Замена задней подвески Форд Фокус 2

Задний рычаг без сайлентблока на Форд Фокус 2

 

В отличие от более дешевых моделей, задняя подвеска Форд Фокус второго поколения имеет современный и утонченный дизайн. Это многорычажная система, которая обеспечивает независимую подвеску задних колес. Благодаря такой схеме подвески автомобиль получил плавный и комфортный ход, хорошую боковую и продольную устойчивость. Но, как известно, чем больше деталей в системе, тем сложнее будет ремонт. Как устроена задняя подвеска Форд Фокус и по какому алгоритму осуществляется замена задних сайлентблоков задних рычагов, как правильно выбрать вместо оригинала, сегодня и разберемся.

 

Замена верхнего рычага Фокус

Верхний-Ричаг_Ford_Focus_2

Замена верхнего рычага задней подвески Форд Фокус производится при механической деформации или износе сайлентблоков (растрескавшаяся резина, сколы и т.п.

Снимаем пружину с помощью стяжек, снимаем колесо, устанавливаем регулируемый стопор или гидродомкрат под нижний задний рычаг в месте стыка с продольным рычагом, стопором поднимаем рычаги так, чтобы задняя подвеска оказалась в положении Положение «автомобиль на колесах».

2-замена-задникс-рычагов-форд-фокус-2

Головкой «на 15» откручиваем болт крепления верхнего рычага к продольному рычагу. Этот болт также крепит кронштейн тормозного шланга. Головкой «на 15» откручиваем болт крепления верхнего рычага к подрамнику.

3-замена-задникс-рычагов-форд-фокус-2

4-замена-задникс-рычагов-форд-фокус-2

5-замена-задникс-рычагов-форд-фокус-2

Поддев отверткой, снимаем концы рычага с кронштейнов и снимаем рычаг с автомобиля. Установите новый рычаг в обратном порядке, наклонив его вниз.

 

Когда менять сайлентблоки задних рычагов на Форд Фокус 2

 

Ford Focus 2 Изношенные сайлентблоки задних продольных рычагов

Износ виден сразу.

То, что сайлентблоком называют резинометаллическую втулку для гашения колебаний и снижения нагрузки на элементы подвески, никому объяснять не нужно.

То, что они имеют собственную прочность на растяжение, тоже понятно. Замена сайлентблоков задней подвески может потребоваться через 80-100 тысяч км пробега, а признаками неисправности считаются:

  • стуки и скрипы в районе заднего моста;
  • неустойчивость автомобиля при резкой смене полосы движения и при прохождении поворотов;
  • тянуть машину в сторону при торможении;
  • неравномерный износ резины задних колес;
  • сломаны углы развала-схождения задних колес.

Если вовремя не заметить сильный износ сайлентблоков, то помимо ремонта можно потратить большие деньги на замену деталей подвески и новую резину. Да и безопасность дорожного движения тоже будет под угрозой.

Какие сайлентблоки будем ставить?

Ремонт задней подвески иногда предполагает не замену сайлентблоков, а полную замену рычагов. Во-первых, так легче, а во-вторых, будет гарантия сохранения геометрии подвески.

Новый сайлентблок поворотного кулака Форд Фокус 2

Установлены новые сайлентблоки.

Но есть опасность нарваться на подделки, на рынке появляется все больше подделок стальных рычагов отвратительного качества. Однако, если рычаги в хорошем состоянии, а вышли из строя только втулки, мы их заменим. Работы по замене стоят в среднем около 4-4,5 тысяч рублей в зависимости от услуги, поэтому сэкономим и заменим сайлентблоки своими руками.

На рынке представлено множество видов сайлентблоков, но элементы Lemforder долгое время остаются одними из самых популярных. Вот их каталожные номера:

  • Lemforder 31938 01, это сайлентблок задних поперечных рычагов, для замены их нужно четыре, внутренний диаметр втулки 12,2 мм, наружный диаметр обоймы 32,2 мм;
  • Lemforder 31940 01 — изогнутая втулка заднего рычага с внутренней втулкой 12,2 мм, диаметр клетки 36,2;
  • Febi 34249, продается в виде комплекта с обеих сторон с крепежными болтами, устанавливается перед задним продольным рычагом;
  • десять шурупов Febi 29451 с резьбой М12х1,75, диаметр головки 24 мм, под ключ 15;
  • два болта регулировки развала Mazda BP4K-28-66ZB;
  • две танкетки Mazda BP4K-28-473A;
  • Hanse HR 402 183 — задний нижний поперечный рычаг, наружный блок глушителя, внутренняя втулка диаметром 12,3 мм, наружная обойма 36,3 мм;
  • внутренняя втулка нижнего поперечного рычага, Hanse HR 402 182, те же диаметры;
  • две втулки стабилизатора Lemforder 34054 01.

Комплект сайлентблоков заднего маятника на Форд Фокус 2

Все части выглядят так

 

Замена нижнего переднего рычага Фокус

нижний-передний-richag_Ford_Focus_2

Как и в описанном выше случае, нам нужно будет снять пружину, снять колесо и подложить регулируемый упор или гидродомкрат под нижний рычаг в месте стыка с продольным рычагом, и с помощью упора поднять рычаги так что задняя подвеска находится в положении «автомобиль на колесах». Естественно все это делаем на яме или эстакаде.

Затем ключом или головкой «на 15» откручиваем винт крепления рычага к продольному рычагу и снимаем винт. Аналогично откручиваем винт, который крепит рычаг к подрамнику и выкручиваем винт. Поддев отверткой, снимаем концы рычага со скоб и снимаем рычаг. Фото для наглядности прилагаю ниже.

1-замена-задникс-рычагов-форд-фокус

2-замена-задникс-рычагов-форд-фокус

3-замена-задникс-рычагов-форд-фокус

Установите новый рычаг в обратном порядке. При этом необходимо учитывать один важный момент, надпись «FRONT» на рычаге должна быть направлена ​​в сторону передней части автомобиля.

 

комплект рычагов задней подвески

Если он двигается легко, втулка изношена и подлежит замене. Обратите внимание на целостность резиновой втулки.

Переместите шаровые шарниры решетки: колпачки должны быть целыми, при наличии повреждений замените их. Проверьте состояние втулок, пружин, колодок и ограничителя хода амортизатора.

При наличии течи масла замените демпфер. Диагностировать неисправность телескопической стойки можно по повреждению резиновой части верхнего кронштейна. Выполнить эти работы можно на подъемнике или домкрате, также подойдет яма или эстакада, которые обеспечат легкий доступ к элементам задней подвески Форд Фокус 2.

 

Если вы занимались ремонтом подвески другого автомобиля, вы, вероятно, справитесь и с этим. Для работы вам понадобится набор инструментов, среди них: Предпочитают ехать на ближайшие и не очень близко СТО, где приветливые и внимательные автомеханики сделают всю работу по замене или ремонту узлов автомобиля.

 

Не стоит паниковать и заявлять о невозможности проведения ремонта, связанного с задней подвеской, хотя бы на том основании, что такая информация будет полной ложью. Вам понадобится всего N-ое количество часов, как правило, при правильном положении рук относительно пятой точки, вся операция занимает около часа, а сама деталь требует замены.

Замена сайлентблоков на рычагах задней подвески Ford Focus II. #АлексейЗахаров. #Авторемонт

Комплект сайлентблоков задней подвески Форд Фокус 2 можно легко приобрести в любой механической мастерской. Конечно, инструменты для работы.

Под основной рычаг устанавливается скоба, затем приступаем к откручиванию болта, фиксирующего подпружиненный рычаг. Попутно отцепили трос ручника, а потом избавились от винтика, который держит провода к датчику АБС.

Теперь отсоединяем клемму датчика, а затем откручиваем винты, винты задней подвески Форд Фокус 2 не отличаются обилием, что значительно облегчает процесс крепления поперечного рычага.

Замена внутреннего блока Форд Фокус 2 В дороге после отсоединения поперечины есть возможность самостоятельно заменить верхний и нижний рычаги.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector