Мазда
Двигатель LF17 активно использовался для потребления моделей Mazda 3 и 6 серий. Выпуск осуществлялся 2002-2013 год. Таже д она первого поколения яонской шестерки иоьзоьзется модернизирован набор версия дв энс
Технические характеристики бензинового 2.0 Mazda LF17
Двигатель Mazda 2.0л
Двигатель внутреннего сгорания Мазда LF17 проник в ТТХ:
- точный объем (см³) – 1999 г;
- мощность (л.с.) – 140-150;
- крутящий (Н*м) – 180-190;
- степень видеосвязи – 10,8;
- система питания – распределенный впрыск;
- особенности мотора LF17 – DOHC;
- блок цилиндров – R4;
- ГБЦ – 16 из алюминия;
- диаметр цилиндра (в миллиметрах) – 87,5;
- ход поршня (в миллиметрах) – 83,1;
- в приводе газораспределения – цепь;
- гидравлические компенсаторы, турбина, изменение фаз газораспределения – не предусмотрены;
- топливо – бензин АИ-95;
- объем двигателя, марка смазочного вещества (л) – 4,3, 5W-30;
- класс экологичности – Евро-4;
ориентировочный ресурс (тысяч км) – 320.
Двигатели Mazda
Расход топлива
Показатели потребления бензина двигателя LF17 представляются на долю двух машин:
Мазда 6 GH и Мазда 3 BL
- Мазда 3 с механическими каналами
- 6.4 – пересечением;
- 10.6 – в пределах города;
- 7.9 – смешанный режим.
- Мазда 6 с обычной трансмиссией – средний расход составляет 7,7 л на сто километров. При движении в черте населенных пунктов – 11,1, а за пределами – 5,7.
Конструктивные особенности
Двигатель LF17 2.0 л (вид спереди): 1) ремень навесного оборудования; 2) клапан регулировки фаз; 3) пробка отверстия для залива масла; 4) щуп; 5) коллектор впуска; 6) капелька; 7) КПП; стартёр; 9) измеритель давления смазки; 10) фильтр масла; 11) охладитель смазки; 12) датчик абсолютного давления; 13) блок; 14) поддон; 15) компрессор климатической установки
Блок мотора Мазда V2.0 LF17 изготавливается методом литья чугуна высокой прочности. В блоке подходят цилиндры с каналами охлаждения, верхняя часть картера и опоры коленчатого вала (пять штук), которые возникают как амортизаторы картера.
Снизу блока двигателя LF17 предусмотрены ожидания для подшипников, в количестве п.ят. Они с крышками, которые фиксируются болтами и не допускают замены других устройств.
ГБЦ
Головка блока изготовляет из алюминия, используя поперечную продувку камер сгорания. Крепление ГБЦ к блоку выполнено 10 болтами и двумя центрирующими шпильками. Верх бц предсмотрены опорные подшипники соьжения воличестве десяти шту — по ять на каждый Нижняя сторона опирается на единый массив с ГБЦ, а сверху крепится болтами.
ГРМ ДВС Мазда LF17 скрыта под крышкой из пластика. Она оснащается маслоотделителем вентиляционного контура картера.
Двигатель LF17 2.0 л (вид сзади): 1) датчик температуры антифриза; 2) крышка ГБЦ; 3) коллектор выпуска; 4) пробка горловины для заливки смазки; 5) ГБЦ; 6) генератор; 7) заглушка отверстия фиксирующего болта; сливного отверстия пробка; 9) поддон; 10) промежуточный вал; 11) блок; 12) датчик скорости; 13) КПП; 14) щуп смазки автоматической коробки передач
Слабые места, минусы и проблемы мотора LF17
При эспатации ддателей мазда 2.0 lf17 первые выпсков отмечаются пробем реальные Они заедали или выпали. Также выделяются возможные минусы мотора:
- нестабильные обороты, то сопровождается неисправностью датчика положения или электропривода дроссельной заслонки давли При этом диагностируются характерные ошибки. Для конкретизации неисправного элемента следует заменить их сопротивление.
- постоянство из конструкции термостата и помпы;
- регирование теповых зазоров лапанов с периодичностью в сВЭС
- повышенное потребление моторной смазки; «Маслосор»
- вытягивание цепного привода газораспределительного механизма – на пробеге от двухсот до двухсот пятидесяти тысяч километров (по общественным меркам это плюс, а не минус); Цепь ГРМ растягивается.
- отказ в фнционировании линий первого датчика абда-зонд-сопровождается повышением вибрации силового агрегата его его его е
- разршение правое поди ддатея -неисправностьпередачи наборов Замена на оригинал тиети боьших затрасов, а качество аналога достаты пододи с й Правая опора двигателя Mazda 6 GG
- уменьшение производительности расхода топлива – проблема снижения тяги ДВС, что связано с недостатком поступающего в цилиндры бензина. Устраняется неисправность пути замены топливного насоса. Но предварительно необходимо проверить исправность регулятора давления бензина. Для этого замеряется давление топлива при включенном зажигании – 3.6-4.5 Бар, а отключённом – не
На какие машины устанавливался
Мазда 6 ГГ и Мазда 3 БК
Силовой агрегат LF17 используется для комплектации следующих автомобилей в указане:го
- 2002-2007 – Мазда 6 ГГ;
- 2003-2008 — Мазда 3 БК;
- 2007-2012 – Мазда 6GH;
- 2008-2013 — Мазда 3БЛ.