В приводе ГРМ Ford Focus 2 используется либо ремень, либо цепь, в зависимости от модели силовой установки. В случае ременной передачи замену расходного материала рекомендуется производить каждые 120-160 тыс км.
При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях интервал технического обслуживания ГРМ следует сокращать.
Рекомендации по замене ремня ГРМ
Согласно официальным рекомендациям, замена ремня ГРМ требуется каждые 120-160 тыс км. Эта частота условна. В бытовых условиях ТО может понадобиться через 70-90 тыс км. Определить, когда менять ремень ГРМ, можно по его внешнему виду. Для визуального осмотра расходника необходимо открутить крепления верхней защитной крышки и, развернув ее, провести проверку состояния. Для полного осмотра ремня его необходимо передвинуть, провернув коленчатый вал.
Для замены ремня ГРМ требуется специальный инструмент. Чтобы не покупать его, можно сделать хомуты и другие элементы своими руками.
Артикул и цена на оригинальный ремень ГРМ для Форд Фокус 2
На автомобилях Фокус 2 используется ремень ГРМ, артикул которого 1675963. Цена расходника 2400-3000 руб. В некоторых автомобилях кроме ремней Ford используется продукция Volvo с артикулом 31368072. А в рознице эти расходники стоят 6000-8500 рублей. Также используются ремни Mazda. Его артикул 1E0612205. У них самая низкая цена, которая находится в пределах от 500 до 750 рублей.
Поскольку элементы привода ГРМ имеют примерно одинаковый ресурс, при износе ремня рекомендуется полностью менять весь комплект расходников. Оригинальный комплект Ford имеет каталожные номера 1753586, 1753585. Цена комплекта находится в пределах 7000-15000 рублей. Для некоторых автомобилей требуется комплект Peugeot/Citroen с артикулом 1609525680. Стоимость такого комплекта от 9 000 до 13 000 рублей.
Артикул и стоимость аналогов родного ремня ГРМ Форд Фокус 2
Поскольку стоимость оригинального комплекта и ремня ГРМ высока, автовладельцы прибегают к приобретению сторонних расходников или комплектов. В следующих таблицах показаны лучшие альтернативы.
Таблица — Хорошие аналоги ремня ГРМ Форд Фокус 2
Создатель | Код поставщиком | Ориентировочная стоимость, руб |
---|---|---|
В горошек | БС1987949505 | 750-1000 |
Контитех | CT881 | 600-850 |
Лес | 1987949505 | 630-850 |
Фленнор | 4322В | 520-830 |
Февраль | 29958 | 2000-2500 |
Таблица – Рекомендуемые аналоги комплектов для замены ремня ГРМ Форд Фокус 2
Создатель | Номер каталога | Ориентировочная стоимость, руб |
---|---|---|
В | 530037530 | 4600-5500 |
ОСШ | КДП459420 | 4000-5000 |
Контитех | CT1092WP1 | 5000-6500 |
СКФ | ВКМС03259 | 4400-4900 |
Бреда | КПА0324А | 4100-5200 |
Требуемые инструменты и материалы для самостоятельной замены
В таблице приведен список инструментов, которые необходимы для успешной замены ремня ГРМ на Фокус 2.
Таблица – Инструменты и материалы, необходимые для замены ремня ГРМ
Имя | Примечание | |
---|---|---|
Крепежный комплект | Например, JTC 4763 или Ford Licota ATA-2116 | |
Фиксатор шкива | Например, Ликота АТА-0356 | |
Голова | «на 8», «на 10», «на 22» | |
Ключи с открытым зевом | Команда | |
Звездочки | Место | |
Кнопка питания | С удлинителем, в качестве которого можно использовать отрезок трубы длиной более одного метра | |
Голова | Супер замок на 18 | |
Плоскогубцы | Можно заменить пинцетом |
Замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2
Ремень ГРМ заменяется в соответствии с приведенной ниже инструкцией.
- Установите автомобиль над смотровой ямой.
- Снимите защиту картера.
- Осмотрите ремень компрессора кондиционера. Если он в плохом состоянии, рекомендуется разобрать расходник, разрезав его.
- Если хотите сохранить ремень, снимите компрессор.
- На ремне компрессора отметьте его старое место, чтобы запомнить, как он был установлен.
- Снимите отрицательную клемму аккумулятора.
- Для предотвращения случайного замыкания некоторые автовладельцы рекомендуют заизолировать снятую клемму.
- Откройте бачок гидроусилителя руля.
- Освободите шланги охлаждающей жидкости.
- Снимите расширительный бачок с защелок.
- Отодвиньте расширительный бачок в сторону и установите его на двигатель.
- Отсоедините клемму и разъем от генератора.
- Откручиваем 2 болта вместе со шпилькой.
- Открутите нижний винт, удерживающий генератор.
- Снимаем ремень и снимаем генератор.
- Открутите 4 винта, которые держат шкив помпы.
- Снимите шкив насоса.
- Снимите кожух ремня ГРМ.
- Отпустить крышку.
- Снимите крышку.
- Снимите воздушный фильтр.
- Снимите резиновое кольцо.
- Ослабьте стартер и отведите его в сторону.
- Проворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока установочные метки не совпадут.
- Вкрутите болт из набора специнструмента.
- Поверните коленчатый вал, пока его щека не упрется в болт.
- Закрепите коленчатый вал.
- Зафиксировать шкив.
- Поднимите двигатель.
- Снимите опору двигателя.
- Снимите опорный кронштейн.
- Установите фиксатор.
- Ослабьте болт шкива коленчатого вала.
- Снимите шкив.
- Снимите крышку зубчатого шкива.
- Вставьте штифт и расслабьте ролик.
- Скиньте ремень.
- Наденьте новый ремень.
- Соберите в обратном порядке.