Замена ремня ГРМ на FORD Mondeo

Поменять ремень ГРМ на FORD Mondeo

Инжир. Схема установки ремня ГРМ на FORD Mondeo

Модель: Мондео 1,6/1,8/2,0 16 В
Год: 1993-04.1998
Двигатель: L1F; Л1Ж; Л1Л; НГА; РКА; РКБ; РКЖ

Частота замены:

  • Замена — 128 000 км или 5 лет (что наступит раньше).

Обрыв ремня:

  • Повреждение двигателя — ДА

Время обслуживания:

  1. Разборка и установка: 2,20 часа.
  2. Автоматическая коробка передач и кондиционер: 1,90 ч.
  3. 4×4: 2,80 часа.

Специальный инструмент:

  1. Монтажная пластина для распредвалов Форд №21-162.
  2. Кронштейн шкива ГРМ Ford #15-030-A.

Специальные инструкции:

  1. Отсоедините минус аккумулятора.
  2. Не вращайте валы двигателя со снятым ремнем.
  3. Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение коленчатого вала.
  4. Вращайте коленчатый вал только в направлении нормального вращения.
  5. Не вращайте коленчатый вал за шестерню распределительного вала или другие шестерни.
  6. Обратите внимание на рекомендуемые моменты затяжки для резьбовых соединений.

Снятие ремня ГРМ на FORD Mondeo

  1. Поднимите автомобиль и установите опорные стойки.
  2. Поместите временную опору под двигатель.
  3. Удалять:
    • Воздушный вход.
    • Правое переднее колесо.
    • Крышка амортизатора.
    • Ремень привода вспомогательного оборудования.
    • Амортизатор (1).
    • Шкив водяного насоса.
    • Подушка двигателя правая.
    • Крышку головки блока цилиндров.
    • Направляющий ролик ремня привода вспомогательных агрегатов.
    • Верхний (2), средний (3) и нижний (4.
  4. Временно установите амортизатор (1).
  5. Поставить поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение метки (5) с контрольной точкой.
  6. Установите стержень № 21-162 в пазы распределительных валов (6).

    Примечание: При необходимости проверните коленчатый вал на один оборот.

  7. Ослабьте винт (7) натяжителя. Поверните натяжитель по часовой стрелке с помощью шестигранного ключа (8) и слегка затяните болт.
  8. Снимите амортизатор и ремень ГРМ.

Установка ремня ГРМ на FORD Mondeo

Примечание. Если на вашем двигателе нет пружины натяжителя и пальца, установите их. Обратитесь за консультацией к дилеру FORD.

  1. Ослабьте болты шкива распределительного вала (10) с помощью кронштейна (9) № 15-030-А.
  2. Слегка постучите зубчатыми шкивами по коническим седлам, убедившись, что каждый зубчатый шкив вращается свободно.
  3. Проверьте состояние натяжной пружины (11.
  4. Проверьте совмещение метки (5) на коленчатом валу с ее ориентиром.
  5. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная с коленчатого вала. Не допускайте провисания ремня между зубчатыми шкивами на пути привода ремня.
  6. Ослабьте винт натяжителя (7) и натяните ремень только под действием пружины.
  7. Зафиксируйте шкив распределительного вала опорой № 15-030-А (9) и затяните винт крепления зубчатого шкива (10) моментом 67 — 72 Нм. Повторите операцию на второй оси.
  8. Снимите планку (6) для установки распределительных валов.
  9. Временно установите амортизатор (1).
  10. Медленно проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота. Проверьте совмещение метки (5) с контрольной точкой.
  11. Затяните натяжной винт (7) моментом 38 Нм.
  12. Проверьте совмещение метки (5) с контрольной точкой.
  13. Проверить возможность свободной установки планки (6) в пазы распределительных валов.
  14. При необходимости повторите процедуру натяжения ремня.
  15. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.
  16. Затяните болт крепления амортизатора (12) моментом 115 Нм.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector