Opel Corsa — автомобиль General Motors, выпускаемый с 1982 года. В США модель выпускается под маркой Chevrolet, а в Англии — Vauxhall.
Линейка автомобилей Corsa оправдала все ожидания покупателей, о чем свидетельствуют высокие продажи. Из общей доли продукции Opel Corsa составляет 28% продаж и входит в ТОП-10 самых продаваемых автомобилей в Европе.
Автомобиль имеет 5 поколений, которые обозначаются соответствующими латинскими буквами: A, B, C, D и E. Сегодня мы рассмотрим четвертое поколение Opel Corsa D.
Corsa D был выпущен в 2006 году и разделяет платформу с Fiat Grande Punto. Автомобиль был настолько успешным, что в 2010 году Opel объявил об увеличении количества произведенных Corsas на 16 000 единиц. Кроме того, 2010 год ознаменовался появлением рестайлинговой версии нового облика.
Содержание
- Заправочные объемы и выбор масла
- Инструкция
- Видео материалы
Заправочные объемы и выбор масла
В следующей таблице приведены различные модификации двигателей и количество требуемого для них масла.
Мотор | лошадиных сил | Год запуска (начало-конец) | Объем моторного масла, л | ||
1,0 12 В | Б | 60 | 2006 г | –> | 3.00 |
1,2 16 В | Б | 80 | 2006 г | –> | 3,50 |
1.3 CDTI | Д | 75 | 2006 г | –> | 3.20 |
1,4 16 В | Б | 90 | 2006 г | –> | 3,50 |
1,6 16 В Турбо | Б | 150 | 2007 г | –> | 4.20 |
1,7 CDTI | Д | 125 | 2006 г | –> | 5.40 |
Допуски на моторное масло: | GM-LL-A-025/B-025 API SL/CF SAE 5W-30 |
Владельцы автомобилей Corsa D заливают в основном масло, с классом вязкости 5W-30, что является универсальным вариантом.
Какую фирму выбрать? Далее мы дадим вам список хороших масел, которые можно заливать в двигатель.
- Addinol Super Power MV 0537 5W-30;
- Liqui Moly Special Tec LL 5W-30;
- Валвоин Синпауэр 5W-30;
- Валволайн Макслайф 5W-30;
- ЗИК Х9 5W-30;
- Залив Формула GMX 5W-30
- Еврол Супер Лайт 5W-30;
- Liqui Moly Leichtlauf High Tech LL 5W-30;
- Мобил ФС 5W-30;
- Несте Сити Про ЛЛ 5W-30;
- Shell HX-8 Синтетика 5W-30;
- НГН Север 5W-30;
- Шелл Хеликс Ультра 5W-30;
Инструкция
- Подогрев двигателя. Если моторное масло холодное, ждать его слива приходится долго, и не вся грязная отработка сольется. Нам нужно очистить картер от старого масла, чем больше оно вытечет, тем лучше; для этого прогреваем двигатель до нормальной температуры 50-60 градусов.
- Для того, чтобы легко получить доступ к сливной пробке (а на некоторых моделях масляный фильтр подключается еще и снизу) и днищу автомобиля в целом, его нужно приподнять или прогнать через смотровое отверстие (лучший вариант). Кроме того, на некоторые модели может быть установлена «защита» картера двигателя.
- Для лучшего накопления старого масла нужно пустить воздух в двигатель — открутить заливную горловину (куда мы потом будем заливать новое масло). Также можно вынуть щуп.
- Подставляет большую тару (равную объему заливаемого масла).
- Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена в виде обычного «болта» рожковым ключом, а иногда ее можно открутить четверкой или шестигранником. Не забудьте надеть защитные перчатки, масло, скорее всего, проснется тепленьким, но будьте осторожны.
- Ждем минут 10-15, пока отработка стечет в емкость или вырезанную пластиковую тару.
- Необязательный, но очень эффективный пункт! Промывка двигателя специальной жидкостью не входит в график ТО и не требуется, но. Немного запутался, лучше бы двигатель промыл от старого, черного масла. При этом промывку старым масляным фильтром проводят в течение 5-10 минут. Вы будете поражены черным маслом, которое выльется вместе с этой жидкостью. Пользоваться этой жидкостью очень легко. Подробное описание должно быть указано на этикетке омывающей жидкости.
- Заменяем старый фильтр на новый. На некоторых моделях меняется не сам фильтр, а фильтрующий элемент (обычно желтый). Пропитка фильтра новым маслом перед установкой – обязательная процедура. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может привести к масляному голоданию, что в свою очередь может привести к деформации фильтра. В общем, это нехорошо. Также не забудьте смазать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
- Залейте новое масло. Убедившись, что сливная пробка закручена и установлен новый масляный фильтр, можно приступать к доливке нового масла, ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметками. Также нужно помнить, что после первого запуска двигателя часть масла улетучится и уровень упадет.
- Повторно проверьте уровень масла по щупу после первого запуска. Дайте двигателю поработать около 10 минут на холостом ходу.