Сайлентблоки задней подвески Форда Фокус 2

Прежде чем начать что-то менять или ремонтировать, убедитесь, что это действительно необходимо. Дело в том, что сайлентблоки в автомобиле Форд Фокус 2 рассчитаны на 100 000 километров пробега. Но состояние дорог и зимние реагенты сокращают этот срок примерно в 2 раза. Если в задней подвеске слышен стук или глухой удар, а помимо этого погнут развал с носком, то пора менять сайлентблоки. Конечно, можно съездить на СТО, но такая замена будет стоить около 20 000 рублей. Если замена своими силами, то это около 4000. Решать вам.

Если вы все-таки решили заменить его самостоятельно, помимо стандартного ремкомплекта, вам потребуются пружинные зажимы, экстрактор и металлический цилиндр, иногда называемый также «стеклянным», для извлечения (диаметр 58 мм, высота 70 мм, внутренний диаметр 35 мм и толщиной стекла 50–60 мм). Почему экструзия? Дело в том, что кувалдой сбить сайлентблок Форд Фокус 2 очень сложно, к тому же продольный рычаг состоит из нескольких слоев металла, и под воздействием кувалды он может отклеиться и его придется замена рычагов задней подвески форд фокус 2 полностью.

 

Итак, алгоритм действий:

  1. Сайлентблок форд фокус
  2. Поднимите заднюю ось автомобиля и снимите колесо. Сайлентблоки задней подвески рекомендуется менять с двух сторон одновременно. Опускаем мост на платформу или специальные железные опоры.
  3. С помощью стяжек максимально сжимаем пружину.
  4. С помощью домкрата поднимаем основной рычаг, на котором крепится колесо, и откручиваем болт, удерживающий нижний задний рычаг под пружиной.
  5. Пружина снимается и откладывается в сторону, рычаг под пружиной опускается.
  6. Откручиваем передний нижний рычаг, верхний рычаг задней подвески и крепление амортизатора.
  7. Отцепляем и отсоединяем трос ручника.
  8. Отвинтите крепежный винт ABS (система защиты от прицепа) и отсоедините клемму ABS.
  9. Откручиваем два винта, которыми продольный рычаг крепится к шасси автомобиля. Отводим рычаг в сторону, чтобы замена сайлентблоков была более комфортной.
  10. С помощью съемника вытаскиваем старый сайлентблок и напрессовываем новый. Если стрелка нет, можно обратиться на заправку. Замену сайлентблока лучше делать вместе с вами. Особенность сайлентблоков Форд Фокус 2 в том, что они имеют разный диаметр и должны входить в гнездо с меньшим диаметром. В противном случае гнездо деформируется и увеличивается его диаметр, что приводит к обязательной замене рычагов задней подвески.
  11. Собираем все в обратном порядке. Что касается регулировки развала-схождения Форд Фокус 2 после замены блоков глушителя, то если вы не задели срезной болт, то это не обязательно, но желательно.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector