Ошибка клапана Акпп Шкода

Знание — сила. Давайте посмотрим, как расшифровать наиболее распространенные ошибки автоматических коробок передач концерна VAG и что вызывает такие неполадки.

Распространенные ошибки АКПП автомобилей Audi, Volkswagen, Skoda

P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736 (17113 — 17120) — Неправильное соотношение некоторых передач (P0729 — 6-я передача, P0730 — общая коробка передач, P0731- P0735 — с 1-й по 5-ю соответственно).

Эти ошибки возникают в результате пробуксовки на некоторых передачах. Причинами являются сгоревшие фрикционные муфты, проблемы с гидравлическим узлом, изношенные уплотнения поршня фрикционной муфты. Иногда эти ошибки регистрируются вместе с ошибками P0780-P0784 (управление переключением передач).

P0740, P0741 (17124, 17125) — Неисправность муфты блокировки гидротрансформатора, передача крутящего момента отсутствует.

В этом случае проблема чаще всего связана с сильным износом муфты блокировки гидротрансформатора. При движении проблема может проявляться в виде плавающих оборотов (100-200 об/мин) в режиме частичной нагрузки, ухудшении ускорения и динамики автомобиля.

P0746, P0747, P0748, P0749, P0750, P0751, P0752, P0753, P0756, P0757, P0758, P0761, P0762, P0763, P0766, P0768, P0771, P0773, P0776, P0777, P0778, P0779 (17130 — 17163) — неисправность электрической цепи электромагнитного клапана.

При возникновении этих неисправностей трансмиссия переходит в режим неисправности, т.е. вся управляющая электроника отключается. Причина обычно кроется в проводке и электромагнитных клапанах. Реже проблема может быть вызвана ЭБУ автоматической коробки передач (VW Passat B5+, Audi 97-04 с автоматической коробкой передач ZF).

P0705, P0706, P0707, P0708, P0710, P0711, P0712, P0713, P0714, P0715, P0716, P0717, P0720, P0721, P0722 (17089 — 17106) — неисправности, связанные с датчиками частоты вращения входного и выходного валов автоматической коробки передач (G182, G195), датчиком температуры трансмиссионного масла (G93) и ингибитором трансмиссии (F125). Решение варьируется от коробки передач к коробке передач, от замены датчиков до замены мехатроники.

Ошибки транмиссий DSG7 0AM / 0CW

Ошибки, возникающие из-за механических проблем в коробке передач: заедание вилки переключения, износ стопорных колец, неисправности сцепления, износ подшипников и т.д:

  • 001835 P072B — передача R — не выбирается
  • 001836 P072C — Передача 1 — не выбирается
  • 001837 P072D — передача 2 — не выбирается
  • 001838 P072E — 3-я скорость не может быть установлена (передача 3 — не выбирается)
  • 001839 P072F — 4-я передача не может быть выбрана (передача 4 — не выбирается)
  • 001850 P073A — 5-я передача не выбирается (Передача 5 — не выбирается)
  • 001851 P073B — 6-я передача не выбирается
  • 001852 P073C — 7-я передача не выбирается (передача 7 — не выбирается)
  • 001854 P073E — передача R не может быть включена / передача R не может быть синхронизирована
  • 001855 P073F — Невозможно включить передачу 1 / не удалось синхронизировать передачу 1
  • 001866 P074A — Невозможно включить передачу 2 / передача 2 не синхронизирована
  • 001867 P074B — Невозможно включить передачу 3 / нет синхронизации передачи 3
  • 001868 P074C — Не удается включить передачу 4 / не синхронизируется передача 4
  • 001869 P074D — Невозможно включить передачу 5 / передача 5 не синхронизирована
  • 001870 P074E — Невозможно включить передачу 6 / передача 6 не синхронизирована
  • 001871 P074F — Невозможно включить передачу 7 / передача 7 не синхронизирована

Неисправности, указывающие на чрезмерный износ сцепления, неправильную регулировку сцепления при замене или на то, что механизмы саморегулировки сцепления были нарушены в результате аварии. Решается заменой сцепления или его регулировкой при снятой коробке:

  • 006013 10764 — Двойное сцепление: слишком высокий крутящий момент (P177D)
  • 10766 P2789 — Адаптивное обучение сцепления на пределе
  • 006298 — Фрикцион 1 — P189A — Зазор слишком мал (Сцепление 1: Зазор слишком мал)
  • 006299 — Муфта 2 — P189B — зазор слишком мал
  • 006011 — Сцепление 1 — P177B — достигнут предел допуска
  • 006012 — Сцепление 2 — P177C (сцепление 2: достигнут предел допуска)
  • 006296 — Сцепление 1 — P1898 — Функциональное ограничение
  • 006297 — P1899 — Муфта 2: Функциональное ограничение
  • 010119 P2787 — Перегрев муфты

Неисправности, вызванные неисправной гидравлической мехатронной платой. Решается ремонтом или заменой гидравлической части:

  • 002113 — Гидравлический датчик давления 1 — P0841 Недостоверный сигнал (Датчик давления трансмиссионной жидкости/выключатель 1: сигнал недостоверный).
  • 006079 — Гидравлический насос: защита от люфта (P17BF)
  • 006300 — Ограничение функции из-за недостаточного повышения давления (P189C)
  • 006293 — P1895 — Ограничение функции из-за падения давления

Ошибки, указывающие на повреждение электроники мехатроники, которое может быть устранено путем замены или ремонта печатной платы:

  • 0059… — Клапан 1 (2, 3, 4) в части управления 1 (2) — P174…. — Электрическая неисправность
  • 005636 P1604 — Неисправный блок управления (Неисправный блок управления)
  • 006228 — Шина данных привода — P1854 — неисправность (Шина данных привода: аппаратная неисправность)
  • 001378 — Электропитание — P0562 — Напряжение системы: слишком низкое

Неисправности, вызванные неисправным электромагнитным клапаном мехатроника. Обычно устраняется перезапуском двигателя. Иногда указывает на проблемы со сцеплением и требует параметрической диагностики:

  • 005982 P175E — Муфта 1: замыкается непреднамеренно
  • 005981 P175D — Муфта 1 размыкается непреднамеренно (муфта 1: размыкается непреднамеренно)
  • 005999 P176F — Муфта 2: замыкается непроизвольно
  • 005998 P176E — Муфта 2: размыкается непреднамеренно

Неисправности из-за проблем с программным обеспечением мехатроники

  • 005925 — Сравнение выходных скоростей управления от датчика 1 и датчика 2 — P1725 — Недопустимый сигнал
  • 006246 — Шина данных привода — P1866 — Нет сообщений (Шина данных привода: нет сообщений)

Ошибки, вызванные металлической пылью, оседающей на магнитных лентах датчиков вилки переключателя вследствие износа механических частей. Следствием этого является неправильный сигнал, поступающий в ЭБУ. Решением является ремонт механической части трансмиссии:

  • 005937 — Датчик шага переключения передач 3 — P1731 — электрическая неисправность
  • 005946 — Датчик положения 1 селектора коробки передач — P173A — Недопустимый сигнал
  • 005947 — Датчик положения 2 селектора коробки передач — сигнал недостоверный
  • 005948 — Датчик положения 3 для селектора передач — Сигнал недостоверный
  • 005938 — Датчик положения 4 для селектора передач — недостоверный сигнал

Ошибки полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501)

Ошибки, вызванные выходом из строя многодискового сцепления («сгоревшее сцепление»). Решено заменой сцепления и ремонтом мехатроника, плюс перепрошивка и настройка последнего:

  • 8957 — Сцепление 1 — P17D6 — Слишком высокое давление
  • 8962 — Сцепление 2 — P17D7 — Слишком высокое давление
  • 8963 — Сцепление 2 — P17D0 — Слишком сильное проскальзывание
  • 8018 — Достигнут предел адаптации давления сцепления
  • 13791 — Вмешательство фрикционной муфты 2 — P2873 — Слишком высокое давление

Неисправности, вызванные неисправными компонентами проводки мехатроники / неисправными электромагнитными клапанами. Решается ремонтом мехатроника

  • 8040 8944 — Ограничение крутящего момента из-за температуры сцепления — P17D8 (Ограничение крутящего момента из-за температуры сцепления)
  • 7980 — Сигнал скорости ЭБУ (ненадежный сигнал, прерывистый) P0726
  • 8030 — Масляный клапан охлаждающей жидкости — P179D — электрическая неисправность
  • 8029 — Главный клапан давления — P179C — электрическая неисправность
  • 8026 8065 — Трансмиссия часть 2 клапан 1 — P174C — электрическая неисправность
  • 8025 — Клапан 2 в коробке передач часть 1 — P173F — электрическая неисправность
  • 8939 — Клапан 3 в коробке передач часть 1 — P174A — электрическая неисправность
  • 8940 — Клапан 3 в коробке передач часть 2 — P174E — электрическая неисправность
  • 8027 — Клапан 4 в коробке передач часть 1 — P174B — электрическая неисправность
  • 8028 — Клапан 4 в коробке передач часть 2 — P174F — электрическая неисправность

Ошибки, связанные с неисправным модулем датчика. Устранено путем полной разборки коробки передач и регулировки датчика включенной передачи:

  • 8050 8051 — Датчик рычага селектора — электрическая неисправность
  • 8052 — датчик рычага селектора — P179E — электрическая неисправность
  • 8053 — Датчик рычага селектора — P179E — электрическая неисправность
  • 17602 — Датчик на передаче — P179E — электрическая неисправность
  • 8947 — Датчик рычага селектора: неисправность — механическая неисправность
  • 8054 8055 8066- Датчик рычага селектора: неисправность — механическое повреждение

Неисправности, вызванные неисправным сцеплением или механической поломкой коробки передач:

  • 8093 8081 — Селектор 1 передачи не регулируется — P176A (Селектор 1 передачи не регулируется)
  • 8090 — Селектор передач 2 не регулируется — P176B (Селектор передач 2 не регулируется)
  • 8092 8088 18053 — Селектор 3 передачи не регулируется — P176C (Селектор 3 передачи не регулируется)
  • 9711 — Селектор передач 1 — P17E0 — Механическая неисправность (датчик активатора передач 1: механическая неисправность)
  • 9708 18011 — Активатор коробки передач 2 — P17E1 — Механическая неисправность (Датчик активатора коробки передач 2: механическая неисправность)
  • 9473 9712 — Активатор коробки передач 2 — P17E1 — Механическая неисправность

Ошибки, вызванные неисправностью гидравлической части мехатроники, требуется ремонт детали:

  • 8955 — Клапан редуктора 3 часть 1 — P17D4 — механическая неисправность
  • 8960 — Клапан 3 в коробке передач часть 2 — P17D5 — механическая неисправность

Неисправности, вызванные неисправной проводкой или неисправным клапаном охлаждающей жидкости трансмиссии (для Audi A6 и A7). В тяжелых случаях это можно устранить только заменой блока управления мехатроника:

  • 10617 — Клапан охладителя трансмиссионной жидкости — разомкнутая цепь
  • 10618 — Клапан для охладителя трансмиссионной жидкости — Коротко — Плюс
  • 7965 — Сигнальная линия индикации передач рычага переключения передач — P1893 — электрическая неисправность
  • 7966 — Сигнальная линия для индикации передач рычага переключения передач — P1894 — Сигнал сомнительный
  • 7967 — Контроль положения рычага селектора — P1892 — неисправность
  • 7969 — Сигнальная линия для Tiptronic — P1890 — электрическая неисправность

Основные неисправности и ремонт АКПП Skoda Octavia

Дорогие читатели, сегодня мы поговорим о том, сколько будет стоить ремонт автоматической коробки передач вашей Skoda. Насколько это будет сложно, зависит от того, какая автоматика установлена в автомобиле и насколько она изношена.

Напишите в комментариях, меняли ли вы масло в автоматической коробке передач в своем автомобиле, заменяли ли какие-либо компоненты?

Какие АКПП устанавливались на Skoda Octavia

Первой автоматической коробкой передач, устанавливаемой на переднеприводные автомобили, включая Skoda, была модификация TF — 60SN. Производителем был японский завод Aisin. Он был создан по специальным техническим условиям немецкого концерна VAG.

Сам автомат имел шесть передач. В 2003 году он устанавливался на следующие марки автомобилей:

  • Skoda Fabia, Skoda Octavia, Skoda Roomster,;
  • Audi A4, Audi A3, Audi TT;
  • Модели Volkswagen Bora, Golf, Golf Plus.

На автомобили Skoda устанавливались и другие автоматические трансмиссии:

  • Шестиступенчатая DSG с передним приводом в версии DQ250;
  • Модель роботизированной трансмиссии MPS 6.

Варианты этой автоматики можно встретить в таких модификациях Skoda, как Superb и Yeti 2008, 2011 годов выпуска. Шестиступенчатый автомат от производителя Aisin и четырехступенчатые корейские автоматические коробки передач привлекали внимание своей долговечностью, надежностью и бессмертием.

Это были автоматические коробки передач, которые требовали от владельца автомобиля только следить за уровнем смазки. Автоматические коробки передач сильно страдают от масляного голодания. В противном случае владелец мог бы положиться на эту автоматику и не заглядывать постоянно внутрь и не ремонтировать ее.

Прежде чем мы перейдем к разбору технических характеристик, напишите, какая автоматическая коробка передач установлена на вашем автомобиле Skoda Octavia.

Технические характеристики АКПП

Сегодня мы поговорим об автомате от японского производителя, который устанавливается на Skoda Octavia, а также немного коснемся других автоматических трансмиссий. Начнем с технических параметров представленной выше трансмиссии. Их можно найти в таблице ниже.

Модель с автоматической коробкой передачКрутящий момент (Нм)Мощность двигателяТип автоматической коробки передач
TF — 60SN280Передний привод до 2 литров6-ступенчатый автомат
DQ250220 (хотя рассчитан на крутящий момент до 350)Передний привод до 2 литровВариатор
МПС 6380Полный привод и передний привод до 2 литровРобот с мокрым или сухим сцеплением
JF404E250Передний привод до 1,5 л4-ступенчатый автомат

Автоматические машины имеют длительный срок службы.

Предупреждение. Четырехступенчатый автомат от корейского производителя — большая редкость в России. Устанавливается на бюджетные автомобили Skoda.

Основные неисправности АКПП Skoda Octavia

Производитель указывает, что автоматическая коробка передач в автомобиле Skoda не пригодна для обслуживания. В действительности это не так. Особенно в сложных условиях эксплуатации, таких как погода и российские дороги, следует позаботиться об автоматике.

Частые перегревы в летние дни приводят к тому, что масло быстро теряет свои свойства. Это означает, что он больше не сможет выполнять свои функции должным образом. Механические детали будут недостаточно защищены от износа. В автоматической коробке передач Škoda будут накапливаться стружка и другие продукты износа.

Крошки изношенных металлических деталей будут засорять фильтр. Они попадают в фрикционные накладки и быстро изнашивают зубы. Они могут образовать клин, и тогда владелец Skoda почувствует, как коробка передач пинается и толкается.

Если фильтр засоряется, давление падает. И этот процесс приведет к тому, что клапаны в гидроблоке автоматической коробки передач в Škoda могут неадекватно реагировать на сигналы электронного блока управления. Они не успевают вовремя открываться и закрываться. Со стороны водителя будет создаваться впечатление, что автомобиль размышляет, на какую передачу переключиться.

Весь этот ком будет накапливаться и накапливаться, пока автомобиль не достигнет режима отказа. Предположительно, тогда она уже требует капитального ремонта. Поэтому примите мой совет и строго следуйте ему, чтобы избежать подобной ситуации.

А совет заключается в следующем:

  1. Полностью меняйте смазку через 70 000 км пробега, а частично — через 30 000 км пробега вашего автомобиля Skoda.
  2. Проверяйте уровень масла каждые десять тысяч километров.
  3. Ежегодно промывайте гидробус. Если вы не можете сделать это самостоятельно, обратитесь в сервисный центр. Стоимость промывки составляет около 11 000 рублей.
  4. Замените комплектующие: масляные фильтры, уплотнения масляного поддона, подтяните тормозную цепь. Если на вашем автомобиле Skoda установлен вариатор, замените ремень через 90 000 км пробега.

Осторожно. Не запускайте холодный двигатель сразу, не прогрев двигатель или автомат. И не буксируйте автоматическую Skoda Octavia.

Если необходимо отдать автомобиль в ремонт, далее я расскажу, как восстановить автоматическую коробку передач своими руками.

Ремонт АКПП Skoda Octavia

Капитальный ремонт автоматической коробки передач Skoda Octavia обойдется автовладельцу недешево. Чтобы избежать этого, необходимо восстановить автоматическую коробку передач.

Вы восстановили автоматическую коробку передач Skoda своими руками? Если нет, давайте начнем с гидроблока.

Ремонт гидроблока АКПП

Скажите, что вызывает рывки и толчки в автоматической коробке передач? Чаще всего это низкое давление и неисправность гидроклапанов. У владельцев Skoda Oktavia это происходит при пробеге 100 000 км. Затем наступает время промывки и ремонта гидробуса Шкода.

  1. Прогрейте автоматическую коробку передач вашей Skoda. Запустите двигатель, подождите немного и переведите рычаг селектора через все передачи в коробке передач. Не забудьте предварительно нажать на тормоз.
  2. Поставьте Skoda в яму и выключите двигатель.
  3. Снимите поддон автоматической коробки передач и очистите его. Не забудьте очистить металлическую стружку с магнитов на нем.
  4. Снимите фильтр и выбросьте его. Подготовьте новую.
  5. Теперь отсоедините все провода и датчики от клапанов гидробокса от фитингов. Обычно это датчики температуры и оборотов.
  6. Открутите болты, соединяющие гидроплиту автоматической коробки передач Skoda с ее внутренней частью, и вытащите ее.
  7. Осторожно снимите водяной блок. Не забудьте отметить пружины, форсунки и болты. При сборке установите их на те же места.
  8. Вымойте в бензине и тщательно высушите. Замените все поврежденные катушки. Их работу можно проверить на специальном испытательном стенде, если у вас есть знакомый механик.
  9. Соберите водяную пластину в обратном порядке и установите ее на автоматическую коробку передач Škoda.
  10. Установите новый фильтр и прокладку масляного поддона. Прикрепите поддон для сбора капель к нижней части автоматической коробки передач.
  11. Залейте столько масла, сколько было слито, и прогрейте автомобиль. Проедьте на нем 10 км и проверьте уровень. При необходимости долейте.

Вы уже заменили или промыли сам гидроблок в вашей Skoda Octavia? Если нет и вы боитесь, то лучше отнести его в сервисный центр.

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

Фрикционные накладки и уплотнения могут изнашиваться быстрее из-за перегрева. Эти резиновые и бумажные детали в Skoda Octavia плавятся, и их частицы застревают в фильтре, между фрикционными зубьями, остаются на рулевом колесе насоса и лопастях турбины. Сальники начинают течь по мере высыхания.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector