Не все работы по авто требуют денег и вызова специалиста – можно что-то сделать самому, минимизировав финансовые и временные затраты.
В этой статье речь пойдет о ремне генератора Mazda 6 GH.
Мы поговорим о том, как заменить приводной ремень на Mazda 6 GH, а также рассмотрим, когда это необходимо.
Схема приводного ремня Mazda 6 GH
Схема приводного ремня Mazda 6 GH (ссылка на источник фото)
У приводного ремня Мазда 6 одна основная задача – обеспечить стабильную передачу каждого вспомогательного узла, например, помпы, кондиционера или гидроусилителя. Для регулировки ремня генератора есть специальный рычаг, работающий в автоматическом режиме.
На рассматриваемом автомобиле замена приводного ремня необходима только в том случае, если он достиг критического износа или при его работе появился шипящий звук.
Механизм привода агрегатов Мазда 6 захватывает шкив коленчатого вала, натяжной и обводной ролики, помпу, генератор, а также верхний натяжной ролик и кондиционер. Все эти детали связаны между собой приводным ремнем, при его износе работа всего механизма становится невозможной.
Катализатор Mazda 6 GH снять или оставить
Когда менять
Замена ремня Mazda 6 GH становится необходимой в следующих случаях:
- Беспорядочно расположенные трещины между ребрами. Вдоль одного или нескольких ребер появляются небольшие, но заметные трещины. (ссылка на источник фото)
- Высолы, сопровождающиеся выделением крошки резинового материала. Если ремешок начал разваливаться, велика вероятность, что он порвется в любой момент. (ссылка на источник фото)
- Материал, из которого изготовлен ремень, начинает изнашиваться с самих ребер и остается в канавках, которые идут параллельно им. Такая неисправность возникает даже у новых изделий, если они установлены на бракованные шкивы.
- На начальных этапах использования задняя поверхность ремешка блестящая и очень гладкая, но через некоторое время использования сходит слой ткани. Это признак истирания, который может быть вызван неправильным натяжением приводного ремня.
- Ребра начинают отделяться – смещаются в сторону или отрываются от поверхности. Причиной такого разрыва, как правило, является неправильное расположение ребра. Срок службы такого ремня сильно сокращается, поэтому его необходимо срочно менять.
- Неравномерный износ изделия. С признаками все очевидно: одни ребра больше изношены, другие слабее. Обычно причиной такого явления является попадание в механизм инородного тела.
- Войдите в гравийный механизм. Этот разрыв характеризуется появлением небольших отверстий и углублений, окруженных разорванной тканью.
- Износ боковых поверхностей ремня генератора. Края ремешка сглажены, на нитках видна потертость. Главное, во время установки нового, убедиться в исправности шкивов и кронштейнов.
- Масляное загрязнение, при котором поверхность изделия становится шелушащейся и липкой. В этом случае важно удалить источники загрязнения, и только потом устанавливать новый ремень.
- Шум. Если вы обнаружили, что ваша Мазда шумит, но сами не можете понять, с чем это связано, лучше обратиться к специалисту.
- Поломка продукта. Здесь не требуется дополнительных объяснений.
Замена колодок двигателя Мазда 6 GH
Артикул приводного ремешка и роликов
Игра для движка 2.0:
- Gates T38204 — натяжной ролик, 1400р;
- Dayco APV2675 — байпас, 900р;
- Gates 6RK2270 — Ремень на Mazda 6 GH, 900р;
- Kouo 63032RSSM — подшипник, 2 шт — 450р.
Костюм для двигателя 2,5:
- Ремень Dayco 6RK2310 — Mazda 6GH;
- Febes D588-M623 — Шунтирующая катушка;
- Двери Т38204 — натяжные;
- NSK 6303-DDUCM — подшипник.
При замене оригинального ролика на поддельный, пожалуйста, купите ремень длиной 2270. Если он все еще оригинальный, длина должна быть 2240.
На схеме показано 3 ролика, подлежащих замене. Ролик № 1 — натяжной ролик, ролик № 2 — обводной ролик, ролик № 3 (ссылка на источник фотографии)
Третий ролик надежен, на нем достаточно заменить оба подшипника. В остальных случаях при замене подшипников гарантии долговечности не будет.
Каток ЛВГ1-15-980 заменен на Гейтс Т38204, ЛФХ1-15-940 заменен на Гейтс36263. Катушка L510-15930A оснащена подшипником NSK 6303DDUSM. Ремешок должен быть на двадцать пять миллиметров длиннее оригинального.
Замены для двухлитрового двигателя:
- DAYCO 89144 вместо LFH1-15-940;
- FEBES 058LW23 для Mazda вместо LFG1-15-980V;
- Ремень DAYCO 6RK2240 для Mazda, примерно за 400 руб.
Поменять топливный фильтр и насос Mazda 6 GH
Замена ремня Mazda 6 GH
Причин заменить товар много – мы это уже выяснили. Осматриваем схему ремня генератора; теперь мы имеем представление, как там все работает.
Теперь пришло время узнать, как установить приводной ремень на Mazda 6 GH.
Чтобы изменить его, следуйте инструкциям:
- Сначала снимаем подкрылок, расположенный под правым крылом, открутив болты крепления.
- После этого сначала снимите ремешок со вспомогательных частей, а затем снимите его полностью.
- Чтобы прикрепить нижнюю направляющую, снимите фиксирующий болт вместе с направляющей.
- Снимите верхний крепежный болт, а затем и сам ролик.
- Сделайте три полных оборота коленчатого вала и тогда изделие займет правильное положение. (ссылка на источник фото)
Подводя итог вышесказанному, можно еще раз отметить, что замена ремня генератора на Мазда 6 GH процесс несложный, но необходимо точно следовать инструкции и еще раз рассмотреть цепь ремня генератора.
Самостоятельная замена масла в АКПП Мазда 6 GH