Особенности ремонта АКПП Форда Фокус 2

Ford Focus второго поколения оснащается 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Автоматическая коробка передач сегодня – обычное дело и это неудивительно, так как вождение с ней становится очень комфортным и приносит только положительные эмоции. Однако, несмотря на уровень всех технических достижений, иногда «автомат» Форд Фокус 2 может сломаться.

На это влияет множество различных факторов, включая своевременность технического обслуживания, условия и интенсивность эксплуатации. При возникновении неисправностей их необходимо устранить как можно быстрее. Далее мы расскажем, как правильно ремонтировать АКПП, каковы признаки и причины поломок и т.д.

Правила ухода за АКПП

Коробка автомат на Форд Фокус 2 одна из самых надежных, ведь ее конструкция достаточно проста. Чтобы максимально продлить срок службы трансмиссии, необходимо соблюдать определенные правила производителей. Основные из них:

  1. Не тяните за селектор передач, перемещайте его плавно.
  2. Не делайте резких ускорений постоянно.
  3. Получите своевременную диагностику.

Соблюдение этих правил обеспечит бесперебойную работу АКПП, однако полностью избавиться от поломок не получится, так как каждый отдельный элемент коробки передач имеет определенный ресурс.

«Автомат» по сравнению с МКПП имеет меньший ресурс. Как правило, срок службы ограничивается 200 000 км. Если за ним правильно ухаживать и не перегружать АКПП, то в среднем он может увеличиться на 50 000 км.

Однако при возникновении неисправности необходимо готовиться к серьезным финансовым затратам. Теперь нужно рассказать о том, какие признаки поломок могут навести на мысль о необходимости ремонта и как лучше это сделать. В целом конструкция коробки передач насчитывает более 100 различных деталей, а потому ремонт должен производиться только со знанием дела. Главное не экономить и делать все качественно.

Признаки неисправностей и причины их появления

Ремонт АКПП Форд Фокус 2

Если вы чувствуете, что коробка передач вашего автомобиля ведет себя необычно, это может свидетельствовать о необходимости ремонта. Основными признаками поломки являются:

  1. Течь масла под машиной возле АКПП.
  2. Рывки и рывки при переключении передач.
  3. Ощущается вибрация в руке селектора передач.
  4. Необычный шум.
  5. Передачи не работают.
  6. Селектор переключения передач тугой или слишком легкий.

В большинстве случаев проблемы появляются из-за того, что АКПП эксплуатируется неправильно или подвергается чрезмерным нагрузкам. Кроме того, игнорирование замены гидравлической жидкости также способствует возникновению неисправностей. Хотя производитель не указывает на необходимость такой операции, опыт многих владельцев Форд Фокус 2 говорит об обратном.

При высоких температурах, особенно летом, эта жидкость очень быстро густеет. Кроме того, попадают различные металлические частицы, связанные с износом отдельных деталей «автомата». Все это приводит к загрязнению фильтра АКПП и отложению частиц на рабочих элементах, что усложняет ее эксплуатацию.

Дело в том, что гидравлическая жидкость начинает забиваться и густеть уже с первых километров пробега автомобиля. Поэтому даже через год серьезной эксплуатации могут возникнуть трудности в эксплуатации. Также, если АКПП не в лучшем состоянии и температура наружного воздуха низкая, следует обратить внимание на следующее:

  1. Холодные элементы редуктора необходимо долго нагревать, чтобы они максимально эффективно выполняли свои функции.
  2. Густая жидкость из-за мороза также требует длительного нагревания.

Все это приводит к повышенной нагрузке на АКПП Форд Фокус 2 и, как следствие, к появлению различных поломок, ремонт которых в дальнейшем неизбежен. Основными сбоями (заболеваниями), встречающимися достаточно часто, можно назвать:

  1. Потеря 3-й или 4-й передачи (задняя крышка).
  2. Рывки при переключении передач (соленоид EPC).
  3. Рывки или отсутствие 2 или 4 передачи (тормозной ленты).

Особенности ремонта «автомата»

Ремонт АКПП Форд Фокус 2

Если в Форд Фокус второго поколения обнаружены неисправности АКПП, их необходимо устранить, и вот несколько способов решения этой проблемы. Во-первых, вы можете купить новую коробку передач и установить ее на свой автомобиль. Однако такой вариант будет довольно дорогим и подойдет в тех случаях, когда старый механизм не подлежит ремонту.

Во-вторых, вы можете купить б/у коробку на разборке. Такое решение обойдется гораздо дешевле, но найти АКПП в хорошем состоянии не так-то просто, особенно если вы плохо разбираетесь в теме. В-третьих, вы можете купить «автомат», собранный из нескольких механизмов — так называемую сменную коробку передач. Последний способ — ремонт автоматической коробки передач.

Для автомобиля Форд Фокус второго поколения ремонт АКПП состоит из следующих этапов работ:

  1. Проведение диагностики трансмиссии.
  2. Ликвидация «автомата».
  3. Разборка автоматической коробки передач.
  4. Устранение неисправностей, замена поврежденных или изношенных деталей.
  5. Сборка и установка задней коробки.
  6. Пожалуйста, проверьте снова.

Следует отметить, что авторемонт АКПП – дело достаточно сложное. Проблема в том, что для этого нужно специальное оборудование (лифт и т.п.). Поэтому самый надежный и простой вариант – обратиться за помощью к специалистам, которые быстро и качественно отремонтируют ваш Форд Фокус 2. Однако, если у вас есть необходимые условия для работы и ремонт под рукой, удачи!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector