиску и покупке. Сайлентблоки лучше покупать оригинальные, так как, покупая подделку, вы усложняете себе жизнь – вам придется чаще проходить процедуру их замены.

Как только детали прибыли, вы можете приступить непосредственно к процессу замены.

Инструкция по замене сайлентблоков на передних рычагах Corolla

Для удобства нужно загнать Тойоту Короллу в гараж на яме. Это облегчит нам доступ к нужным узлам. Первое, что нужно сделать, это поднять машину.

После этого нам нужно открутить шар рычага, затем снять кронштейн блока заднего глушителя и передний сквозной болт.

Все эти детали снимаются без проблем, как правило всегда проблема с передним болтом. И как мы видим на фото, они часто ломаются.

Передняя подвеска, сайлентблоки Тойота Королла 150: замена

Здесь нам понадобится болгарка и любой другой подручный инструмент, который поможет вытащить передний болт. Разрезаем его и аккуратно снимаем.

Передняя подвеска, сайлентблоки Тойота Королла 150: замена

Если после резки невозможно сбить, нужен сварочный аппарат. На выключатель необходимо наварить гайку; это позволит болту достаточно нагреться. Поработав сварочным аппаратом и охладив гайку, пробуем снова ее вытащить. Теперь это должно работать. А такой способ удаления сломанного болта позволит не покалечить машину болгаркой. В итоге сняли всю машину и болт.

Передняя подвеска, сайлентблоки Тойота Королла 150: замена

После завершения первого этапа удаления можно переходить непосредственно ко второму этапу. Наконец-то приступили к замене сайлентблоков. Начнем с тыла.

Прежде чем снимать старый, его следует максимально срезать и обязательно ударить по нему молотком. Без этих двух процедур снять его будет очень сложно, даже с помощью съемного механизма.

После простукивания и вырезания снимаем старый сальник и выбрасываем, он нам больше не понадобится.

Передняя подвеска, сайлентблоки Тойота Королла 150: замена

Вместо старого теперь нужно установить новый купленный сайлентблок. Лучше всего это делать с помощью тисков, а не молотков или молотков. Это позволит вам сохранить изделие в идеальном состоянии без искажений и т д. Перед посадкой необходимо очистить поверхность и нанести новую смазку.

Разобравшись с тылом, приступаем к переду. Но тут работы особо нет, потому что сами валятся со своих мест. Нам просто нужно очистить поверхность, нанести новую смазку и вдавить глушители на место. Лучше всего это делать, опять же, тисками и головкой. Новые детали довольно легко соединяются между собой, достаточно нажать на пресс.

Передняя подвеска, сайлентблоки Тойота Королла 150: замена

Передняя подвеска, сайлентблоки Тойота Королла 150: замена

После запрессовки глушителей вся наша работа сделана: рычаги готовы к установке на свои места. Мы вернули все точно так, как было снято. А затем переходим ко второй стороне, с которой проводим ту же процедуру. И вот, наконец, оба рычага готовы, установлены, и машина готова к работе.

Передняя подвеска, сайлентблоки Тойота Королла 150: замена

Кстати, остается вопрос с поврежденным болтом, потому что мы его выставили, а нового у нас нет. Нельзя просто так бегать и не искать тот самый болт для Короллы, так как вряд ли найдешь. Однако не грусти. Всегда есть выход. Для замены этого болта идеально подойдет болт задней тяги от любой классики АвтоВАЗа. Это не дорого, и его намного проще найти.

Мы заменяем его. Длина и резьба подошли идеально. Перед установкой стоит смазать специальной графитной смазкой, что предотвратит дрожание со сломанным болтом в следующий раз. Вернее, не помешает, а просто позволит крутить без осложнений.

Подобную чудо-смазку можно найти практически в любом автомагазине.

Вот такой вот процесс замены блоков глушителя на Тойота Королла — это не сложно, но займет немного времени, особенно если вы делаете процедуру впервые.

Ремонт подвески Тойота Королла своими руками

Каждый автовладелец должен знать, что время от времени ходовая часть автомобиля нуждается в ремонте. Отремонтировать заднюю или переднюю подвеску Toyota Corolla можно в автосервисе, следуя специальной инструкции и используя определенные рабочие инструменты. Как это сделать правильно, мы расскажем в этом материале.

То, как машина будет держаться на дороге, ехать по разбитым поверхностям и амортизировать всевозможные неровности, зависит от состояния ходовой части автомобиля.

Как и в случае с любым другим автомобилем, после прохождения определенного пробега Toyota Corolla потребует ремонта передней или задней подвески. Понять это можно по характерному стуку в ходовой части.

Первыми изнашиваются, как правило, резиновые элементы, имеющие срок службы в процессе эксплуатации.

Особенности ходовой Короллы

Подвеска японского автомобиля, поставляемого на российский рынок, имеет увеличенный дорожный просвет. Автопроизводитель ориентируется на плохие дорожные условия в России и создает автомобили, максимально пригодные для эксплуатации.

Передняя подвеска, сайлентблоки Тойота Королла 150: замена

Подвесное устройство

Шасси Toyota Corolla может показаться довольно жестким, но оно отличается высокой эргономикой. Стабилизаторы, например, часто ходят до 70-90 тысяч километров и более.

Они довольно легко меняются, но для этого нужны некоторые знания и навыки. Производитель позаботился о простоте конструкции, поэтому разобраться сможет даже человек, далекий от авторемонта.

Шаровые опоры подвески Toyota Corolla выдерживают более 150 тысяч километров пробега.

Регулярное техническое обслуживание автомобиля может значительно продлить срок службы ходовой части вашего автомобиля и сэкономить деньги на дорогостоящем ремонте.

Чаще всего выходят из строя втулки стабилизатора и сайлентблоки. По регламенту автопроизводителя их необходимо менять каждые 70-90 тысяч километров. Автомобилисты, двигающиеся на высокой скорости, уже на скорости 140-150 км/ч могут решить, что их подвеска неисправна. На самом деле появление мягких неровностей на таких скоростях — это нормально.

Проблемы с подвеской и их решение

Передняя подвеска, сайлентблоки Тойота Королла 150: замена

Ремонт подвески Тойота Королла не очень сложная работа, поэтому при желании ее можно выполнить своими руками. В некоторых случаях сайлентблоки начинают люфтить очень скоро.

Проблему можно решить самостоятельно или обратившись к специалисту и заплатив ему определенную сумму денег.

О процессе замены своими руками мы расскажем на примере заднего сайлентблока нижнего рычага на передней подвеске Toyota Corolla.

Для начала поддомкратьте автомобиль и замените стойки, а затем снимите колесо с той стороны, с которой слышен стук или визуально заметен износ сайлентблока. После этого откручиваем две гайки и один болт, которые держат нижний рычаг шаровой опоры. Для этого вам понадобится голова на 17 с крепким ошейником.

Далее откручиваем головкой на 19 длинный винт переднего сайлентблока и немного ослабляем два винта и гайку, которые держат задний сайлентблок и поперечную тягу подвески Тойота Королла.

После этого рычаг необходимо вытянуть и снять. Сделать это несложно — когда вы окажетесь под машиной, вам все будет ясно. Отпустив рычаг, наденьте его на трубу подходящего диаметра или закрепите на ней подходящий раструб. Затем осторожно снимите резиновый элемент с посадочного места.

Передняя подвеска, сайлентблоки Тойота Королла 150: замена

Выбивание сайлентблока

Освободив место для блока глушителя, его следует тщательно очистить и смазать маслом. Также необходимо смазать внутреннюю часть резины, которая предназначена для этого узла подвески Corolla. Вставьте элемент внутрь и осторожно постучите по нему трубой и молотком.

После этого можно приступать к обратной сборке деталей. Как видите, в ремонте ходовой Toyota Corolla своими руками нет ничего сложного.

Менять сайлентблоки лучше всегда парами — стоят они не очень дорого, поэтому много денег не потратите, а свободное время накопите.

Важно отметить, что нельзя доводить ситуацию до критического состояния, иначе металлические детали начнут тереться и изнашиваться. Если у вас нет времени или желания ремонтировать подвеску своей Короллы самостоятельно, обратитесь в сервисный центр, но будьте готовы заплатить за работу немалую сумму.

О техобслуживании подвески короллы

В обслуживании ходовая часть японского автомобиля достаточно проста. У всех автодилеров есть необходимые детали, которые дешевы и легко заменяются.

При желании можно своими руками заменить пружины или стабилизаторы; это сделать даже проще, чем поменять сайлентблоки. Вы также можете заменить шаровые шарниры или рулевые тяги, если они со временем тоже начинают стучать.

Поэтому, покупая японскую машину Тойота Королла, вы можете быть уверены в надежности и простоте обслуживания этого транспортного средства.

Передняя подвеска, сайлентблоки Тойота Королла 150: замена

Передняя подвеска, сайлентблоки Тойота Королла 150: замена

Передняя подвеска, сайлентблоки Тойота Королла 150: замена

Подвеска Тойота Королла

Шасси автомобиля ежедневно испытывает большие нагрузки: принимает на себя все неровности дороги, гасит вибрации, испытывает толчки и вибрации. Подвеска Тойота Королла плавная и высоконадежная, но даже с ней могут возникнуть проблемы, требующие ремонта.

Можно ли провести ремонт в гараже

Срок службы подвески Тойота Королла напрямую зависит от условий эксплуатации автомобиля.

Чем чаще вы передвигаетесь по некачественной дороге на высокой скорости, тем больше вероятность появления неприятных скрипов, стуков и скрежетов, свидетельствующих о неисправности в машине.

Избавиться от этих проблем можно самостоятельно, зная причину неисправности и имея под рукой необходимые инструменты для ремонта.

Подвеска Toyota Corolla 2008 года выпуска к настоящему времени, как правило, требует внимательного отношения, так как почти десятилетний автомобиль даже в очень хорошем состоянии начинает испытывать усталость металла.

Машины этого поколения оснащены относительно жесткой, но эргономичной подвеской, способной амортизировать довольно заметные неровности.

Если у вас машина 2006-2008 годов выпуска, не ждите, пока заскрипит подвеска. При приближении пробега к отметке 100 тыс км необходимо провести плановую проверку ходовой, чтобы заранее выявить возможные неисправности и устранить их. Такой ремонт обойдется гораздо дешевле, чем тот, который проводится в экстренной ситуации, когда уже отчетливо слышен стук или скрип.

Что следует делать

Королла 150 и 120 – машина стойкая и надежная, но не вечная, поэтому, чтобы продлить жизнь своей машине, необходимо уделить ей внимание.

Такие расходники, как стабилизаторы, рекомендуется вовремя менять: благодаря им машина лучше держится на дороге, маневрирует без заносов. По общему правилу менять надо около 80 тыс км.

Вы можете заменить их самостоятельно, если у вас есть схема компоновки автомобиля.

Вместе со стабилизаторами не помешает заменить и сайлентблоки. Каждые 150 тыс км рекомендуется менять шаровые опоры.

Что делать, если появился стук

Передняя подвеска может стучать по разным причинам, однако при движении на высоких скоростях (150 км/ч и более) стук это нормально, следует обратить внимание на его проявление на малых скоростях, при езде по относительно ровному покрытию.

Решить такую ​​проблему можно довольно просто. Для этого нужно затянуть болт, фиксирующий сайлентблок – они откручиваются рывками, из-за чего при стуках слышны характерные звуки. Удары по задней подвеске могут появляться по тем же причинам.

Неправильно затянутый сайлентблок может выйти из строя и его потребуется заменить. Нужно поставить машину на подставки, снять колесо, открутить болт и две гайки, которые держат рычаг шаровой опоры снизу.

Для этого используйте головки на 17 и 19. Болт и гайки фиксируют не только деталь, но и поперечный рычаг подвески. Вам придется выдернуть рычаг, иначе вы не доберетесь до нужной детали. Удобнее это делать, пока он находится под машиной.

Если у вас есть яма или элеватор, работать будет намного комфортнее.

Совет: вытащив рычаг, на его место нужно вставить трубу такого же диаметра.

После этого можно взять небольшой молоток, которым нужно будет выбить с места резиновую деталь. После снятия сайлентблока необходимо как следует очистить посадочное место, удалить всю грязь и остатки масла.

Внутреннюю часть новой резинки необходимо смазать перед ее установкой на место. После этого детали необходимо собрать в обратном порядке. При появлении скрипа или стука в передней подвеске следует проверить и заднюю подвеску, даже если скрипа еще нет.

Чтобы износ расходников был равномерным, а нагрузка распределялась правильно, сайлентблоки необходимо менять парами.

Это не только обеспечит правильную работу подвески и успокоит вас, но и сэкономит ваше время, поскольку вам не придется выполнять одну и ту же работу дважды.

Производить замену резиновых деталей необходимо наличие. Если вы сделаете это заранее, вреда не будет, не стоит доводить состояние сайлентблоков до критического состояния. Это может привести к преждевременному износу ходовой части и механическому ремонту.

Стоит прислушиваться к звукам, которые издает ваш автомобиль. Скрежет и скрипы могут регистрировать о том, что пора провести технический осмотр машины, заменить расходники, пока не пришлось делать серьезный ремонт у Тойота Королла подвески.

Toyota Corolla. Замена рычага подвески и сайлентблоков.

При замене рычага подвески имейте в виду, что он выполнен за одно целое с шаровой опорой. Замену рычага и сайлентблоков проводите в следующем порядке:

  • снять рычаг подвески:
  • ослабьте болты крепления переднего колеса; подвесить колесо, поддомкратив автомобиль; снять колесо;
  • отверните крепежный винт переднего сайлентблока и два крепежных винта заднего сайлентблока (рис. 7.12);
  • отвести колесо в сторону и снять рычаг подвески, отсоединив его от поперечины; при этом следите за тем, чтобы полуось не выскальзывала из коробки передач;
  • максимально открутить гайку шаровой опоры;
  • извлеките шаровую опору с помощью специального приспособления 999 5637 (рис. 7.13).

Чтобы установить инструмент, нажмите на скобу вниз;

  1. отверните гайку и снимите рычаг подвески.
  2. проверить шаровую опору поворотного кулака:
  3. закрутите гайку и с помощью динамометрического ключа 999 8087 измерьте крутящий момент шарового шарнира; он должен быть 1-3 Нм;
  4. если крутящий момент выходит за эти пределы, замените рычаг подвески;
  5. замените защитную крышку (если она повреждена или поцарапана):
  6. очистить область вокруг коленной чашечки;
  7. снимите старый защитный кожух;
  8. нанесите смазку на новую крышку и установите ее на место;
  9. убедитесь, что стопорные пружины на месте;
  10. замена резиновой опоры рычага задней подвески:
  11. поставьте рычаг подвески под пресс и установите приспособление 998 5433 под резиновую опору (рис. 7.14);
  12. выдавить рычаг подвески из резинометаллической опоры выколоткой;
  13. очистить конец вала;
  14. смочите новую резиновую опору мыльным раствором и запрессуйте ее на ось поперечного рычага с помощью оправки 999 5065.

Ремонт нижних рычагов Toyota Corolla 2007-2010

Эксплуатация машины, например, в сельской местности, может привести к преждевременному выходу из строя передней подвески. Конечно, это может произойти и в городском цикле, но гораздо позже.

В городе преимущественно асфальтированные дороги, поэтому подвеска автомобиля работает плавно. При износе блоков глушителя ремонт нижних рычагов Toyota Corolla 2007-2010 годов просто необходим.

Не вам решать заменить рулевые наконечники, тут все гораздо сложнее.

Ваша Тойота в последнее время ведет себя странно. Появились странные стуки в районе моторного отсека. Особенно это актуально на плохих дорогах.

Если выбоина или яма побольше, то такая кочка, что невольно начинаешь думать о продаже мне моей машины. Возможно, все проблемы решатся разом.

Удары, брейки исчезнут, но вместе с этим исчезнет и ваш железный друг, к которому, я думаю, вы, наверное, привыкли.

Если у вас нет возможности проверить машину в автосервисе, то эту проверку можно устроить и в гараже на яме. Сначала нужно починить машину. Затем спуститесь в отверстие и визуально осмотрите нижние рычаги. Во-первых, тот, который, по вашему мнению, гремит. Не снимая колес, управляйте шаровой опорой мощным рычагом. Это делается так.

Необходимо ввести плоский конец скобы между надколенником и культей и вращать ее вверх-вниз. Если обнаружится люфт, то вы его почувствуете. Так что ремонт нижних рычагов Тойота Королла 2007-2010 годов все-таки необходим.

Если с шаровым шарниром все в порядке, проверяя люфт, покачивая вверх и вниз, автомобиль сразу же начнет подниматься и опускаться без малейшего намека на провисание.

Проверка сайлентблока также состоит из визуального осмотра. Когда резиновая втулка ломается или изнашивается, неравномерное распределение нагрузки сразу же привлекает ваше внимание. То есть болт крепления будет не по центру, а ближе к вершине рычага. Суть такова: необходимо начинать ремонт, иначе из-за поломки сайлентблока вся подвеска начнет разрушаться.

Мы зафиксировали задние колеса, включили стояночный тормоз, затем с помощью домкрата подняли переднюю часть автомобиля и поставили ее на подставки, как часто называют подпорки. Ослабляем гайку и снимаем стяжной болт, который крепит хомут ступицы к нижнему рычагу.

Используя скобу, отпустите нижний рычаг и освободите шаровой шарнир от седла. Далее откручиваем звенья рычага. Будьте с ними осторожны, здесь вам понадобится специальный ключ — шестигранник. После этого откручиваем болты со ступиц переднего и заднего моста.

Все, рычаг можно разобрать.

Его нужно сначала почистить, очистить от грязи, а потом еще раз внимательно осмотреть. Только после этого приступайте к замене сайлентблоков. Вам понадобится гидравлический пресс, экстрактор. Конечно, умельцы могут обойтись и без них, но они быстрее и качественнее.

Старый сайлентблок можно запрессовать прессом, а можно и так: берется оправка — кусок трубы нужного диаметра, напарник поддерживает рычаг на оправке, а вы, уже оправкой, чей диаметр равен диаметру сайлентблока, ударил по нему. И так старый мут удален, теперь нужно установить новый. Это будет сложнее.

Забивать нельзя, можно повредить резиновую втулку. Следовательно, его нужно нажимать. Для этого есть пресса. Некоторым кажется, что ремонт нижних рычагов на Toyota Corolla 2007-2010 годов – дело второстепенное, но это не совсем так, скорее не совсем так. От правильной установки сайлентблоков будет зависеть дальнейшая судьба подвески.

После запрессовки передней втулки приступаем к ремонту заднего сайлентблока.

Сборка производится в порядке, обратном разборке.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector