В этой статье хочу рассмотреть ремонт передних. Мы условно относимся к передним крыльям, передним колесным аркам, передним порогам и тому, что находится рядом с вышеперечисленными элементами.
Начнем, конечно же, с разборки. Разобрали часть салона, разобрали фары, индикаторы и т.д. Двигатель разобрать не удалось, но я его разобрал. Во-первых, без него гораздо удобнее и лучше все видно в моторном отсеке, во-вторых, из соображений пожарной безопасности, а в-третьих, хочется немного поработать с двигателем, что опять же более удобно делать его в месте, снятом с двигателя.
Теперь, вооружившись болгаркой и электродрелью, отделяю от машины подлежащие замене детали, предварительно изучив их взаимное расположение.
Потом перешел к заплаточному ремонту, где панели были повреждены на небольших участках, вырезал эти самые участки и на их место приварил заплатки из листовой стали. Перед пайкой я придал патчам нужную форму и вырезал точно по контуру (приготовил «встык»).
Внутренняя часть арки левого переднего колеса проржавела и полностью повреждена. Здесь просто нечего восстанавливать.
Пришлось делать это с нуля. Я прикрепил к автомобилю новую арку крыла, зафиксировал ее струбцинами, а из деталей вырезал нужную мне форму. После кипячения он, конечно, поехал, но немного регулировки и все встало на свои законные места.
Я добрался до новых противоборствующих сторон. В первую очередь приварил колесную арку, так как она уже имеет жесткое соединение с кузовом, и соседние детали уже будут центрироваться по колесной арке.
Следующим был приварен порог. Нагибаемся, меряем, размечаем, еще раз меряем и еще раз меряем все, постепенно срезая лишний металл.
Выставляем отрегулированный порог, закрепляя его точечными сварными швами. И, еще раз убедившись в правильности вашей установки, тщательно пропаиваем.
Читайте также: Nissan x trail дизель механик обзоры
Передние крылья. Вроде бы с ними все проще простого, но тут произошли две уникальные ситуации, которые не грех было бы рассмотреть в отдельной статье. Теперь по порядку. На Ford Transit переднее крыло поставляется с уже приваренным кронштейном, который крепится к передней поперечине над кронштейном фары. Впоследствии в этот кронштейн необходимо вкрутить упор капота. Так вот, как бы я не регулировал левое переднее крыло, отверстие для этого амортизатора смещено влево и попадает точно на вертикальный усилитель.
Буфер нельзя вращать. Можно отрезать кусок усилителя, но при этом сместится и точка опоры капота. Да и не по-христиански как-то получается: из-за левандоса уничтожает родные элементы фабрики. Немного подумав, я высверлил места сварки и разобрал новый кронштейн крыла…
История с правой оказалась еще более драматичной. Поддержал его на место старого, установил соседние детали и будем его двигать, двигать, пытаясь вписать на новое место. В лучшем положении палец можно просунуть в щель распашной двери. Это на полном серьезе! Беру элементарную рулетку и убеждаюсь, что новое крыло на 1 см (!) короче старого. Не буду вдаваться в подробности и описывать какими словами я выразил свое крайнее восхищение этой новостью, но вскоре мне пришлось ехать к автосалону и покупать еще одно новое правое переднее крыло (около 65еу). И перед покупкой измерил той же рулеткой.
Это крыло заняло свое место без особого сопротивления. А когда я был солдатом, в гараже был небольшой пожар. Ветошь, пропитанная разлитым маслом, загорелась искрой на полу смотровой ямы.
Это первый и надеюсь последний случай незапланированного возгорания в моем гараже. Так что, друзья, спасибо за внимание, не попадайтесь бракованные детали, соблюдайте правила техники безопасности при работе и до новых встреч!
Читайте также: Акт приема-передачи автомобиля сотруднику
Форд Транзит 98 г.в. Кузовной ремонт. Часть 1
Форд Транзит днище отожжено, заменены лонжероны .
Кузовной ремонт №12 Форд Транзит делаем лук
Кузовной ремонт Форд Транзит замена задней стойки. Нестандартный подход к ремонту.
Переварить задние арки форд транзит
Форд Транзит. Капитальный ремонт.
Форд транзит 2006-11 Ремонт после дтп.
Замена крыла и порога Форд Транзит часть 2
Замена крыла и порога Форд Транзит
Кузовной ремонт Форд Транзит
Кузовной ремонт №12 Форд Транзит делаем лук
Кузовной ремонт Форд Транзит замена задней стойки. Нестандартный подход к ремонту.
Кузовной ремонт Форд Транзит часть 2
Схождение своими руками. Поставь руль правильно
Форд Транзит 1994г / под кузовной ремонт