Замена задних тормозных дисков форд транзит передний привод

Мы продемонстрируем работу по замене тормозных дисков на задней оси автомобиля Ford Transit с двигателем 2.4D 2010 года выпуска. Замена тормозных дисков на этом автомобиле может оказаться сложнее, чем вы ожидали, особенно если вы не знакомы с устройство. Сложность в том, что диски крепятся к ступице сзади. Чтобы разобрать диски, необходимо снять всю ступицу. Таким образом, элементарная замена тормозного диска Форд Транзит плавно переходит в снятие ступицы.

Когда производить замену дисков и какой лучше выбрать

Скорость износа дисков зависит от стиля вождения. Чтобы точно определить, когда менять диск, нужно измерить его толщину. Толщина должна быть не менее 13 мм. Измерение лучше проводить штангенциркулем.

Диски лучше ставить оригинальные, тем более, что цена почти такая же, как и у аналогов.

При замене помимо самих приводов потребуются также следующие оригинальные запчасти:

  1. Сальник коробки передач Ford 1490305.
  2. Гайка ступицы Ford 5036875 (левая), 4875826 (правая).
  3. Прокладка между ступицей и полуосью Форд 1 387 849.

Инструменты для работы

  • джек;
  • храповик;
  • гаечный ключ;
  • рожковый ключ на девятнадцать;
  • перейти к тринадцати, пятнадцати, шестидесяти пяти;
  • двенадцатигранная голова на тринадцать;
  • замок с синей нитью;
  • монтаж;
  • молоток;
  • Торкс Т50;
  • металлическая щетка;
  • гаечный ключ.

Снятие ступицы и замена тормозного диска

После замены проводится повторная сборка, и на этом этапе рекомендуется обратить внимание на несколько моментов:

  1. Гайку центральной ступицы необходимо установить на новую. Затяните с моментом 475 Нм.
  2. Болты полуоси и тормозной системы необходимо «посадить» в фиксатор резьбы.
  3. Диагностика тормозных колодок и втулки тормозного поршня. При необходимости замените.
  4. Замените шарнир между полуосью и ступицей.

Поднимите и снимите колесо. Далее отсоединяем штекер датчика АБС и снимаем кабель с кронштейна.

Теперь откручиваем винты с направляющих валов и снимаем суппорт. Нужно предотвратить проворачивание направляющего вала накидным ключом на девятнадцать и открутить болт накидным ключом на тринадцать. Сняв хомут, привязываем его тросом к стабилизатору, чтобы он не болтался на шланге.

Откручиваем два винта опоры и разбираем ее вместе с колодками. Пятнадцать болтов.

Откручиваем винты, которые крепят полуось к ступице. Тринадцать шестигранных болтов. Если у вас нет пневматического пистолета, закрепите центр, вставив монтировку между шпильками.

Открутив болты, вынимаем полуось. Будьте осторожны, выльется немного масла.

Ослабьте гайку центральной ступицы. Гайка под головку на шестьдесят пять. Гайка с левой стороны автомобиля с левой резьбой, с правой — обычная. С левой стороны гайку нужно открутить по часовой стрелке.

Снимаем передний конический подшипник, ступицу и снимаем ступицу с диском.

Снимаем сальник, он установлен внутри ступицы. Лучший способ удалить уплотнение — с помощью инструмента.

С помощью рычага поддеваем и снимаем кольцо АБС по кругу.

У нас есть хороший доступ к болтам крепления тормозного диска. Откручиваем винты, которые крепят диск к ступице и снимаем его. Винты под Torx T50.

Место посадки нового диска очищаем от окислов и так же промываем место посадки подшипника.

Устанавливаем диск и затягиваем болты крепления моментом 70 Нм. Закручиваем винты крест-накрест.

Аккуратно постучите молотком по кольцу АБС, а также смажьте маслом и установите подшипник.

Ставим и забиваем новый сальник. Патрон для забивки кабельного ввода можно сделать из вышеперечисленного.

Замена колодок Форд Транзит

Тормозная система коммерческого автомобиля Форд Транзит, как залог безопасности движения, всегда должна быть в исправном состоянии – это непреложное правило знает каждый автовладелец. Для обеспечения исправности тормозной системы необходимо проводить систематическое техническое обслуживание, в спектре которого не только диагностика работы тормозов, но и плановая замена колодок, тормозных дисков и других конструктивных деталей тормозов. Форд Транзит.

При этом у микроавтобуса Форд Транзит значительная часть нагрузки приходится на заднюю ось, поэтому регулярное техническое обслуживание и замена задних колодок Форд Транзит помогает избежать критических ситуаций на дороге.

При первых признаках неисправности, которые маскируются пронзительным свистом и увеличением длины тормозного пути, обращайтесь в нашу службу дорожного движения СТО. Мастера нашего профессионального автосервиса точно проведут диагностику состояния тормозной системы, выявят критический износ и при необходимости заменят передние и задние тормозные колодки Форд Транзит.

Когда производить замену дисков и какой лучше выбрать

Скорость износа дисков зависит от стиля вождения. Чтобы точно определить, когда менять диск, нужно измерить его толщину. Толщина должна быть не менее 13 мм. Измерение лучше проводить штангенциркулем.

Оригинальный Ford 1 451 765 задний диск.

  1. Группа Дп БС 1465,
  2. УСГ УСГ 30-210-009.

Диски лучше ставить оригинальные, тем более, что цена почти такая же, как и у аналогов.

При замене помимо самих приводов потребуются также следующие оригинальные запчасти:

  1. Сальник коробки передач Ford 1490305.
  2. Гайка ступицы Ford 5036875 (левая), 4875826 (правая).
  3. Прокладка между ступицей и полуосью Форд 1 387 849.

Инструменты для работы

  • джек;
  • храповик;
  • гаечный ключ;
  • рожковый ключ на девятнадцать;
  • перейти к тринадцати, пятнадцати, шестидесяти пяти;
  • двенадцатигранная голова на тринадцать;
  • замок с синей нитью;
  • монтаж;
  • молоток;
  • Торкс Т50;
  • металлическая щетка;
  • гаечный ключ.

Снятие ступицы и замена тормозного диска

После замены проводится повторная сборка, и на этом этапе рекомендуется обратить внимание на несколько моментов:

  1. Гайку центральной ступицы необходимо установить на новую. Затяните с моментом 475 Нм.
  2. Болты полуоси и тормозной системы необходимо «посадить» в фиксатор резьбы.
  3. Диагностика тормозных колодок и втулки тормозного поршня. При необходимости замените.
  4. Замените шарнир между полуосью и ступицей.

Поднимите и снимите колесо. Далее отсоединяем штекер датчика АБС и снимаем кабель с кронштейна.

Теперь откручиваем винты с направляющих валов и снимаем суппорт. Нужно предотвратить проворачивание направляющего вала накидным ключом на девятнадцать и открутить болт накидным ключом на тринадцать. Сняв хомут, привязываем его тросом к стабилизатору, чтобы он не болтался на шланге.

Откручиваем два винта опоры и разбираем ее вместе с колодками. Пятнадцать болтов.

Откручиваем винты, которые крепят полуось к ступице. Тринадцать шестигранных болтов. Если у вас нет пневматического пистолета, закрепите центр, вставив монтировку между шпильками.

Открутив болты, вынимаем полуось. Будьте осторожны, выльется немного масла.

Ослабьте гайку центральной ступицы. Гайка под головку на шестьдесят пять. Гайка с левой стороны автомобиля с левой резьбой, с правой — обычная. С левой стороны гайку нужно открутить по часовой стрелке.

Снимаем передний конический подшипник, ступицу и снимаем ступицу с диском.

Снимаем сальник, он установлен внутри ступицы. Лучший способ удалить уплотнение — с помощью инструмента.

С помощью рычага поддеваем и снимаем кольцо АБС по кругу.

У нас есть хороший доступ к болтам крепления тормозного диска. Откручиваем винты, которые крепят диск к ступице и снимаем его. Винты под Torx T50.

Место посадки нового диска очищаем от окислов и так же промываем место посадки подшипника.

Устанавливаем диск и затягиваем болты крепления моментом 70 Нм. Закручиваем винты крест-накрест.

Аккуратно постучите молотком по кольцу АБС, а также смажьте маслом и установите подшипник.

Ставим и забиваем новый сальник. Патрон для забивки кабельного ввода можно сделать из вышеперечисленного.

Как заменить тормозной диск на Форд Транзит задний

Мы продемонстрируем работу по замене тормозных дисков на задней оси 2-х моторного Ford Transit Замена тормозных дисков на этом автомобиле может оказаться сложнее, чем вы ожидали, особенно если вы не знакомы с устройством. Сложность в том, что диски крепятся к ступице сзади.

Чтобы разобрать диски, необходимо снять всю ступицу. Таким образом, элементарная замена тормозного диска Форд Транзит плавно переходит в снятие ступицы.

Диагностирование неисправностей

Скорость износа дисков зависит от стиля вождения. Чтобы точно определить, когда менять диск, нужно измерить его толщину. Толщина должна быть не менее 13 мм. Измерение лучше проводить штангенциркулем.

Диски лучше ставить оригинальные, тем более, что цена почти такая же, как и у аналогов. После замены проводится повторная сборка и на этом этапе рекомендуется обратить внимание на несколько моментов:.

Теперь откручиваем винты с направляющих валов и снимаем суппорт.

Нужно предотвратить проворачивание направляющего вала накидным ключом на девятнадцать и открутить болт накидным ключом на тринадцать.

Сняв хомут, привязываем его тросом к стабилизатору, чтобы он не болтался на шланге.

Откручиваем два винта опоры и разбираем ее вместе с колодками. Пятнадцать болтов. Откручиваем винты, которые крепят полуось к ступице. Тринадцать шестигранных болтов. Если у вас нет пневматического пистолета, закрепите центр, вставив монтировку между шпильками. Ослабьте гайку центральной ступицы. Гайка под головку на шестьдесят.

Гайка с левой стороны автомобиля с левой резьбой, с правой — обычная. С левой стороны гайку нужно открутить по часовой стрелке.

У нас есть хороший доступ к болтам крепления тормозного диска. Откручиваем винты, которые крепят диск к ступице и снимаем. Болты под Torx T Устанавливаем диск и затягиваем болты крепления моментом 70 Нм.

Закручиваем винты крест-накрест. Подписывайтесь на наш канал в Index. Замена задних тормозных дисков Форд Транзит. Подробная схема системы охлаждения в картинках для Ford Transit, автобус. Загорелся восклицательный знак в желтом кружке, знак и есп одновременно Форд Транзит 7.

Когда менять диски и какой лучше выбрать Скорость износа дисков зависит от стиля вождения. Оригинальный задний диск Ford 1 При замене самих дисков вам также потребуются следующие оригинальные детали: Сальник трансмиссии Ford Стопорная гайка ступицы Ford Left-Right.

Соединение ступица-ось-вал Ford 1 Инструменты для домкрата; храповик; Гаечный ключ; рожковый ключ на девятнадцать; перейти к тринадцати, пятнадцати, шестидесяти пяти; двенадцатигранная голова на тринадцать; замок с синей нитью; монтаж; молоток; торкс Т50; металлическая щетка; Гаечный ключ.

Разборка ступицы и замена тормозного диска После замены производится сборка, и на этом этапе рекомендуется обратить внимание на несколько моментов: Гайку крепления центральной ступицы необходимо установить с новой. Затяните с моментом Нм. Диагностика тормозных колодок и втулки тормозного поршня.

Снятие ступицы и замена тормозного диска

При необходимости замените. Замените шарнир между полуосью и ступицей. Как снять ступицу и заменить задний тормозной диск на Форд Транзит смотрите на фото. Полезна ли инструкция? да 2 нет

Замена задних тормозных дисков Ford Transit

Zene Еще больше полезных советов в удобном формате. Обслуживание тормозной системы автомобиля Замена тормозных колодок Почему скрипят тормозные колодки Тормоза трясутся Неравномерный износ колодок Очиститель тормозов Сколько масла в двигателе 2 info. Ауди 80 А4 А6.

Замена тормозных дисков Форд

В сложных автомобильных узлах различных моделей Ford основными деталями, испытывающими перегрузку при торможении, являются диски, колодки и ступичные подшипники. Требуют регулярной диагностики, с дополнительной заменой изношенных или деформированных деталей.

Признаки износа

Основными признаками неисправности тормозов являются:

  • вибрации, боковое биение диска;
  • кататься с убывающей скоростью;
  • неестественный ход педали;
  • увеличенный тормозной путь.

Самостоятельно найти изношенную деталь неопытному автолюбителю сложно; это доступно только опытному автомеханику. Визуально определить состояние запчасти можно только при появлении на поверхности царапин, царапин и царапин. Толщина износа автодетали (минимальная толщина 23 мм) определяется инструментальными методами.

Причины, вызывающие замену тормозных дисков Форд Фокус

Основными причинами критического состояния являются естественный физический износ, использование колодок с изношенной или проскальзывающей фрикционной накладкой. Производитель не регламентирует работу с тормозной системой при обслуживании и не гарантирует минимальный срок службы запчасти.

Передние тормозные диски Ford Transit могут нуждаться в замене через 70 000 км, хотя бывают случаи нормальной работы при пробеге 120 000 -130 000 км. В значительной степени этот показатель зависит от стиля вождения, регулярности техосмотров, перестановок, загруженности легковых и грузовых моделей.

У легковых фургонов Форд Транзит чаще требуется замена задних тормозных дисков. При работе в качестве маршрутного такси тормозная система работает в экстремальном режиме. Помимо обычных нагрузок городского транспорта добавляются постоянные торможения перед остановками для высадки пассажиров.

При покупке запчастей остерегайтесь подделок. Только замена тормозных дисков Ford на оригинальные запчасти гарантирует вашу безопасность.

Практические операции

Тормозные диски Ford Mondeo, Transit, Focus и Fusion меняются парами, чтобы обеспечить одинаковые условия для нормальной эксплуатации. Установка одного диска имеет тенденцию вызывать занос (боковое скольжение) при торможении.

В квалифицированных автосервисах процедура всегда сопровождается установкой новых колодок. Использование старых и изношенных вкладышей приводит к повышенному износу нового диска. Ступичный подшипник заменяется по мере необходимости.

Для модели Форд Фокус 2 замена передних тормозных дисков требует:

  • подвесить ось головки машины;
  • снятие колеса;
  • демонтаж фиксирующей пружины, втягивание суппорта;
  • удалить диск;
  • правильная установка запчастей и сборка всего механизма.

Перед снятием колес с автомобиля с помощью домкрата важно не забыть включить стояночный тормоз и установить противооткатные упоры. Ржавые болты плохо откручиваются, легко ломаются. Для облегчения откручивания используется уайт-спирит, тормозная жидкость и специальная проникающая смазка.

Для модели Fusion необходимо заранее предусмотреть опору, проволочную опору для фиксации втянутого суппорта. Вися на шланге, он легко рвется, такие случаи неоднократно наблюдались при самостоятельной разборке.

Замена задних тормозных дисков Форд Фокус профессиональными механиками дополняется капитальным ремонтом всей тормозной системы. Сопутствующие операции могут включать ремонт или замену разжимных рычагов, троса стояночного тормоза, распорок, датчиков АВС, крепежа.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector