Передние и задние ступичные подшипники для Toyota Camry 40

Ступичные подшипники – деталь, которая дает о себе знать, если давно не производилась замена, либо если у автомобиля есть дефект после аварии, связанный с кривизной передней или задней оси, что ускоряет процесс изнашивания подшипников.

Ступичные подшипники модели повышенной высоты с XV40 на 100%, но их товарный номер отличается. Здесь есть одна тонкость: с выходом новой модели очень многие запчасти по своим характеристикам остались теми же расходами, но их товарные номера были обновлены.

Так, на автомобилях данной модели представлены подшипники фирмы KOYO, в продаже имеются промаркированные как «Тойота» и под собственным лого, причем цена на «неоригинал» ниже. Изучив сайт запчастей на exist.ru, можно найти оба номера ступиц (идут с подшипником) для предыдущей и обновленной моделей авто соответственно: 42460-48010 и 42460-48011.

Ступичные подшипники

Ценовой диапазон

Отдельно найти подшипники труда не приходится, потому что собирается не очень широкий, но достаточный пул производителей деталей для японских машин. К примеру, можно обратить внимание на фирму NSK или GMB (Корея).

В среднем ценовая категория подшипников без дополнительных деталей, как уплотнительное кольцо и прочие составляющие, так называемые «ремкомплекты», колеблется в пределах от 1000 до 3000 рублей.

Сложности самостоятельной замены

Обе названные модели автомобиля включают систему ABS, датчик, который установлен прямо в ступице и в случае необходимости может быть перепаян без особых затруднений (в случае доставки ступицы на другую сторону из магазина, чтобы не обменивать товар и не терять время).

Самостоятельная замена

Для тех же, кто изменяет исключительный подшипник, редко тиски или специальный съемник подшипников, чтобы снять детальную детализацию и не повредить ступицу, а также точно установить новый.

Обычно замена таких деталей не осложняется, за исключением необходимости использования съемника, однако, если опыт проведения таких работ не вселяет надежду на предстоящий ремонт, то стоит выделить к специалистам, которые заменяют одного подшипника за 30 минут максимум.

Последовательность действий при замене ступичного подшипника

Пошаговая инструкция представляет собой сбор 16 февраля, последний из которых — установка конкретного.

  1. Итак, скорость необходимо вывесить колесо с помощью домкрата или поднять на подъемник.
  2. Снять колесо.
  3. Снять тормозной суппорт.
  4. Демонтировать тормозной диск.
  5. Для заднего колеса будет характерным снятие колодок ручного тормоза.
  6. Через какое-то время в ступице отмечается особая сама ступица.
  7. Шлицевой отверткой или распространенным заболеванием легких необходимо устранить стопорящий задика
  8. Снять сальник.
  9. Съемником выпрессовывается старый подшипник.
  10. Внутреннюю обойму подшипника также необходимо удалить со ступицы, если она там останется.
  11. Установка переднего подшипника нужно смазать посадочное место литолом/солидолом.
  12. Первым ставится уплотнительное кольцо (!)
  13. Далее запрессовывается сам подшипник в обойму и на ступицу, закрутить гайку и законтрить ее нужно – на этом этапе нельзя выпускать неровной посадки его в обойму и ступицу (!)
  14. Перед установкой на авто обновленной ступицы возвращается на место (или ставится новый) сальник.

Съемник для выпрессовки/впрессовки подшипников.

Принципиальности замены передних и задних подшипников нет, поскольку устройство ступиц отличается только наличием на задней оси колодок стояночного тормоза.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector