Изучаем подвеску Мазда 6 GH (переднюю и заднюю)

Подвеска автомобилей D-класса предполагает более сложную конструкцию, чем у родственников более низкого класса.

В нашем случае он полностью независим. Переднее шасси Mazda 6 GH состоит из двойных поперечных рычагов, нижние из которых крепятся к подрамнику с помощью сайлентблоков. Задняя подвеска Mazda 6 GH многорычажная.

В движении машина оказалась жесткой. Особенно сильные толчки на кочках у пассажиров заднего дивана, но этот недостаток компенсируется отличной управляемостью.

Конструкция передней подвески

Задняя ходовая Мазда 6 GH схема

Схема задней подвески Mazda 6GH

Позади «Шестерки» 2 поколения колеса тоже подвешены независимо друг от друга. Основными элементами многорычажной рессорной конструкции являются прямые рычаги с сайлентблоками (3 поперечных и 1 продольный с каждой стороны), амортизаторы и стабилизаторы.

Задняя подвеска Mazda 6 GH состоит из: поперечины (1), стабилизатора поперечной устойчивости (2), стабилизатора поперечной устойчивости (3), рессоры (4), амортизатора (5), верхнего рычага (6).), тормозной механизм (7), шаровая опора (8), нижняя задняя часть (9), нижняя передняя часть (10) и продольные рычаги (11).

Пружины и амортизаторы на Mazda 6 GH устанавливаются отдельно, а подвеска крепится к кузову и подрамнику через сайлентблоки.

Схема задней подвески Mazda 6GH

1 — задний нижний рычаг, 2 — рессора, 3 — стабилизатор поперечной устойчивости, 4 — втулка поворотного кулака, 5 — кронштейн крепления поворотного кулака, 6 — верхний рычаг, 7 — передний нижний задний рычаг, 8 — продольный рычаг, 9 — амортизатор, 10 — рукоятка, 11 — стабилизатор поперечной устойчивости

Конструкция передней подвески Mazda 6 GH

Конструкция передней подвески Mazda 6 GH

1 — поворотный кулак, 2 — верхний рычаг, 3 — амортизатор, 4 — стабилизатор поперечной устойчивости, 5 — рулевая тяга, 6 — поворотный кулак, 7 — удлинитель нижнего рычага, 8 — нижний рычаг, 9 — крепление амортизатора, 10 — подрамник, 11 — усиление подрамника, 12 — кронштейн крепления нижнего шарового рычага

Спереди у Mazda 6 GH независимая подвеска.

Основу составляют четыре рычажных элемента (по 2 на каждое колесо) и телескопические стойки подвески. В верхней части амортизатора находится спиральная пружина, а над ней — ограничитель сжатия вместе с верхним креплением. Нижняя часть амортизационной стойки через кронштейн соединяется с нижним рычагом. К нему прикрепляется поворотный кулак с помощью кронштейна, вторая часть которого соединяется с плечом через шаровую опору.

Нижний рычаг Mazda 6 крепится болтами к удлинителю, а блок глушителя соединяет его с подрамником. Другой сайлентблок поддерживает пролет с подрамником. Последний крепится болтами к лонжеронам кузова. Рама и подрамник соединены стабилизатором поперечной устойчивости. Конструкция передней подвески дополнена ступицами с двухрядными радиально-упорными шарикоподшипниками.

Конструкция передней подвески Mazda 6 GH

1 — поворотный кулак, — 2 — стойка амортизатора, 3 — опора амортизатора, 4 — стойка стабилизатора, 5 — поворотный кулак, 6 — подрамник, 7 — удлинитель нижнего рычага, 8 — нижняя подвеска, 9 — нижняя шаровая опора, 10 — кронштейн крепления шарового нижнего рычага

Артикулы сайлентблоков и не только

Поиск деталей подвески — еще одна проблема. Сама покупка не составит проблем, магазинов с аксессуарами для Mazda 6 GH очень много. А вот не ошибиться с выбором будет сложнее. Для того, чтобы найти нужные статьи и убедиться, что детали точно подходят друг к другу, иногда приходится долго бродить по тематическим форумам.

Сначала о передней подвеске Мазда 6. Если покупать верхний рычаг в сборе, то это будет дорого. Конечно, вы можете искать совпадения, но вы будете свиньями в толчке. Ненужные расходы можно сэкономить, заменив быстроизнашивающиеся детали по отдельности. Вам понадобится верхняя шаровая опора (изделие LYNXauto C1183LR) и втулки (LYNXauto C8405). Детали слева и справа идентичны друг другу.

Вот еще несколько подходящих сайлентблоков для Mazda 6 GH, которые могут оказаться полезными:

  • 4062-539 — для поперечного ломающего рычага.
  • 4062-792 — сайлентблок нижней траверсы.
  • GJ6A2-8450 — для верхней траверсы.
  • 1061-670 — сайлентблок продольного элемента рычага.

Подтяжка арт. ЦТРКРМЗ-55 Подтяжка арт. ЦТРКРМЗ-55

Рулевая тяга продается под каталожным номером CTRCRMZ-55. Их наконечники продаются отдельно. Правая деталь: 555SE-1791R. А это слева: 555SE-1791L.

Нужны ступичные подшипники с магнитной полосой на конце. MAZDA GS-1D-33-047-C — оригинальный ступичный подшипник (заменитель — NTNAU0838-5LXL / L588).

Задняя подвеска Mazda 6 GH служит долго. При ремонте могут понадобиться стойки стабилизатора CTRCLMZ-29 и втулки к ним MazdaGS1D-28-156. Эти детали следует менять парами.

Оригинальные

Решили инвестировать в оригинальные запчасти?

Левый стабилизатор поперечной устойчивости арт. GS1D34170

Левый стабилизатор поперечной устойчивости арт. GS1D34170

Вот полный список всего, что вам нужно, чтобы привести подвеску Mazda 6 GH в идеальное состояние.

Передняя подвеска Mazda 6 второго поколения:

  • GS1D34170 — Левый стабилизатор поперечной устойчивости; GS1D34150 — правый;
  • ГС1Д3415Я — втулка стабилизатора;
  • GS1D34900D и GS1D34700D: левый и правый амортизаторы для Mazda 6 GH, выпущенные до февраля 2008 года;
  • GS1D34900F и GS1D34700F — а это стойки подвески для более поздних моделей, левая и правая соответственно. Это те же артикли, но с буквой Е на конце вместо Ф;
  • GS1D34380A — Втулка подвески кронштейна (верхняя);
  • GS1F34011 — левая пружина для версий с МКПП;
  • GS1R34011 — тоже слева, но для Mazda 6 GH с АКПП;
  • GS1D34011 — правая пружина для машин с МКПП;
  • GS1G34011 — правый для модели с АКПП;
  • GS1D33047 — ступичный подшипник (до декабря 2007 г);
  • GS1D33047A — ступичный подшипник (с декабря 2007 г включительно);
  • GS1D32290 и GS1D32280 — левый и правый рулевые наконечники;
  • GS1D32110 — рулевая рейка для всех комплектаций, кроме «Спорт»;
  • GS1E32110 — рейка для версии Mazda 6 GH Sport;
  • GS1D34250C и GS1D34200C — левое и правое верхние рычаги;
  • GS1D34350L и GS1D34300L — левый и правый нижний рычаг.

Для задней подвески Mazda 6 GH:

  • GS1D28170 — стабилизатор поперечной устойчивости;
  • GS1D28156 — втулка стабилизатора;
  • GS1D28700E — амортизаторы для седанов выпуска до февраля 2008 г;
  • GS1D28700F — для седанов выпуска после февраля 2008 г;
  • GS1M28700C — амортизаторы для хэтчбеков до февраля 2008 г;
  • GS1M28700D — для хэтчбеков Mazda 6 GH после февраля 2008 г;
  • GAA928011A — пружины седан;
  • GAB128011B — пружины крышки багажника;
  • GS1D2615XA — Задняя ступица в сборе.

Сайлентблоки

ФЕБЕСТ МЗАБ-154

ФЕБЕСТ МЗАБ-154

  • FEBEST MZAB-154 — Передний левый/правый нижний рычаг
  • FEBEST MZAB-105 — Mazda 6 GH сайлентблок заднего рычага подвески без опоры (гидравлический) передний правый/левый
  • MASUMA RU-496 — Передний левый/правый верхний рычаг подвески

Задняя подвеска:

  • MASUMA RU-550 — продольный рычаг, крепление кузова
  • MASUMA RU-620 — сайлентблок переднего поперечного рычага, крепление к ступице
  • MASUMA RU-551 — передний поперечный рычаг, крепление к кузову MAZDA
  • MASUMA RU-553 — нижняя поперечина (под рессорой), крепление к кузову
  • MASUMA RU-601 — Втулка ступицы Mazda 6 GH, нижняя опора рычага под пружиной

Надёжность подвески

Подвеска Мазда 6GH

 

Если говорить о болячках на Mazda 6 GH, то самая распространенная – это отдача в рулевом управлении. При повороте руля, если прислушаться, то будет слышен стук. Это изношенная пластиковая втулка на рейке, которую лучше всего заменить на неоригинальную металлическую.

Первыми в подвеске Mazda 6 GH выходят из строя ступичные подшипники и расходники стабилизатора. Эти детали редко имеют пробег более 50-60 тысяч километров. Далее при удвоенном пробеге (90-110 тыс км) нужно будет заказывать или менять элементы рычага. При этом вы почувствуете, что амортизаторы утратили былую эластичность, но с заменой спешить нельзя, они могут пройти еще тысяч 30-40.

Сайлентблоки в «конце» Мазда 6, все вместе сразу. Это может произойти между 150-200 тыс км.

Элементы задней подвески при бережной эксплуатации могут легко прослужить 200 000 км.

Передняя подвеска Мазда 6 GH поломками не докучает. Российские дороги, полные выбоин и заплат, способствуют их ранней кончине. Но даже в таких условиях переборка потребуется только на рубеже 120-150 тыс км. При таком исполнении сайлентблоки могут потерять эластичность. Задняя подвеска стала еще длиннее. Весь дизайн разрабатывался специально для Mazda 6 второго поколения.

Основной упор делается на управляемость, но комфорт отошел на второй план. Но это изюминка автомобиля.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector