Так как наступление хорошей погоды совпало с выходными, представилась еще одна возможность обновить своего железного друга.
С 29.12.2016, лазая опять под Федора, заметил еще один в ужасном состоянии, тоже с разбросанной повсюду смазкой ШРУС. Зрелище мерзкое, депрессивное и грустное одновременно. Но до сегодняшнего дня стояла хорошая погода, на дорогах всегда был чистый снег, так что с заменой пыльника не торопились. Сейчас у нас временная разминка, местами на улице мокрый снег/грязь, а значит, время пришло.
На всех «правильных» сервисах пыльник меняют выдергиванием КПП из МКПП, что приводит к разводу замены и покупке нового масла и сальника. Сама работа стоит около 1300 рублей в среднем по городу. Да и за пыльник просят около 1500 руб.
Когда-то мне его поменяли попроще и всего за 600 рублей и по времени примерно 40-60 минут.
Решил попробовать сделать сам, и вот что вышло=) Начал около 15-00 дня.
Что касается самого рабочего процесса:
1) Снять колпачок (если есть);
2) Ослабьте ступичную гайку головкой на 32 с помощью большой трещотки;
3) Ослабьте колесные гайки;
4) Подставляем домкрат под порог на расстоянии 15 см от края;
5) Поддомкратить автомобиль, окончательно открутить ступичную гайку, колесные гайки и снять колесо;
6) Ключом на 17 и битой Torx 30 с небольшой трещоткой открутите винт, крепящий шаровую опору к поворотному кулаку. Гайка открутилась без проблем, так как шаровые менялись не более полугода. Болт сбивался небольшими ударами молотка без особых усилий;
Это крепежный болт, который вам нужно снять;
7) Далее нужно снять шаровую опору с поворотного кулака. Это была самая адская часть для меня. Многие пишут, что эта работа достигается благодаря элементарному рычагу, который зажат между нижним передним рычагом и кулаком.
Вот так я и начал пробовать. В принципе, других вариантов нет. Приготовьтесь к какому-то странному извращению, я дискутировал по этому поводу около часа. Веб-поиск с телефона также был включен в это время в надежде найти нормальный способ.
Потом он вспомнил, что в прошлый раз ребята с заправки так и поступали, один клал рычаг между рычагом и кулаком, второй крутил кулаком из стороны в сторону. Также я был третьим человеком, который крутил руль из салона. И вот я один против одного против этого узла.
Может у кого-то получится и узел за пару минут убрать.
Он удалил сустав из надколенника…
Ставим коробку передач на нейтралку, выворачиваем руль в крайнее правое положение если работаете на правый ствол, и влево если работаете на левый соответственно.
Вытяните ось из ступицы. Перед этим я слегка постучал киянкой по концу вала, чтобы сдвинуть его в сторону коробки. При снятии оси со ступицы обратите особое внимание, чтобы случайно не снять треногу гранаты с внутреннего ШРУСа, так как она никак к нему не прикреплена. Ставим ось с гранатой на какую-нибудь опору, опять же по вышеуказанной причине.
9) Снять старый пыльник. Я просто разрезал его и сразу выкинул в мусорку, как и старую ступичную гайку. Очищаем ось от смазки. Берем съемник прокладок ШРУСа ВАЗ (код 120022, САИ-22, ВАЗ 08-09) и надеваем на вал как на фото.
10) Затяните болты экстрактора по одному на 2-3 оборота и в результате граната сорвется с вала.
11) Берем комплект новых пыльников…
12) Снимите старое стопорное кольцо и наденьте на вал новое из комплекта. Чтобы обойти стопорное кольцо и полностью насадить гранату на вал, ОБЯЗАТЕЛЬНО ударьте по гранате молотком. В противном случае после того, как вы все восстановите, вам придется проделывать все операции заново! — посмотрите постскриптум в конце поста.
13) Наносим смазку из комплекта в центр гранаты и ставим новые меха вместе с хомутами. Я не стал использовать из комплекта, а взял обычные червячные передачи, на мой взгляд самые надежные.
Ниже приведу цитату: «Мы доложили об остатках смазки в стволе и запихнули их на гранату. Закрепляем хомуты при использовании червячных хомутов: лента должна вращаться по ходу движения, чтобы не подхватывать мусор, винты по оси должны располагаться с разных сторон, чтобы не добавлять дисбаланс.
Отгибаем гранату в сторону и немного ослабляем один из хомутов, выпустив тем самым лишний воздух. Затянули хомут и начали проворачивать внешний ШРУС. Таким образом без нагрузки распределяем смазку по гранате и проверяем гладкость сепаратора + шарики внутри гранаты. Одетым пыльником занимаемся, желательно обмотать его тряпками, чтобы не порвался.»
14) Заменяем колесо с крепежными гайками и ступичной гайкой. Вот и все, работа сделана.
Поставил руль в районе 19-00 часов.
Он завел машину и тут же насторожился каким-то странным звуком. Надеясь на шанс, он начал выезжать из гаража. Я вышла, даже прошла пару метров и встала. Оборачиваюсь, а машина не едет, поворачиваю первый раз, а машина не едет. «НЕ ПК!» Я думал. При этом автомобиль пытается остановиться.
Смотрю на правую ось, а она очень медленно крутится на холостых О_о
Я сразу звоню хорошим знакомым на заправке и рассказываю суть проблемы, в результате такой диалог: — Вы стреляли гранатой? — да, — ну значит я не до конца насадил гранату на древко, может даже все пазы на древке сожрали.
Ну вы можете себе представить мое состояние в то время XD На улице темно, шахтерский фонарь на лбу, зима…
Короче, выношу фанеру на улицу, кладу рядом все инструменты и ЕЩЕ РАЗ повторяю все вышеописанное! Это было сложно. В итоге менее чем за час выполнил всю работу, в том числе и адский удар мячом с кулака =) Именно поэтому необходимо выполнить пункт 12.
Кстати, я заметил, что стойки Boge Automatic. Видимо их уже меняли предыдущие владельцы или это оригинал? Знаешь кто?
- Как заменить шрус Форда Фокус 2: основные рекомендации
- Что нужно делать
- Подготовка
- Замена наружного шарнира
- Замена внутреннего шарнира
- Несколько рекомендаций
- Замена наружного шруса Форд Фокус 2
- Набор инструмента
- Замена ШРУСа
- Несколько рекомендаций
- Замена наружной гранаты форд
- Замена шарниров равных угловых скоростей Ford Focus 2 2005-2008
- Замена ШРУСа Ford Focus
- Замена ШРУСа
- Замена наружного шарнира
- Замена внутреннего шарнира
Как заменить шрус Форда Фокус 2: основные рекомендации
Время от времени в красивом современном автомобиле Форд Фокус 2 может возникать скрипящий шум, который можно услышать где-то в районе переднего левого или правого колеса.
Наиболее вероятной причиной этой проблемы является повреждение довольно важной детали, именуемой ШРУСом. Для выполнения ремонта необходимо снять и заменить ШРУС. Конечно, такой вид замены – задача не из легких, особенно если опыта в этой сфере не так много, поэтому лучше разбирать все поэтапно.
Что нужно делать
Прежде всего, стоит определить инструменты, которые нам понадобятся для успешной замены ШРУСа. Нам понадобится:
- головы;
- гаечные ключи;
- отвертки;
- плоскогубцы;
- набор инструментов, необходимых для ремонта всего, что связано с агрегатом.
Теперь вы должны сделать подготовительную работу; нельзя сразу снимать ШРУС.
Подготовка
Чтобы приступить к замене внутреннего ШРУСа, необходимо выполнить следующие работы.
- Снимите переднее колесо и поезжайте. Для Форд Фокус это делается довольно просто и особой сложности данная процедура вызвать не должна.
- Очистите все детали трансмиссии. На них может быть много мусора, который в дальнейшем будет только мешать.
- Проверьте внешний шарнир на угловые скорости. Пока нет необходимости запускать внутреннюю проверку. Этот узел должен легко поворачиваться, если нет, шарнир также необходимо заменить.
