2010-18 Mazda 5 Руководство по замене передних тормозных колодок и ротора

В этом руководстве показано, как заменить тормозные колодки и диски на Mazda 5. Эти инструкции относятся к моделям 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 годов выпуска.]

Что тебе понадобится

Запчасти

  • Передние тормозные колодки Mazda5
  • Передние диски Мазда5

Инструменты

  • Основные инструменты
    • трещотка 3/8
    • головки 10мм — 18мм
    • Отвертка
    • Плоскогубцы
    • Джеймс
    • Подставка для кошек
  • Шестигранный ключ

инструкции

Следуйте этим инструкциям, чтобы заменить тормозные колодки на Mazda 5.

Шаг 1

Припаркуйте Mazda 5 на ровной поверхности. Включите стояночный тормоз и убедитесь, что переключатель находится в положении парковки.

Шаг 2

Ослабьте зажимные гайки на Mazda с помощью гаечного ключа

Шаг 3

Поднимите автомобиль и снимите переднее колесо. Подоприте автомобиль домкратами. Не полагайтесь только на автомобильный домкрат.

Шаг 4

Далее вам нужно будет открутить болты суппорта. Сначала вам нужно будет снять черную пластиковую крышку. Используйте плоскую отвертку, чтобы снять крышки. Внутри вы увидите два шестигранных болта.

Шаг 5

Снимите фиксатор суппорта, помолившись отверткой.

Шаг 6

Вставьте поршень обратно в суппорт. Поршни должны быть вставлены обратно в суппорт, чтобы вместить новый ротор и тормозную колодку.

Шаг 7

Снимите 17-миллиметровые болты кронштейна суппорта. Перемычка поможет ослабить эти два болта.

Шаг 8

После откручивания двух болтов можно также снять скобу суппорта.

Шаг 9

Снимите болты крепления ротора.

Шаг 10

Снимите ротор со ступицы колеса.

Шаг 11

Очистите ступицу колеса от грязи и ржавчины, затем установите новый ротор.

Шаг 12

Установите кронштейн суппорта и затяните 17-миллиметровые болты с усилием 80 футов/фунтов.

Шаг 13

Нанесите смазку на заднюю часть тормозных колодок, направляющие штифты и прокладки.

Шаг 14

Установите новые тормозные колодки. Установите на место болты тормозного суппорта и затяните их с моментом 25 фут/фунтов.

Советы

  1. Не забудьте смазать направляющие штифты.
  2. С обратной стороны ротора крепится тормозная колодка с металлической скобой (индикатор износа.
  3. Болты кронштейна суппорта должны быть затянуты. Типичный диапазон составляет 50-100 ft.lbs.
  4. Не перетягивайте болты направляющих пальцев суппорта.
  5. Не позволяйте хомуту свисать со шланга.
  6. Тормозная пыль может быть вредна для здоровья. Надевайте маску или респиратор при работе с тормозной системой.
  7. Проверьте диск на наличие трещин или выбоин. При наличии требуется повторная заточка или замена ротора.
  8. Диски должны быть очищены от масла, смазки и тормозной жидкости.
  9. Перед началом движения запустите двигатель и несколько раз нажмите на педаль тормоза. Делайте это до тех пор, пока ход педали не станет коротким и твердым.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector