Замена тормозной жидкости мазда 3

Если вы часто замечаете снижение эффективности торможения, информативности педали тормоза, увеличение пути до полной остановки при движении автомобиля, это первые признаки неисправности тормозной системы. Неопытный водитель не сможет с первого раза выявить причину поломки, потребуется квалифицированная помощь специалистов СТО.

В большинстве случаев фрикционные накладки, тормозной диск и распределитель главного цилиндра подлежат замене из-за длительного срока службы и некачественной жидкости в контуре. Устранить поломку можно самостоятельно, но потребуется опыт обслуживания автомобилей, иначе вы рискуете получить поломку. Нередко из-за неправильного ремонта владельцы обращались на СТО для устранения негативных последствий.

Если нужна замена тормозной жидкости Mazda 3: наши услуги

Автомастерская оказывает широкий спектр услуг по ремонту техники различных марок и модификаций, в том числе японского производителя Mazda 3. Чаще всего владельцы обращаются за помощью в замене расходных материалов, таких как:

  • тормозная жидкость, моторные и трансмиссионные масла;
  • элементы очистки, фильтры;
  • а также для диагностики термостатов, добавления антифриза в систему охлаждения, общей диагностики автомобиля через цифровое оборудование.

Помимо текущего ремонта, специалисты нашего сервисного центра качественно проведут капитальный ремонт двигателя, ходовой части, трансмиссии, подвески, системы рулевого управления и электроснабжения.

Благодаря наличию специальных покрасочных боксов и ремонтных площадок, мы можем принимать заказы на реставрацию кузова, его отдельных элементов, грунтовку, лакировку, обработку днища антикоррозийным покрытием.

Заказы выполняются качественно и быстро благодаря мастерству и профессионализму наших сотрудников. Современное диагностическое оборудование, которым оснащен центр, помогает ускорить процесс обследования, выводит данные на монитор и распечатывает итоговое заключение.

Количество заказов и поток клиентов увеличились, качество обслуживания на должном уровне. Лояльная ценовая политика, индивидуальный подход к каждому клиенту способствовали расширению круга постоянных посетителей, репутации и росту количества положительных отзывов. К нам приходят за помощью, нас рекомендуют.

Когда необходима на Мазда 3 замена тормозной жидкости

  • срок, указанный в диагностической карте, наступил;
  • рекомендация специалиста по ремонту;
  • личная инициатива владельца технических средств;
  • осмотр автомобиля;
  • тормозная жидкость изменила цвет со светлого на темный;
  • повреждение тормозной цепи.

Первые две причины встречаются чаще всего.

Для полного восполнения жидкости вам понадобится 0,9 литра свежей ДОТ-4, но лучше всего купить 1 литр, так как запас должен быть всегда. Индекс каталога продукции 0882380004.

Диагностика и замена тормозной жидкости на автомобиле Мазда 3

Процедура осмотра с последующей заменой проводится под днищем машины и в моторном отсеке — главный распределитель тормозного цилиндра.

Основная задача диагностики – проверить целостность тормозной цепи, состояние фрикционных накладок, тормозного диска. Все дефекты и неисправности фиксируются в специальном журнале, чтобы впоследствии сообщить владельцу о выполненной работе.

С помощью штангенциркуля мастер измеряет толщину колодок, тормозного диска. Минимально допустимый показатель составляет: 0,9 мм и 20 мм соответственно. Категорически запрещается эксплуатировать автомобиль ниже указанных параметров. Хотя на практике такие случаи нередки. Мастер анализирует данные, полученные при осмотре, определяет общее состояние машины, срочность ремонта.

Подготовительный этап к замене: набор автоинструмента, новая тормозная жидкость, ветошь, досветка при необходимости, пустая тара для слива отработки.

Порядок замены жидкости и прокачки тормозной системы

  • напарник 5-6 раз прокачивает педаль тормоза, после чего она фиксируется в нижнем положении до отмены команды;
  • мастер заполняет главный тормозной цилиндр жидкостью до метки «MAX»;
  • по одному, но соблюдая последовательность, колеса демонтируются домкратом, и мастер приступает к прокачке системы;

Схема прокачки контура следующая: передний левый — задний правый и передний правый — задний левый. Можно поменяться местами, но главное, чтобы соблюдался принцип диагональности.

  • рожковым ключом мастер откручивает масленку, сливает старую жидкость и подтягивает ее;
  • партнер снова увеличивает давление, фиксирует педаль в нажатом состоянии;
  • мастер повторяет процедуру прокачки до тех пор, пока из контура не пойдет жидкость светлого цвета;
  • когда прокачка одного суппорта закончена, мастер восполняет недостающее количество DOT-4 в главном цилиндре и переходит к следующему колесу. Процедура повторяется снова и так далее до полного обновления.

