Замена цепи ГРМ Мазда CX 7

Многие люди сегодня задумываются о том, как поменять ремень на Мазде СХ-7. То, что сегодня этот автомобиль не исконный японец, всем давно ясно. Замена цепи ГРМ Мазда СХ 7 начинается с того, что загоняем машину в гараж и готовим необходимый инструмент для замены.

Шаг 1
Открыли моторный отсек и вынули воздухозаборник. У нас есть доступ к интеркуллеру.

Интеркулер Мазда СХ 7

Колпачки сделаны в Японии, а болты 10 мм и 12 мм легко снимаются. Снимаем интеркулер. Изнутри находим немного смазывающую жидкость, это нормально.

Снятие интеркулера Мазда СХ 7

Шаг 2
Разбираем зажигание.

Двигатель Мазда СХ7

Выкручиваем свечу, которая установлена ​​в цилиндре.

Свеча Мазда СХ 7

Шаг 3
Снимите клапанную крышку.

Клапанная крышка Мазда СХ 7

На цепи и шкивах следов нет.

Цепь ГРМ Мазда СХ 7

Шаг 4
Ставим ВМТ первого цилиндра в положение. Чтобы не ошибиться, ощупываем первый цилиндр плоской отверткой. Он должен быть в нижнем положении. Обычно на коленчатом валу места нет. На шкиве установлена ​​сенсорная гребенка, необходимая для проворачивания коленчатого вала. Мы ставим свои ярлыки, чтобы не делать ошибок в будущем.

Дистрибьюторские этикетки Mazda CX 7

Шаг 5
Завершаем процесс разборки. Обращаем внимание на специальную заглушку, которую нужно открутить.

Крепежный винт Mazda CX 7

Выставляем гайку. Проворачиваем коленвал полностью и смотрим на японское решение. В звезде есть дырка. Что касается передней крышки, то здесь имеется резьбовое отверстие. Поэтому затягиваем болт в исходное положение в том случае, если точка работает вместе со звездочкой и коленвалом.

Внимание: Эти болты нельзя использовать в качестве опоры коленчатого вала или шестерни в качестве отвертки. Они нужны только для проверки меток и благодаря им цепь устанавливается. Для откручивания шкива коленчатого вала используется специальный механизм.

Шаг 6
На распределительный вал вставляем специальную пластину, толщина которой не должна превышать 5 миллиметров.

Пластина распредвала для Mazda CX 7

Помогает зафиксировать распределительный вал от вращения во время разборки и сборки.

Фиксатор распредвала Мазда СХ 7

Отмечаем метки на шкивах. Если брать брендовую планку, с ней возникают проблемы. Невозможно установить из-за того, что топливный насос находится рядом.

Шаг 7
Ослабляем гайку шестерни коленвала и откручиваем многочисленные винты, которые держат защитный кожух. Снимаем цепь, натяжитель, амортизатор и колодку.

Календарь Мазда СХ 7

Ничего сложного в этой процедуре нет.

Шаг 8
Собираем все в обратном порядке. Здесь есть проблема. Не забывайте, что между метками должно быть определенное расстояние, измеряемое количеством зубьев. А затем устанавливаем цепь на звездочку и амортизатор.

Потом его тело. И только в самом конце выставляем натяжение цепного механизма, предварительно убеждаемся в правильности расположения меток. Вынимаем из натяжителя цепи специальный штифт, без которого цепь начинает натягиваться.

Все на своих местах. В том случае, если цепь слабо натянута, поддержите натяжитель цепи. Без фанатизма проверяем правильность всей сборки. Устанавливаем защитный кожух на герметик.

Шаг 9
После установки крышки монтируем шкив коленвала. Он должен быть в правильном положении. Устанавливаем шкив, затягиваем винт ГРМ и шкив коленвала.

Шкив коленчатого вала Mazda CX 7

Шаг 10
Вынимаем пластину крепления распредвала.

Крепежная пластина Mazda CX 7

Отворачиваем фиксирующий болт блока, тем самым проворачивая коленвал на несколько оборотов.

Крепежный болт Mazda CX 7

Проверьте расположение меток. Если все совпадает, продолжаем сборку. Процесс замены цепи ГРМ Мазда СХ 7 можно считать завершенным.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector