Двигатель Мазда LF17

Двигатель Мазда LF17 Мазда

Двигатель LF17 активно использовался для потребления моделей Mazda 3 и 6 серий. Выпуск осуществлялся 2002-2013 год. Таже д она первого поколения яонской шестерки иоьзоьзется модернизирован набор версия дв энс

Двигатель LF17 устанавливался на

Технические характеристики бензинового 2.0 Mazda LF17

Двигатель Mazda 2.0л Двигатель Mazda 2.0л

Двигатель внутреннего сгорания Мазда LF17 проник в ТТХ:

  • точный объем (см³) – 1999 г;
  • мощность (л.с.) – 140-150;
  • крутящий (Н*м) – 180-190;
  • степень видеосвязи – 10,8;
  • система питания – распределенный впрыск;
  • особенности мотора LF17 – DOHC;
  • блок цилиндров – R4;
  • ГБЦ – 16 из алюминия;
  • диаметр цилиндра (в миллиметрах) – 87,5;
  • ход поршня (в миллиметрах) – 83,1;
  • в приводе газораспределения – цепь;
  • гидравлические компенсаторы, турбина, изменение фаз газораспределения – не предусмотрены;
  • топливо – бензин АИ-95;
  • объем двигателя, марка смазочного вещества (л) – 4,3, 5W-30;
  • класс экологичности – Евро-4;

ориентировочный ресурс (тысяч км) – 320.

Двигатели Mazda

Расход топлива

Показатели потребления бензина двигателя LF17 представляются на долю двух машин:

Мазда 6 GH и Мазда 3 BL Мазда 6 GH и Мазда 3 BL

  1. Мазда 3 с механическими каналами
    • 6.4 – пересечением;
    • 10.6 – в пределах города;
    • 7.9 – смешанный режим.
  2. Мазда 6 с обычной трансмиссией – средний расход составляет 7,7 л на сто километров. При движении в черте населенных пунктов – 11,1, а за пределами – 5,7.

Конструктивные особенности

Двигатель 2.0 л Двигатель LF17 2.0 л (вид спереди): 1) ремень навесного оборудования; 2) клапан регулировки фаз; 3) пробка отверстия для залива масла; 4) щуп; 5) коллектор впуска; 6) капелька; 7) КПП; 8) стартёр; 9) измеритель давления смазки; 10) фильтр масла; 11) охладитель смазки; 12) датчик абсолютного давления; 13) блок; 14) поддон; 15) компрессор климатической установки

Блок мотора Мазда V2.0 LF17 изготавливается методом литья чугуна высокой прочности. В блоке подходят цилиндры с каналами охлаждения, верхняя часть картера и опоры коленчатого вала (пять штук), которые возникают как амортизаторы картера.

Блок цилиндров двигателя

Снизу блока двигателя LF17 предусмотрены ожидания для подшипников, в количестве п.ят. Они с крышками, которые фиксируются болтами и не допускают замены других устройств.

Алюминиевая ГБЦ ГБЦ

Головка блока изготовляет из алюминия, используя поперечную продувку камер сгорания. Крепление ГБЦ к блоку выполнено 10 болтами и двумя центрирующими шпильками. Верх бц предсмотрены опорные подшипники соьжения воличестве десяти шту — по ять на каждый Нижняя сторона опирается на единый массив с ГБЦ, а сверху крепится болтами.

ГРМ ДВС Мазда LF17 скрыта под крышкой из пластика. Она оснащается маслоотделителем вентиляционного контура картера.

Двигатель 2.0 л Двигатель LF17 2.0 л (вид сзади): 1) датчик температуры антифриза; 2) крышка ГБЦ; 3) коллектор выпуска; 4) пробка горловины для заливки смазки; 5) ГБЦ; 6) генератор; 7) заглушка отверстия фиксирующего болта; 8) сливного отверстия пробка; 9) поддон; 10) промежуточный вал; 11) блок; 12) датчик скорости; 13) КПП; 14) щуп смазки автоматической коробки передач

Слабые места, минусы и проблемы мотора LF17

При эспатации ддателей мазда 2.0 lf17 первые выпсков отмечаются пробем реальные Они заедали или выпали. Также выделяются возможные минусы мотора:

  1. нестабильные обороты, то сопровождается неисправностью датчика положения или электропривода дроссельной заслонки давли При этом диагностируются характерные ошибки. Для конкретизации неисправного элемента следует заменить их сопротивление.Грязный дроссельный узел
  2. постоянство из конструкции термостата и помпы;
  3. регирование теповых зазоров лапанов с периодичностью в сВЭС
  4. повышенное потребление моторной смазки;Масложор «Маслосор»
  5. вытягивание цепного привода газораспределительного механизма – на пробеге от двухсот до двухсот пятидесяти тысяч километров (по общественным меркам это плюс, а не минус);Цепь ГРМ растягивается. Цепь ГРМ растягивается.
  6. отказ в фнционировании линий первого датчика абда-зонд-сопровождается повышением вибрации силового агрегата его его его е
  7. разршение правое поди ддатея -неисправностьпередачи наборов Замена на оригинал тиети боьших затрасов, а качество аналога достаты пододи с йПравая опора двигателя Mazda 6 GG Правая опора двигателя Mazda 6 GG
  8. уменьшение производительности расхода топлива – проблема снижения тяги ДВС, что связано с недостатком поступающего в цилиндры бензина. Устраняется неисправность пути замены топливного насоса. Но предварительно необходимо проверить исправность регулятора давления бензина. Для этого замеряется давление топлива при включенном зажигании – 3.6-4.5 Бар, а отключённом – неБензонас Бош

На какие машины устанавливался

На какие машины устанавливался Мазда 6 ГГ и Мазда 3 БК

Силовой агрегат LF17 используется для комплектации следующих автомобилей в указане:го

  • 2002-2007 – Мазда 6 ГГ;
  • 2003-2008 — Мазда 3 БК;
  • 2007-2012 – Мазда 6GH;
  • 2008-2013 — Мазда 3БЛ.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector