Слабые места и недостатки Mazda 6 первого поколения

«Первое поколение марки Mazda — это один из самых многочисленных автомобилей. Это было обусловлено значительным спросом на модель, поскольку, не только приятный дизайн, но, как выяснилось позже, и надежность, и управляемость, и комфорт, и цена обслуживания. Но следует понимать, что первое поколение Mazda 6 имеет свои слабости и недостатки, большинство из которых в последующих поколениях были устранены и ликвидированы производителями.
Mazda 6 первого поколения

Слабые места Mazda 6 2002–2008 гг. выпуска

  • Двигатель
  • Автоматическая коробка передач
  • Рулевая рама
  • Гидроподы двигателя
  • Живопись

Давайте теперь рассмотрим подробнее…

Двигатель

Что касается основного узла автомобиля именно этой марки и модели, то можно сказать, что он заслуживает оценки четыре с плюсом по пятибалльной шкале. Одной из главных особенностей двигателя Mazda6 является повышенный расход масла. Некоторые сервисные специалисты утверждают, что это связано с динамической работой автомобиля, некоторые указывают на неправильную притирку автомобиля, а некоторые указывают на причину в условиях эксплуатации автомобиля (все дело в длительной работе автомобиля в пробках). Конечно, можно согласиться с ним насчет 10%, но основная причина не в этом, а в том, что, независимо от возможных причин, приведенных выше, двигатели Mazda, особенно в объеме 2.0, любят «кушать» масло. Поэтому стоит знать, что если вы купите этот автомобиль, вам нужно будет чаще проверять уровень моторного масла. В противном случае результат может быть один!

Автоматическая коробка передач

Если о двигателе можно сказать, что он в целом надежен в Mazda6 первого поколения, то мы не можем сказать того же о четырехступенчатой автоматической коробке передач. И этому есть объяснение. Часто при ремонте «четырехскоростных» мы могли видеть повреждения задней крышки корпуса коробки передач. Этот дефект можно даже назвать конструктивным недостатком, так как упомянутая задняя крышка автоматической коробки передач не обладает достаточной надежностью и становится проблемой после 70-80 000 км пробега. А учитывая, что почти все автомобили Mazda 6 первого поколения имеют пробег более 100 000 км, стоит обратить на это внимание при покупке. Признаком неисправности крышки является переключение с 1 на 2 с рывком. Стоит знать и сделать правильный вывод, что многие эксперты не рекомендуют покупать Mazda6 с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Рулевая рама

Рулевая рейка на этих автомобилях не является глобальной проблемой — это мелкое раздражение в виде стуков или, что более серьезно, протечек. Но почему именно рулевая рейка выделена в качестве болевой точки Mazda, да потому что владельцам этих автомобилей довольно часто приходилось сталкиваться со стуками и протечками. Некоторые из них излечились от этого и устранили стуки, скрипы и течи, вытащив, смазав и заменив компоненты (втулки) на заводские в гараже. А другие автовладельцы продолжают эксплуатировать свои автомобили с вышеупомянутой неисправностью рулевой рейки и не обращают на нее никакого внимания.

Гидроподы двигателя

Многие владельцы Mazda 6 первого поколения столкнулись с такой проблемой, как вибрация автомобиля на повышенных оборотах при включенной нейтральной передаче. Основной причиной вибрации стало разрушение гидроподов (опор) двигателя. Это можно безоговорочно назвать болезнью Mazda 6, так как их замена была практически необходима при замене масла в автоматической коробке передач. Эту неисправность легко обнаружить самостоятельно, поэтому при покупке стоит проверить автомобиль на высшей передаче.

Живопись

Что можно сказать о лакокрасочном покрытии Mazda6. Лакокрасочное покрытие действительно плохое, причем не только на Mazda первого поколения, но и на всех последующих Маздах. И если уж мы затронули тему краски, то идеальной нет ни на одном автомобиле. Поэтому важно знать, что Mazda без краски уже практически не выпускается. Или есть, но со значительным количеством микроцарапин и потертостей.

Основные недостатки Мазда 6 1-го поколения (GG)

  1. Низкий клиренс;
  2. Плохая звукоизоляция;
  3. Нестабильное ветровое стекло;
  4. Подвеска надежная, но жесткая.

Выводы
Из вышесказанного можно сделать вывод, что при покупке Mazda 6 первого поколения важно знать и помнить, что этим автомобилям от 10 до 14 лет, поэтому проблемы, скорее всего, уже устранены, но они все равно дадут о себе знать. В целом, с точки зрения надежности, внешнего вида и соотношения цены и качества, Mazda 6 1-го поколения является достойным автомобилем среди своих конкурентов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector