Основной и наиболее характерный показатель того, что ШРУС нуждается в замене, – это скрипящий шум при проезде неровностей. Также, если есть возможность запросить сход-развал, можно увидеть люфт колеса. В этом случае необходимо срочно заменить эту деталь.
Для этой процедуры вам понадобятся следующие инструменты:
- Набор головок и ключей.
- Плоскогубцы.
- Набор отверток.
- Инструменты, необходимые для снятия передних ведущих колес.
- Комплект зажимов (в комплекте с петлями).
- Что понадобится
- Порядок действий, при замене внутреннего шарнира равно угловых скоростей
- Замена внутреннего шарнира
- Замена пыльника внутреннего ШРУСа Ford Focus 2 — автонастрой
- Что понадобится
- Процесс замены
- Ford focus замена пыльника шруса. Автоновости, объявления, видео
- Замена пыльника внутреннего ШРУСА Форд фокус 2 — бортжурнал Ford Focus Hatchback combi года на DRIVE2
Что понадобится
В первую очередь нужно купить сам ботинок. Предмет интерьера багажника Форд Фокус 2 зависит от объема двигателя и типа трансмиссии вашего автомобиля. Разберем две самые популярные комплектации: «Форд Фокус 2» 1.8 МКПП и 2.0 АКПП. Для первой версии оригинальный артикул запчасти: Ford 1 552 972. Популярные аналоги: Loebro 304175 и ГКН-Спидан 23240. Для 2-х литровой версии: оригинал Форд 1552974, замена Loebro 305177 и ГКН-Спидан. 24928.
Также запаситесь набором ключей и смазкой для внутреннего ШРУСа. Покупка экстрактора штатива сэкономит много времени. Их стоимость невысока, а время, потраченное на «ручной» вывод, того не стоит. Впрочем, можно сделать и самодельную вытяжку, но об этом позже. Также стоит заранее купить съемник стопорных колец, хотя можно использовать отвертку (или другие подручные средства).
Порядок действий, при замене внутреннего шарнира равно угловых скоростей
Снимаем внутренний шарнир для его замены или замены сильфона ШРУСа. Для этого снимите передний привод с автомобиля.
При замене «гранаты» на правом диске
сначала проверьте состояние опорного подшипника промежуточного вала.
Он должен вращаться легко и без люфта. Если упорный подшипник исправен, снимите его и напрессуйте на вал нового шарнира. Лучше всего установить подшипник перед установкой ШРУСа.
Если правый опорный подшипник привода неисправен, его также необходимо заменить новым. Очищаем корпус петли и пыльник от старой смазки и грязи и зажимаем вал в тисках с накладками из мягкого металла.
Используйте плоскую отвертку, чтобы открыть замок на большом зажиме, удерживающем крышку.
Аналогично ослабляем замок на маленьком хомуте.
Перемещаем крышку по оси.
Снимаем сальник с вала.
Освободите стопорное кольцо с помощью специального инструмента
и снимите его с вала.
С помощью трехлапого съемника выдавили из вала комплект из трех роликовых штифтов.
Мы сняли пыльник CV с оси.
Очищаем вал от остатков старой смазки.
Если для замены пыльника разбирается привод колес, удалите остатки старой смазки, промойте керосином или бензином. После этого протрите чистой тряпкой и продуйте сжатым воздухом. Осмотрели ролики, три шпильки и внутреннюю полость корпуса. Задиры, вмятины, следы коррозии не допускаются. Ролики должны вращаться свободно. При обнаружении неисправности замените ШРУС в сборе.
Надеваем новую заглушку на ось и устанавливаем фаску из трех шпилек на наружную петлю. Запрессовываем болт тройки в вал до упора и фиксируем стопорным кольцом. В полость корпуса шарнира и защитный колпачок закладываем по 100 г смазки. Установили ШРУС на ось с трехшпилькой.
Вставляем в «гранатку» еще одну. Мы закрепили его новым хомутом на оси. Для этого на валу делается специальное посадочное место.
Используйте отвертку с тонким лезвием, чтобы отделить корпус от корпуса, чтобы выровнять давление воздуха внутри и снаружи корпуса.
Закрепляем крышку на коробке новым хомутом и устанавливаем блок в обратном порядке.
Замена внутреннего шарнира
- Снимите зажим с внутренней защиты шарнира.
- Снимите хомут, который удерживает пыльник шарнира на валу.
- Сдвиньте крышку с внутреннего кожуха CV.
- Снимите корпус шарнира равных скоростей с коробки передач.
- Сделайте отметки для расположения ступицы шарнира и оси.
- Подденьте стопорное кольцо отверткой.
- Снимите стопорное кольцо с канавки, расположенной на валу. (рекомендуется после этого заменить стопорное кольцо новым)
- Снимите ступицу и ролики со шлицов вала.
- Также снимите внутреннюю защитную крышку шарнира.
- Очистите все части шарнира от загрязнений. В этом случае рекомендуется использовать керосин.
- Осмотрите ролики, ступицу и плоские поверхности корпуса шарнира на наличие вмятин, сколов или коррозии. При наличии вышеперечисленных элементов срочно замените необходимые детали.
- Ролики должны вращаться свободно, без заеданий и лишнего шума. При наличии дефектов следует заменить всю внутреннюю прокладку в комплекте.
- Установка крышки и других деталей осуществляется на заказ, поворачивайте при снятии. Хомуты должны быть новыми.
- Маркировка новых хомутов должна совпадать с маркировкой старых. Диаметр большого буртика внутренней крышки шарнира 80,5 мм. Малый хомут — 41,7 мм.
- Шарнирная ступица на шлицах вала должна быть установлена в ранее отмеченные места.
- Стопорное кольцо также должно быть установлено новым.
- Внутренняя полость шарнира должна быть заполнена смазкой (приблизительно 100 граммов). Как правило, в качестве смазки используется молибденовая шарнирная смазка.
- Перед фиксацией защитного кожуха необходимо выровнять давление внутри и снаружи, потянув отверткой за край кожуха.
Замена пыльника внутреннего ШРУСа Ford Focus 2 — автонастрой
Перед заменой внутреннего ШРУСа на Форд Фокус 2 необходимо убедиться, что проблема именно в нем, а не в другом элементе подвески. Определить неисправность ШРУСов можно по следующим признакам:
- Перед троганием с места на передней передаче (автоматическая) или на первой передаче (механическая) поверните колеса вправо или влево до упора.
- Грубо стартовать, так сказать, педаль в землю. Если при этом машина не трещит и не щелкает, с ШРУСами все в порядке. В противном случае его необходимо проверить и, возможно, заменить.
- Внимательно осмотрите передние диски вашего автомобиля – если внешняя крышка порвалась, часть смазки все равно попадет на диск. Поэтому видимые следы смазки на дисках (особенно это заметно на литье) говорят о необходимости замены одного из пыльников или всего ШРУСа передачи.
- Проведите визуальный осмотр пыльников: трещины, другие дефекты или следы масла свидетельствуют о необходимости замены пыльника. А скрип, издаваемый при движении, говорит о необходимости замены самого ШРУСа.
Что понадобится
В первую очередь нужно купить сам ботинок. Предмет интерьера багажника Форд Фокус 2 зависит от объема двигателя и типа трансмиссии вашего автомобиля. Разберем две самые популярные комплектации: «Форд Фокус 2» 1.8 МКПП и 2.0 АКПП.
Для первой версии оригинальный артикул запчасти: Ford 1 552 972. Популярные аналоги: Loebro 304175 и ГКН-Спидан 23240. Для 2-х литровой версии: оригинал Форд 1552974, замена Loebro 305177 и ГКН-Спидан. 24928.
Также запаситесь набором ключей и смазкой для внутреннего ШРУСа. Покупка экстрактора штатива сэкономит много времени. Их стоимость невысока, а время, потраченное на «ручной» вывод, того не стоит.
Впрочем, можно сделать и самодельную вытяжку, но об этом позже. Также стоит заранее купить съемник стопорных колец, хотя можно использовать отвертку (или другие подручные средства).
Извлекатель штатива:
Съемник стопорного кольца:
Процесс замены
В идеале замена внутренних пыльников ШРУСа Форд Фокус 2 должна производиться на подвешенном автомобиле или на смотровой яме. Однако такая возможность есть не у всех, поэтому достаточно будет загнать машину в теплое и сухое место. Затем сорвите гайки, поддомкратьте автомобиль и установите под него надежную подставку. Снятое колесо можно использовать как подставку.
Важно! Используя снятое колесо в качестве подставки, следите за тем, чтобы не погнуть литое колесо.
Обязательно слейте масло из коробки передач Форд Фокус 2, т.к замена внутреннего пыльника потребует разборки всей трансмиссии, соответственно часть масла вытечет из образовавшегося отверстия. При этом не следует смешивать старое масло с новым, особенно если вы не уверены, что купили масло той же марки.
Колеса уже сняты, далее снимаем тормозные колодки и суппорт. Прикрепите суппорт своеобразным крючком к амортизатору так, чтобы он не свисал с тормозного шланга. Затем с помощью головки на 13 дюймов откручиваем болты крепления привода колес.
Теперь нужно нажать на шаровую опору Форд Фокус 2, чтобы снять ее с кулака. Поддержку убрали заранее, поэтому нас ничего не беспокоит. Открутите три болта крепления шарового крана на 21. Медленно постучите по шару легким молотком.
Далее снимаем ступицу, затем тормозной диск. Теперь можно безопасно снять ШРУС.
Снимите стопорное кольцо. Затем снимите штатив съемником. Если вы все-таки решили его не покупать, а сделать самостоятельно, то ваша конструкция выглядит так: молоток и зубило (как на фото).
Важно! Перед снятием штатива отметьте его положение на оси, чтобы правильно установить его на место.
Теперь осталось только срезать старые хомуты и старый пыльник, аккуратно удалить старую смазку. Промойте шарнир керосином или бензином. Залейте новую смазку. Главное не экономить на смазке, это повысит долговечность шарнира.
Осталось установить на его место новый пыльник и затянуть его хомутами. Соберите автомобиль в обратном порядке.
Замена пыльника ШРУСа Форд Фокус 2 с пыльником ВАЗ 2109
Ford focus замена пыльника шруса. Автоновости, объявления, видео
Ford Focus Hatchback combi › Бортжурнал › Замена внутреннего пыльника шруса форд фокус 2. Нашел в Еврофорде, что на Орловской для бензиновых фокусов.
2. Форд Фокус 2 замена пыльника внутреннего ШРУСа Форд Фокус 2 ход замены внутреннего ШРУСа Форд Фокус 2 установлен на самодельной эстакаде.
Любопытный! За свою историю логотип компании менялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.
Для первого варианта артикул оригинальной запчасти: Форд 1 В идеале замена внутренних пыльников ШРУСа Форд Фокус 2 должна производиться в подвесном автомобиле или в глазке.
Ремонт насоса ГУР Форд Фокус 2. За неимением работы с большими хомутами на пыльниках, применил намотку синтетического талрепа, диаметром 0,5 — 1 мм с усилием кг, сделал витки, завязал концы три обычных узла, обрезал, опалил до мм, один хомут приклеил на второй, продается везде цианоакрилат, а три — замазал эпоксидкой. Подскажите пожалуйста, сломан внутренний пыльник ШРУСа, это гарантия или нет? Замена рычагов задней подвески Форд Фокус 2 2.
Замена пыльника внутреннего ШРУСА Форд фокус 2 — бортжурнал Ford Focus Hatchback combi года на DRIVE2
Автотехцентр UPmotors Кузовной цех в Commicsa Forepeak Запчасти и ремонт Ford Pilot Center Автономия Ford Технический центр Сервис Парк культуры Сервис Форд-Хаус на Варшавке Гараж Участники Партнеры Архив Часто задаваемые вопросы Поиск… ГКН-Спидан Хомуты ШРУСа Ert Boot , Смазка Смазка включена, не для нас Febest CB4 Boot CV Внутренние хомуты, смазка, нержавеющая сталь.
Смазка в комплекте, нам не подходит. Quattro freni QF Внутренний сильфонный хомут, смазка Seinsa D Внутренний сильфонный хомут, Febest CBATT Grease Почему необходимо использовать правильную смазку для ШРУСа!!!!
Комплект пыльников Ford 1 на 1. Комплект пыльников Ford 1 на 2. Внутренний пыльник Blue Print DNA, за 1. Отредактировано: б — 13 марта — Амадеус В общем, рад, что на заводе не забыли залить ШРУСы со смазкой не только в вазе, там она была сухая как попка у младенца в пеленке… Я на ТО-0 проверял пыльники ШРУСов. Все целое, но жир выходит под натиском обоих.
Влево, еще немного вправо. Они ничего не сделали. В сервисе говорят, что отжали лишнее. В любом случае их будет не меньше, чем нужно. Главное, ничего не приходит, и от количества смазки мало что зависит. Иногда пыльники проламываются льдом. Заехав в сугроб и подобрав снег, через некоторое время вся эта масса превращается в лед из-за перепада температур и результат шикарного запуска с треском был новым!!
Если жир вокруг пыльника означает разгерметизацию!! Меняеса как в 9ке, Ромас в 10ке Абсурд как он выжал лишнее не может быть такого! Отредактировано: 10 марта — у меня назначена встреча с дилером по этому поводу. Пыльник ШРУСа будет обработан герметиком. У меня остались только щелчки при запуске. Случай обычный и гарантированный. Мне порох поменяли, обработали и после этого никаких щелчков! Вот недавно обнаружил следы масла возле буртика переднего ШРУСа.
Погода давно стоит сухая, давно не был в лужах, подскажите пожалуйста, это нормально? А откуда взялась ржавчина на машине, собранной месяц назад? Или это вообще не ржавчина Скажите пожалуйста, порвался пыльник внутреннего ШРУСа, это гарантия или нет?
Поиск ничего не нашел по этому поводу. Ведь известно, что гарантия на автомобиль не обязательно является гарантией на отдельные детали. При отсутствии повреждений кожи порезы, зацепы и растяжения должны быть гарантированы. Если вы проводили техническое обслуживание по графику офицеров, спросите у них.
Судя по пробегу, ИТВ приходилось делать часто, должна была быть гарантия на один случай, либо механики не обслуживали ИТВ и не предлагали отозвать пыльник. Так что это не гарантия. Прикрыт левый наружный пыльник. При замене на трамблере наружный шрус снять не удалось, заменили пыльник вынув из корпуса всю трансмиссию, сняв внутренний шрус. Я спросил у механика, что ты будешь делать, когда нужно поменять ШРУС, а ты так и не смог его снять?
Ответ — «Ломаем кувалдой» У меня вопрос — «Что будет с осью в этом случае?!!! По моему это полная ерунда, она должна легко сниматься без напильников и кувалд. Подскажите где вы можно написать жалобу на дилера Такое ощущение, что после каждого похода в сервис появляются две новые проблемы на месте проблемного копперфильда, чтобы снять ствол, нужно разобрать гранату ЦВ Сегодня увидел своего знакомого в ФФ2 у меня в гараже на эстакаде.