Замена ступичного подшипника Ford Mondeo

Подробная инструкция по замене ступичного подшипника Ford Mondeo:

  1. Не поднимая машину, откручиваем головку на 32 (кажется) центральный осевой болт.
  2. Домкратим машину, снимаем колесо.
  3. Откручиваем два болта на 15 крепления опоры.
  4. Снимите суппорт диска.
  5. Снять (снять) тормозной диск.
  6. Осталось снять одну ступицу. Возникают проблемы — ступица садится не только на подшипник, но и на ШРУС. Скорее всего, обычная семечка будет сдавливать ШРУС. Также хорошо.
  7. Открутили шаровой болт, вынули.
  8. Откручиваем косточку двух ушек стоек с одной стороны (для этого лучше приподнять второе переднее колесо, чтобы разгрузить сам стабилизатор) и с другой — крепление датчика.
  9. Рулевая тяга была снята.
  10. Он поднял капот.Замена ступичного подшипника Ford Mondeo
  11. Откручиваем (не до конца, и эту операцию лучше делать на машине без домкрата, то есть сначала) гайку стойки на ступице)
  12. Отсоединили раму от нижнего рычага (в этот момент ко мне пристал соседский волговод и стал обвинять, что тут все тонкое, и что шкворня на Волге он точно знает, никогда пополам не сломается). Еще полчаса ушло на то, чтобы увести соседа от машины.
  13. В общем после откручивания гайки стойки под капотом стойка в сборе оказалась у вас в руках. CV остался в машине. Зажимаем полку в тисках так, чтобы внутренняя часть кулака смотрела вверх. Мы особо не напрягались, но все же. Или заручимся помощью друга.
  14. Находим подходящий диаметр (кажется миллиметров 30), вставляем цилиндр (лучше латунный, дюралюминиевый или бронзовый) во втулку и берем полуторафунтовый молоток. Вынуть ступицу подшипника. Мне было трудно его нокаутировать, даже внутренний зажим остался по центру. Впрочем, это даже к лучшему, если удастся испортить подшипник.
  15. И так, ступица снята, внутренняя половина клипсы в ступице. Остальные остались в кулаке. Несколько слов о самом подшипнике: двухрядный, с цельным наружным кольцом и разрезным внутренним кольцом, каждое из которых может независимо вращаться на своем ряду подшипников.
  16. Внутри, как обычно, есть сепаратор, который удерживает шарики, но тут тема интересная: снаружи есть резиновые втулки, препятствующие проникновению влаги в подшипник.
  17. (Собсна, смерть подшипника происходит не от его износа, а от износа этих манжет) И все это прикрывается от посторонних глаз металлической крышкой. Так же, чтобы рама не мешалась, мы пробовали открутить болт ключом на 16, который ломается почти у всех, но у меня он открутился очень легко. Вытащите стойку для кулаков. Ну, либо продолжаем таскать полку по гаражу.

Замена ступичного подшипника Ford Mondeo

Появляется две проблемы:

  1. Снять внутреннее кольцо ступицы: Решение простое: с одной стороны подшипник ректифицируется либо болгаркой (что лучше и проще), либо болгаркой (менее удобно)
  2. 2. Удалите остатки опорного подшипника. Можно было использовать специальный экстрактор, состоящий из стакана диаметром 85 миллиметров, высотой более 50 мм с просверленным в центре днища отверстием диаметром, равным диаметру найденного болта.
  3. Болт: М12-16 длина 125мм. А еще понадобится шайба диаметром 70 миллиметров с просверленным посередине отверстием и приваренной гайкой. Но рукоятки не было, а был молоток и бронзовый патрон подходящего диаметра. Разумеется, стопорные кольца необходимо снять. Далее идет процесс снятия внешнего кольца манжеты.
  4. Все снимаем, смазываем наружную обойму подшипника смазкой (литол, циатим), также смазываем все внутри кулака, вставляем внутрь кулака стопорную пружину и начинаем процесс запрессовки в обратном порядке ставим наружную обойму старого подшипника на подшипник и вдавить его прессом или ударить молотком. Удерживается. То же самое делаем с осью.

Запрессовали. Собираем стойку и ставим ее на машину. Далее сборка в обратном порядке. Приятного ремонта!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector