Многие люди сегодня задумываются о том, как поменять ремень на Мазде СХ-7. То, что сегодня этот автомобиль не исконный японец, всем давно ясно. Замена цепи ГРМ Мазда СХ 7 начинается с того, что загоняем машину в гараж и готовим необходимый инструмент для замены.
Шаг 1
Открыли моторный отсек и вынули воздухозаборник. У нас есть доступ к интеркуллеру.
Колпачки сделаны в Японии, а болты 10 мм и 12 мм легко снимаются. Снимаем интеркулер. Изнутри находим немного смазывающую жидкость, это нормально.
Шаг 2
Разбираем зажигание.
Выкручиваем свечу, которая установлена в цилиндре.
Шаг 3
Снимите клапанную крышку.
На цепи и шкивах следов нет.
Шаг 4
Ставим ВМТ первого цилиндра в положение. Чтобы не ошибиться, ощупываем первый цилиндр плоской отверткой. Он должен быть в нижнем положении. Обычно на коленчатом валу места нет. На шкиве установлена сенсорная гребенка, необходимая для проворачивания коленчатого вала. Мы ставим свои ярлыки, чтобы не делать ошибок в будущем.
Шаг 5
Завершаем процесс разборки. Обращаем внимание на специальную заглушку, которую нужно открутить.
Выставляем гайку. Проворачиваем коленвал полностью и смотрим на японское решение. В звезде есть дырка. Что касается передней крышки, то здесь имеется резьбовое отверстие. Поэтому затягиваем болт в исходное положение в том случае, если точка работает вместе со звездочкой и коленвалом.
Внимание: Эти болты нельзя использовать в качестве опоры коленчатого вала или шестерни в качестве отвертки. Они нужны только для проверки меток и благодаря им цепь устанавливается. Для откручивания шкива коленчатого вала используется специальный механизм.
Шаг 6
На распределительный вал вставляем специальную пластину, толщина которой не должна превышать 5 миллиметров.
Помогает зафиксировать распределительный вал от вращения во время разборки и сборки.
Отмечаем метки на шкивах. Если брать брендовую планку, с ней возникают проблемы. Невозможно установить из-за того, что топливный насос находится рядом.
Шаг 7
Ослабляем гайку шестерни коленвала и откручиваем многочисленные винты, которые держат защитный кожух. Снимаем цепь, натяжитель, амортизатор и колодку.
Ничего сложного в этой процедуре нет.
Шаг 8
Собираем все в обратном порядке. Здесь есть проблема. Не забывайте, что между метками должно быть определенное расстояние, измеряемое количеством зубьев. А затем устанавливаем цепь на звездочку и амортизатор.
Потом его тело. И только в самом конце выставляем натяжение цепного механизма, предварительно убеждаемся в правильности расположения меток. Вынимаем из натяжителя цепи специальный штифт, без которого цепь начинает натягиваться.
Все на своих местах. В том случае, если цепь слабо натянута, поддержите натяжитель цепи. Без фанатизма проверяем правильность всей сборки. Устанавливаем защитный кожух на герметик.
Шаг 9
После установки крышки монтируем шкив коленвала. Он должен быть в правильном положении. Устанавливаем шкив, затягиваем винт ГРМ и шкив коленвала.
Шаг 10
Вынимаем пластину крепления распредвала.
Отворачиваем фиксирующий болт блока, тем самым проворачивая коленвал на несколько оборотов.
Проверьте расположение меток. Если все совпадает, продолжаем сборку. Процесс замены цепи ГРМ Мазда СХ 7 можно считать завершенным.