Замена ремня генератора Мазда 6 GH своими руками

Удерживающий ремень

Не все работы по авто требуют денег и вызова специалиста – можно что-то сделать самому, минимизировав финансовые и временные затраты.

В этой статье речь пойдет о ремне генератора Mazda 6 GH.

Мы поговорим о том, как заменить приводной ремень на Mazda 6 GH, а также рассмотрим, когда это необходимо.

Изношен ремень генератора

Схема приводного ремня Mazda 6 GH

Схема приводного ремня Mazda 6 GH Схема приводного ремня Mazda 6 GH (ссылка на источник фото)

У приводного ремня Мазда 6 одна основная задача – обеспечить стабильную передачу каждого вспомогательного узла, например, помпы, кондиционера или гидроусилителя. Для регулировки ремня генератора есть специальный рычаг, работающий в автоматическом режиме.

На рассматриваемом автомобиле замена приводного ремня необходима только в том случае, если он достиг критического износа или при его работе появился шипящий звук.

Механизм привода агрегатов Мазда 6 захватывает шкив коленчатого вала, натяжной и обводной ролики, помпу, генератор, а также верхний натяжной ролик и кондиционер. Все эти детали связаны между собой приводным ремнем, при его износе работа всего механизма становится невозможной.

Катализатор Mazda 6 GH снять или оставить

 

 

Когда менять

Замена ремня Mazda 6 GH становится необходимой в следующих случаях:

  • Беспорядочно расположенные трещины между ребрами. Вдоль одного или нескольких ребер появляются небольшие, но заметные трещины.Трещины (ссылка на источник фото)
  • Высолы, сопровождающиеся выделением крошки резинового материала. Если ремешок начал разваливаться, велика вероятность, что он порвется в любой момент.Трещины и разрывы (ссылка на источник фото)
  • Материал, из которого изготовлен ремень, начинает изнашиваться с самих ребер и остается в канавках, которые идут параллельно им. Такая неисправность возникает даже у новых изделий, если они установлены на бракованные шкивы.Стирание
  • На начальных этапах использования задняя поверхность ремешка блестящая и очень гладкая, но через некоторое время использования сходит слой ткани. Это признак истирания, который может быть вызван неправильным натяжением приводного ремня.Слезы на моей спине
  • Ребра начинают отделяться – смещаются в сторону или отрываются от поверхности. Причиной такого разрыва, как правило, является неправильное расположение ребра. Срок службы такого ремня сильно сокращается, поэтому его необходимо срочно менять.Расстояние между зубами
  • Неравномерный износ изделия. С признаками все очевидно: одни ребра больше изношены, другие слабее. Обычно причиной такого явления является попадание в механизм инородного тела.Неравномерный износ зубьев
  • Войдите в гравийный механизм. Этот разрыв характеризуется появлением небольших отверстий и углублений, окруженных разорванной тканью.Камешки между зубами
  • Износ боковых поверхностей ремня генератора. Края ремешка сглажены, на нитках видна потертость. Главное, во время установки нового, убедиться в исправности шкивов и кронштейнов.Окончательное расслоение
  • Масляное загрязнение, при котором поверхность изделия становится шелушащейся и липкой. В этом случае важно удалить источники загрязнения, и только потом устанавливать новый ремень.Когда менять ремень генератора
  • Шум. Если вы обнаружили, что ваша Мазда шумит, но сами не можете понять, с чем это связано, лучше обратиться к специалисту.Когда менять ремень генератора
  • Поломка продукта. Здесь не требуется дополнительных объяснений.Зазор

Замена колодок двигателя Мазда 6 GH

 

 

Артикул приводного ремешка и роликов

Игра для движка 2.0:

  • Gates T38204 — натяжной ролик, 1400р;
  • Dayco APV2675 — байпас, 900р;
  • Gates 6RK2270 — Ремень на Mazda 6 GH, 900р;
  • Kouo 63032RSSM — подшипник, 2 шт — 450р.

Костюм для двигателя 2,5:

  • Ремень Dayco 6RK2310 — Mazda 6GH;
  • Febes D588-M623 — Шунтирующая катушка;
  • Двери Т38204 — натяжные;
  • NSK 6303-DDUCM — подшипник.

При замене оригинального ролика на поддельный, пожалуйста, купите ремень длиной 2270. Если он все еще оригинальный, длина должна быть 2240.

3 ролика под замену На схеме показано 3 ролика, подлежащих замене. Ролик № 1 — натяжной ролик, ролик № 2 — обводной ролик, ролик № 3 (ссылка на источник фотографии)

Третий ролик надежен, на нем достаточно заменить оба подшипника. В остальных случаях при замене подшипников гарантии долговечности не будет.

Каток ЛВГ1-15-980 заменен на Гейтс Т38204, ЛФХ1-15-940 заменен на Гейтс36263. Катушка L510-15930A оснащена подшипником NSK 6303DDUSM. Ремешок должен быть на двадцать пять миллиметров длиннее оригинального.

Замены для двухлитрового двигателя:

  • DAYCO 89144 вместо LFH1-15-940;
  • FEBES 058LW23 для Mazda вместо LFG1-15-980V;
  • Ремень DAYCO 6RK2240 для Mazda, примерно за 400 руб.

Поменять топливный фильтр и насос Mazda 6 GH

 

 

Замена ремня Mazda 6 GH

Замена приводного ремня Mazda 6 GH

Причин заменить товар много – мы это уже выяснили. Осматриваем схему ремня генератора; теперь мы имеем представление, как там все работает.

Теперь пришло время узнать, как установить приводной ремень на Mazda 6 GH.

Чтобы изменить его, следуйте инструкциям:

  1. Сначала снимаем подкрылок, расположенный под правым крылом, открутив болты крепления.
  2. После этого сначала снимите ремешок со вспомогательных частей, а затем снимите его полностью.
  3. Чтобы прикрепить нижнюю направляющую, снимите фиксирующий болт вместе с направляющей.
  4. Снимите верхний крепежный болт, а затем и сам ролик.
  5. Сделайте три полных оборота коленчатого вала и тогда изделие займет правильное положение.Правильное натяжение (ссылка на источник фото)

Подводя итог вышесказанному, можно еще раз отметить, что замена ремня генератора на Мазда 6 GH процесс несложный, но необходимо точно следовать инструкции и еще раз рассмотреть цепь ремня генератора.

Самостоятельная замена масла в АКПП Мазда 6 GH

 

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector