Замена датчика коленвала форд мондео 2 1997

Запустите бортовое электрооборудование и проверьте состояние электропроводки на участке цепи между датчиком и PCM. Проверьте наличие признаков плохого заземления на черном проводе жгута проводов датчика.

Если нарушений выявить не удается, автомобиль следует загнать на СТО для диагностики состояния Датчика коленвала Форд Мондео 1994 года и выполнения соответствующей реставрации. Отсоедините проводку от датчика. Включите зажигание. Если напряжения нет, проверьте состояние проводки на участке цепи между реле есс и аккумулятором, не забудьте предварительно проверить состояние предохранителей.

Проверить состояние реле Eccs и проводку от него к датчику, см. Проверка напряжения с амплитудой 5.

Если напряжения нет, проверьте состояние цепи между PCM и датчиком.

Датчик положения коленвала для Ford Mondeo I 1993-1996

При исправной цепи доставьте автомобиль на станцию ​​технического обслуживания, чтобы диагностировать состояние PCM и выполнить надлежащее восстановление. Также проверьте наличие признаков плохого заземления на черном проводе жгута проводов. Снимите датчик.

Выключите зажигание и подсоедините проводку к датчику. Подключите плюсовой щуп вольтметра к клемме черного кабеля на задней стороне разъема, подробнее см. Главу Бортовое электрооборудование. Заземлите отрицательный щуп на землю. На мгновение коснитесь наконечника датчика металлическим предметом, например отверткой. Вам понадобится: Датчик коленчатого вала ford mondeo 1994 фиксатор… 3….

Выверните болт крепления датчика…5…. С помощью тестера измерьте сопротивление между выводами датчика. Номинал резистора должен быть в пределах 0,5-0,6 кОм.

Если сопротивление не находится в указанных пределах, замените датчик. Установите датчик положения коленчатого вала двигателя в порядке, обратном снятию.

Датчик положения распределительного вала установлен на головке блока цилиндров. В случае отказа цепи датчика ЭБУ запоминает код неисправности и использует программу управления обходом. Отожмите защелку и отсоедините колодку жгута датчика. Выверните болт крепления… 5….

Номинальное сопротивление 0,5-0,6 кОм. Если сопротивление выходит за пределы указанного диапазона, замените датчик. Установите датчик распредвала Ford Mondeo 1994 года в порядке, обратном снятию.

Датчик положения коленвала на Ford Mondeo (Форд Мондео)

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в корпусе коллектора охлаждающей жидкости, расположенном в головке блока цилиндров со стороны коробки передач. В случае отказа датчика ЭБУ сохраняет в памяти датчик коленчатого вала Ford Mondeo 1994 года и использует программу управления двигателем байпаса для расчета приблизительного значения температуры охлаждающей жидкости по времени работы двигателя и температуре абсолютного давления воздуха во впускной трубе.

Проверьте сопротивление на клеммах датчика при различных температурных условиях.

Слейте воду из системы охлаждения двигателя, см. Замена охлаждающей жидкости. С датчиком коленвала форд мондео 1994 года слить охлаждающую жидкость нельзя: нажав на защелку, отсоедините колодку жгута проводов датчика температуры охлаждающей жидкости. Для наглядности фото с двигателя снята катушка зажигания и отсоединены шланги от патрубков распределителя охлаждающей жидкости.

Подденьте отверткой… 5…. Снимите датчик температуры с отверстия коллектора охлаждающей жидкости. Датчик температуры уплотнен в отверстии распределителя охлаждающей жидкости резиновым кольцом. При установке датчика замените кольцо на новое.

Датчик положения коленвала на FORD MONDEO I (Форд Мондео 1)

Подключите тестер к клеммам датчика и измерьте сопротивление, а термометром измерьте текущую температуру. Для измерения сопротивления на клеммах датчика при различных температурных условиях погрузите датчик в горячую воду и проверьте изменение его сопротивления при остывании воды, контролируя температуру воды с помощью термометра.

Штатный датчик коленвала Форд Мондео 1994 года исправного датчика указан в Таблице. Если сопротивление отклоняется от нормы, замените датчик. Установите датчик температуры охлаждающей жидкости в порядке, обратном снятию.

Источник

Ford Mondeo 4 (2007-2014) Manual

ПРИМЕЧАНИЕ.
Замена датчика показана на примере автомобиля с двигателем Duratec Ti-VCT. В автомобилях с другими двигателями работа выполняется аналогично, хотя расположение и количество датчиков может отличаться.

Датчик положения коленчатого вала двигателя расположен в задней части блока цилиндров перед маховиком.
При возникновении неисправности в цепи датчика положения коленчатого вала двигатель останавливается, ЭБУ сохраняет код неисправности в памяти и включает контрольную лампу в комбинации приборов. В этом случае проверьте правильность работы датчика.
Вам потребуются: торцевая головка «на 8», тестер.
1. Отсоедините один кабель от отрицательного штекера аккумуляторной батареи.

3…и отсоедините разъем жгута проводов от клемм датчика положения коленчатого вала.

4. Выверните болт крепления датчика…

5.. и извлеките датчик из отверстия в блоке цилиндров.

6. С помощью тестера измерьте сопротивление между выводами датчика. Номинал резистора должен быть в пределах от 0,5 до 0,6 кОм. Если сопротивление не находится в указанных пределах, замените датчик.
7. Установите датчик положения коленчатого вала двигателя в порядке, обратном снятию.

Датчик положения распределительного вала установлен на головке блока цилиндров. В случае отказа цепи датчика ЭБУ запоминает код неисправности и использует программу управления обходом.
Вам потребуются: ключ «на 10», тестер.
1. Отсоедините один кабель от отрицательного штекера аккумуляторной батареи.
2. Снимите декоративный капот двигателя (см. Снятие и установка декоративного капота двигателя).

3. Сожмите фиксатор и отсоедините блок оплетки от выводов датчика.

4. Выньте крепежный болт…

5.. и извлеките датчик из отверстия в головке блока цилиндров.

6. С помощью тестера измерьте сопротивление между выводами датчика. Номинальное сопротивление 0,5–0,6 кОм. Если сопротивление выходит за пределы указанного диапазона, замените датчик.
7. Установите датчик положения распределительного вала в порядке, обратном снятию.

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в корпусе коллектора охлаждающей жидкости, расположенном в головке блока цилиндров со стороны коробки передач. В случае отказа датчика ЭБУ запоминает код неисправности и использует программу обхода управления двигателем (рассчитывает примерное значение температуры охлаждающей жидкости с момента работы двигателя и абсолютное давление воздуха во впускной трубе).

Проверьте сопротивление на клеммах датчика при различных температурных условиях.

Вам потребуются: ключ «на 19», тестер, термометр.
1. Отсоедините один кабель от отрицательного штекера аккумуляторной батареи.
2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. Замена охлаждающей жидкости).

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
При замене датчика охлаждающая жидкость может не стекать: после снятия датчика заткните отверстие пальцем или пробкой; потери охлаждающей жидкости будут минимальными.

3. Нажав на защелку, отсоедините колодку жгута датчика температуры охлаждающей жидкости.

ПРИМЕЧАНИЕ.
Для наглядности фото с двигателя снята катушка зажигания и отсоединены шланги от патрубков распределителя охлаждающей жидкости.

5….и снимите фиксатор пружины датчика.

6. Снимите датчик температуры отверстия коллектора охлаждающей жидкости.

Датчик температуры уплотнен в отверстии распределителя охлаждающей жидкости резиновым кольцом. При установке датчика замените кольцо на новое.
7. Подсоедините тестер к клеммам датчика и измерьте сопротивление, а термометром измерьте текущую температуру.

8. Для измерения сопротивления на клеммах датчика при различных температурных условиях погрузите датчик в горячую воду и проверьте изменение его сопротивления при остывании воды, контролируя температуру воды термометром. Номинальное сопротивление исправного датчика указано в таблице.
10.6. Если сопротивление отклоняется от нормы, замените датчик.

9. Установите датчик температуры охлаждающей жидкости в порядке, обратном снятию.
10. Залейте охлаждающую жидкость.

Во впускной трубе установлен комбинированный датчик температуры всасываемого воздуха и абсолютного давления.

В случае неисправности датчика ЭБУ запоминает код неисправности и использует программу обхода управления двигателем (рассчитывает примерное абсолютное давление воздуха во впускном трубопроводе по частоте вращения коленчатого вала и положению коленчатого вала). Дроссельная заслонка).

Вам понадобится ключ TORX T20.

1. Отсоедините один кабель от отрицательного штекера аккумуляторной батареи.

3…и отсоедините колодку жгута датчика.

4. Ослабьте фиксирующий винт…

5…и снимите датчик с впускной трубы.
6. Установите новый датчик в порядке, обратном снятию.

Датчик положения дроссельной заслонки встроен в крышку узла дроссельной заслонки, поэтому, если датчик неисправен, замените узел дроссельной заслонки.

Датчик концентрации кислорода установлен в резьбовом отверстии на входе в коллектор. Если датчик неисправен, токсичность выхлопных газов может резко увеличиться, а расход топлива может возрасти.
Вам понадобится ключ «на 22»…

..удобнее использовать специальный разъемный ключ, подобный показанным на фото.
1. Отсоедините один кабель от отрицательного штекера аккумуляторной батареи.
2. Снимите декоративный капот двигателя.

3. Затяните хомут блока жгута проводов датчика концентрации кислорода..

4.. и отсоедините блок.
5. Снимите тепловой экран с коллектора.

6. Установите ключ на датчик, ослабьте датчик…

7…и отключите контрольный датчик концентрации кислорода.
8. Установите новый датчик концентрации кислорода в порядке, обратном снятию.

Диагностический датчик концентрации кислорода устанавливается в резьбовое отверстие на выходе из коллектора. Если датчик неисправен, токсичность выхлопных газов может резко увеличиться, а расход топлива может возрасти.

Вам понадобится ключ «на 22» (или специальный раздвоенный конец).

1. Отсоедините один кабель от отрицательного штекера аккумуляторной батареи.

3….и отсоедините разъем жгута проводов диагностического кислородного датчика.

4. Освободите датчик от датчика и открутите его от коллектора.
5. Установите датчик в порядке, обратном снятию.

Датчик детонации крепится к стенке блока цилиндров вверху под впускным коллектором в районе 3-го цилиндра. В случае отказа датчика ЭБУ запоминает код неисправности и использует программу управления двигателем в обход (с уменьшенным углом опережения зажигания для предотвращения детонации).

Вам понадобится ключ «на 13».

1. Отсоедините один кабель от отрицательного штекера аккумуляторной батареи.
2. Снимите впускную трубку.

3. Отсоедините колодку жгута проводов от блока цилиндров, преодолевая усилие зажима.

5…и отсоедините разъем жгута датчика детонации.

6. Выверните болт крепления датчика детонации к блоку цилиндров…

7….и снимите датчик.
8. Установите датчик детонации в порядке, обратном снятию.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector