При покупке машины стоял родной бак гур и помпа тоже родная. Небольшой стук на холостом ходу при повороте руля. Вынул бак, промыл сетку, заменил подвеску с зеленой на атфку и так проездил 2 года, но мысль о том, что бак все равно надо менять, меня не покидала.
Опции:
— 1 789 056 родной, не устраивает цена бака с типом «фильтр» в виде сетки
— 1852947 почти такой же бак с креплением с другой стороны — цена уже подходит, но колхозить придется крепить — на хомуты, а максимальная и минимальная метки будут смотреться в другую сторону, не критично, но все же.
— Волговский бак, у него фильтр хороший, но он очень хрупкий, и к нему еще нужен переходник на 90 градусов, хомуты, ну этот вариант мне совсем не понравился по понятным причинам
Который нашел выход — внизу валлийский танк ZF. Артикул A21R22341001502. Пластик отличный, крепкий, внутри огромный фильтр полбака, фильтрует явно лучше, чем долбаная сетка Форда. И самое главное, оба штуцера расположены под углом, что позволяет подключать его к дорогам без удлинителей, фитингов и прочей хрени. Щуп бака находится под крышкой; пожалуй, единственный недостаток этого бака в том, что вам придется открывать его, чтобы увидеть подвеску.
Купил соответственно
гАЗБАК A21R22341001502 — 800р
XT5QMC — моторкрафт меркон 5 — 500р поменять жидкость на новую.
Бак идеально подходит, как и ожидалось, благодаря изгибам стандартных фитингов. Я просто снял старый бак, поставил новый, прикрепил его к двум 60мм зажимам для строительных материалов. Штатный вид под капотом особо не портится, особенно раздражают черные хомуты.
Ford Mondeo 4 Замена бачка гидроусилителя рулевого управления
Вам понадобятся плоскогубцы.
1. Снимите крышку с бачка гидроусилителя руля, наберите рабочую жидкость из бачка (например, большим шприцем) и установите на место крышку, чтобы в бачок не попала грязь.
2. Сожмите изогнутые ушки хомута, сдвиньте хомут вдоль шланга и отсоедините всасывающий шланг от насоса бака.
3. Аналогичным образом отсоедините от бачка дренажный шланг рулевого механизма.
4. Снимите бачок гидроусилителя руля, нажав на фиксатор бачка и подняв его с кронштейна на раме радиатора.
5. Установите бачок гидроусилителя руля в порядке, обратном снятию.
6. Залейте рабочую жидкость и удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления (см прокачку системы гидроусилителя рулевого управления).
Вопрос о том, как заменить бачок гидроусилителя руля (ГУР), возникает, как правило, при механических повреждениях корпуса бачка, а иногда замену проводят исключительно из эстетических соображений. В этой статье вы узнаете, как заменить бачок ГУР на Ford Mondeo IV в домашних условиях.
Для работы потребуется:
- Новый бачок ГУР Ford Mondeo IV (код: 1789056);
- Чистая жидкость ГУР + пустая тара и шприц со шлангом;
- Набор ключей и отверток + пассатижи;
- Джек (а лучше два);
- Ну и желательно иметь помощника.
Замена бачка гидроусилителя руля Форд Мондео — пошаговая инструкция
- Подвешиваем переднюю часть, для этого хорошо подойдет домкрат, важно, чтобы передние колеса висели в воздухе, это необходимо для того, чтобы дополнительно прокачать систему ГУР.
- Снимаем правую фару, для этого достаточно открутить всего 2 болта и отключить блок питания нажатием на защелку.
- Далее нужно откачать старую жидкость из бачка. Вариантов несколько, можно отсоединить бачок и откинуть в сторону, попробовать слить жидкость в подготовленную емкость. Можно пойти и другим путем, с помощью шприца со шлангом откачиваем жидкость из бачка, после чего приступаем к его разборке.
- После этого снимите бак с кронштейна и отведите его в сторону. Отсоединяем шланги и опускаем их в заранее подготовленную емкость.
- Подающий шланг подсоединяем к новому бачку, затем заливаем в него новую жидкость ГУР, а отверстие в бачке под «обратку» необходимо заткнуть. Просим помощника вывернуть руль в крайние положения и смотреть, как новая жидкость вытесняет старую. Повторяем процедуру до тех пор, пока из шланга «обратки» не потечет чистая жидкость ГУР. Подробнее о замене жидкости гидроусилителя руля читайте в этой статье.
- Будьте внимательны и следите за тем, чтобы во время прокачки в резервуаре всегда была жидкость, иначе вы рискуете завоздушить систему. Как только вы заметите, что из «обратки» пошла чистая жидкость, подсоедините шланг к бачку и приступайте к сборке.
- Установите бачок ГУР на прежнее место и долейте жидкость до уровня.
- После завершения всех работ запустите двигатель и полностью поверните руль влево-вправо, пусть новая жидкость полностью заполнит систему и вытеснит малейшие пузырьки воздуха. Опустите автомобиль с домкратов и проверьте, как крутится руль при работающем двигателе. Задержек и затруднений быть не должно, руль должен крутиться плавно и без особых усилий.
На этом процесс замены бачка ГУР можно считать завершенным. Собираем инструмент, закрепляем фару на место и наслаждаемся проделанной работой. Если вам понравилась статья, вы можете поблагодарить автора, поделившись этой статьей с друзьями в социальных сетях с помощью кнопок под статьей. Спасибо за внимание, надеюсь вам понравилось!? Оставляйте свои комментарии по этой теме, используя специальную форму. До встречи на Форд Мастер. Всем пока!