В немецких автомобилях проблемы с генератором бывают редко. Для ремонта узла необходимо разобрать деталь и провести ее полную диагностику. Статья расскажет, какие существуют способы снять генератор с Форд Фокус второго поколения, а также опишем сам процесс замены.
Видеосъемка процесса снятия генератора с автомобиля. Нюансы, тонкости и хитрости процесса:
Процесс замены
Снятие генератора с Форд Фокус II 2.0 можно осуществить несколькими способами. Первый способ довольно прост. Он заключается в извлечении изделия из днища транспортного средства, при этом требуется яма или элеватор. Если доступа снизу нет, то в силу вступает более сложный способ – снятие узла через подкапотное пространство.
Генератор
Для снятия генератора с Форд Фокус II 2.0 потребуется набор инструментов, пара часов свободного времени (взято с запасом, но, как показывает практика, не всегда все получается так, как хочется) и знание дизайн автомобиля. Рекомендуется иметь под рукой электрическую схему электроблока силового агрегата. Итак, рассмотрим оба способа демонтажа генератора с автомобиля Форд Фокус 2.
Вариант первый: снизу
Прежде чем приступить непосредственно к работе, автомобиль необходимо загнать на яму или подъемник. В первую очередь работы будут проводиться в моторном отсеке. Итак, приступим к процессу:
- Отсоедините отрицательную клемму источника питания.
- Перемещаем самонатяжной ролик.
Стягиваем ролик. - При нажатии на ролик можно снять ремень генератора. Будьте осторожны, так как место труднодоступное и можно легко поранить руки.
- Далее мы подходим к горам. Для этого нужно подняться с днища машины и снять защиту двигателя. Защитные болты часто ржавеют, поэтому рекомендуется предварительно нанести HP.
- Мы нашли колодку проводов для питания генератора.
- Отсоедините жгут проводов от генератора. Этот процесс, скорее всего, займет много времени, так как места расположения чипов питания неудобны и труднодоступны.
- Теперь поднимаемся в моторный отсек с капота. Найдя точки крепления генератора и используя головку на 10, в крайнем случае ключ, снимаем их.
- Снизу проделываем ту же операцию.
- Чтобы снять генератор, в обязательном порядке придется снять вспомогательные узлы. Итак, сначала откручиваем трубку от кондиционера.
- Теперь можно запускать генератор и отсоединять плюсовой кабель.
- Затем аккуратно переверните генератор и, чтобы ничего не повредить, вытащите его снизу.
Производим необходимые манипуляции на удаляемом узле.
Способ второй: демонтаж через подкапотное пространство
Такой вариант демонтажа генератора потребует обязательного снятия дополнительных деталей. Стоит учесть, что не все автолюбители могут это сделать, поэтому рекомендуется все хорошо взвесить. Если вы не уверены в своих силах, что произойдет, то вам необходимо обратиться за помощью к специалистам. Тогда приступим:
- Как и в первом случае, выполняем операции с 1 по 3.
- Разборку правого блока фар проводим так, чтобы он остался как бы дотягиваясь до креплений.
- Находим болт, который держит деталь и разбираем ее.
- Для выполнения операций лучше всего использовать трещотку с длинной шейкой.
- Снимаем верхние кронштейны с генератора и проворачиваем его.
- Затем нужно отсоединить колодку проводки и плюсовой кабель.
- Аккуратно снимите и снимите генератор.
Выбор детали: оригинал и аналоги
К выбору генератора для автомобиля следует отнестись более чем серьезно. От качества товара будет зависеть стабильность заряда батареи, а также напряжение бортовой сети. Для Форд Фокус 2 помимо оригинала существует несколько аналогов, которые можно установить на транспортное средство.
Оригинал
Все вторые Фокусы 2 комплектовались генераторами производства Denso под каталожным номером 30667071. Средняя стоимость изделия в РФ около 25 000 рублей.
Аналог
Помимо оригинала, на рынке автозапчастей можно найти достаточно большое количество аналогов, которые легко монтируются на автомобиль. Итак, рассмотрим основные:
Название производителя | Номер каталога | Стоимость в рублях |
ПЛОТНЫЙ | ДАН1016 | 16000 |
ПЛОТНЫЙ | 1042103542 | 18000 |
ФОРД | 1530299 | 29000 |
ФОРД | 1748625 | 20 000 |
ВАИ | 23839Н | 13000 |
ПЛОТНЫЙ | 1042103761 | 15 000 |
ФОРД | 1530299 | 27000 |
Причины демонтажа генератора
Рассмотрев все вопросы, связанные с разборкой и подбором генератора на Форд Фокус 2, стоит рассмотреть причины, по которым автовладельцу придется демонтировать деталь с транспортного средства:
- Для ремонта генератора.
- Восстановить вспомогательные узлы, к которым узел не дает доступа.
- Проводить ремонтно-восстановительные работы и капитальный ремонт двигателя.
- Ремонт кузовных деталей, требующих снятия генератора.
- Для диагностики и ремонта электрических цепей бортовой сети.
Снятие генератора с Форд Фокус II – простая и в то же время очень сложная процедура, требующая знания конструктивных особенностей двигателя и подкапотного пространства. Поэтому не все автолюбители смогут справиться с процессом. А потому рекомендуется в случае затруднений обращаться в автосервис.
Особое внимание необходимо уделить подбору деталей, так как от качества изделия зависит работоспособность и нормальная работа бортовой сети. Помимо оригинальной запчасти, существует ряд аналогов, которые можно установить на автомобиль.