- Теперь нужно проверить внутренний шарнир. Также они должны быть легкими в обращении, без всяких рывков и заеданий. Опять же, если это не так, то замена ШРУСа предполагает и замену ШРУСа.
- Тщательно осмотрите крышки, на которых сидит каждый ШРУС, на наличие всевозможных трещин и других деформаций.
- Посмотрите на приводной вал колеса. Опять же, если на нем есть деформации, даже самые незначительные на первый взгляд, его необходимо заменить.
Стоит отметить, что если проверка внутреннего и наружного ШРУСа не дала результатов, вполне возможно, что проблема вовсе не в нем. Интересно, что замена внутренней и внешней петель имеет несколько отличительных особенностей.
Замена наружного шарнира
Здесь тоже есть несколько основных этапов.
- Отсоедините замок, на котором держится хомут крепления крышки ШРУСа. Делается это самой обычной отверткой. Важно отметить, что эти хомуты одноразовые, поэтому некоторые из этих изделий лучше сразу купить на рынке.
- Далее нужно снять защитный кожух с корпуса и снять обойму шарнира с оси. Делается это старыми проверенными методами, молотком.
- Теперь можно отсоединить ШРУС. При этом его ни в коем случае нельзя разбирать!
- Также замена ШРУСа предполагает извлечение стопорного кольца из паза, после чего можно снять первый монтажный хомут, на котором крепится крышка шарнира. Это позволит снять кожух оси. Он, кстати, тоже одноразовый.
- Теперь нужно подготовить новый ШРУС к замене, для этого залейте в него 100 грамм смазки. Если нет заводской смазки, следует приобрести обычную молибденовую смазку, которую можно найти на каждом авторынке страны.
- Теперь осталось только поставить новый ШРУС в обратном порядке.
На самом деле ничего сложного в этой процедуре нет, и сделать это в своем гараже сможет каждый.
Замена внутреннего шарнира
В принципе, для замены внутреннего ШРУСа на Форд Фокус 2 следует провести практически те же действия, есть только небольшие изменения.
- Со старта также нужно снять хомут, на котором крепится защитный кожух
- Выньте футляр из футляра.
- Снимите корпус ШРУСа с коробки передач.
- С помощью маркера или где-нибудь на листе бумаги нужно зафиксировать положение оси и оси шарнира.
- С помощью стандартной отвертки извлеките стопорное кольцо шарнира из паза вала.
- Ведро также необходимо снять.
- Теперь нужно очистить все части шарнира. Делается это керосиновой губкой, которая очищает весь металл и удаляет всевозможные загрязнения и остатки жира.
- Теперь нужно осмотреть ступицы, ролики и сам шарнир на наличие разнообразных дефектов. Если их можно отремонтировать, следует сделать для этого все, а если нет, то лучше купить новые. Ставь все на свои места.
- Делайте все в обратном порядке, то есть сначала установите крышку, закрепите ее струбцинами и установите ось шарнира.
- Налейте в шарнир 100 граммов смазки и установите корпус шарнира, следуя сделанным ранее меткам.
- Прикрепите защитный кожух. Здесь важно выровнять давление на колпачок, что и делается обычной отверткой, которую нужно поочередно оттягивать за его края до достижения результата.
Несколько рекомендаций
Помимо всего вышеперечисленного, нелишним будет запомнить еще несколько рекомендаций, которые касаются проведения данной процедуры на Форд Фокус 2. Поэтому лучше купить новые хомуты крепления, а не уже бывшие в употреблении. Они должны иметь такую же маркировку, как и на старых хомутах.
На рынке есть некоторые отдельные детали для ШРУСов, поэтому в некоторых случаях нет возможности купить деталь в сборе, а только ее отдельные компоненты. Цены растут с каждым днем, и в наше время купить такой целый кусок – удовольствие не из дешевых. По этой причине лучше всего сначала провести тщательную качественную проверку всех деталей и убедиться, что требуется замена всего шарнира.
Стоит помнить, что для данной модели автомобиля существует два типа наружных ШРУСов, каждый из которых отличается своим количеством, а также количеством шлицов. Первый из них имеет номер «1360388», он имеет 24 шлица и используется на Фордах, которые имеют моторы 1,6 или 1,4.
Второй отличается номером «1345638», имеет на один шлиц меньше и используется на машинах с двигателями 1,8 и 2,0. Интересно, что на авторынке вам почти наверняка предложат купить удобный и недорогой аналог, но лучше остановить свой выбор на оригинальных моделях. В общем, ничего сложного в этой процедуре нет!
Замена наружного шруса Форд Фокус 2
Время от времени в красивом современном автомобиле Форд Фокус 2 может возникать скрипящий шум, который можно услышать где-то в районе переднего левого или правого колеса.
Наиболее вероятной причиной этой проблемы является повреждение довольно важной детали, именуемой ШРУСом. Для выполнения ремонта необходимо снять и заменить ШРУС. Конечно, такой вид замены – задача не из легких, особенно если опыта в этой сфере не так много, поэтому лучше разбирать все поэтапно.
Набор инструмента
Один комплект ключей для всех работ с автомобилем
угон машины
Головной комплект; отвертка; кусачки; набор инструментов, необходимых при ремонте всего, что связано с приводом. Теперь нужно поэтапно выполнить работу над аннотацией.
Откручиваем тормозные колодки
Замена ШРУСа
Замену ШРУСа рекомендуется производить в сервисных центрах, но если такой возможности нет, то можно заменить и своими руками в вьюере, в гараже или в боксе. Процедура замены может занять от 3 часов до целого дня, в зависимости от наличия инструментов и специальных навыков. Процедура замены:
- Сначала необходимо снять передний привод со стороны ШРУСа, который подлежит замене.
- Очистите элементы переднего привода от грязи и стружки.
- Проверьте наружный шарнир равных угловых скоростей. Шарнир должен вращаться без рывков и заеданий, с легкостью. В противном случае петлю необходимо заменить. Шарнир также следует заменить, если он имеет радиальный и осевой люфт.
- Проверьте внутренний угловой шарнир. Как и в предыдущем пункте, этот шарнир должен легко двигаться во всех направлениях. Не должно быть люфтов, рывков и заеданий. В противном случае замените.
- Осмотрите защитные кожухи ШРУСа. При наличии трещин, изломов и деформаций чехлы замените.
- Проверьте приводной вал. Замените его, если он деформирован или поврежден.
Несколько рекомендаций
Помимо всего вышеперечисленного, нелишним будет запомнить еще несколько рекомендаций, которые касаются проведения данной процедуры на Форд Фокус 2. Поэтому лучше купить новые хомуты крепления, а не уже бывшие в употреблении. Они должны иметь такую же маркировку, как и на старых хомутах.
На рынке есть некоторые отдельные детали для ШРУСов, поэтому в некоторых случаях нет возможности купить деталь в сборе, а только ее отдельные компоненты. Цены растут с каждым днем, и в наше время купить такой целый кусок – удовольствие не из дешевых. По этой причине лучше всего сначала провести тщательную качественную проверку всех деталей и убедиться, что требуется замена всего шарнира.
Стоит помнить, что для данной модели автомобиля существует два типа наружных ШРУСов, каждый из которых отличается своим количеством, а также количеством шлицов. Первый из них имеет номер «1360388», он имеет 24 шлица и используется на Фордах, которые имеют моторы 1,6 или 1,4.
Второй отличается номером «1345638», имеет на один шлиц меньше и используется на машинах с двигателями 1,8 и 2,0. Интересно, что на авторынке вам почти наверняка предложат купить удобный и недорогой аналог, но лучше остановить свой выбор на оригинальных моделях. В общем, ничего сложного в этой процедуре нет!
Замена наружной гранаты форд
Внутренняя граната Форд Фокус 2 меньше подвержена внешним воздействиям и попаданию воды, поэтому ее можно разобрать для обновления смазки в шарнире.
Лучшие производители ШРУСов
При выборе производителей петель в первую очередь обращают внимание на качество продукции, а цена остается на втором плане как чистка дроссельной заслонки на форд мондео 4, фокус 2 в деталях. Есть ряд компаний, которые производят ШРУСы хорошего качества.
Где найти код магнитолы Форд Фокус 2 и как применить, как ввести код магнитолы Форд Фокус? Замена воздушного фильтра Форд Фокус 2. Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 должна производиться в срок, установленный заводом-изготовителем, несоблюдение правил грозит серьезными последствиями. Это компании Metelli, Loebro, SKF. Тюнинг Форд Фокус 2: как раскрыть весь потенциал. Вы можете выбрать из их продуктов.
SKF, выпускающая качественную продукцию, имеет самые положительные отзывы.
Для проверки состояния ШРУСа и его замены необходимо выполнить следующий объем работ.
- Колесо снимается со стороны шарнира, подвергаемого испытанию.
- Блок очищается от грязи.
- Проверяется наружный ШРУС. Замена ремня генератора фокус 2 Задиры, натяжение, осевой или радиальный люфт шарнира подтверждают его износ и необходимость замены.
- Внутренняя граната проверена. Форд фокус 2 и 92 бензин, можно или нет? Наличие люфта, рывков и заеданий также свидетельствует о неисправности узла.
- Осмотрите защитные кожухи на внешних и внутренних петлях. Снятие панели приборов Ford focus 2. Нужно снять панель приборов focus 2 2006 и.
- Автомобили Форд Фокус 2 считаются предохранителями и реле ближнего света. Блок управления освещением Форд Фокус 2 включает противотуманные фары. Фокус 2; Что. Недопустимо наличие пустот, трещин и деформаций.
Необходимо знать и помнить, что зажимы для фиксации защитных чехлов одноразовые. После каждого снятия крышки их заменяют новыми.
При выборе нового шарнира не стоит ориентироваться на его стоимость. Не работает прикуриватель на форд фокус 2 авто разборка передней двери форд фокус 2 рестайлинг как открыть тойота королла. Авто > лампы форд фокус 2 применяемые на автомобиль форд фокус 2.
В этой заметке я записал какие лампы освещения устанавливаются на автомобиль форд фокус 2, какой мощности эти лампы, тип и. В торговых сетях много подделок и никто не застрахован от покупки такой продукции.
Замена шарниров равных угловых скоростей Ford Focus 2 2005-2008
Если при повороте автомобиля слышен стук в переднем приводе, проверьте ШРУСы. Если при раскачивании приводного вала рукой чувствуется люфт или пробивается защитный кожух, прокладку необходимо заменить. Снимать внешний шарнир (Бирфилд) особого смысла нет. Работа эта трудоемкая, а при сломанной крышке грязь, попавшая в шарнир, уже привела детали шарнира в негодность.
Вы не можете заменить детали шарнира по отдельности, поэтому лучшим решением будет замена шарнира в сборе. В крайнем случае при разборке допускается замена внутреннего шарнира (треноги) смазкой как более простой и менее подверженной воздействию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире свидетельствует о том, что крышка сломана.
Вам понадобятся: плоская отвертка, бокорезы, бородка, молоток.
1. Снимите узел переднего привода (см. «Снятие и установка переднего привода»).
2. Очистите детали и осмотрите устройство:
— наружный ШРУС должен вращаться с небольшим усилием без рывков и заеданий, радиального и осевого люфта. Если есть, замените петлю;
– внутренний шарнир должен двигаться в угловом и осевом направлениях с небольшим усилием, без ощутимых рывков, заеданий или радиального люфта. Если нет, замените внутреннюю прокладку;
– защитные колпачки наружных и внутренних петель не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные корпуса;
– Приводной вал колеса не должен быть деформирован. Замените деформированный вал.
3. Чтобы заменить внешний шарнир и крышку, отсоедините отверткой или откусите боковыми кусачками большой фиксатор крышки от внешнего шарнира и снимите зажим.
Хомуты для удержания защитных кожухов шарниров постоянной скорости одноразовые, замените их новыми при сборке. Как правило, в комплект к новой петле входят хомуты.
4. Снимите защитную крышку с корпуса шарнира…
5. и ударить молотком по обойме шарнира оси через зубец, преодолевая усилие стопорного кольца.
6. Снимите внешнее уплотнение со шлицов вала.
Не допускается разборка наружного шарнира.
7. Снимите стопорное кольцо, вытащив его из паза вала с помощью отвертки.
При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект новой петли.
8. Снимите маленькое кольцо с внешней крышки шарнира таким же образом, как было снято большое кольцо (см параграф 3).
9. Снимите защитную крышку.
При установке шарнира замените защитный кожух на новый. Башмак обычно входит в комплект с новой петлей.
10. Перед установкой новой наружной петли заполните ее полость смазкой (если петля не была смазана производителем) в количестве примерно 100 г. И сначала заполните корпус петли, а затем равномерно распределите оставшееся количество по гофрам багажника.
При отсутствии рекомендованной производителем смазки можно использовать бытовую молибденовую смазку ШРУС-4.
11. Установите внешнюю крышку петли и петлю в порядке, обратном снятию. При установке шарнира на вал вбивайте шарнир в стержень шарнира через пробойник из мягкого металла, пока каркас шарнира не сядет на стопорное кольцо.
Прежде чем закрепить откидной рукав большой стяжкой-молнией, с помощью отвертки оттяните край рукава, чтобы выровнять давление воздуха внутри и снаружи рукава.
Зажимы отмечены их диаметром. Диаметр большого колье 86,5 мм, маленького 36,5 мм.
12. Чтобы снять и заменить внутреннюю петлю и крышку петли, снимите зажимы, которыми крышка петли крепится к телу…
14. Если вы снимаете петлю для замены крышки и собираетесь установить старую петлю, пометьте любым способом (например, керном, надфилем или краской) взаимное расположение крышки петли и приводного вала.
15. Сдвиньте крышку, чтобы снять крышку петли…
16. и отсоедините корпус от блока.
17. Отметить положение ступицы петли относительно насыпи (см ст. 14).
18. Поддев стопорное кольцо ступицы шарнира отверткой…
19. снимите кольцо с канавки вала.
20. Снимите ступицу ролика со шлицов вала…
21. и снимите защитный кожух с вала.
22. Все металлические детали промыть керосином до полного удаления старой смазки.
23. Осмотрите ролики, ступицу и внутреннюю часть корпуса. Не допускается заедание, вмятины или коррозия. Ролики должны свободно вращаться на своих подшипниках, без заеданий. При обнаружении неисправностей замените шарнир в сборе.
24. Установите крышку шарнира на вал и закрепите зажимом.
25. Установите ступицу шарнира на шлицы вала, совместив метки, сделанные при снятии, и зафиксируйте стопорным кольцом.
26. Заполните внутреннюю полость шарнира смазкой в количестве примерно 100 г, сначала заполняя корпус шарнира, затем равномерно распределяя оставшееся количество по гофрам пыльника.
При отсутствии рекомендованной производителем смазки можно использовать бытовую молибденовую смазку ШРУС-4.
27. Установите корпус шарнира, совместив метки, сделанные при снятии.
28. Наденьте на корпус петли крышку и закрепите ее хомутом.
Прежде чем закрепить откидной рукав большой стяжкой-молнией, с помощью отвертки оттяните край рукава, чтобы выровнять давление воздуха внутри и снаружи рукава.
Зажимы отмечены их диаметром. Диаметр большого колье 80,5 мм, маленького 41,7 мм.
Замена ШРУСа Ford Focus
Основной и наиболее характерный показатель того, что ШРУС нуждается в замене, – это скрипящий шум при проезде неровностей. Также, если есть возможность запросить сход-развал, можно увидеть люфт колеса. В этом случае необходимо срочно заменить эту деталь.
Для этой процедуры вам понадобятся следующие инструменты:
- Набор головок и ключей.
- Плоскогубцы.
- Набор отверток.
- Инструменты, необходимые для снятия передних ведущих колес.
- Комплект зажимов (в комплекте с петлями)
Замена ШРУСа
Замену ШРУСа рекомендуется производить в сервисных центрах, но если такой возможности нет, то можно заменить и своими руками в вьюере, в гараже или в боксе. Процедура замены может занять от 3 часов до целого дня, в зависимости от наличия инструментов и специальных навыков. Процедура замены:
- Сначала необходимо снять передний привод со стороны ШРУСа, который подлежит замене.
- Очистите элементы переднего привода от грязи и стружки.
- Проверьте наружный шарнир равных угловых скоростей. Шарнир должен вращаться без рывков и заеданий, с легкостью. В противном случае петлю необходимо заменить. Шарнир также следует заменить, если он имеет радиальный и осевой люфт.
- Проверьте внутренний угловой шарнир. Как и в предыдущем пункте, этот шарнир должен легко двигаться во всех направлениях. Не должно быть люфтов, рывков и заеданий. В противном случае замените.
- Осмотрите защитные кожухи ШРУСа. При наличии трещин, изломов и деформаций чехлы замените.
- Проверьте приводной вал. Замените его, если он деформирован или поврежден.
Замена наружного шарнира
- С помощью отвертки освободите большой внешний фиксатор на чехле шарнира. (Эти пинцеты одноразовые, их нужно менять каждый раз при снятии)
- Сдвиньте защитную крышку корпуса с внешнего шарнира.
- Сбейте кольцо уплотнения с вала молотком.
- Снимите внешний ШРУС со шлицев оси.
- Снимите стопорное кольцо с канавки, расположенной на валу. (Стопорное кольцо необходимо менять каждый раз при его разборке. Новое кольцо обычно входит в комплект с новым шарниром)
- Снимите малый зажим с защитной крышки так же, как вы сняли большой зажим.
- Снимите защитную крышку. При установке ШРУС рекомендуется заменить крышку на новую.
- Заполните наружную полость шарнира смазкой (примерно 100 граммов) перед его установкой на место. В качестве смазки обычно используется молибденовая шарнирная смазка.
- Установка крышек и других деталей осуществляется на заказ, при снятии поворачивайте. При установке шарнира на ось необходимо надавить на него, постукивая молотком, до закрепления кронштейна шарнира стопорным кольцом.
- Прежде чем фиксировать защитный чехол большим хомутом, необходимо выровнять давление воздуха в чехле. Это можно сделать отверткой, потянув за край крышки.
- Зажимы должны быть установлены с такой же маркировкой, как указано выше. Диаметр большого хомута 86,5 мм. Маленький — 36,5 мм.
Замена внутреннего шарнира
- Снимите зажим с внутренней защиты шарнира.
- Снимите хомут, который удерживает пыльник шарнира на валу.
- Сдвиньте крышку с внутреннего кожуха CV.
- Снимите корпус шарнира равных скоростей с коробки передач.
- Сделайте отметки для расположения ступицы шарнира и оси.
- Подденьте стопорное кольцо отверткой.
- Снимите стопорное кольцо с канавки, расположенной на валу. (рекомендуется после этого заменить стопорное кольцо новым)
- Снимите ступицу и ролики со шлицов вала.
- Также снимите внутреннюю защитную крышку шарнира.
- Очистите все части шарнира от загрязнений. В этом случае рекомендуется использовать керосин.
- Осмотрите ролики, ступицу и плоские поверхности корпуса шарнира на наличие вмятин, сколов или коррозии. При наличии вышеперечисленных элементов срочно замените необходимые детали. Ролики должны вращаться свободно, без заеданий и лишнего шума. При наличии дефектов следует заменить всю внутреннюю прокладку в комплекте.
- Установка крышки и других деталей осуществляется на заказ, поворачивайте при снятии. Хомуты должны быть новыми. Маркировка новых хомутов должна совпадать с маркировкой старых. Диаметр большого буртика внутренней крышки шарнира 80,5 мм. Малый хомут — 41,7 мм.
- Шарнирная ступица на шлицах вала должна быть установлена в ранее отмеченные места.
- Стопорное кольцо также должно быть установлено новым.
- Внутренняя полость шарнира должна быть заполнена смазкой (приблизительно 100 граммов). Как правило, в качестве смазки используется молибденовая шарнирная смазка.
- Перед фиксацией защитного кожуха необходимо выровнять давление внутри и снаружи, потянув отверткой за край кожуха.