Привет. Сегодня я расскажу вам, как заменить передние амортизаторы на Ford Mondeo IV поколения в домашних условиях. Работа не самая простая, но если соблюдать последовательность, то все должно получиться.
Так как же понять, что амортизаторы «умерли давно»? Это можно понимать по-разному. Это может быть появление стука, плохая амортизация при езде по ухабам, появление масляных пятен на стойках и т.д.
Для работы потребуется вот что:
- Новые амортизаторы: передний правый (код: 1721079) передний левый (код: 1721090);
- Две головы на «18» (длинная и короткая);
- Звездочка для «10» и «15», а также кривая для «18″;
- Шестиугольники на «5» и «6″;
- И комплект TORX;
- Плюс домкрат, пружинные стяжки, разводной ключ, различные ручки и т.д.
Похожие товары:
- Самостоятельная замена передних амортизаторов Форд Куга
- Замена переднего амортизатора Форд Фиеста своими руками
- Замена передних стоек Форд Фокус 2 своими силами
Замена передних амортизаторов Ford Mondeo IV — пошаговая инструкция
- Первым делом срываем саморезы, приподнимаем нужную нам сторону и снимаем колесо.
- Далее осторожно отсоедините датчик положения колеса, освободите его от кронштейна, а затем освободите тормозной шланг от кронштейна на багажнике.
- Головкой на «15» откручиваем стяжной болт, которым рейка крепится к втулке поворотного кулака.
- После этого длинной головкой на «18» откручиваем (но не до конца!) верхнюю гайку стойки на кронштейне.
- Теперь нужно ослабить «ушки» на поворотном кулаке, чтобы освободить рейку. Для этого можно использовать мощную отвертку или что-то альтернативное.
- Вынимаем из кулака полку, после чего отводим ее в сторону. Так как мы не откручивали полностью верхние болты крепления, стойка остается висеть на них.
- Берем шестигранник на «5» и ключ на «15» и откручиваем стабилизатор поперечной устойчивости и отводим в сторону.
- Наконец, открутите болты крепления рамы вверху
- Берем линейку и приступаем к разборке пружины. Устанавливаем пружинную петлю на витки и затягиваем до освобождения полки.
- Далее нужно снять опорный подшипник. Для этого возьмите головку на «18» и, придерживая шток шестигранником на «6», отверните контргайку.
- Теперь, когда нас ничего не останавливает и стойка разобрана, можно приступать к сборке новой. Берем новый амортизатор и накачиваем его. Необходимо прокачать демпфер, чтобы смазать внутреннюю рабочую зону демпфера.
- Переворачиваем амортизатор и вдавливаем шток. Ждем пару секунд, а затем тянем шток. Делаем несколько таких повторов и приступаем к сборке стойки, после того как стойка накачана, переворачивать ее не следует. Подробнее о том, как и зачем прокачивать амортизаторы, можно узнать в интернете, здесь нет ничего сложного.
- Переносим на новый амортизатор все, что должно быть на нем (амортизатор, резинки, ставим пружину и т.д.)
- Установка подпятника – ответственное мероприятие, неправильная установка может свести на нет всю проделанную работу. Ставим подшипник как показано на фото.
- Ваша задача — вставить булавку, отмеченную зеленым на фото, в отверстие в тарелке. На скошенной стороне будет выпуклость, обозначенная на фото красным цветом. На фото ниже вращающаяся часть подшипника установлена неправильно!
- Потому что для того, чтобы он был правильным, его нужно повернуть на 84° против часовой стрелки, чтобы выступы, обозначенные белым и красным, максимально совпали.
Дополнительная сборка осуществляется в обратном порядке.