Задняя подвеска, устанавливаемая на Форд Фокус второго поколения, имеет многорычажную конструкцию, за счет этого достигается плавность хода автомобиля, безопасное поведение автомобиля на дороге.
Но у многорычажной системы есть не только преимущества, но и недостатки: при механических повреждениях приходится менять больше деталей, а ремонт самой ходовой части оказывается дорогим. В этой статье мы рассмотрим, как выглядит задняя подвеска Форд Фокус 2: схема, ремонт, какие характерные «болезни» ходовой, и как заменить задний амортизатор своими руками.
- Схема задней подвески авто Форд Фокус 2
- Ремонт задней подвески Форд Фокус 2
- Замена заднего амортизатора Форд Фокус 2
- Замена задних амортизаторов на Форд Фокус (Ford Focus II)
- Когда менять амортизаторы на Ford Focus II?
- Этапы замены задних амортизаторов на Форд Фокус 2
- Какой амортизатор выбрать на Ford Focus?
Схема задней подвески авто Форд Фокус 2
Задняя подвеска Форд Фокус 2 — независимого типа, с поперечиной посередине, с четырьмя рычагами на каждом заднем колесе (всего рычагов — 8). Шасси состоит из следующих элементов:
Рычаг прерывателя,
Плечо («серп»),
Предплечье («кость»),
Продольный рычаг
Все элементы, кроме поперечной балки, спарены, а на задней оси также установлен стабилизатор поперечной устойчивости со стойками и втулками.
Ремонт задней подвески Форд Фокус 2
Если автомобиль не ездит на высокой скорости по плохим дорогам, ходовая часть потребует более-менее серьезного ремонта после пробега около 100 тыс км, не раньше. Как правило, первыми выходят из строя продольные рычаги, на них изнашиваются сайлентблоки. Это выражается в стуках задней подвески и нестабильном поведении автомобиля при прохождении поворотов на большой скорости. Этот эффект достигается, когда задняя часть автомобиля «обгоняет» переднюю. Рычаг можно не смещать полностью, можно обойтись глушением сайлентблоков, но чтобы произвести такой ремонт, нужно разобрать почти всю подвеску.
Поэтому при обслуживании продольных рычагов рекомендуется заменить оставшиеся рычаги, срывные болты, стойки стабилизатора и болты крепления на новые:
Болты крепления рычага подлежат замене, т.к они закисают в сайлентблоках рычагов и не могут быть откручены, соответственно повторно используются. Такие болты меняют на новые, а старые срезают с помощью болгарки. После такой замены задней подвески (на рычаги) она не будет беспокоить вас 6-7 лет.
Читайте также: Самодельная овощерезка для крупного рогатого скота
Возможен еще вариант ремонта задней подвески — сайлентблоки. То есть рычаги старые и на них перепрессованы новые сайлентблоки. Это удешевляет ремонт, но серьезно теряет надежность и срок службы задней подвески автомобиля до следующего ремонта. Как пример возможность «вылезания» из сайлентблока седла рычага.
После замены сайлентблоков и рычагов необходимо проверить и отрегулировать углы установки колес.
Замена заднего амортизатора Форд Фокус 2
Если в районе штока заднего амортизатора появились масляные пятна и автомобиль стал ехать по неровностям с раскачиванием задней части кузова, амортизатор вышел из строя и подлежит замене. Мы работаем следующим образом:
- для большего удобства снимите заднее колесо;
- подкладываем упор под заднюю подвеску (например, ненужную старую покрышку) и немного опускаем автомобиль на домкрате; необходимо следить за тем, чтобы пружина подвески была немного сжата;
- это сделано для того, чтобы при снятии амортизатора пружина без нагрузки не распрямилась и не выстрелила;
- откручиваем нижний винт, который держит амортизатор, для этого потребуется вороток с головкой на 15;
- с кузова (внутри колесной арки) откручиваем два болта крепления крепления амортизатора к кузову, здесь понадобится торцевой ключ на 10 или головка с удлинителем и набалдашником;
- разбираем заменяемую деталь, устанавливаем новый амортизатор и собираем его.
Наш сервис ремонтирует заднюю подвеску квалифицированными специалистами, прошедшими обучение в Ford Sollers.
Замена рычага задней подвески Форд Фокус 2
Замена заднего стабилизатора поперечной устойчивости на Форд Фокус 2
ремонт задней подвески фокус 2
Стук задней подвески Ford Focus / Мелочи, о которых вы не знали
Замена сайлентблоков задних рычагов Форд Фокус
Автозапчасти — доступное качество. Ford Focus. Обзор комплектов задних рычагов. Мейл против Формпарта.
Ремонт задней подвески Форд Фокус
Замена заднего стабилизатора поперечной устойчивости
Ford Focus 2 # Играет, звучит в задней подвеске (будто тарелки бьют)
Замена заднего поперечного рычага Форд Фокус 2
Замена задних амортизаторов на Форд Фокус (Ford Focus II)
опубликовано 08.08.2017 |
Неисправные амортизаторы или амортизаторы существенно влияют на безопасность автомобиля на дороге: сниженная жесткость пружин приводит к заносу задней оси при прохождении поворотов в Ford Focus, особенно это опасно при движении на высоких скоростях. Кроме того, увеличивается тормозной путь, быстро и интенсивно изнашиваются шины, появляются неисправности других деталей подвески (например, может выйти из строя опорный подшипник стойки), сокращается срок службы дисков и тормозных колодок.
Когда менять амортизаторы на Ford Focus II?
В среднем амортизаторы на Ford Focus II служат около 90-100 тыс км пробега. Однако следует учитывать, что данные сроки актуальны для средней интенсивности эксплуатации автомобиля, при более экстремальном вождении, при движении по некачественному дорожному покрытию срок службы амортизатора может значительно сократиться.
Точную диагностику состояния амортизаторов можно провести только на СТО, однако есть признаки, которые достаточно точно могут указать на проблему износа или неисправность амортизатора:
- наличие масляных пятен (при наличии масляного демпфера)
наличие странных толчков в подвеске при движении автомобиля
- неспособность сохранять траекторию во время крутых поворотов
Все эти признаки могут свидетельствовать о необходимости замены амортизаторов.
Этапы замены задних амортизаторов на Форд Фокус 2
Заменить задние амортизаторы на Ford Focus II можно самостоятельно, не обращаясь на СТО. Для этого следуйте нашим рекомендациям:
1. Снимите задние колеса с нужной стороны, чтобы получить доступ к амортизатору.
2. Ключом или головкой «на 15» откручиваем болт крепления амортизатора».
3. Открутите два винта, которые держат крепление амортизатора с головкой «на 10″.
4. Снимите старый амортизатор.
5. Отверните гайку крепления подлокотника с помощью ключа «на 13». Удерживайте шток от проворачивания с помощью разводного ключа.
6. Установите новый амортизатор.
Обратите внимание, что перед установкой нового амортизатора его необходимо прокачать. Вы также можете выполнить эту процедуру самостоятельно. Для этого повернуть шток амортизатора вниз, медленно сжать и зафиксировать в таком положении на 2-3 секунды. После этого, не отпуская, поверните амортизатор штоком вверх и зафиксируйте его на 3-6 секунд. Затем необходимо вытянуть шток до конца, удерживая амортизатор вертикально. Повторить процедуру 5-8 раз, соблюдая последовательность действий. Для проверки степени прокачки амортизатора резкими движениями несколько раз нажмите на шток, если прокачка выполнена правильно, поршень должен двигаться в обязательном порядке.
Какой амортизатор выбрать на Ford Focus?
Чтобы амортизатор работал на полную катушку и качественно выполнял свои функции, необходимо выбирать детали только надежных производителей. Рекомендуем устанавливать амортизаторы KAYABA (Япония) – лидера в разработке и производстве автомобильных амортизаторов, систем рулевого управления и автомобильного гидравлического оборудования. Компания имеет 6 исследовательских баз, а также 39 производственных баз по всему миру. Тщательный процесс разработки, самые современные технологии производства и строгий контроль качества обеспечивают длительную и надежную работу каждой детали KYB. Купить продукцию Kayaba можно в магазине IXORA. В наших каталогах представлены только оригинальные запчасти Kayaba по ценам производителя.
Читайте также: Приора открывает только водительскую дверь
Создатель | Номер детали | Наименование |
---|---|---|
КАЯБА | 323056 | ПЕРЕДНИЙ АМОРТИЗАТОР (П) FORD FOCUS — F(R) 333709 |
КАЯБА | 323057 | АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ (Л) FORD FOCUS — F(L) 333710 |
КАЯБА | 333379 | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FUSION — F(R) |
КАЯБА | 333380 | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FUSION — F(L) |
КАЯБА | 333383 | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FIESTA (3.02 -) — F(R) |
КАЯБА | 333384 | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FIESTA (3.02 -) — F(L) |
КАЯБА | 333398 | АМОРТИЗАТОР FORD FUSION — F(R) |
КАЯБА | 333399 | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FUSION — F(L) |
КАЯБА | 333400 | АМОРТИЗАТОР ПРАВЫЙ(3.02-1.04) FORD FIESTA (3.02 -) — F(R) |
КАЯБА | 333401 | АМОРТИЗАТОР ЛЕВЫЙ(3.02-1.04) FORD FIESTA (3.02 -) — F(L) |
КАЯБА | 333704 | АМОРТИЗАТОР FORD FIESTA (96 — 2.02) — F ФУРГОН FORD FIESTA, КУРЬЕР — F |
КАЯБА | 333709 | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FOCUS — F(R) |
КАЯБА | 333710 | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FOCUS — F(L) |
КАЯБА | 333759 | Амортизатор Ford Ka (4.03 -) — F(R) |
КАЯБА | 333760 | Амортизатор Ford Ka (4.03 -) — F(L) |
КАЯБА | 333821 | АМОРТИЗАТОР FORD ESCORT MK. V, VI, XR — 3, RS (90 — 95) — F FORD ESCORT TURNIER MK. V, VI, VII (90 — |
КАЯБА | 333826 | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD ESCORT MK. VII, XR-3, RS (95-2.99)-F FORD ESCORT TURNIER MK. ПИЛА |
КАЯБА | 334018 | Амортизатор Ford Scorpio / Granada (GAE/GGE) — F |
КАЯБА | 334333 | ГАЗОВЫЙ АМОРТИЗАТОР, ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ FORD MAVERICK — F(R) |
КАЯБА | 334334 | ГАЗОВЫЙ АМОРТИЗАТОР, ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ FORD MAVERICK — F(L) |