Замена ремня двигателя ГРМ на Ford Focus 2 своими руками

Ремень ГРМ на этом автомобиле следует менять каждые 60 000 км или 6 лет эксплуатации. Однако есть и другие причины для обновления.

Подготовка к замене ремня ГРМ

Замена механизма ГРМ необходима при обнаружении масла на поверхности ремня, износа поверхности зубьев, коробления наружной части ремня или расслаивания его торцевых поверхностей. Работы желательно проводить в смотровой канаве или в элеваторе.

Фото ремня ГРМ на Форд Фокус-2, nazcar.ru

Инструменты, необходимые для ремонта: приспособления для блокировки распредвалов и коленчатых валов и натяжителя ремня ГРМ, торцевые головки на «8», «13» или торцевые ключи, торцовый ключ на «10».

На фото: инструменты для замены ремня ГРМ Форд Фокус-2, avsim.su

1. Снимите приводные ремни компрессора кондиционера, затем вспомогательные агрегаты.

2. Теперь снимаем генератор.

3. Снимите расширительный бачок с кронштейнов на кузове, отодвиньте его в сторону, но шланги не отсоединяйте.

4. Надежно поддерживайте двигатель.

5. Снимите правый кронштейн передней подвески, отвернув две гайки, которыми он крепится к кронштейну на двигателе, а затем открутив болты, которые крепят кронштейн к крылу в опорном отсеке.

6. Далее нужно снять шкив водяного насоса.

7. Открутив болты крепления, снимите кронштейн подвески с силового агрегата справа.

8. Снимите переднюю крышку ремня ГРМ, отвернув восемь болтов.

Фото как снять переднюю крышку ремня ГРМ Форд Фокус-2, nazcar.ru

9. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.

10. Провернуть коленчатый вал двигателя за болт шкива так, чтобы метки на механизмах изменения фаз газораспределения установились на «11 часов».

11. Открутив заглушку, которая находится справа перед блоком цилиндров, установите фиксирующий стержень полностью на коленчатый вал. Аккуратно поверните вал за сторону крепления шкива, пока он не остановит шток.

12. Зафиксировав распределительные валы, чтобы они не вращались, установите еще одно фиксирующее приспособление в пазы механизмов ВКП так, чтобы их метки оказались сверху. Ориентируйтесь на точечную метку, которая должна быть сбоку от впускного вала.

13. На механической коробке передач включите передачу IV и включите автоматический стояночный тормоз.

14. Отверните болт крепления шкива к носу коленчатого вала и снимите шкив. Не используйте повторно болт крепления шкива коленчатого вала. Замените его на новый!

На фото: болт шкива коленвала Форд Фокус-2, nazcar.ru

15. Открутив три болта, снимите кожух приводного ремня.

Этапы замены ремня ГРМ

1. Ослабьте ремень ГРМ, сдвинув ножку привода ремня до упора. Натяжной ролик должен вернуться в исходное положение. Последнюю закрепите стержнем нужного диаметра.

Фото ослабления ремня ГРМ Форд Фокус-2, nazcar.ru

2. Снять ремень коленчатого вала, промежуточную и VCT-шестерни, заменить. При снятии ремня ГРМ не проворачивать коленвал, чтобы не повредить клапана с поршнями!

3. После установки нового ремня натяните его главную ветвь и наденьте на звездочку впускного распределительного вала шестерни VCT. Снова потянув главную ветвь, наденьте ее на коленчатый вал. Получите ответвление от ремня для натяжного ролика.

4. Проверьте правильность установки ремня на зубчатых шкивах. Снимите фиксирующий стержень кронштейна натяжного ролика и его отверстия. Пружина натяжного ролика должна сама установить желаемое натяжение ремня.

На фото: установка нового ремня ГРМ Форд Фокус-2, nazcar.ru

5. Установите на место нижнюю крышку ремня ГРМ и шкив коленчатого вала. Затяните последний установочный винт в 2 приема. Сначала с моментом 40 Нм, а затем довернуть до 90 градусов.

6. Снимите крепления с корпуса механизмов распредвала.

7. Снимите шатун коленчатого вала.

8. При нейтральном положении коробки передач провернуть коленчатый вал на два оборота и уйти.

9. Установив установочный стержень в отверстие в блоке цилиндров, затяните коленчатый вал до его фиксации стержнем.

10. Установите фиксатор на механизмы VCT. Если работа была выполнена легко, значит, ремень установлен правильно.

11. Разблокируйте механизмы VCT, снимите стопорный стержень с блока цилиндров и, затянув, установите на место заглушку. Остальные детали верните на место в том порядке, в котором механизм был разобран.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector