Обзор автомобиля Mazda CX-7

Владельцы говорят, что проехали на «Мазде» тысячи километров и не чувствуют усталости, как в других автомобилях. Эргономика также вне конкуренции. Удобно дотянуться до каждой кнопки, руки удобно лежат на штурвале, колени ни во что не упираются.

Интерьер, как и все остальное в этом автомобиле, полон противоречий. Первое, что подкупает — это «легкое» сиденье и очень удобный профиль сиденья.

Владельцы жалуются на жесткий пластик и звукоизоляцию. Если предыдущий владелец не сделал «звукоизоляцию», лучше сделать это самостоятельно, иначе после 100 км/ч шум в салоне будет раздражать. Стоимость работы с материалом — от 12 тысяч рублей.

Самым большим недостатком CX-7 является плохая обзорность. Ради дизайна и лучшего лобового сопротивления производитель слишком сильно изогнул лобовое стекло, и стойки получились очень широкими. При повороте остаются большие слепые зоны, и водителю приходится наклоняться, чтобы выглянуть из-за угла, чтобы избежать аварии.

Багажное отделение скромное для среднеразмерного кроссовера — 450 литров — но при сложенных задних сиденьях вы сможете перевезти стиральную машину или небольшой гардероб.

Кузов Mazda в целом прочный и надежный, но ничего хорошего нельзя сказать о бамперах и оптике. Из-за некачественных креплений передний бампер со временем разрушается, передняя оптика быстро вянет и мутнеет. На краях задних дверей, задних крыльев и крышки багажника могут появиться очаги коррозии, но это скорее исключение, чем правило.

Mazda CX 7 Ошибки и что они означают - Способы ремонта

Ходовая часть редко доставляет проблемы, разве что для замены могут потребоваться сайлентблоки. Они, кстати, подходят от аналогичных Volvos и Ford, так как СХ-7 установлен на европейской платформе EUCD.

Многозвенная подвеска сзади (позаимствованная у Mazda 3) и подвеска «McPherson» спереди, донором которой является минивэн MPV. Дорожный просвет СХ-7 составляет 210 мм. Вы можете без проблем парковаться на бордюрах, ездить по земле, лесной тропинке или рыхлому снегу до 20 см.

Автомобиль отлично держит дорогу, он также управляем, уверенно входит в повороты и плавно преодолевает неровности в последний момент даже на высоких скоростях. Тормозные колодки необходимо менять не реже чем через 20-30 тыс. км (от 2 тыс. рублей), тормозные диски (от 3 тыс. рублей за штуку) «живут» не более 60 тыс. км.

Mazda CX-7

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector