Что делать с поломанной турбиной Мазда CX-7: Мнение механика

Рано или поздно практически каждый владелец Mazda CX 7 сталкивается с необходимостью ремонта или полной замены турбины. Перед началом работы вам предстоит выбрать: восстановить имеющийся агрегат, купить б/у или купить совершенно новый.

Как показала практика, наиболее надежным, а, следовательно, и наиболее экономичным вариантом является последний, при этом риск повторной замены турбины в ближайшее время минимален. Если есть время и желание, эту процедуру можно сделать своими руками.

Замена турбины

Когда нужна замена

На форумах можно найти десятки способов «проверить» турбину, но исключить возможность внезапного выхода из строя просто невозможно. Как правило, большинство предлагаемых средств управления совершенно неэффективны и самым надежным способом является внимательное наблюдение за поведением автомобиля.

Основными и наиболее явными признаками скорой «смерти» турбоагрегата являются:

  1. Густой черный или легкий дым из трубы, особенно на холостом ходу.
  2. Запах горелого масла в салоне автомобиля, который не проходит после замены самого масла.
  3. Резкое увеличение расхода масла до 1 литра на 500 км пробега.
  4. Пронзительный шипящий гул при разгоне, который исчезает после непонятного толчка, сопровождаемый дребезжанием.

Если эти пугающие симптомы уже появились, то не затягивайте с диагностикой и при необходимости замените турбину. Также рекомендуется замена, а не восстановление.

Описание работы

В первую очередь необходимо запастись всеми необходимыми мелочами, а именно:

  1. Стыки труб.
  2. Вилки.
  3. Болты подходящего размера.
  4. Маслопровод и соединения для него.
  5. Масло в двигателе.
  6. Масляный фильтр.
  7. Воздушный фильтр.

Доступ к агрегату наиболее удобен: сверху, где находится выпускной коллектор. Снизу нужно просто слить масло и поменять фильтрующий элемент. На этом работа над этой частью автомобиля завершена.

Первый шаг – демонтаж. Снимаем корпус интеркулера, представляющий собой пластиковую крышку на нескольких клипсах. Вы должны стараться не сломать клипсы, чтобы вам не пришлось заниматься их заменой.

Затем снимите интеркулер, аккуратно отвернув три болта. Важно не потерять втулки. Ослабляем хомуты на трубках и снимаем их. Всего нужно снять 4 патрубка: сама турбина, воздушный клапан и впускной коллектор.

Замена турбины Мазда СХ 7

Замена турбины Мазда СХ 7 своими руками дело простое, но долгое и кропотливое, много чего придется разобрать. После интеркулера снимаем теплоизолятор, который крепится на 8 болтах. Если процесс не вышел, лучше использовать любой тип растворителя ржавчины. На очереди опора, мешающая дальнейшей работе, оставшаяся труба с маслом.

На ощупь вы должны найти нижний корпус, который крепится тремя болтами, обычно на 8. Все это тоже разбираем. Мы добрались до лямбда-зонда на катализаторе. Здесь надо снять очередной кожух, уже с самого катализатора (3 винта), это облегчает доступ к стяжным шпилькам.

Замены Мазды Турбо

Далее переходим непосредственно к турбине. Снимаем с него кожух, первый из трех болтов легко, остальные ищем по периметру. Теперь вы можете удалить предыдущие четыре болта. Они предназначены для выдавливания катализатора и турбины, поэтому с креплением мы обращались бережно.

Открывает доступ к коллектору двигателя. Откручиваем все десять гаек, снимаем устройство. Следующим шагом является удаление штифтов и трубок из электромагнитного клапана или пневматической системы. Основная задача на этом этапе — не сломать трубки, будем ставить их обратно.

турбина мазда сх 7

Одной из самых сложных частей работы является снятие всей системы впуска воздуха. Давайте удалим все здесь один за другим. Могут возникнуть проблемы с вентиляцией мотора, так как он сидит довольно плотно. Последний шаг — снять все патрубки, которые идут к турбине. Это два патрубка с антифризом (они по бокам), два масляных патрубка (сверху и снизу).

Это самый трудоемкий шаг, так как половина шагов делается вслепую. Осталось только снять кронштейн, который крепится и к двигателю, и к турбине. Болты здесь обычно хорошо прилегают, поэтому, уважая наш двигатель, мы действуем осторожно. И останется один болт — ищем артикул турбины, гравировку производителя и другие обозначения.

Наконец можно снять турбину. Окружающие жесткие трубки невозможно сдвинуть или снять, поэтому при необходимости блок поворачиваем и снимаем аккуратно и не спеша. Осталось только поставить новую турбину и повторить все действия в обратном порядке. В процессе обратной сборки меняем все прокладки, удобнее сделать это прямо сейчас, чем потом снова все разбирать. Необходимые расходные материалы также следует немедленно заменить.

Ключи с трещоткой помогут облегчить этот нелегкий процесс. При разборке удобно складывать все винты и гайки прямо на корпус. С виду они почти одинаковые, но длина может различаться и сборка будет невообразимой кашей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector