Обзор неисправностей двигателя Mazda 323

Функционирование любой машины — это взаимодействие всех ее систем. Однако всегда существует разделение на основные и вспомогательные компоненты. Никто не сомневается, что сердце — самый важный орган человека. Иногда его называют «двигателем». Почему? Потому что он управляет всеми другими системами человеческого организма. В этой аналогии двигатель автомобиля — это «сердце» машины. Его мощность, емкость и состояние играют важнейшую роль в работе каждой из подсистем автомобиля.

Мощность и размер автомобиля напрямую зависят от объема двигателя. Маломощный двигатель не будет устанавливаться в автомобили с большими габаритами, потому что он просто не справится с навалившимся весом, а установка мощного двигателя в легкий автомобиль вообще нецелесообразна. Еще один немаловажный вопрос — цена автомобиля. Бюджетные версии редко могут похвастаться мощными характеристиками, поскольку двигатели объемом более 2,0 л практически никогда не устанавливаются.

Все модели Mazda 323, выпускавшиеся с 1977 по 2003 год, оснащались двигателями объемом от 1,3 до 2,0 литров и мощностью от 71 до 144 л.с.

Описание

Mazda 323 оснащалась четырехцилиндровыми двигателями с верхним расположением клапанов.

Основными компонентами двигателя были:

  1. Цилиндры с алюминиевыми головками и четырехклапанными мультиклапанами.
  2. Коленчатый вал.
  3. Подшипники, неразборные передний и задний сальники коленчатого вала.
  4. Поршень, поршневые пальцы, шатун, шатунные подшипники.
  5. Масляный насос, фильтры на входе и выходе насоса.
  6. Гидравлический конденсатор.
  7. Термостат.
  8. Водяной насос.
  9. Вентилятор установлен в передней части моторного отсека.

Оснащен системой последовательного многоканального впрыска топлива (sfi). Двигатель охлаждается непрерывным контуром охлаждающей жидкости, регулируемым термостатом.

Варианты двигателей

Все шесть поколений Mazda 323 были доступны в шести вариантах бензиновых и одном дизельном двигателях.

Бензиновые и дизельные двигатели имели следующие технические характеристики в зависимости от модели и года выпуска.

МодельГод производстваРасположение двигателяТип двигателяРабочий объем (куб. см)ПриводМаксимальная скоростьМощность (л.с.)УскорениеКрутящий момент
Mazda 323 F VI BJ 1.6 i 16V2000-2003передний, поперечныйв линию1598фронт1679814,2145/3700
Mazda 323 S VI BJ 1.6 i 16V2000-2003передний, поперечныйв линию1598фронт1709514,2143/3700
Mazda 323 F VI BJ 2.0 i 16V Sport2000-2003передний, поперечныйв линию1991фронт2031309.7171/4400
Mazda 323 F VI BJ 1.8 i 16V1998-2000передний, поперечныйв линию1840фронт19411410,8161/4000
Mazda 323 S VI BJ 1.3 i 16V2000-2003передний, поперечныйв линию1323фронт1677314,2108/4000
Mazda 323 S V BA 1.5 i 16V1994-1998передний, поперечныйв линию1324фронт1778812.0132/4000
Mazda 323 C V BA 1.3 i 16V1994-1998передний, поперечныйв линию1324фронт16473105/4000
Mazda 323 S V BA 1.8 i 16V1994-1998передний, поперечныйв линию1840фронт1941149.8145/3700
Mazda 323 IV C (BG) 1.6i1991-1995передний, поперечныйв линию1840фронт18210611.2135/4000
Mazda 323 IV S (BG) 1.8i1991-1995передний, поперечныйв линию1840фронт18210614,2151 / 4000
Mazda 323 IV C (BG) 1.8i1991-1994передний, поперечныйв линию1840фронт1961068.2151 / 4000
Mazda 323 IV C (BG) 1.8i Turbo1990 — 1992передний, поперечныйв линию1840фронт2101667.8219 / 3000
Mazda 323 IV C (BG) 1.31989 — 1995передний, поперечныйв линию1324фронт1687512. 0107 / 3700
Mazda 323 IV C (BG) 1.8i1989 — 1991передний, поперечныйв линию1840фронт1961318.2160 / 4500
Mazda 323 IV C (BG) 1.7 D1989 — 1992передний, поперечныйв линию1720фронт1455816.5112 / 2800
Mazda 323 III C (BF) 1.31987 — 1989передний, поперечныйв линию1296фронт1536812.495 / 3800
Mazda 323 I (FA) 1.11977-1982Передний поперечныйв линию985фронт1454520.269 / 3000
Mazda 323 F VI BJ 2.0 TDI2000-2003передний, поперечныйв линию1998фронт18710112,2230/2000
Mazda 323 F VI BJ 2.0 D1998-2000передний, поперечныйв линию1998фронт1687116,9128/3000
Mazda 323 S V BA 2.0 D1996-1998Передняя, поперечнаяв линию1998фронт1707114.4128/3000
Mazda 323 IV S (BG) 1.7 D1989 — 1992Передний поперечныйв линию1720Фронт1435816.5112 / 2800
Mazda 323 III W (BF) Station Wagon 1.7 D1986 — 1989передний, поперечныйв линию1296фронт1425418.4100 / 3000

Техническое обслуживание

Трудно переоценить важность своевременного обслуживания двигателя Mazda 323. Во многом вовремя обнаруженные и устраненные дефекты экономят не только деньги, но и здоровье.

Проверка двигателя на автомобиле Mazda 323 проводится каждые шесть месяцев или после 5 000 км пробега. Замена моторного масла — каждые шесть месяцев или после 10 000 км пробега.

Техническое обслуживание проводится систематически, включая замену масла и визуальный осмотр двигателя на предмет утечек.

  1. Затем следует проверка системы охлаждения и отопления. При необходимости долейте уровень жидкости. Проверьте концентрацию антифриза. Визуально проверьте радиатор на предмет загрязнения и целостности.
  2. Оцените состояние свечей зажигания.
  3. Проверьте натяжение ремня ГРМ и при необходимости отрегулируйте или замените неисправные ремни.
  4. Проверьте воздушный фильтр на предмет износа или загрязнения. Замените фильтр, если он сильно загрязнен.
  5. Проверьте рабочее состояние выхлопной системы.
  6. Отрегулируйте и правильно настройте систему зажигания.
  7. Для бензиновых двигателей оцените работу на холостом ходу и содержание СО.

Частые поломки

Несмотря на высокую надежность японских автомобилей, владельцы обращают внимание на наиболее распространенные неисправности двигателя Mazda 323.

  1. Двигатель не запускается в случае следующих проблем: отсутствие контакта между двигателем и отрицательной клеммой аккумулятора, поломка односторонней муфты стартера, износ зубьев маховика, поломка топливного насоса, неисправности в системе питания, загрязнение топливного фильтра, износ скребковых колпачков, неисправный термостат, утечка масла, засорение радиатора и шлангов системы охлаждения, трещины и деформации различных узлов двигателя.
  2. Шумы в двигателе возникают из-за: протекающих трубопроводов усилителя тормозов, прогоревших уплотнений коллектора, головки блока цилиндров, изношенных подшипников, поврежденных поршневых колец и пальцев, изношенных шеек коленчатого вала.
  3. Черный дым появляется, если воздушный фильтр засорен или сопло закрыто не полностью. Белый дым указывает на неполное сгорание топлива. Синий дым указывает на изношенные цилиндры, поршни и другие нарушения в топливной системе.

Ремонт

Бензиновый двигатель вашего автомобиля Mazda 323 должен ремонтировать специалист автосервиса. Читайте в следующем разделе, что нужно знать о капитальном ремонте двигателя и как выполняются основные рабочие процессы.

  1. Двигатель снимается и устанавливается вместе с коробкой передач. Для этого используется кран.
  2. Головка блока цилиндров снимается, когда двигатель находится при комнатной температуре. Коллекторы впуска и выпуска оставлены соединенными.
  3. При установке распределительного вала шестерни аккуратно снимаются, сохраняя направляющие штифты для последующей правильной установки.
  4. Масляные пробки на некоторых типах двигателей можно заменить без снятия головок цилиндров.
  5. Клапаны притираются с помощью тонкой шлифовальной пасты.
  6. Проверку компрессии можно выполнить самостоятельно с помощью компрессора.
  7. При установке нового ремня ГРМ важно, чтобы он надежно сидел на всех шкивах.

Своевременное техническое обслуживание сведет к минимуму неожиданные проблемы с двигателем вашей Mazda 323, а также позволит избежать дорогостоящего ремонта в дальнейшем. Забота о своем автомобиле избавит вас от лишних забот и хлопот.

Диагностика неисправностей Мазда 323

Двигатель плохо запускается или не запускается вообще

Ошибки во время запуска.

  • Когда двигатель холодный: Один раз полностью нажмите на педаль акселератора, а затем отпустите. Полностью выжмите сцепление и запустите двигатель.
  • Если температура ниже нуля или если автомобиль не эксплуатировался в течение нескольких дней, нажмите на педаль акселератора два или три раза.
  • Когда двигатель прогрет: При запуске наполовину нажмите на педаль акселератора. Запустите двигатель. После запуска двигателя отпустите педаль акселератора. Не разгоняйтесь с помощью педали акселератора.
  • Когда двигатель горячий: полностью выжмите педаль акселератора и удерживайте ее в этом положении (не качайте) и запустите двигатель. После запуска отпустите педаль акселератора.

Двигатель с инжекторами: не нажимайте на педаль акселератора во время запуска.

Дизельный двигатель:

  • На холодном двигателе: включите зажигание, когда индикаторная лампочка погаснет, полностью выжмите педали сцепления и акселератора и запустите двигатель.
  • Прогретый двигатель: выключатель зажигания выключен, и двигатель можно сразу же запустить. Если двигатель не запускается сразу, подождите некоторое время, а затем запустите его снова. Перед добавлением газа дайте двигателю немного поработать на холостом ходу.

Система зажигания неисправна или загрязнена. Проверьте систему зажигания в соответствии с таблицей неисправностей.

Неисправна или загрязнена система электропитания. Проверьте систему электропитания в соответствии с таблицей неисправностей.

Стартер вращается очень медленно. Зарядите аккумулятор. Проверьте стартер.

Зазоры клапанов не соответствуют требованиям. Отрегулируйте зазоры клапанов.

Фазы газораспределения нарушены. Проверьте синхронизацию, проверьте натяжение ремня ГРМ.

Слишком низкое давление сжатия. Отрегулируйте зазоры клапанов, восстановите двигатель.

Поврежденная прокладка головки блока цилиндров. Поврежденная прокладка головки блока цилиндров.

На дизельном двигателе: неисправна система предварительного зажигания. Проверьте систему предварительного заряда в соответствии с таблицей неисправностей.

Форсунки неисправны. Проверьте форсунки.

Неисправные форсунки Проверьте форсунки. Проверьте HPF.

Масляная система двигателя

Контрольная лампа не загорается при включении зажигания

Неисправен датчик давления масла. Включите зажигание. Отсоедините кабель датчика и подключите его к заземлению. Если лампочка загорается, замените датчик.

Напряжение на датчике отсутствует, контакты подверглись коррозии. Проверьте электропроводку и контакты.

Неисправность индикаторной лампы. Замените индикаторную лампочку.

Контрольная лампа уровня масла не выключается при запуске двигателя.

Масло слишком теплое. Это нормально, когда индикатор гаснет при запуске двигателя.

Индикаторная лампочка не гаснет при подаче сжиженного газа или загорается во время движения.

Давление масла слишком низкое. Проверьте уровень масла.

Провод к датчику давления масла имеет короткое замыкание на землю. Отсоедините кабель от датчика и проложите его в сторону (не замыкайте на землю).

Неисправен датчик давления масла. Замените датчик.

Слишком низкое давление масла на всех оборотах двигателя.

Давление моторного масла слишком низкое. Добавьте масло.

Масляный фильтр засорен. Снимите масляный поддон, очистите сетчатый фильтр.

Масляный насос изношен. Масляный насос изношен. Снимите масляный насос и проверьте, при необходимости замените.

Повреждение подшипника. Масляный насос изношен.

Слишком низкое давление масла при низких оборотах двигателя.

Редукционный клапан заблокирован из-за загрязнения. Снимите клапан и обратный клапан.

Слишком высокое давление масла при частоте вращения двигателя выше 3000 об/мин.

Редукционный клапан не открывается из-за загрязнения. Снимите клапан и обратный клапан.

Система охлаждения двигателя

Слишком высокая температура охлаждающей жидкости, стрелка находится в красной зоне

В системе слишком мало охлаждающей жидкости. Расширительный бак должен быть заполнен до отметки. При необходимости долейте. Проверьте систему охлаждения на наличие утечек.

Термостат не открывается, и охлаждающая жидкость циркулирует только в небольшом контуре. Убедитесь, что верхний шланг охлаждающей жидкости теплый. Если нет, снимите и проверьте термостат и при необходимости замените его. В дороге: снимите термостат. Без термостата двигатель достигает нормальной рабочей температуры позже или вообще не достигает ее, поэтому замените неисправный термостат как можно скорее.

Натяжение многоручьевого ремня водяного насоса слишком слабое. Проверьте и отрегулируйте натяжение.

Пластины радиатора загрязнены. Продуйте радиатор сжатым воздухом со стороны двигателя.

Радиатор внутренне засорен из-за известковых отложений или ржавчины, а нижний шланг радиатора холодный. Замените радиатор.

Электрический вентилятор не работает. Проверьте термовыключатель и двигатель вентилятора на наличие утечки и контакта. Проверьте термовыключатель. При поездке: отсоедините вилку от термовыключателя. Вентилятор будет работать непрерывно, пока включено зажигание. Как правило, дополнительное охлаждение вентилятором необходимо только при движении в городском потоке или в течение короткого периода времени. Проверьте, есть ли напряжение на штекере двигателя вентилятора (зажигание включено, штекер термовыключателя закорочен). Если да, замените двигатель вентилятора.

Крышка радиатора неисправна. Проверьте крышку радиатора под давлением (обратитесь в мастерскую).

Неисправен индикатор температуры охлаждающей жидкости. Проверьте указатель/датчик температуры.

Двигатель плохо запускается или не запускается вообще

Нет искры зажигания, крышка распределителя мокрая, грязная. Очистите и высушите крышку распределителя.

Треснувшая крышка распределителя, сгоревшие каналы. Замените крышку распределителя.

Изношенная угольная пробка в крышке распределителя. Замените карбон.

Неправильная пластина шнека распределителя. Замените пластину шнека распределителя.

Сопротивление бегунка на крышке распределителя слишком высокое. Замените золотник распределителя.

Сопротивление на проводах зажигания/свечах зажигания слишком высокое. Замените провода зажигания/наконечники свечей накаливания.

Неправильно подключенные наконечники свечей зажигания. Подсоедините наконечники свечей зажигания в порядке 1-3-4-2.

Свечи зажигания намокли из-за многократных попыток запуска. Очистите и высушите свечи зажигания.

Свечи зажигания влажные снаружи или грязные. Очистите и высушите свечи зажигания и установите силиконовые колпачки на свечи и наконечники.

Слишком низкая мощность катушки зажигания. Убедитесь, что провода на катушке зажигания плотно посажены и находятся в контакте.

Трещины и прогоревшие каналы в катушке зажигания. Замените катушку зажигания.

Потеря напряжения из-за электрических соединений или проводов, касающихся шлангов двигателя. Правильно прокладывайте провода.

Сильное смещение момента зажигания. Отрегулируйте момент зажигания.

Напряжение питания контроллера менее 9,5 вольт. Проверьте уровень заряда батареи.

Неисправен датчик Холла. Проверьте датчик Холла (обратитесь в мастерскую).

Холодный двигатель не запускается

Пусковая заслонка не закрывается. Проверьте систему автоматического холодного запуска.

Ползун или шток стартера тугой. Отпустите заслонку стартера.

Ось пускового амортизатора или рычаг привода ослаблены. Снимите крышку карбюратора. Установите новую ось, при необходимости приводной рычаг, замените шаровую и пружину.

Дроссельная заслонка открывается недостаточно. Отрегулируйте зазор дроссельной заслонки.

Прерывание подачи топлива. Проверьте подачу топлива

  • Топливный бак пуст. Заполните.
  • Топливопроводы протекают, сплющены. Проверьте
  • Проверьте топливопроводы, при необходимости замените.
  • Негерметичность топливного насоса. Замените топливный насос
  • Треснула диафрагма топливного насоса. Замените топливный насос.

Негерметичность поплавка или игольчатого клапана поплавка. Замените, проверьте уровень поплавка.

Форсунки загрязнены или засорены. Форсунки загрязнены или засорены.

Двигатель глохнет при холодном запуске.

Дроссель не открывается, имеет тяжелый ход. Облегчение заслонки дроссельной заслонки стартера.

Недостаточное количество топлива в поплавковой камере из-за испарения при горячем двигателе. Перезапустите двигатель, несколько раз нажмите на педаль акселератора и запустите двигатель с нажатой педалью.

Двигатель выключается до достижения рабочей температуры

Регулировка холостого хода не соответствует требованиям. Отрегулируйте обороты холостого хода и СО.

Двигатель втягивает посторонний воздух. Проверьте герметичность впускного воздуховода.

Изношен вал дроссельной заслонки. Замените карбюратор.

Люфт в жиклерах карбюратора. Затяните.

Ослабление креплений карбюратора. Затяните крепежные гайки и при необходимости установите новую прокладку карбюратора.

Горячие стартовые трудности

Чрезмерное обогащение из-за испарения и конденсации топлива. Запустите двигатель на полном ходу (педаль акселератора должна быть нажата).

Паровая блокировка в топливной системе. Запустите двигатель на полную мощность и двигайтесь на более высоких оборотах двигателя. В случае повторяющихся случаев смените марку бензина, заправляйтесь фирменным бензином.

Неполная мощность, прерывистая работа при полной нагрузке

Слишком слабая или слишком богатая смесь.

  • Топливный фильтр загрязнен. Заменить
  • Форсунки загрязнены. Очистите форсунки.
  • Слишком низкий / слишком высокий уровень топлива.
  • Засорилось вентиляционное отверстие топливного бака. Очистить
  • Дроссельная заслонка открывается не полностью. Отрегулируйте привод дроссельной заслонки.

Поток воздуха слишком мал.

  • Дроссельная заслонка открывается не полностью. Отрегулируйте привод дроссельной заслонки.
  • Элемент воздушного фильтра загрязнен. Очистите и замените при необходимости.

Система впрыска топлива

Двигатель не запускается

Электрический топливный насос не работает при включенном стартере. Проверьте, подается ли напряжение на насос. Проверьте электрические контакты на хорошую проводимость.

Заедание клапанов впрыска. Проверьте клапаны и при необходимости замените.

Слишком низкое давление топлива. Проверьте давление топлива.

Неисправен измеритель массы воздуха. Проверьте измеритель массы воздуха.

Неисправен штекер на блоке управления. Проверьте штекер, при необходимости замените.

Холодный двигатель плохо запускается, работает неустойчиво.

Содержание CO не соответствует действительности. Проверьте содержание СО и частоту вращения холостого хода.

Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости. Проверьте датчик температуры.

Негерметичность системы воздухозабора. Проверьте соединения системы впуска.

Неисправен воздушный клапан. Проверьте воздушный клапан.

Слишком низкое давление топлива. Проверьте давление топлива.

Прогретый двигатель плохо запускается, работает нерегулярно.

Плохое качество топлива, образование паровых замков. Заправляйтесь фирменным топливом.

Негерметичность системы воздухозабора. Проверьте соединения системы впуска.

Двигатель работает нерегулярно.

Электрические соединения к топливному насосу прерывистые. Проверьте состояние штекеров и разъемов жгута электропроводки топливного насоса. Проверьте предохранитель. Очистите контакты, при необходимости замените.

Неисправный штекер блока управления. Проверьте штекер, при необходимости замените.

Плохое качество топлива, образование паровых пробок. Залейте оригинальное топливо.

Проверьте давление топлива. Проверьте давление топлива.

Топливный фильтр засорен. Замените топливный фильтр.

Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости. Проверьте датчик температуры.

Читайте также: Чем ниже обороты двигателя, тем меньше расход топлива

Неисправны клапаны впрыска. Проверьте клапаны впрыска.

Проверьте датчик массы воздуха. Проверьте датчик массы воздуха.

Утечка в системе воздухозаборника. Проверьте соединения системы впуска.

Двигатель неправильно работает в переходных режимах

Негерметичность системы воздухозабора. Проверьте соединения системы впуска.

Неадекватный контроль холостого хода. Проверьте регулятор холостого хода, каталитический нейтрализатор (лямбда-контроль).

Поврежден или неправильно установлен датчик дроссельной заслонки. Проверьте датчик дроссельной заслонки.

Невозможность запуска горячего двигателя

Слишком высокое давление в топливной системе. Проверьте давление топлива, при необходимости замените регулятор давления.

Обратный трубопровод между регулятором давления и топливным баком засорен или перекручен. Очистите или замените линию.

Неисправный датчик температуры двигателя. Проверьте датчик температуры.

Негерметичность клапанов впрыска. Снимите клапаны, оставьте трубопровод подключенным и включите стартер на короткое время.

Негерметичность топливной системы. Визуально проверьте все соединения в зоне двигателя и электрического топливного насоса. Затяните все соединения.

Негерметичность системы воздухозабора. Проверьте все соединения в системе воздухозаборника.

Система впрыска дизельного топлива

Двигатель не запускается или запускается плохо

Двигатель не прогревается. Проверьте систему предварительного запуска.

На электромагнитный клапан отключения подачи топлива не подается напряжение. Подключите индикатор напряжения к электромагнитному клапану.

Электромагнитный клапан ослаблен или клапан неисправен. Убедитесь, что клапан плотно посажен и имеет хороший контакт с землей. Включите и выключите зажигание, клапан должен защелкнуться.

Система подачи топлива неисправна. Убедитесь в наличии подачи топлива.

Топливопроводы перекручены или засорены.

  • Они протекают или имеют трещины. Проверьте топливопроводы.
  • Топливный фильтр засорен. Очистите топливопроводы.
  • Засорилось вентиляционное отверстие топливного бака. Сетка топливного бака загрязнена. Чистота.

Форсунки неисправны. Проверьте форсунки.

Неисправны инжекторы. Установите новый насос для проверки.

Двигатель дергается на холостом ходу при запуске с места.

Шланги на топливном насосе или топливном фильтре ослаблены. Замените топливные шланги, закрепите их хомутами и затяните полые болты.

Расход топлива слишком высок

Топливный фильтр загрязнен. Замените фильтрующий элемент.

Негерметичность топливной системы. Визуально проверьте все топливопроводы.

Засорилась линия возврата топлива. Продуйте воздухом обратный трубопровод от топливоподкачивающего насоса до топливного бака. Замените перепускной упор в полом болте возвратного трубопровода.

Скорость холостого хода слишком высока. Установите слишком высокую частоту вращения холостого хода.

Сигнальная лампа предпускового режима не загорается

Неисправна лампа преднатяга на приборной панели. Замените лампу.

Неисправность свечей накаливания с преднатягом / свечей накаливания Проверьте свечи накаливания.

Не горит лампочка зажигания, холодный двигатель запускается плохо

Одна или несколько свечей накаливания неисправны. Проверьте и при необходимости замените свечи накаливания.

Слишком низкие обороты холостого хода. Проверьте и откорректируйте обороты холостого хода.

Повреждены подшипники двигателя или коробки передач. Проверьте и при необходимости замените.

Коробка передач неплотно сидит в подвеске. Затяните крепежные болты.

Неправильно проложен трос сцепления (относится только к сцеплению с механическим приводом). Правильно проложите кабельную трассу.

Прижимной диск сходит неравномерно. Замените нажимной диск.

Установлен неоригинальный фрикционный диск Mazda. Вставьте оригинальный диск для воспроизведения.

Фрикционный диск изношен или засален. Проверьте фрикционную накладку.

Выжимной подшипник запрессован с одной стороны. Проверьте выжимную вилку и выжимной подшипник.

Недостаточный люфт в педали сцепления. Уменьшите люфт в педали.

Тормозной цилиндр заблокирован. Замените тормозной цилиндр.

Изношена ведомая пластина. Проверьте толщину ведомого диска, при необходимости замените.

Усилие пружины мембраны недостаточно. Замените прижимную пластину.

Фрикционный диск затвердел или засален. Замените фрикционную пластину.

Муфта перегрелась. Подходит к оригинальной детали Mazda.

Передачи включаются с трудом или не включаются вообще (сцепление не включается должным образом).

Подкладка схватилась из-за износа изделий. Замените фрикционную пластину.

Фрикционная накладка застряла на главном валу, шлицевое соединение сухое или заедает. Очистите шлицевое соединение, удалите заусенцы, удалите ржавчину и при необходимости смажьте смазкой mos2.

Приводной вал слегка смещается в сторону. Проверьте входной вал.

Игра сцепления слишком высока. Отрегулируйте люфт педали сцепления.

Воздух в линиях привода сцепления (только для сцеплений с гидравлическим приводом). Очистите привод сцепления.

Неисправный привод сцепления или насос (только гидравлическое сцепление). Ремонт приводов сцепления.

Повреждена прижимная пластина. Замените прижимную пластину.

Жесткий ход педалей

Жесткий ход педали/ось троса (относится только к механическому сцеплению с тросовым приводом). Смажьте или замените детали.

Ненормальный шум при включении и выключении сцепления

Изношен выжимной подшипник. Замените выжимной подшипник.

Детали в картере сцепления ослаблены. Ремонтное сцепление.

Увеличенный ход педали тормоза

Тормозные колодки изношены полностью или частично. Отрегулируйте или замените тормозные колодки.

Неисправный тормозной контур. Проверьте, нет ли утечки тормозной жидкости.

Барабанные тормоза неправильно отрегулированы. Проверьте систему регулировки тормозных колодок.

Трос ручного тормоза слишком туго натянут. Отрегулируйте ручной тормоз.

Педаль тормоза нажата или ослаблена.

Воздух в тормозной системе. Продуйте систему.

Недостаточное количество жидкости в бачке. Долейте новую тормозную жидкость.

Образование пузырьков пара. Возникает в основном при высокой нагрузке на тормоза. Замените тормозную жидкость, продуйте систему.

Снижение эффективности торможения, ослабление педали.

Неисправность линии. Затяните соединения тормозной магистрали или замените тормозную магистраль.

Неисправность втулки главного или рабочего тормозного цилиндра. Замените втулку. Замените внутренние детали главного цилиндра.

Повреждение уплотнительной втулки между тормозными контурами в главном цилиндре. Установите фланец на место.

Особенно для дисковых тормозов:

Резиновое уплотнение повреждено. Отремонтируйте суппорт.

Торможение затруднено, несмотря на сильное нажатие на педаль тормоза

Тормозные колодки смазаны. Замените тормозные колодки.

Были заменены непригодные или затвердевшие тормозные колодки. Замените тормозные колодки. Используйте оригинальные тормозные колодки Mazda.

Неисправен усилитель тормозов. Проверьте усилитель тормозов.

Поршень заклинило. Отдайте суппорт в ремонт.

Гидравлическая система заблокирована. Очистите гидравлическую систему.

Специально для дисковых тормозов:

Тормозные колодки изношены. Замените тормозные колодки.

Тормоза блокируются при легком торможении

Тормозные колодки слегка смазаны. Замените тормозные колодки.

Возвратные пружины ослаблены. Замените возвратные пружины.

Тормоза нагреваются во время движения

Уравнительное отверстие в главном цилиндре засорено. Очистите главный цилиндр и замените внутренние детали.

Недостаточная слабина в толкателе главного цилиндра. Проверьте.

Тормозной поршень заклинило или он жесткий. Устранение.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector