Рулевая рейка МАЗДА 6 относится к недостаткам автомобиля. Очень часто для его замены приходится ехать в автосервис. Особенно это касается модели 2008 г. Автомобиль оснащен системой EPS, что несколько усложняет ремонтные работы.
Проблема с рулевой рейкой на MAZDA 6 2008 года проявляется по-разному. На различных форумах достаточно материала, в котором рассказывается о том, как ведет себя автомобиль с неисправной рулевой рейкой. Среди наиболее распространенных и встречающихся проблем можно увидеть:
- стук при повороте руля
- машину может увести в сторону,
- трудности с поворотом руля
- невозможность провернуть маховик «на холодном двигателе».
Все это может сопровождаться различными знаками обслуживания. Не всегда требуется ремонт рулевой рейки МАЗДА 6. Дело в том, что в некоторых ситуациях виновником проблем становится блок управления EPS.
В таких ситуациях требуется исправление программного обеспечения. Отличительной особенностью автосервисов в данном случае является нежелание этого делать. Они лишь предлагают вам поменять рулевую рейку на вашей MAZDA 6.
Если рулевая рейка «работает» нормально, то на дороге вы в безопасности. Как только есть какие-то изменения в его «поведении», не нужно отлаживать визит в автосервис на диагностику. Нет необходимости запускать проблему, которая уже существует.
Во-первых, под вопросом ваша безопасность, а во-вторых, если вы затеете эту проблему, то это очень хорошо скажется на вашем финансовом положении. Очень показательна такая ситуация с рулевой рейкой Toyota RAV 4.
На самом деле рулевая рейка на MAZDA 6 2008 года считается конструктивным недостатком автомобиля. Поэтому от ремонта никуда не деться. Это как ремонт рулевой рейки Приоры.
Основные этапы:
- Начните с установки автомобиля на подъемник, яму или эстакаду;
- Второй шаг — снять подрамник;
- Затем нужно снять клеммы аккумулятора и отсоединить разъемы от блока ЭУР;
- После этого приступайте к снятию рулевой рейки;
- Замените втулки стабилизатора, снимите рулевую рейку и замените все изношенные детали;
- Соберите все в обратном порядке.
Цена ремонта рулевой рейки МАЗДА 6 колеблется от 12 до 14 тысяч российских рублей.
Чаще всего части рулевой рейки покрываются слоем коррозии. Никто не застрахован от этого. Эта проблема также встречается в рулевой рейке Тойота Королла 120 и рулевой рейке других автомобилей. И к основной причине замены рулевой рейки ВАЗ 2114 также можно отнести коррозию на рейке.
В целом, учитывая дорожные условия России зимой, следует стараться избегать контакта деталей рулевой рейки с водой и смесями, которые разбрызгиваются на дорогах. В противном случае весной придется ехать в автосервис для замены рулевой рейки.
Цена ремонта рулевой рейки МАЗДА 6 может зависеть от того, кто будет выполнять ремонт. Например, в автосервисе будет дороже, чем в гараже. Кроме того, будет очень плохо, если откажут не сами механизмы, а, например, блок управления EPS. В этом случае нужно просто обратиться к специалистам.
Даже если вы разбираетесь в электронике, без их помощи вы ее не освоите. Лучшим вариантом будет обращение в бренд-центр MAZDA. Такие автоцентры можно найти практически в любом городе. Не забудьте, если вы меняете рулевую рейку в автосервисе, поинтересуйтесь гарантийным сроком на работу.
После ремонта рулевых реек в первые несколько недель может быть «тугой» руль. Детали, которые были заменены, должны «перетирать» друг друга и складываться. Через пару недель эта проблема уходит сама собой.