Замена Ступичного Подшипника Форд Транзит

Микроавтобусы Ford Transit очень популярны на российском рынке. Автомобиль получил признание за свое мастерство благодаря хорошей цене, надежным двигателям и прочному шасси. Например, передний подшипник Ford Transit может пройти много тысяч километров и нуждается в ремонте.

Но важно не упустить этот момент, чтобы избежать возможных проблем, таких как неприятные шумы в салоне или заклинивания колес. Изучив эту статью, вы узнаете, как легко определить неисправность и как самостоятельно заменить передний подшипник Форд Транзит.

Резюме подходит для владельцев традиционного Ford TRANSIT, выпущенного до 2014 года. Для владельцев микроавтобусов CONNECT, COURIER, CUSTOM, TOURNEO, конструкция которых отличается от традиционного Transit, уместно примечание сборка-разборка. Замена шаровой опоры в этих моделях мало чем будет отличаться, но серия видео в тексте статьи все же поможет вам разобраться в особенностях ремонта в перечисленных моделях Форд.

 

 

Как уже упоминалось, этот блок является очень прочной деталью. Но будут моменты, которые сократят жизнь элемента:

  • частая езда в перегруженном автомобиле;
  • агрессивное вождение, игнорирующее особенности дорожного покрытия;
  • отсутствие смазки в ступице из-за попадания воды;

Признак того, что вам скоро понадобится новый подшипник:

  • наличие внешнего шума (шума) в районе колеса;
  • Вешаем нужное нам колесо, запускаем двигатель и подаем бензин.
  • Если шум усиливается, подшипник необходимо заменить.
  • Вероятно, можно схватить диск и извлечь его.
  • Потратьте время, чтобы сделать фотографии, легко почувствуйте колебание. Если да, то деталь уже неисправна.

Как проверить ступицу переднего колеса:

На следующем изображении показана установка фургона предыдущих поколений до 2000 года выпуска. Особенностью автомобиля первых лет выпуска является то, что здесь установлены два отдельных конических роликоподшипника (схема 1).

  • тормозной диск;
  • 4,5 куба;
  • 4 ручки направления;
  • 5, 10 болты крепления;
  • 6 распорных колец;
  • 7 центральная гайка;
  • 9 Стопорный штифт.

Более новые автомобили в разных вариациях имеют несколько иной дизайн.

  • Вал шпинделя 3В330В;
  • НВ2 закрепить ручку;
  • Тормозной диск 1КО18;
  • 1104. Передний ступичный подшипник Ford Transit 2006г.;
  • Контргайка HN2;
  • Контакт управления HM1;

При ремонте необходимо заменить детали с номером 4,5 для предыдущих поколений и деталь 1КО18 для современных фургонов.

Прежде чем приступить к разборке устройства, необходимо приобрести подходящий набор инструментов. Для выполнения необходимой работы:

  • набор ключей с головками от 8 до 36;
  • набор шестиугольников и звездочек;
  • отвертки;
  • разъем;
  • молоток;
  • универсальная смазка ВД-40.

Также лучше иметь большой гараж со смотровым окном или лифтом. Добравшись до гаража, переходим к процедуре замены переднего ступичного подшипника Форд Транзит:

  1. Ослабленные колесные болты;
  2. Снимите декоративную накладку и снимите фиксирующий ролик;

  1. С помощью головок на 36 открываем и откручиваем центральную гайку;
  2. Подключение правой стороны автомобиля;
  3. Затяните болты крепления и снимите колесо;
  4. Ключом на 13 откручиваем 5 болтов со ступичного соединения, предварительно закрепив тормозной диск;
  5. С помощью насадки Torx T50 откручиваем еще 5 точек крепления, отверстия которых расположены между болтами;
  6. Чтобы открутить скобу суппорта, вам понадобится 18-дюймовая головка;
  7. Приклеиваем накладки отверткой, чтобы не мешали при разборке;
  8. Когда вы закончили снимать тормозной суппорт, его нужно зафиксировать, чтобы он не болтался;
  9. Аккуратно постучите по ступице молотком, отделив ее от седла. Деталь должна оторваться от тормозного диска;
  10. Затем обычно переходят к следующим этапам разборки.
  11. Теперь снимаем передний ступичный подшипник Ford Transit:
  12. Берем ключ с головкой на 13 и отсоединяем тормозной диск. Королева остается у нее на ладони;
  13. С помощью молотка и зубила мы аккуратно опустили внешний хомут. Здесь второй остается на оси;
  14. Снимите роликовые подшипники и снимите внутреннее кольцо.

Для чего предназначена конструкция, если внутренний хомут не отваливается без посторонней помощи, из напильника необходимо сделать болгарку. Аккуратно, не касаясь вала, проделайте отверстие отверткой и затем снимите деталь. При этом все детали, снятые с шасси Ford Transit, необходимо снять, чтобы заменить изношенные детали на новые.

Перед тем, как приступить к установке передней ступицы Форд Транзит 4.5.5 дизель, ее необходимо оставить, чтобы освободить место для наших клиентов. Старые детали следует зачистить наждачной бумагой или растворителем ржавчины, а посадочное место лучше смазать моторным маслом для облегчения процесса запрессовки.

  1. Аккуратно вставьте специальный экстрактор в отверстие сверху;
  2. Другой конец протягиваем ниткой через второе отверстие;
  3. С помощью специального инструмента устанавливаем новые шаровые опоры;
  4. Мы ожесточаем его, кладя крест на нашем профессионализме;
  5. Установить тормозной диск по месту назначения;
  6. Затяните крепежные болты;
  7. Запрессовать болты с шестигранной головкой.

Сама сборка осуществляется в обратном порядке:

  1. Установить тормозной диск в рулевое управление;
  2. Затяните болты крепления ступицы;
  3. Установить тормозной суппорт в районе;
  4. Зафиксировали креплением;
  5. Зафиксируйте тормозной диск отверткой и в нужный момент нажмите на застежку;
  6. Затяните центральную гайку;
  7. Установите колесо на участке, проверьте сервис;

При замене переднего опорного подшипника Ford Transit обратите внимание на то, что удары или толчки не рекомендуются. В последнем случае только при нажатии. Детали необходимо выпрессовывать с помощью экстрактора или специального приспособления.

А дальше процесс немного другой:

  1. Снимаем колесо с автомобиля;
  2. Снимите тормозной суппорт;
  3. Закручиваем и снимаем контрольный наконечник;
  4. Снимите болты диска;
  5. Открутите болты с шестигранной головкой;
  6. Далее нужно снять ступицу Ford Transit;
  7. Вставьте в отверстие ступицы специальный съемник и с его помощью снимите старый подшипник;
  8. С помощью съемника снимите внутренний хомут;
  9. Установите последнюю деталь с помощью пневматического экстрактора;
  10. Осуществляем следующую сборку агрегата;

Как определить, что требуется замена подшипника передней ступицы Форд Транзит

Особенно это касается ходовой части автомобиля, являющейся одним из основных технических узлов, который чаще всего подвергается большим нагрузкам. Не забывайте, что многое зависит не только от самой техники, но и от владельца автомобиля.

Важно всегда обращаться в автосервис при малейших подозрениях на такую ​​необходимость. В любом случае важно все делать вовремя, это же касается и техники. Лучше лишний раз перестраховаться, чем ждать неожиданной поломки автомобиля.

В целом срок службы этой детали составляет до ста тысяч километров, но ускорить износ могут такие факторы, как загрязнение, езда по некачественным дорогам, ошибки, допущенные при шиномонтаже.

Поэтому независимо от пробега следует уделять внимание замене подшипника передней ступицы при каждой замене тормозных колодок. Говорит, есть проблемы: задний ступичный подшипник обычно меняют чаще, чем передний. Потому что сзади часто автомобиль, например замена ступичного подшипника Форд Транзит, больше нагрузки.

Необходимые инструменты и приспособления

Ступичные подшипники удобнее заменять на подъемнике или яме, однако при возможности надежно и высоко поднять автомобиль можно обойтись и без этого. Очевидно, что перед тем, как поднимать автомобиль, необходимо зафиксировать его антиблокировочными упорами, что исключит возможность выпадения домкратов.

Для работы вам понадобится следующий набор инструментов:

  1. Набор головок с трещоткой (от 12 до 17).
  2. Ключи с открытым зевом.
  3. Отвертки
  4. Стартер.
  5. Джек, воздушный шар.
  6. Устанавливать.
  7. Защитные перчатки.

Замена передних подшипников ступицы Ford Focus 2

Цель нижеописанных операций — освободить и разобрать поворотный кулак, в котором запрессована ступица с подшипником. Для этого необходимо сделать следующее:

  1. Поддомкратьте и установите автомобиль на устойчивые и надежные опоры, предварительно немного ослабив крепления колес и центральный болт;
  2. Снимите колесо, отсоедините трос от датчика АБС, освободите тормозной шланг от стойки амортизатора и максимально очистите рабочую зону от скопившейся грязи, что значительно упростит работу;
  3. Отверните гайки на конце рулевой тяги и шаровой опоре, снимите их с посадочных мест с помощью съемников. При отсутствии экстракторов их можно разобрать молотком, предварительно слегка постукивая по сошкам;
  4. Снимите тормозной суппорт, открыв его отверткой и открутив два крепежных винта;
  5. Аккуратно, чтобы не повредить тормозной шланг, снимите суппорт и повесьте его на опору или проволоку, чтобы он не мешал работе;
  6. Снимите тормозной диск;
  7. Открутить центральный винт ступицы;
  8. Отвернуть винт хомута поворотного кулака, фиксирующего его на стойке амортизатора;
  9. Снимите поворотный кулак с демпфера, поддев хомут монтировкой или монтировкой.

Чтобы снять ступицу с поворотного кулака и установить новую с подшипником, понадобится пресс. В противном случае можно обратиться на СТО или в ремонтную мастерскую, где такое оборудование имеется.

Категорически не рекомендуется ударять, а затем запрессовывать молотком ступицу в поворотный рычаг: даже невидимые невооруженным глазом перекосы и деформации деталей отрицательно скажутся на долговечности узла.

После запрессовки ступицы в поворотный кулак по всем правилам выполнения этого процесса производится сборка подвески.

Процесс замены

Замена подшипника передней ступицы на Форд Фокус 2 осуществляется так же, как и на других автомобилях Форд. Остается единственный нюанс – это ржавые болты крепления и покрытые коррозией детали. Но, ВД-40 поможет справиться с этой проблемой.

Собираем инструменты. Итак, вам нужно:

  1. Набор ключей и головок.
  2. Извлекатель ступичного подшипника.
  3. Съемник наконечника рулевой тяги
  4. Гаечный ключ.
  5. Металлолом и кот.
  6. ВД-40.
  7. Новая деталь.
  8. Нажмите, если вы не можете снять подшипник стандартными методами.

Все подготовлено и собрано, можно приступать непосредственно к замене детали. Замена ступичного подшипника может занять значительное время и поэтому требует расчета. Итак, приступим к процессу:

  1. Ослабьте зажимные гайки на переднем колесе.
  2. Ослабьте гайку ступицы.
  3. Ставим автомобиль на домкрат и устанавливаем под переднюю балку опору, чтобы машина случайно не упала на ногу.
  4. Ослабьте колесо и снимите ступичную гайку.
  5. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости. Это сделано для более удобного процесса замены.
  6. Добираемся до ступицы, для этого необходимо снять тормозные элементы. Снимите суппорт и тормозной диск. Чтобы не прокачивать тормоза, мы переместили суппорт в сторону.
  7. Если на автомобиле есть АБС, необходимо предварительно снять удерживающую скобу. Затем снимите датчик АБС.
  8. Снимите рулевую тягу с поворотного кулака.
  9. Теперь нужно надавить на надколенник.
  10. Взлетаем с опоры.
  11. Вытяните подшипник колеса.
  12. Нажимаем новый элемент. Многие мастера по ремонту автомобилей рекомендуют проводить процесс прессовки в прессе.

Собираем узел в обратном порядке.

Характеристика и выбор детали: оригинал или аналог

Кроме оригинала можно подобрать аналоги. Многие автомобилисты не доверяют аналогам. Поэтому автомобилист оказывается перед непростым выбором – купить аналог или оригинал. Оба варианта зачастую ничем не отличаются, кроме цены.

Что касается качества, то вопрос остается спорным, так как на современном вторичном рынке появляется все больше и больше подделок, которые достаточно сложно отличить от оригинальной серийной детали, даже если это аналог.

Чтобы не связываться с деньгами и временем, стоит разобраться в особенностях детали. Оригинальный размер подшипника передней ступицы составляет 37*39*72 мм. Если автомобиль оснащен системой ABS, на торце детали будет черная магнитная пленка.

Оригинал

1471854 — оригинальный каталожный номер подшипника передней ступицы, который устанавливается на Форд Фокус 2. Стоимость изделия около 5000 рублей.

Список аналогов

Помимо оригинальной детали, на автомобиль имеется ряд аналогов, рекомендуемых к установке:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector