Автомобили Mazda 6 всегда отличались неординарными и передовыми техническими решениями. Одним из таких дизайнерских решений было
Устройство задней подвески Мазда 6
Задняя подвеска Mazda 6 GG представляет собой независимую многорычажную систему, включающую амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости.
Многорычажная схема состоит из четырех рычагов с каждой стороны (трех поперечных и одного продольного). Передний конец продольного рычага задней подвески крепится к кузову Mazda 6 с помощью сайлентблока. На другом конце также с помощью резинометаллических шарниров крепятся поперечные рычаги. Поперечные рычаги соединены сайлентблоками с подрамником. Такая схема повышает плавность хода и улучшает управляемость за счет подруливания задних колес в повороте. Пружины и амортизаторы отдельно. Пружина расположена между задней поперечиной и нижним рычагом. Амортизатор крепится к кузову Мазда 6, а снизу к продольному рычагу. Это снижает боковую силу амортизатора и повышает плавность хода подвески.
Обслуживание задней подвески проводится в соответствии с техническими нормами Mazda 6 GG.
Обслуживание
Для оценки технического состояния задней подвески Мазда 6 необходимо провести диагностику у специалистов.
Текущие работы включают в себя замену неисправных элементов и регулировку развала-схождения.
Угол развала задних колес регулируется поворотом эксцентрикового болта на нижнем поперечном рычаге. Когда кулачок поворачивается на одно деление, угол наклона изменяется на 20′. Схождение задних колес регулируется талрепом на задней поперечной рулевой тяге. Каждый оборот регулировочной тяги изменяет схождение на 43 фута´.
В заключении
Задняя подвеска Мазда 6 отличается своей надежностью даже на российских дорогах. Вмешательство в систему потребуется где-то после первых 130 тысяч километров пробега. Покупая автомобиль на вторичном рынке, не пренебрегайте диагностическими работами.