Справедливое ценообразование на услуги

Чтобы сделать ремонт более доступным для большинства автовладельцев, мы систематически пересматриваем себестоимость работ. Наши цены на запчасти и комплектующие соответствуют качеству работы. Вся продукция сертифицирована и соответствует стандартам качества, допущена к реализации производителем, имеется документальное подтверждение.

Вам потребуются: тормозная жидкость, тряпка для протирки.

Рекомендуем проверять уровень перед каждой поездкой и при необходимости доливать жидкость в расширительный бачок

гидравлическая тормозная система. Если вам приходится часто доливать тормозную жидкость в компенсационный бачок, найдите и устраните проблему.

При замене тормозной жидкости в системе запомните или запишите марку заливаемой жидкости, чтобы при заправке использовать эту же марку жидкости,

Производитель рекомендует использовать тормозную жидкость DOT-4 или тормозную жидкость марки FMVSS 116.

Расширительный бачок гидравлического привода тормозной системы установлен на кронштейне с левой стороны моторного отсека у переборки.

Соблюдайте меры предосторожности при обращении с тормозной жидкостью: она токсична. Попадание тормозной жидкости на кабели, пластиковые или окрашенные детали кузова может привести к их повреждению. При попадании жидкости на эти части немедленно протрите их чистой тканью.

1. Проверить уровень тормозной жидкости в компенсационном бачке гидропривода тормозной системы. Он должен находиться между отметками «MIN» и «MAX*» на корпусе расширительного бака.

2. Если уровень жидкости ниже отметки «MIN», отвинтите пробку.

3, а затем долейте тормозную жидкость до отметки «MAX».

Постепенное падение уровня тормозной жидкости без утечек, вероятно, указывает на необходимость замены тормозных колодок. Проверьте состояние тормозных колодок. Несвоевременная замена колодок приводит к дорогостоящему ремонту (замене тормозных дисков и суппортов)!

4. Заверните крышку компенсационного бачка гидропривода тормозной системы, вытрите пролитую жидкость ветошью.

Вам потребуются: жидкость для автоматических коробок передач JWS 3309, воронка, чистая тряпка.

Указатель уровня рабочей жидкости АКПП (датчик щупа) расположен возле щитка моторного отсека рядом с главным тормозным цилиндром.

Уровень жидкости в АКПП следует проверять на прогретом двигателе, желательно после поездки. В этом случае температура рабочей жидкости достигнет необходимого для испытания значения (65 °С).

1. Выньте указатель (щуп) уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач.

2. Уровень должен находиться в пределах, указанных стрелками.

3. При необходимости долейте рабочую жидкость АКПП до требуемого уровня, долив жидкость через смотровую трубку (щуп-указатель).

4. Вставьте щуп на место.

5. Если вам приходится часто доливать рабочую жидкость в АКПП, устраните причину протечки или обратитесь в автосервис.

В каждом автомобиле одним из основных узлов является тормозная система, в которой важную роль играет тормозная жидкость. Именно благодаря ей осуществляется процедура передачи сигнала с педали на тормозные механизмы.

Происходит это так: водитель нажимает на педаль, тем самым перемещая по системе тормозную жидкость, которая, в свою очередь, давит на тормозной поршень, который прижимает колодки к тормозному диску. Такая жидкость отличается от остальных своим составом, что позволяет ей не закипать при высоких температурах, а если она испортится, то жидкость необходимо менять.

Каковы же причины необходимости замены тормозной жидкости

Благодаря своему уникальному составу это вещество обладает свойством гигроскопичности, что является его большим недостатком. При малейшей разгерметизации системы жидкость начинает поглощать влагу из окружающей среды, в частности из воздуха. Если в составе тормозной жидкости присутствует не менее 3% воды, ее свойства полностью меняются, и она становится непригодной для использования.

Технический совет: не стоит доводить автомобиль и тормозную систему до крайних мер, тормозную жидкость, как и другие элементы автомобиля, можно и нужно регулярно проверять. Специалисты рекомендуют менять тормозную жидкость раз в два года или каждые 30 000 км. На СТО есть специальные тестеры, определяющие наличие влаги в тормозной жидкости, если нет возможности частой замены, то надо как минимум следить за ее состоянием.

Замена тормозной жидкости процедура не очень сложная, но очень важная. Вы должны помнить, что все, что вы делаете для автомобиля, делается в первую очередь для вас и вашей безопасности. Следите за тормозной системой, и в экстренной ситуации она вас не подведет!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector