Замена ремня генератора форд транзит дизель

Решил заняться заменой натяжного ролика, паразитных роликов, а так же ремня генератора и кондиционера.

Сразу скажу жаль, да, передняя крышка вся в масле, сальник не течет, сама крышка совсем немного подтекает, даже потеет. Уже купил новый но пока не спешу менять, заменю комплектом цепи ГРМ.

Замена ремня генератора Форд Транзит

Как мы помним, зимой у меня был РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА, потом из-за заклинившей обгонной муфты порвался ремень, и чтобы его поставить нужно снять натяжной ролик. А зимой в -15 не хочется бросаться на землю, отложил этот вопрос на потом.
Это схема ремней и роликов на 2.2 с кондиционером

Замена ремня генератора Форд Транзит

Чтобы не задеть натяжитель, на машины без кондиционера ставлю ремень.
Так выглядит контур 2.2 без кондиционера
Здесь нет ни одного видео, поэтому в тех условиях мне было проще надеть короткий ремень и кататься, пока не потеплеет.

Замена ремня генератора Форд Транзит

Напомню, так гнется фаркоп

За правильную работу двигателя в Форд Транзит да и в любом другом автомобиле отвечает множество механизмов. В частности, правильная работа генератора является залогом его безопасной и долговременной работы.

Замена ремня генератора Форд Транзит

Генератор в этом автомобиле приводится в движение ременной передачей, поэтому его поломка по ходу движения может вызвать серьезные проблемы. При самом благоприятном исходе автомобиль просто остановится, но также легко создать аварийную ситуацию, угрожающую безопасности всех участников дорожного движения.

Форд Транзит замена ремня генератора и его устройство

Этот автомобиль может комплектоваться как бензиновыми, так и дизельными двигателями. В них есть существенные отличия по устройству ременной передачи:

  1. Для бензина используется клиновой ремень;
  2. В дизелях используется так называемый более широкий многоколейник.

Замена ремня генератора Форд Транзит

Однако есть и определенные сходства. Так вот от этого генераторного узла запускается не только этот узел, но и вентилятор радиатора и водяной насос. Поэтому провисание ремня и другие проблемы неизменно приводят к чрезмерной нагрузке на двигатель.

Ременная передача проходит по двум шкивам, состояние которых также крайне важно. Например, несоосность этих узлов неизбежно приводит к чрезмерным нагрузкам на элемент. В результате он сломается гораздо быстрее.

Основные причины ускорения износа ремня генератора

Замена ремня генератора Форд Транзит

Этот элемент в Ford Transit имеет достаточно большой срок службы для ременной передачи. Однако негативное влияние на этот показатель могут оказать следующие факторы:

  • чрезмерная нагрузка на работе;
  • попадание масла, антифриза и любого другого агрессивного вещества на поверхность элемента, как из-за протечек, так и при использовании для очистки;
  • естественный износ, который для ременной передачи неизбежно происходит достаточно быстро;
  • использование некачественных запасных частей, что может сильно сократить срок службы элемента.

При выборе ремня важно, чтобы его ширина и длина соответствовали исходным характеристикам. Если вы установите более длинный ремень, он неизменно будет провисать, что значительно сократит срок его службы.

Часто ремень заменяют в сборе с натяжным роликом. Если замена ремня проводится в плановом порядке, потому что срок годности прошел, то такая комбинация не только полностью оправдана, но и настоятельно рекомендуется. Определить степень износа ролика на глаз практически невозможно, однако, если он работает недостаточно хорошо, срок службы узла сильно сокращается.

Форд Транзит замена ремня генератора дизель: признаки неполадок

Основная проблема, которая, как правило, заставляет водителей обращать внимание на этот узел – пронзительный свист под капотом, который хорошо слышен как самому водителю, так и его соседям по потоку, так как уровень его громкости достаточно высок.

Многие гонщики считают, что причиной является провисание, и стремятся исправить ситуацию, увеличивая натяжение. На самом деле провисание – это лишь один из возможных источников проблем. Увеличивая натяжение ремня, автовладельцы лишь ненадолго устраняют источник потенциальной проблемы. Такое решение очень быстро приведет к обрыву ремня.

Поэтому, если долго ездить с узлом, который неправильно выполняет свои функции, даже после его замены могут проявиться скрытые дефекты, возникшие именно в этот период.

Неисправность элемента определяется визуальным осмотром. Вы должны следить за любым из следующих симптомов:

Замена ремня генератора Форд Транзит

  1. Механические повреждения, в частности сильные потертости, заломы, трещины и другие признаки износа, которые легко обнаружить при осмотре. Даже если в таком состоянии ремень еще работает, его лучше заменить, не дожидаясь порчи.
  2. Слабое натяжение и провисание ремня. В этом случае он проскальзывает на шкивах и больше изнашивается, а мощность сильно падает, что сказывается на всех электрических системах автомобиля.
  3. Слишком большое напряжение. Помимо постоянно возрастающего риска поломки, это значительно увеличивает нагрузку на подшипники и поэтому вскоре потребуется их замена.

Чтобы максимально правильно определить состояние узла, желательно осмотреть его со всех сторон. Чаще всего можно обнаружить следующие признаки повреждения:

  • трещины видны изнутри;
  • снаружи – бугорки или углубления;
  • отдельные нитки часто торчат в стороны, если основание ремня расплетается.

Натяжение ремня проверяется следующим образом:

  1. Необходимо сильно надавить на определенный участок ремня. Прикладываемая сила должна быть примерно эквивалентна 10-килограммовому грузу;
  2. Визуально оцените отклонение, которое не должно быть более 10 миллиметров.

Как выполняют замену ремня на Форд Транзит

Эту операцию нельзя назвать сложной. Проводится в несколько этапов:

  1. Натяжение ремня на Ford Transit регулируется с помощью специального болта натяжителя. Первый шаг — ослабить его, чтобы получить доступ к ремню и снять его. Не стоит выкручивать его до конца, так как в этом случае установка нового узла будет очень затруднена.
  2. Затем ремень аккуратно снимается со шкивов и оценивается его повреждение.
  3. Посадочные места узла на шкивах необходимо очистить от загрязнений, так как это значительно увеличит срок службы нового узла.
  4. Наденьте ремень на шкивы вручную.
  5. Отрегулируйте уровень натяжения ремня. Вот тут-то и возникают проблемы в автомобилях с дизельным двигателем, так как для автоматического выполнения этой операции требуется специальное оборудование. Попытки натянуть ремень вручную не рекомендуется; такой агрегат долго не протянет.
  6. Затяните болт натяжителя, чтобы ременная передача была натянута до нужной степени.
  7. Аккумулятор подключен, двигатель запускается. Рекомендуется полностью зарядить генератор, включив фары автомобиля, кондиционер и другие электрические системы. Если в этом состоянии слышен шипящий звук, это говорит о том, что натяжение данного элемента проведено неправильно и необходимо его усилить.

Этот узел также относится к тем элементам, которыми, несмотря на простоту вашего устройства, рисковать не стоит. Поэтому, если у вас недостаточно опыта для обеспечения качественного натяжения, проверки соосности шкивов и выполнения других важных операций, лучше доверить этот ремонт профессионалам, обратившись в автосервис.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector